Объявление о приёме с 07.07.2021 по 27.07.2021 документов для участия в конкурсе по формированию кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы в Агентстве по регулированию цен и тарифов Ульяновской области

 

Наименование группы должностей

Требования к кандидатам

Ведущая группа должностей категории «руководители» в области профессиональной служебной деятельности «Управление в сфере юстиции» по виду профессиональной служебной деятельности «Деятельность в сфере экономического законодательства»

1.Гражданство Российской Федерации.

2. Достижение возраста 18 лет.

3.Владение государственным языком Российской Федерации.

4. Уровень образования: наличие высшегообразования.

Требования к стажу не предъявляются.

 

5.Знания и умения:

Наличие базовых знаний:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ Конституции Российской Федерации, законодательства

о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

в области информационно-коммуникационных технологий.

Наличие базовых умений:

в области информационно-коммуникационных технологий;

необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

Наличие управленческих умений:

эффективно планировать и контролировать работу подчинённых лиц;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций;

соблюдать этику делового общения.

Наличие профессиональных знаний:

в сфере законодательства:

Конституции Российской Федерации;

Гражданского кодекса Российской Федерации;

Арбитражного процессуального кодекса;

Гражданского процессуального кодекса;

Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации;

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Трудового кодекса Российской Федерации;

Налогового кодека Российской Федерации;

Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении

в Российской Федерации»;

Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении

и водоотведении»;

Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетическойэффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;

Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;

Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;

Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;

Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»;

Указ Президента РФ от 21.02.2019 № 68 «О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

Указ Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 № 1021 «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2013№ 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включённые в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2013№ 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии

с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования»;

Постановления правительства Российской Федерации от 17.01.2013 № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 28.09.2010 № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации»;

федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, указов и распоряжений Губернатора Ульяновской области, постановлений и распоряжений Правительства Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте;

структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;

правил подготовки и издания нормативных правовых актов;

правовых и организационных основ антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

основных направлений политики государства в сфере противодействия коррупции;

мер по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской службе;

служебного распорядка;

форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

порядка работы со служебной информацией;

правил делового этикета;

основ делопроизводства.

Наличие профессиональных умений:

организации и осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов);

оценки коррупционных рисков;

выявления факта наличия конфликта интересов;

организации деятельности структурного подразделения, оперативного принятия, реализации управленческих и иных решений;

управления персоналом, расстановки кадров, делегирования полномочий;

планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий, принимаемых управленческих и иных решений, продуктивной деятельности в напряженных условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала;

владения конструктивной критикой с учётом мнения коллег

и подчинённых;

взаимодействия с другими государственными органами, а также

с органами местного самоуправления, иными органами и организациями;

нормотворческой деятельности;

стимулирования достижения результатов;

публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально - стилистических особенностей языка нормативных правовых актов;

ведение деловых переговоров;

пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами - систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков;

подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне.

Наличие функциональных знаний:

законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области по вопросам государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии

с законодательством Российской Федерации;

основ налогового, бюджетного, трудового, гражданского, административного законодательства;

порядка подготовки и реализации планов законопроектной

и нормотворческой деятельности;

правил подготовки правовых актов, правил юридической техники;

порядка проведения правовой и антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов;

норм процессуального права, законодательства об исполнительном производстве, о прокуратуре и иных правоохранительных органах;

функций кадровой службы;

принципы формирования и оценки эффективности деятельности кадровой службы;

порядка проведения мониторинга правоприменения;

систем межведомственного взаимодействия;

информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Наличие функциональных умений:

подготовки и реализации планов законопроектной и нормотворческой деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области;

подготовки проектов правовых актов;

проведения правовой и антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов;

осуществления проектного управления;

анализа, изучения и обобщения нормотворческой деятельности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

 

6. Должностные обязанности:

осуществляет руководство деятельностью отдела, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;

контролирует выполнение функций и задач, возложенных на отдел;

по согласованию с Руководителем участвует в служебных совещаниях и других мероприятиях;

по требованию Руководителя готовит отчеты и материалы о своей работе;

вносит Руководителю предложения по совершенствованию работы Агентства;

организует и принимает участие в разработке нормативных и методических документов по вопросам, относящимся к компетенции Агентства;

организует рассмотрение и подготовку ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, отнесённым к компетенции отдела и Агентства;

осуществляет контроль за деятельностью подчинённых

ему сотрудников, вносит предложения (ходатайства, представления) по их поощрению, мерам дисциплинарного взыскания, лишению (снижению размеров) премий и других денежных выплат, присвоению классных чинов;

