Объявление о приёме с 21.06.2021 по 12.07.2021 документов для участия в конкурсе в кадровый резерв Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области

 

Наименование
группы должностей

Требования к кандидатам 

Ведущая группа должностей категории «специалисты» в областипрофессиональной служебной деятельности «Контроль и управление закупками для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения государственных нужд» по виду профессиональной служебной деятельности «Деятельность по осуществлению, контролю и управлению закупками для обеспечения государственных нужд»

1.Гражданство Российской Федерации

2.Достижение возраста 18 лет

3.Владение государственным языком Российской Федерации

4. Уровень образования: наличие высшего образования.

Требования к стажу не предъявляются.

 

5.Знания и умения:

Наличие базовых знаний:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции, антимонопольного и бюджетного законодательства, регулирующего сферу закупок товаров, работ, услуг, законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, законодательства об актах гражданского состояния в части материально-технического обеспечения деятельности;

механизмов взаимодействия участников рынка товаров, работ, услуг, содействия развитию конкуренции при организации закупок;

правовых аспектов осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

Наличие базовых умений:

использования электронно-вычислительной техники;

работы с автоматизированными информационными системами в сфере закупок;

эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень);

вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; соблюдать этику делового общения.

Наличие профессиональных знаний:

Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая);

Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая);

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в части ответственности за несоблюдение требований в области закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд);

Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Указа Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;

Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;

Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»;

Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»;

Указа Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции»;

постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 № 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов»;

постановления Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 439 «Об утверждении значения начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах»;

постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»;

постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2017 № 1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования указанного каталога»;

постановления Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановления Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 № 835 «Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок»;

постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2015 № 1193 «О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановления Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;

постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и форм такого обоснования»;

постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»;

постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановления Правительства Российской Федерации от 13.01.2014 № 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта»;

постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1292 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»;

постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1090 «Об утверждении методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта»;

постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 № 775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию»;

постановления Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции»;

приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

приказа Федерального казначейства от 30.12.2015 № 26н «Об утверждении Порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок»;

приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.06.2015 № 422 «Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки»;

приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе»;

приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

нормативного правового акта Минюста России, утверждающего формы бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

Закона Ульяновской области от 01.12.2005 № 139-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния»;

Закона Ульяновской области от 07.07.2014 № 102-ЗО «О прекращении осуществления органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ульяновской области государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области»;

Закона Ульяновской области от 29.09.2015 № 120-ЗО «О государственной гражданской службе Ульяновской области»;

постановления Правительства Ульяновской области от 19.01.2017 № 1/21-П «Об Агентстве записи актов гражданского состояния Ульяновской области»;

иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих сферу закупок товаров, работ, услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области;

основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

Наличие профессиональных умений:

планирования работы, контроля и анализа принимаемых решений;

взаимодействия с другими государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

Наличие функциональных знаний:

структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;

централизованной и смешанной форм ведения делопроизводства;

системы взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, в том числе автоматизированного центра контроля «Госзаказ», единой информационной системе в сфере закупок, едином агрегаторе торговли;

законодательства в области противодействия коррупции;

служебного распорядка государственного органа и правил делового этикета;

порядка работы со служебной информацией.

Наличие функциональных умений:

организации работы по формированию планов-графиков закупок, составления описаний объектов закупок, составления заявок на закупку, процедур заключения контрактов, работы с обеспечением исполнения контрактов, контроля исполнения контрактов;

обработки и анализа информации о ценах на товары, работы, услуги;

формирования начальной (максимальной) цены закупки;

правильного применения классификаторов товаров, работ, услуг.

 

6. Должностные обязанности:

При подготовке к проведению процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

1)  выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

с учётом запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2)  запрашивает предложения о цене, подлежащих закупке, товаров, работ, услуг, формирует и (или) уточняет начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с использованием электронных сервисов, единых агрегаторов торговли, проверяет правильность и актуальность обоснования закупок;

3)  подготавливает извещения, документацию о закупках, проекты контрактов, иные документы, необходимые для осуществления закупок, а также вносит в них необходимые изменения;

4)  участвует в подготовке описания объекта закупки при проведении запросов котировок, аукционов, документации об иных закупках;

5)  организует прохождение процедур согласования закупок, осуществляемых электронным способом, комиссией по повышению эффективности осуществлению закупок товаров, работ, услуг в Ульяновской области, в случаях, установленных Правительством Ульяновской области;

6)  обеспечивает осуществление закупки в случаях, предусмотренных планом-графиком закупок, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа указанных субъектов.

При проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами:

1)  обеспечивает размещение через уполномоченную специализированную организацию в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках, проектов контрактов, протоколов, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

2)  принимает, организует рассмотрение, подготавливает, согласовывает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения в отношении положений документации о закупке через уполномоченную специализированную организацию;

3)  обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

4)  обеспечивает своевременное подписание протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых их членами.