осуществляет переписку со структурными подразделениями Агентства, подведомственными Агентству учреждениями, структурными подразделениями Правительства Ульяновской области и другими исполнительными органами государственной власти, а также с организациями и предприятиями в пределах своей компетенции;

проводит юридическую и антикоррупционную экспертизы проектов законов и нормативных правовых актов Правительства Ульяновской области, разрабатываемых Агентством, проектов нормативных правовых актов Агентства;

организовывает подготовку материалов о хищениях, растратах, недостачах и иных нарушениях для передачи их в суд, следственные и судебные органы;

организовывает учёт и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;

организует информирование работников Агентства о действующем законодательстве и изменениях в нём, ознакомление должностных лиц Агентства с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;

осуществляет государственный региональный контроль (надзор)

в области регулируемых государством цен (тарифов);

организует работу отдела по осуществлению государственного регионального контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов);

организует проведение мониторинга правоприменения;

составляет протоколы об административном правонарушении;

организует работу отдела по ведению производства по делам

об административных правонарушениях;

рассматривает дела об административных правонарушениях

и принимает по ним решения;

обеспечивает соблюдение сроков исполнения документов, заданий, поручений Руководителя;

осуществляет представительство интересов Агентства в судах общей юрисдикции, арбитражный судах, а также организует такое участие работниками Агентства и работниками подведомственных государственных учреждений;

участвует в проведении приемов граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

проводит систематический анализ кадровой работы Агентства, разрабатывает предложения по её улучшению;

осуществляет оценку профессиональных и личностных качеств кандидатов для участия в конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв;

обеспечивает работу комиссий по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв, по проведению аттестации, и проведению квалификационных экзаменов для присвоения государственным служащим классных чинов;

организует подготовку и разработку положений структурных подразделений Агентства, должностных регламентов государственных гражданских служащих и работников Агентства;

организует проведение служебных проверок по фактам ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, нарушения трудовой дисциплины государственными гражданскими служащими и работниками Агентства;

контролирует осуществление кадровой работы Агентства;

контролирует подготовку проектов распоряжений по личному составу;

контролирует оформление и ведение личных дел, трудовых книжек, других учетных кадровых документов государственных гражданских служащих и работников Агентства;

контролирует соблюдение порядка оформления бухгалтерских документов, установление должностных окладов государственным гражданским служащим и работникам Агентства;

организует, осуществляет, в том числе контролирует работу государственных гражданских служащих и работников Агентства в области противодействия коррупции;

повышает свой профессиональный уровень;

в случаях, предусмотренных законодательством, обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

 

7. Эффективность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям:

выполняемый объём работы и интенсивность труда;

своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций;

качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических
и грамматических ошибок);

профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

соблюдение служебной дисциплины.

Ведущая группа должностей категории «руководители» в области профессиональной служебной деятельности «Государственное ценовое (тарифное) регулирование» по виду профессиональной служебной деятельности «Государственное ценовое (тарифное) регулирование в сфере электроэнергетики»

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Достижение возраста 18 лет.

3. Владение государственным языком Российской Федерации.

4. Уровень образования: наличие высшего образования.

Требования к стажу не предъявляются.

 

5.Знания и умения:

Наличие базовых знаний:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

в области информационно-коммуникационных технологий.

Наличие базовых умений:

в области информационно-коммуникационных технологий;

необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень);

Наличие управленческих умений:

эффективно планировать, организовывать и контролировать работу подчинённых лиц;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций;

соблюдать этику делового общения.

Наличие профессиональных знаний:

Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте, структуры

и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправлению муниципальных образований Ульяновской области, служебного распорядка;

форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

порядка работы со служебной информацией;

правил делового этикета;

основ делопроизводства.

Наличие профессиональных умений:

оперативной реализации управленческих и иных решений; ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, а также

с органами местного самоуправления, иными органами и организациями; нормотворческой деятельности; планирования работы; контроля, анализаи прогнозирования последствий реализуемых управленческих и иных решений; продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала; стимулирования достижения результатов; требовательности; публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов; владения конструктивной критикой с учётом мнения руководителей, коллег и подчинённых; пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами; систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков; подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; подготовки нормативных правовых актов и рекомендаций по вопросам регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики.