При заключении контрактов:

1)  обеспечивает заключение контрактов, их размещение в автоматизированной системе контроля «Госзаказ», единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

2)  обеспечивает, в случае необходимости, направление в уполномоченный орган документов, необходимых для согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика;

3)  организует направление в уполномоченный орган информации и документов, которые необходимы для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенных контрактах;

4)  организует направление в уполномоченный орган информации и документов, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

5)  уточняет цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

6)  при осуществлении закупок в соответствии с пунктом 25 части 1 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» принимает меры по снижению цены контракта не менее чем на 5 процентов без изменения, предусмотренных контрактом количества товара, объёма работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта (распоряжение Правительства Ульяновской области от 11.08.2014 № 520-пр);

7)  обосновывает в документальном отчёте невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену и иные существенные условия контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

8)  осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов;

9)  контролирует поступление денежных средств в обеспечение исполнения контрактов;

10)            информирует лицо, предоставившее банковскую гарантию, об отказе в её принятии с указанием причин, которые послужили основанием для отказа.

Выполняет иные обязанности:

1)  подготавливает при необходимости предложения о внесении изменений в план-график закупок;

2)  подготавливает и обеспечивает размещение в единой информационной системе плана-графика закупок и изменений к нему;

3)  организует экспертизу результатов закупок, приёмки контракта;

4)  участвует в мониторинге, аудите и контроле в сфере закупок;

5)  информирует начальника отдела о необходимости получить сертификаты усиленных электронных подписей для работы в единой информационной системе и электронных площадках;

6)  осуществляет мониторинг состояния исполнения контрактов, размещенных финансово-экономическим отделом Агентства;

7)  систематизирует подписанные контракты по годам и способам закупок, ведёт их учёт в электронном виде;

8)  ведёт реестр контрактов в единой информационной системе в сфере закупок, размещает сведения об изменениях и расторжениях контрактов;

9)  составляет и предоставляет в уполномоченный орган Ульяновской области отчёт о закупках товаров, работ, услуг (ежемесячный и годовой), а также полугодовой и годовой отчёт о результатах своей деятельности – начальнику отдела;

10)            передает в финансово-экономический отдел Агентства оригиналы подписанных контрактов и всех приложений к ним (электронную копию размещает в сетевой папке автоматизированного рабочего места, а также сообщает информацию о необходимости возвратить участникам закупок суммы, перечисленные в обеспечение заявок на участие в запросах котировок, аукционах;

11)            рассматривает в пределах своих полномочий заявления, жалобы, запросы и иные обращения граждан и организаций, готовит квалифицированные ответы на них;

12)            принимает участие в организации и проведении совещаний, семинаров, конкурсов, инструктажей и слётов по вопросам, входящим в компетенцию отдела и Агентства;

13)            участвует в работе комиссий, рабочих групп по профилактике коррупции в Агентстве;

14)            осуществляет функции секретаря комиссии Агентства по противодействию коррупции, предоставляет отчетность по исполнению программ антикоррупционной направленности;

15)            планирует свою деятельность на неделю, месяц, год по своему направлению в соответствии планом работы отдела, формирует ежемесячные, годовые отчёты о результатах своей деятельности;

16)            представляет в установленном порядке предусмотренные федеральным законодательством сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу и несовершеннолетних детей;

17)            представляет сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

18)            предоставляет оперативную информацию начальнику отдела, относящуюся к его компетенции;

19)            выполняет поручения начальника отдела, в соответствии с компетенцией отдела за исключением, незаконных.

Обязан осуществлять наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя.

Обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

 

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям:

1)        Выполняемый объём работы и интенсивность труда:

количество подготовленных технико-экономических заданий, направленных и принятых на исполнение специализированной организацией, уполномоченной на осуществление закупок конкурентными способами;

количество подготовленных государственных контрактов, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении государственных контрактов;

количество размещенных в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, информации о заключенных контрактах;

количество подготовленной и направленной исходящей и внутренней корреспонденции;

2)        Своевременность выполнения поручений и рассмотрения запросов на разъяснение конкурсной документации:

соблюдение сроков исполнения контрольных поручений;

соблюдение сроков рассмотрения запросов на разъяснение аукционной (конкурсной, котировочной) документации;

соблюдение сроков размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, информации о контрактах.

3)        Качество выполняемой работы:

соответствие подготовленных документов, предъявляемым к ним требованиям, полнота и логичность изложения материала;

отсутствие жалоб (претензий) участников закупок, относительно выполняемых функций;

соответствие показателей отчётности о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, предоставляемой уполномоченным органам;

правильность определения начальной максимальной цены контракта;

отсутствие нарушения сроков и порядка размещения информации о закупках в единой информационной системе закупок товаров, работ, услуг.