Наличие функциональных знаний:

законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерациии Ульяновской области по вопросам государственного регулирования цен (тарифов)в сфере электроэнергетики;

основ экономики, налогового, бюджетного, бухгалтерского, гражданского, административного законодательства;

методов планирования, учёта и экономического анализа показателей хозяйственной деятельности предприятий, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики;

методик калькулирования себестоимости регулируемых видов деятельностив сфере электроэнергетики;

информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Наличие функциональных умений:

регулирования и контроля деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики;

планирования, анализа и прогнозирования;

работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных.

 

6. Должностные обязанности:

осуществляет руководство отделом, обеспечивает (организует) выполнение задач, полномочий, функций, возложенных на отдел в соответствии с положениемоб отделе;

контролирует исполнение работниками отдела их служебных обязанностей,

в том числе исполнение документов по качеству и срокам;

организует рассмотрение балансов электрической энергии (мощности)и подготовку предложений по согласованию балансов электрической энергии (мощности) в отделе;

организует работу отдела по произведению расчётов сбытовой надбавки гарантирующего поставщика, тарифов на электрическую энергию, на услуги по её передаче по распределительным сетям, платы за технологическое присоединениек электрическим сетям и социальных норм потребления электроэнергии;

производит расчёт предельных уровней тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей,на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям территориальных сетевых организаций;

организует работу отдела по подготовке проектов решений и экспертных заключений по ценообразованию на электрическую энергию на территории Ульяновской области в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством;

проводит анализ влияния установленных тарифов на финансовое состояние организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в части тарифообразования электрической энергии;

проводит анализ и готовит прогнозы экономического развития регионав процессе мер государственного регулирования в энергетике;

организует проведение проверок организаций всех форм собственностив соответствии с утверждённым планом проверок;

осуществляет контроль за исполнением решений уполномоченных органов по вопросам тарифной политики;

осуществляет мониторинг уровня регулируемых цен (тарифов)

и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых ценна электрическую энергию (мощность);

при обнаружении нарушений порядка ценообразования на предприятиях готовит предложения в установленные сроки о привлечении соответствующих предприятий к административной ответственности;

организует рассмотрение и подготовку ответов на обращения граждан, юридических лиц и органов государственной власти Ульяновской областипо вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

изучает, анализирует и обобщает опыт работы региональных органов регулирования субъектов ПФО по тарифообразованию организаций энергетического комплекса, осуществляющих регулируемую деятельность,

и готовит на основе этой информации соответствующую аналитическую информацию и рекомендации;

проводит анализ заполненных шаблонов в рамках государственной Единой информационно-аналитической системы и направляет их в ФАС России;

участвует в служебных совещаниях и других мероприятиях, проводимых Агентством по регулированию цен и тарифов Ульяновской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

обеспечивает сохранность конфиденциальной информации (служебнойи коммерческой тайны, а также иных конфиденциальных сведений), которая стала ему известна в процессе выполнения должностных обязанностей;

проверяет работу каждого специалиста отдела по анализу расчётных материалов и производимых расчётов;

консультирует сотрудников Агентства, представителей организацийи граждан по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

производит компьютерную обработку информации и документов, касающихся своих должностных обязанностей;

в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, обязан соблюдать нормы обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской областии исполнительных органов государственной власти Ульяновской областии Стандарта ведения телефонных разговоров;

обязан осуществлять наставничествов соответствии с решением представителя нанимателя.

 

7. Эффективность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям:

выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов, количество проведённых проверок, количество проведённых мероприятий обучающего характера);

своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций;

качество выполненной работы (подготовка документов в соответствиис установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок);

профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работатьс документами);

соблюдение служебной дисциплины.

Ведущая группа должностей категории «специалисты» в областях профессиональной служебной деятельности «Управление в сфере юстиции» и «Антимонопольное регулирование» по видам профессиональной служебной деятельности «Деятельность в сфере уголовного, административного и процессуального законодательства», «Деятельность в сфере правовой помощи и взаимодействия с судебной системой» и «Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Достижение возраста 18 лет.

3. Владение государственным языком Российской Федерации.

4. Уровень образования: наличие высшего образования.

Требования к стажу не предъявляются.

 

5. Знания и умения:

Наличие базовых знаний:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ Конституции Российской Федерации, законодательства

о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

в области информационно-коммуникационных технологий.