4)        Профессиональная компетентность:

знание законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области в установленной сфере деятельности Агентства;

знание правил подготовки и размещения планов-графиков закупок, правил подготовки технико-экономических заданий на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, правил нормирования в сфере закупок;

широта профессионального кругозора и умение работать с документами.

Ведущая группа должностей категории «специалисты» в области профессиональной служебной деятельности «Осуществление исполнительно-распорядительных и обеспечивающих функций» по виду профессиональной служебной деятельности «Кадровое обеспечение и организационно-штатная работа»

1. Гражданство Российской Федерации

2. Достижение возраста 18 лет

3. Владение государственным языком Российской Федерации

4. Уровень образования: высшее образование по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», «Экономика управления на предприятии» или иным специальностям, направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанной специальности и направлению подготовки.

Требования к стажу не предъявляются.

 

5. Знания и умения:

Наличие базовых знаний:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ Конституции Российской Федерации, гражданского, трудового законодательства, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

основ государственного устройства и основных направлений совершенствования государственного управления, моделей и концепции государственной службы;

порядка заключения, изменения, расторжения, продления и прекращения государственных, служебных контрактов и трудовых договоров;

нормативных правовых актов и методических материалов по вопросам труда и социального обеспечения государственных гражданских служащих и работников государственных органов;

в области информационно-коммуникационных технологий;

истории и литературы.

Наличие базовых умений:

мыслить стратегически (системно), управлять изменениями;

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

использовать электронно-вычислительную технику, программное обеспечение «Справки БК», справочную правовую систему «Гарант» на пользовательском уровне;

работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень;

обеспечивать организацию и нормирования труда в государственном учреждении;

вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; соблюдать этику делового общения.

Наличие профессиональных знаний:

Всеобщей декларации прав человека от 10 декабря 1948;

Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Рим, 04.11.1950 г.);

Конституции Российской Федерации;

Федерального конституционного закона от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»;

Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (в части взаимосвязи муниципальной службы и гражданской службы);

Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части структуры органов местного самоуправления;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;

Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;

Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим»;

Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

Указа Президента Российской Федерации от 19.11.2007 № 1532 «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим российской Феде-рации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного  оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера  поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации;

Указа Президента Российской Федерации от 3005.2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела;

Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указа Президента Российской Федерации от 16.02.2005 № 159 «О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации;

Указа Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

Указа Президента Российской Федерации от 21.05.2012 № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти»;

Указа Президента Российской Федерации от 11.01.1995 № 32 «О государственных должностях Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции»;

Устава Ульяновской области;

Закона Ульяновской области от 29.09.2015 № 120-ЗО «О государственной гражданской службе Ульяновской области»;

Закона Ульяновской области от 07.07.2014 № 102-ЗО «О прекращении осуществления органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ульяновской области государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области»;

Закона Ульяновской области от 19.12.2006 № 212-ЗО «О Реестре должностей государственной гражданской службы Ульяновской области»;

Закона Ульяновской области от 01.12.2005 № 139-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния»;

постановления Губернатора Ульяновской области от 07.05.2013 № 77 «Об утверждении требований к формированию перечня должностей государственной гражданской службы Ульяновской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Ульяновской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

постановления Правительства Ульяновской области от 19.01.2017 № 1/21-П «Об Агентстве записи актов гражданского состояния Ульяновской области»;

договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте, структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправлению муниципальных образований Ульяновской области, служебного распорядка;

понятия, цели, элементов государственного управления;

основных направлений совершенствования государственного управления;

основных моделей и концепций государственной службы;

опыта реформирования государственной службы в Российской Федерации;

технологии управления по целям и управления по результатам;

вопросов планирования дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих;

вопросов подготовки кадров для государственной гражданской службы;

технологий подбора, отбора, оценки и мотивации персонала;

порядка подготовки нормативных правовых актов и методических рекомендаций по вопросам прохождения государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы в Ульяновской области; мониторинга правоприменения.

Наличие профессиональных умений:

оперативной реализации управленческих и иных решений, ведение деловых  переговоров,  взаимодействия с другими государственными органами, а так же с органами местного самоуправления, иными органами и организациями,  нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий, реализуемых управленческих и иных решений,  продуктивной деятельности в напряженных условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного  материала на анализ другого, не менее важного, материала, стимулирования достижения результатов, требовательности, публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского  литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов, владения конструктивной критикой с учетом мнения руководителей, коллег, пользования  современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами, систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков, подготовки и редактирования  документов на высоком  стилистическом уровне,  своевременного выявления и разрешения проблемных  ситуаций, приводящих к конфликту интересов, подготовкой нормативных правовых актов и методических рекомендаций по вопросам прохождения государственной гражданской и муниципальной службы; осуществления контроля за соблюдением законодательства о государственной гражданской службе в региональных исполнительных органах государственной власти и изучения практики соблюдения законодательства о муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципальных образований; мониторинга правоприменения.

Наличие функциональных знаний:

понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятия проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятия официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

классификации моделей государственной политики;

понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан.

Наличие функциональных умений:

разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовки методических рекомендаций, разъяснений;

подготовки аналитических, информационных и других материалов;

участия в проведении мониторинга правоприменения.

 

6. Должностные обязанности:

При осуществлении деятельности по обеспечению эффективного использования кадрового состава Агентства и резерва управленческих кадров Агентства:

1)        осуществляет взаимодействие с управлением по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области (далее – Управление) по вопросам ведения кадровой работы в Агентстве;

2)        организует и проводит работу по соблюдению в Агентстве законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства Российской Федерации;

3)        реализует в Агентстве проведение организационно-штатных мероприятий в соответствии с принятыми нормативными правовыми (правовыми) актами;

4)        осуществляет оказание консультативно-правовой помощи государственным гражданским служащим (далее – гражданские служащие) и работникам Агентства по вопросам, связанным с прохождением гражданской службы, реализацией наградной политики и эффективным применением служебных (трудовых) прав;

5)        осуществляет мониторинг развития и реформирования гражданской службы в Российской Федерации;

6)        оказывает государственным служащим Агентства методическую помощь по вопросам прохождения гражданской службы и оформления кадровых документов;

7)        доводит информацию по важнейшим кадровым решениям до гражданских служащих и работников Агентства;

8)        вносит руководителю Агентства предложения по работе с кадровым резервом и его эффективному использованию;

9)        осуществляет в установленном порядке обработку, защиту, хранение и передачу сведений, содержащих персональные данные о работниках Агентства;

10)      организует и участвует в проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв Агентства;

11)      участвует в работе комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению гражданских служащих Агентства и урегулированию конфликта интересов, проведении служебных проверок и работе комиссии по рассмотрению индивидуальных служебных (трудовых) споров;

12)      участвует в формировании штатных расписаний Агентства, вносит предложения по вопросам совершенствования организационной структуры и штатной численности Агентства, рациональной расстановки (ротации) кадрового состава, повышения квалификации, поощрений сотрудников и привлечения их к дисциплинарной ответственности;

13)      подготавливает заключения, аналитические и справочно-информационные материалы по вопросам работы с персоналом, прохождения гражданской службы и наградной деятельности;

14)      формирует проекты личных дел гражданских служащих

и работников Агентства, осуществляет в соответствии с соглашением о взаимодействии Правительства Ульяновской области и Агентства в сфере кадровой работы и профилактики коррупционных и иных правонарушений (далее – Соглашение), их передачу в Управление;

15)      осуществляет ведение трудовых книжек работников Агентства, в части их проверки и представления на подписание;

16)      ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Пенсионный Фонд России сведения о трудовой деятельности работников Агентства для формирования электронных трудовых книжек;

17)      обеспечивает сохранность документов, принимаемых от граждан при поступлении на гражданскую службу (работу) до момента их передачи в соответствии с Соглашением, на хранение в Управление;

18)      ведёт учёт стажа для назначения гражданским служащим (работникам) ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет, предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и выплаты единовременного поощрения за безупречную и эффективную гражданскую службу;

19)      оформляет и выдаёт гражданским служащим (работникам) Агентства копии документов, связанных с их служебной (трудовой) деятельностью, заверяет копии кадровых документов, делает выписки из них, выдаёт гражданским служащим (работникам) справки о работе (службе);

20)      взаимодействует по вопросам дополнительного профессионального образования (профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки) гражданских служащих с Управлением;

21)      участвует в проведении аттестации гражданских служащих Агентства и квалификационных экзаменов, а также разработке проектов необходимых распоряжений;

22)      вносит предложения о награждении и поощрении гражданских служащих (работников) Агентства и органов ЗАГС муниципальных образований Ульяновской области государственными наградами Российской Федерации, наградами и мерами поощрений Ульяновской области.

При осуществлении работы по профилактике коррупционных правонарушений в Агентстве:

1)        совместно с Управлением организует и участвует в проверке достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу и формировании кадрового резерва, соблюдения гражданскими служащими и лицами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, установленных законодательством запретов и ограничений;

2)        организует своевременное представление гражданскими служащими Агентства, замещающими должности государственной гражданской службы, включенные в утвержденный Агентством перечень должностей, при замещении которых возникает обязанность предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на гражданского служащего, его супругу (супруга) и несовершеннолетних детей;

3)        рассматривает обращения и запросы граждан и организаций, связанные с исполнением Агентством функций работодателя.