Наличие базовых умений:

в области информационно-коммуникационных технологий;

необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

Наличие профессиональных знаний:

в сфере законодательства:

Конституции Российской Федерации;

Гражданского кодекса Российской Федерации;

Арбитражного процессуального кодекса;

Гражданского процессуального кодекса;

Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации;

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Трудового кодекса Российской Федерации;

Налогового кодека Российской Федерации;

Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении

в Российской Федерации»;

Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении

и водоотведении»;

Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, указов и распоряжений Губернатора Ульяновской области, постановлений и распоряжений Правительства Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте;

структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;

правил подготовки и издания нормативных правовых актов;

правовых и организационных основ антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

служебного распорядка, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

порядка работы со служебной информацией;

правил делового этикета, основ делопроизводства.

Наличие профессиональных умений:

в ведении дел в судах различной инстанции;

в ведении дел претензионной и исковой работы;

организации и осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов);

оперативной реализации управленческих и иных решений, ведение деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий реализуемых управленческих и иных решений, продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала, стимулирования достижения результатов, требовательности; публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов, владения конструктивной критикой с учётом мнения руководителей, коллег и подчинённых, пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами, систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков, подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Наличие функциональных знаний:

законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов);

понятий, общих принципов организации отношений и основ государственной политики в сфере противодействия коррупции;

систем межведомственного взаимодействия;

понятий, процедур рассмотрения обращений граждан;

структуры судебной системы Российской Федерации;

законодательства об исполнительном производстве;

порядка проведения правовой и антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов.

Наличие функциональных умений:

организационной работы по государственному регулированию цен (тарифов) и осуществления регулирования и контроля деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности;

правил подготовки и издания правовых актов, принимаемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области;

навыки планирования, анализа и прогнозирования;

подготовки аналитических, информационных и других материалов.

 

6. Должностные обязанности:

проводит работу по противодействию коррупции в Агентстве;

разрабатывает проекты нормативных правовых актов

по противодействию коррупции в Агентстве;

проводит заседаний Рабочей группы по вопросам противодействия коррупции в Агентстве;

проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и издаваемых Агентством;

участвует и проводит совместные мероприятия, осуществляет обмен информацией и иные формы взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в Агентстве;

участвует и проводит совещания, конференции, семинары по вопросам противодействия коррупции в Агентстве;

рассматривает в соответствии с законодательством обращений граждан и организаций, содержащих сведения о коррупции в Агентстве;

осуществляет подготовку информационных, информационно-аналитических и справочных материалов по вопросам противодействия коррупции в Агентстве и направляет их в уполномоченные органы;

предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию о деятельности в сфере противодействия коррупции в Агентстве;

обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Ульяновской области (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, а также законами Ульяновской области;

принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе Ульяновской области (далее - государственная служба);

обеспечивает деятельность комиссий по соблюдению требований

к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

оказывает государственным служащим консультативной помощи

по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры, иных государственных органов о фактах совершения государственными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

обеспечение реализации государственными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

организация правового просвещения государственных служащих;

взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

проводит экспертизу проектов административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности;

вносит начальнику отдела (лицу, его заменяющему) предложения

по совершенствованию работы отдела;

по требованию начальника отдела готовит планы, отчёты и материалы о своей работе и работе отдела;

организует рассмотрение и подготовку ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

обеспечивает сохранность конфиденциальной информации (служебной и коммерческой тайны, а также иных конфиденциальных сведений), которая стала ему известна в процессе выполнения должностных обязанностей;

консультирует сотрудников Агентства, представителей организаций и граждан по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

производит компьютерную обработку информации и документов, касающихся своих должностных обязанностей;

принимает участие в подготовке методических рекомендаций

и разъяснений по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

организует и в случае необходимости осуществляет подготовку постановлений и иных процессуальных документов при возбуждении и рассмотрении дел об административных правонарушениях;

принимает участие в подготовке административных дел к рассмотрению;

участвует в служебных совещаниях и других мероприятиях, проводимых Агентством;

осуществляет наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя;

участвует в разработке проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов Ульяновской области;

проводит экспертизу проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и издаваемых Агентством;

направляет реестр (перечень) и копии принятых нормативных правовых актов Агентства, а также сведения об источниках официального опубликования указанных актов в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области;

принимает участие в проведение проверок предприятий и организаций всех форм собственности, по итогам проверок составляет акты проверок и предписания об устранении выявленных нарушений;

осуществляет контроль за исполнением предписаний Агентства

об устранении выявленных нарушений;

составляет протоколы об административном правонарушении

и направляет материалы в мировой суд;

осуществляет контроль за представлением отчётности регулируемыми организациями в соответствии с решениями уполномоченных органов по вопросам тарифообразования на жилищно-коммунальные услуги;