При осуществлении работы в сфере социально-трудовых отношений в Агентстве:

1)        участвует в рассмотрении трудовых споров, возникающих в Агентстве;

2)        проверяет правильность оформления распоряжений Агентства о приёме (назначении), переводе (перемещении), увольнении, отпусках, служебных командировках, иных распоряжений по кадровым вопросам и личному составу;

3)        осуществляет подготовку материалов о поощрении (награждении) и согласовании их уполномоченными государственными органами (должностными лицами);

4)        участвует в деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Агентства и урегулированию конфликта интересов;

5)        участвует в мероприятиях по контролю за соблюдением гражданскими служащими установленных ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении иных обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами по вопросам противодействия коррупции;

6)        участвует в проверках соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, соблюдения гражданами, ранее замещавшими в Агентстве должности гражданской службы, ограничений в случае заключения ими трудовых (гражданско-правовых) договоров после увольнения со службы;

7)        участвует в служебных проверках.

Выполняет иные обязанности:

1)        обеспечивает обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

2)        обеспечивает сохранность служебных документов, соблюдает конфиденциальность служебной информации;

3)        принимает меры по недопущению нецелевого, неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества;

4)        информирует начальника отдела о необходимости получить сертификаты усиленных электронных подписей для работы в СБИС;

5)        рассматривает в пределах своих полномочий заявления, жалобы, запросы и иные обращения граждан и организаций, готовит квалифицированные ответы на них;

6)        принимает участие в организации и проведении совещаний, семинаров, конкурсов, инструктажей и слётов по вопросам, входящим в компетенцию отдела и Агентства;

7)        участвует в работе комиссий, рабочих групп по профилактике коррупции в Агентстве;

8)        планирует свою деятельность на неделю, месяц, год по своему направлению в соответствии планом работы отдела, формирует ежемесячные, годовые отчёты о результатах своей деятельности;

9)        представляет в установленном порядке предусмотренные федеральным законодательством сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу и несовершеннолетних детей;

10)      представляет сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

11)      предоставляет оперативную информацию начальнику отдела, относящуюся к его компетенции;

12)      выполняет поручения начальника отдела, в соответствии с компетенцией отдела за исключением, незаконных.

Обязан осуществлять наставничество в соответствии с решением руководителя Агентства.

Обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

 

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям:

1)        Выполняемый объём работы и интенсивность труда:

количество подготовленных и направленных документов повопросам, отнесённым к компетенции;

количество подготовленных служебных контрактов, трудовых договоров и изменений к ним;

количество подготовленных проектов нормативных правовых (правовых) актов, в том числе ведомственных;

количество подготовленной и направленной исходящей и внутренней корреспонденции;

количество документов, в отношении которых проведена проверка;

количество организованных конкурсов на замещение должностей государственной гражданской службы и наполненность кадрового резерва.

2)        Своевременность выполнения возложенных обязанностей:

соблюдение сроков исполнения контрольных поручений;

соблюдение сроков срочных служебных контрактов и трудовых договоров;

своевременность принятия ведомственных правовых актов по кадровым вопросам и личному составу.

3)        Качество выполняемой работы:

соответствие подготовленных документов, предъявляемым к ним требованиям, полнота и логичность изложения материала;

ведения журналов регистрации распоряжений по личному составу и кадровым вопросам;

отсутствие жалоб на действия (бездействия) в отношении выполняемых обязанностей;

соответствие показателей отчётности, предоставляемой в связи с исполнением своих обязанностей;

соблюдение форм и правил составления кадровых документов.

4)        Профессиональная компетентность:

знание законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области в установленной сфере деятельности;

знание правил подготовки и издания законодательных и иных нормативных правовых актов;

широта профессионального кругозора и умение работать с документами.

Ведущая группа должностей категории «специалисты» в области профессиональной служебной деятельности «Управление в сфере юстиции» по виду профессиональной служебной деятельности «Деятельность в сфере правовой помощи и взаимодействия с судебной системой»

1. Гражданство Российской Федерации

2. Достижение возраста 18 лет

3. Владение государственным языком Российской Федерации

4. Уровень образования: наличие высшего образованиявысшего образования по специальностям, направлениям подготовки «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» или иным специальностям, направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанных специальностей и направлений подготовки.

Требования к стажу не предъявляются.

 

5. Знания и умения:

Наличие профессиональных знаний:

Всеобщей декларации прав человека от 10 декабря 1948;

Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Рим, 04.11.1950 г.);

Международного пакта о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 16.12.1966 г.);

Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах (Нью-Йорк, 19.12.1966 г.);

Конституции Российской Федерации;

Федерального конституционного закона от 05.02.2014 № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федераций»;

Федерального конституционного закона от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»;

Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации»;

Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федерального закона от 14.06.1994 № 5-ФЗ «О порядке опубликованияи вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания»;

Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (в части взаимосвязи муниципальной службы и гражданской службы);

Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части структуры органов местного самоуправления;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

Закон Российской Федерации от 21.07.1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне»;

Методические рекомендации по юридико-техническому оформлению законопроектов (направлены письмом Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 18 ноября 2003 г. № вн2-18/490);

Указа Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

Указа Президента Российской Федерации от 21.05.2012 № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти»;

Указа Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации»;

Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 «О системе

и структуре федеральных органов исполнительной власти»;

Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»;

Указа Президента Российской Федерации от 13.04.1996 № 549 «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия Президента Российской Федерации с палатами Федерального Собрания Российской Федерации в законотворческом процессе»;

Указа Президента Российской Федерации от 30.11.1995 № 1203 «Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне»;

Указа Президента Российской Федерации от 11.01.1995 № 32 «О государственных должностях Российской Федерации»;

Указа Президента Российской Федерации от 05.04.1994 № 662 «О порядке опубликования и вступления в силу Федеральных законов»;

постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22.01.1998 № 2134-II ГД «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 30.01.2002 № 33-СФ «О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2017 № 1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»;

постановления Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановления Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;

постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановления Правительства Российской Федерации от 13.01.2014 № 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта»;

постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1292 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»;

постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1090 «Об утверждении методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта»;

постановления Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции»;

постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 851 «О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения»;

постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2009 № 389 «О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти»;

постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти»;

постановление Правительства Российской Федерации от 02.06.2004 № 264 «Об утверждении Положения о Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности»;

постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 № 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2001 № 576 «Об утверждении Основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1233 «Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти и уполномоченном органе управления использованием атомной энергии»;

приказ Минюста России от 04.10.2013 № 187 «Об утверждении Порядка организации работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов структурными подразделениями Министерства юстиции Российской Федерации»;

приказ Минюста России от 30.12.2011 № 460 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской Федерации»;

приказ Минюста России от 27.01.2010 № 8 «Об утверждении Регламента Министерства юстиции Российской Федерации»;

приказ Минюста России от 04.05.2007 № 88 «Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации».

приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

нормативных правовых актов Минюста России, регулирующих сферу государственной регистрации актов гражданского состояния;

Закона Ульяновской области от 29.09.2015 № 120-ЗО «О государственной гражданской службе Ульяновской области»;

Закона Ульяновской области от 07.07.2014 № 102-ЗО «О прекращении осуществления органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ульяновской области государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области»;

Закона Ульяновской области от 19.12.2006 № 212-ЗО «О Реестре должностей государственной гражданской службы Ульяновской области»;

Закона Ульяновской области от 01.12.2005 № 139-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния»;

постановления Губернатора Ульяновской области от 07.05.2013 № 77 «Об утверждении требований к формированию перечня должностей государственной гражданской службы Ульяновской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Ульяновской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

постановления Правительства Ульяновской области от 19.01.2017 № 1/21-П «Об Агентстве записи актов гражданского состояния Ульяновской области»;

иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующий вид профессиональной деятельности.

Наличие профессиональных умений:

планирования работы, контроля и анализа принимаемых решений;

взаимодействия с другими государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

Наличие функциональных знаний:

структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;

централизованной и смешанной форм ведения делопроизводства;

системы взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

осуществления законопроектной и нормотворческой деятельности;

проведения оценки коррупционных рисков, правовой и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых (правовых) актов;

форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

служебного распорядка государственного органа;

правил делового этикета;

порядка работы со служебной информацией.

Наличие функциональных умений:

ведения претензионноисковой работы государственного учреждения;

составления, изменения, расторжения государственных контрактов

на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, трудовых договоров, служебных контрактов, коллективного договора, договоров безвозмездного пользования (оперативного управления) имуществом;

мониторинга правоприменения, оказания бесплатной юридической (правовой) помощи;

разработки законодательных и нормативных правовых актов органа государственной власти;

ведения реестров правовых актов органа государственной власти, журналов регистрации соглашений, выдачи доверенностей.

 

6. Должностные обязанности:

При осуществлении представительской и претензионно-исковой работы:

1)        представляет (по доверенности) интересы Агентства в судах судебной системы Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службе и её территориальных органах, налоговых органах, органах юстиции, внутренних дел, иных законодательных и исполнительных органах государственной власти, выражая при этом согласованную позицию Агентства по всем вопросам, связанным с исполняемыми Агентством функциями и полномочиями;

2)        рассматривает, поступившие в Агентство материалы судов судебной системы Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы, органов прокуратуры, юстиции, внутренних дел, иных органов государственной власти, подготавливает по ним отзывы, ходатайства, заявления;

3)        осуществляет претензионную работу по вопросам ненадлежащего исполнения государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг, заключенных для обеспечения государственных нужд Агентства.