осуществляет мониторинг стандартов раскрытия информации;

осуществляет подготовку проектов ежегодных планов Агентства проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и согласование их с органами прокуратуры в установленном порядке;

осуществляет государственный региональный контроль (надзор);

в области регулируемых государством цен (тарифов) принимает участие в подготовке административных дел к рассмотрению;

ведет работу по разработке, изучению и реализации целей и задач, поставленных перед Ульяновской областью, по разработке и внедрению методических и иных документов по внедрению риск-ориентированной модели, по анализу, сбору и обобщению информации от всех заинтересованных лиц;

в случаях, предусмотренных законодательством, обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

 

7. Эффективность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям:

выполняемый объём работы и интенсивность труда;

своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций;

качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических

и грамматических ошибок);

профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

соблюдение служебной дисциплины.

 

Условия прохождения гражданской службы:

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации.

Гражданскому служащему обеспечиваются безопасные условия прохождения гражданской службы, надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, обеспечение канцелярскими принадлежностями.

Пятидневная рабочая неделя (выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).

Время начала ежедневной службы – 09.00, окончания службы – 18.00. Перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00.

Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьёй 48 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации.

Минимальный размер денежного содержания составляет

- ведущая группа должностей категории «руководители» - от 23690,04 руб./мес.

- ведущая группа должностей категории «специалисты» - от 22232,00 руб./мес.

 

Место и порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 3.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

Конкурс включает в себя тестирование, психодиагностическое исследование, ситуационное интервью, индивидуальное собеседование.

1) Тестирование на знание:

- конкретной профессиональной области

- основ законодательства Российской Федерации и Ульяновской области

- делопроизводства

- компьютерной грамотности

- русского языка и литературы

- истории и краеведения

- антикоррупции.

Содержательная часть тестов состоит из 10-30 вопросов по каждому направлению. Из 3 представленных вариантов ответов необходимо выбрать только один правильный. Для заполнения тестов отводиться определённое время – 15 минут (по каждому направлению). Предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки и выявления своего профессионального уровня можно пройти на официальном сайте https://gossluzhba.gov.ru/ (тест для самопроверки).

2) Психодиагностическое исследование заключается в оценке личностно-профессиональных и психологических особенностей, способных повлиять на эффективное выполнение профессиональной деятельности.

3) Ситуационное интервью с членами Подкомиссии, которое заключается в определении уровня выраженности у кандидата каждой из профессиональных компетенций, содержащихся в профиле компетенций соответствующей вакантной должности.

4) Итоговое собеседование с членами Конкурсной комиссии, которое заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

 

Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур:

- тестирование (максимальный балл – 5 баллов): вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания;

- ситуационное интервью (максимальный балл – 4 балла);

- личностно-профессиональная диагностика (максимальный балл – 85 баллов);

- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (максимальный балл – 4 балла).

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе ситуационного интервью и индивидуального собеседования, и баллов, набранных по результатам тестирования.

Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.

 

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

 

Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

1. Личное заявление на имя руководителя Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области;

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету, с приложением фотографии;

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению:

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);

6. Копии документов воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7. Копия СНИЛС;

8. Копия ИНН;

9. Сведения о своих доходах, об имуществе и обстоятельствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (для подготовки сведений необходимо установить программное обеспечение «Справка БК» с сайта http://anticorrupt.ulgov.ru).

10. Форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.

11. Согласие на обработку персональных данных.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

 

Приём документов осуществляется в течение 21 дня со дня размещения объявления о конкурсе (по 27.07.2021 включительно) по адресу: 432063, г. Ульяновск, Соборная площадь, д.3, каб. 201, ежедневно, кроме выходных (субботы, воскресенья) и праздничных дней, с 11.00 до 13.00. Ориентировочная дата проведения 2 этапа конкурса – с 16.08.2021 - 20.08.2021.

Бланки документов размещены на сайте www.kadr.ulgov.ru  (http://www.kadr.ulgov.ru/uprkadrrezerv/249/250.html).

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Рассмотрение обращений о нарушениях законодательства при проведении конкурсов и досудебное урегулирование служебных споров по установленным фактам нарушения законодательства при проведении конкурсов осуществляются комиссией Агентства по регулированию цен и тарифовУльяновской области по служебным спорам.

Более подробную информацию можно получить по телефону: (8422) 27-91-56 или 58-92-31 (с 11.00 – до 13.00) и на сайте: www.kadr.ulgov.ru.