При осуществлении Агентством полномочий заказчика товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд:

1)        разрабатывает проекты государственных контрактов, соглашений

об их изменении, расторжении, протоколов разногласий в соответствии законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

2)        взаимодействует с участниками (подрядчиками, поставщиками, исполнителями) закупок товаров, работ, услуг по вопросам согласования и исполнения государственных контрактов, заключенных Агентством;

3)        взаимодействует со специализированной организацией в сфере закупок в Ульяновской области по вопросам правоприменения, обмена документами;

4)        участвует, при необходимости, в работе комиссий по приёмке товаров, работ, услуг, готовит претензии, в случае ненадлежащего их качества;

5)        участвует в работе по соблюдению в Агентстве антимонопольного законодательства (комплаенс);

6)        рассматривает обращения и запросы граждан и организаций, связанные с исполнением Агентством функций заказчика товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в части, касающейся правоприменения.

При осуществлении работы в сфере социально-трудовых отношений

в Агентстве:

1)        осуществляет правовую экспертизу проектов трудовых договоров, служебных контрактов, должностных регламентов (инструкций), коллективного договора, соглашений об их изменении (расторжении);

2)        осуществляет правовое просвещение гражданских служащих, оказывает им методическую помощь по вопросам прохождения гражданской службы, консультирует работников Агентства по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации;

3)        участвует в рассмотрении трудовых споров, возникающих в Агентстве;

4)        проверяет правильность оформления распоряжений Агентства о приёме (назначении), переводе (перемещении), увольнении, отпусках, служебных командировках, иных распоряжений по кадровым вопросам и личному составу;

5)        участвует в подготовке материалов о поощрении (награждении)

и согласовании их уполномоченными государственными органами (должностными лицами);

6)        участвует в деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Агентства и урегулированию конфликта интересов;

7)        участвует в мероприятиях по контролю за соблюдением гражданскими служащими установленных ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении иных обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами по вопросам противодействия коррупции;

8)        участвует в проверках соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, соблюдения гражданами, ранее замещавшими в Агентстве должности гражданской службы, ограничений в случае заключения ими трудовых (гражданско-правовых) договоров после увольнения со службы;

9)        участвует в служебных проверках.

При осуществлении законопроектной и нормотворческой деятельности Агентства:

1)        разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых (правовых) актов, в том числе ведомственных, по вопросам деятельности Агентства;

2)        осуществляет правовую и антикоррупционную экспертизу нормативных правовых (правовых) актов Агентства;

3)        участвует в ревизии правовых актов, принятых в СССР;

4)        осуществляет мониторинг правоприменения в областях гражданского, трудового и семейного права;

5)        участвует в мероприятиях по оказанию бесплатной юридической помощи в Ульяновской области;

6)        ведёт реестр соглашений (договоров), заключаемых в рамках исполняемых Агентством полномочий;

7)        ведёт в электронном виде реестр нормативных правовых (правовых) актов Агентства;

8)        ведёт в электронном виде журнал регистрации выданных от имени Агентства доверенностей, за исключением доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;

9)        готовит проекты отчётов по мониторингу правоприменения, оказания бесплатной юридической помощи, по принятым ведомственным нормативным правовым актам, по актам прокурорского реагирования;

10)      обеспечивает реализацию положений законодательства об обеспечении единства правового пространства в Агентстве.

3.1.5.   выполняет иные обязанности:

1)        обеспечивает обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

2)        обеспечивает сохранность служебных документов, соблюдает конфиденциальность служебной информации;

3)        принимает меры по недопущению нецелевого, неправомерного

и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества;

4)        информирует начальника отдела о необходимости получить сертификаты усиленных электронных подписей для работы в единой информационной системе и электронных площадках;

5)        рассматривает в пределах своих полномочий заявления, жалобы, запросы и иные обращения граждан и организаций, готовит квалифицированные ответы на них;

6)        принимает участие в организации и проведении совещаний, семинаров, конкурсов, инструктажей и слётов по вопросам, входящим в компетенцию отдела и Агентства;

7)        участвует в работе комиссий, рабочих групп по профилактике коррупции в Агентстве;

8)        планирует свою деятельность на неделю, месяц, год по своему направлению в соответствии планом работы отдела, формирует ежемесячные, годовые отчёты о результатах своей деятельности;

9)        представляет в установленном порядке предусмотренные федеральным законодательством сведения о доходах, расходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера на себя, супругу

и несовершеннолетних детей;

10)      представляет сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим размещались общедоступная информация,

а также данные, позволяющие его идентифицировать

11)      предоставляет оперативную информацию начальнику отдела, относящуюся к его компетенции;

12)      выполняет поручения начальника отдела, в соответствии с компетенцией отдела за исключением, незаконных.

Обязан осуществлять наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя.

Обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

 

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям:

1)        Выполняемый объём работы и интенсивность труда:

количество подготовленных и направленных отзывов, ходатайств, заявлений, связанных с представительством в судах общей юрисдикции по вопросам, отнесённым к компетенции;

количество подготовленных государственных контрактов, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении государственных контрактов;

количество подготовленных проектов нормативных правовых (правовых) актов, в том числе ведомственных;

количество подготовленной и направленной исходящей и внутренней корреспонденции;

количество документов, в отношении которых проведена правовая и антикоррупционная экспертиза;

количество гражданских, административных дел, оконченных в пользу Агентства.

2)        Своевременность выполнения поручений и рассмотрения запросов на разъяснение конкурсной документации:

соблюдение сроков исполнения контрольных поручений;

соблюдение сроков, установленных судами общей юрисдикции, а также сроков обжалования, сроков исковой давности;

соблюдение сроков, установленных законодательством Российской Федерации для обеспечения единства правового пространства.

3)        Качество выполняемой работы:

соответствие подготовленных документов, предъявляемым к ним требованиям, полнота и логичность изложения материала;

отсутствие либо уменьшение количества апелляций (кассаций) по гражданским, арбитражным, административным делам, ответчиком по которым выступает Агентство (его структурные подразделения);

соответствие показателей отчётности, предоставляемой в связи с исполнением своих обязанностей;

соблюдение форм и правил составления процессуальных документов.

4)        Профессиональная компетентность:

знание законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области в установленной сфере деятельности;

знание правил подготовки и издания законодательных и иных нормативных правовых актов;

широта профессионального кругозора и умение работать с документами.

 

Условия прохождения гражданской службы: 

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации.

Гражданскому служащему обеспечиваются безопасные условия прохождения гражданской службы, надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, обеспечение канцелярскими принадлежностями.

Пятидневная рабочая неделя (выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).

Время начала ежедневной службы – 0900, окончания службы – 1800. Перерыв для отдыха и питания с 1300 до 1400.

Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьёй 48 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Минимальный размер денежного содержания составляет от 22778,40 руб./мес. 

Место и порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится по адресу: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д.36/9. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов к резервируемой группе должностей гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой группе. Конкурс включает в себя тестирование, психодиагностическое исследование,ситуационное – интервью, индивидуальное собеседование.

1) Тестирование на знание:

- конкретной профессиональной области

- основ законодательства Российской Федерации и Ульяновской области

- делопроизводства

- компьютерной грамотности

- русского языка и литературы

- истории и краеведения

- антикоррупции

Содержательная часть тестов состоит из 10-30 вопросов по каждому направлению. Из 3 представленных вариантов ответов необходимо выбрать только один правильный. Для заполнения тестов отводиться определённое время – 15 минут (по каждому направлению). Предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки и выявления своего профессионального уровня можно пройти на официальном сайте https://gossluzhba.gov.ru/  ( тест для самопроверки).

2) Индивидуальное собеседование с членами Конкурсной комиссии, которое заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

3) Психодиагностическое исследование заключается в оценке личностно-профессиональных и психологических особенностей, способных повлиять на эффективное выполнение профессиональной деятельности.

4) Ситуационное-интервью, которое заключается в определении уровня выраженности у кандидата каждой из профессиональных компетенций, содержащихся в профиле компетенций соответствующей группе должностей.

 

Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур: 

- тестирование (максимальный балл – 5 баллов): вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания;

- ситуационное интервью (максимальный балл – 4 балла);

- личностно-профессиональная диагностика (максимальный балл – 85 баллов);

- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (максимальный балл – 4 балла).

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе ситуационного интервью и индивидуального собеседования, и баллов, набранных по результатам тестирования.

Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к резервируемой группе должностей государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

1. Личное заявление на имя исполняющего обязанности руководителя Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области;

2. Собственноручно заполненную в формате «Word» и подписанную анкету, с приложением фотографии 3х4 см.;

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению:

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению (форма N 001-ГС/у);

6. Копии документов воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7. Копия СНИЛС;

8. Копия ИНН;

9. Форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

10. Согласие на обработку персональных данных.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Приём документов осуществляется в течение 21 дня со дня объявления конкурса (по 12.07.2021 включительно) по адресу: 432063, г. Ульяновск, Соборная площадь, д.1, каб. 201, ежедневно, кроме выходных (субботы, воскресенья) и праздничных дней, с 1100до 1300. Ориентировочная дата проведения 2 этапа конкурса – с 03.08.2021 по 06.08.2021.

Бланки документов размещены на сайте Управления по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области: (http://www.kadr.ulgov.ru/uprkadrrezerv/28/184.html).

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Более подробную информацию можно получить по телефону: (8422) 27-91-56или 58-92-31 (с 1100 – до 1300), на сайте: www.kadr.ulgov.ru.