Объявление о приёме документов для участия в конкурсе в кадровый резерв Министерстве экономического развития и промышленности Ульяновской области

 

Наименование
должности

Требования к кандидатам

Ведущая группадолжностей в области организации судопроизводства, управления в сфере юстиции, антимонопольного регулирования по виду профессиональной служебной деятельности «Деятельность в сфере уголовного, административного и процессуального законодательства», «Деятельность
в сфере правовой помощи и взаимодействия с судебной системой», «Организационное обеспечение судопроизводства»

 

1. Гражданство Российской Федерации 

2.Достижение возраста 18 лет 

3.Владение государственным языком Российской Федерации 

4. Наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу

 

5. Знания и умения:

Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка);основ Конституции Российской Федерации, законодательствао гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;в области информационно-коммуникационных технологий.

 

Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

 

Наличие профессиональных знаний: в сфере законодательства:Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; Закон Ульяновской области от 06.05.2002 № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области»;Закон Ульяновской области от 17.11.2003 № 059-ЗО «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области», Гражданский кодекс Российской Федерации;Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации; Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;Бюджетный кодекс Российской Федерации;Налоговый кодекс Ульяновской области;Уголовный кодекс Российской Федерации;Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации; постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010№ 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов
и проектов нормативных правовых актов»;Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;письмо Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 18.11.2003 № вн2-18/490 «Методические рекомендации по юридико-техническому оформлению законопроектов»;основные направления и приоритеты государственной политикив сфере антикоррупционного законодательства и организации антикоррупционной экспертизы; правовые и организационные основы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения;правила подготовки и издания нормативных правовых актов Ульяновской области;служебного распорядка, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;порядка работы со служебной информацией;правил делового этикета, основ делопроизводства.

 

Наличие профессиональных умений:в ведении дел в судах различной инстанции;в ведении дел претензионной и исковой работы;оперативной реализации управленческих и иных решений, ведение деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органамии организациями, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий реализуемых управленческих и иных решений, продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материалана анализ другого, не менее важного, материала, стимулирования достижения результатов, требовательности; публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языкас учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов, владения конструктивной критикой с учётом мнения руководителей, коллег и подчинённых, пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами, систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков, подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

 

Наличие функциональных знаний:законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов); понятий, общих принципов организации отношений и основ государственной политики в сфере противодействия коррупции;систем межведомственного взаимодействия;понятий, процедур рассмотрения обращений граждан;структуры судебной системы Российской Федерации;законодательства об исполнительном производстве;порядка проведения правовой и антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов.

 

Наличие функциональных умений:организационной работы по государственному регулированию цен (тарифов) и осуществления регулирования и контроля деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности;правил подготовки и издания правовых актов, принимаемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области;навыки планирования, анализа и прогнозирования; подготовки аналитических, информационных и других материалов.

 

6. Должностные обязанности:обеспечивает правовое сопровождение хозяйственной деятельности  Министерства, решение кадровых, договорных отношений; представляет интересы Министерства в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, в органах внутренних дел Российской Федерации, прокуратуре Российской Федерации и иных правоохранительных органах;в рамках судебных дел готовит пояснения, отзывы, заявления и исковые заявления, ходатайства, жалобы (апелляционные, кассационные, в порядке надзора), а также осуществляет участие в судебных заседаниях;проводит служебные проверки в отношении гражданских служащих Министерства;проводит экспертизу проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и издаваемых Министерством;участвует и проводит совместные мероприятия, осуществляет обмен информацией и иные формы взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, а также должностными лицами;участвует и проводит совещания, конференции, семинары в Министерстве;рассматривает в соответствии с законодательством обращений граждан и организаций;предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации информации о деятельности в сфере исковой и претензионной работы в Министерстве;участвует в служебных совещаниях и других мероприятиях, проводимых Министерством;проводит работу по противодействию коррупции в Министерстве;разрабатывает проекты нормативных правовых актов по противодействию коррупции в Министерстве;проводит заседаний Рабочей группы по вопросам противодействия коррупции в Министерстве;проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и издаваемых Министерством;участвует и проводит совместные мероприятия, осуществляет обмен информацией и иные формы взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в Министерстве;участвует и проводит совещания, конференции, семинары по вопросам противодействия коррупции в Министерстве;рассматривает в соответствии с законодательством обращений граждан
и организаций, содержащих сведения о коррупции в Министерстве;осуществляет подготовку информационных, информационно-аналитических и справочных материалов по вопросам противодействия коррупции в Министерстве и направляет их в уполномоченные органы;предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации информации о деятельности  в сфере противодействия коррупции в Министерстве;обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Ульяновской области (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, а также законами Ульяновской области (далее - требования к служебному поведению);обеспечивает принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе Ульяновской области;обеспечивает деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;оказывает государственным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры, иных государственных органов о фактах совершения государственными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;обеспечивает реализацию государственными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;организовывает правовое просвещение государственных служащих;взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;вносит начальнику отдела (лицу, его заменяющему) предложения по совершенствованию работы отдела;по требованию начальника отдела готовит планы, отчёты и материалы о своей работе и работе отдела;организует рассмотрение и подготовку ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;обеспечивает сохранность конфиденциальной информации (служебной и коммерческой тайны, а также иных конфиденциальных сведений), которая стала ему известна в процессе выполнения должностных обязанностей;консультирует сотрудников Министерства и департамента, представителей организаций и граждан по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;производит компьютерную обработку информации и документов, касающихся своих должностных обязанностей;принимает участие в подготовке методических рекомендаций и разъяснений по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;анализирует состояние законодательства и осуществляет выработку предложений по его совершенствованию;осуществляет изучение правоприменительной практики реализации законов и нормативных правовых актов Ульяновской области, других регионов и подготовку аналитических материалов;осуществляет мониторинг законодательства и анализирует судебную практику по вопросам, входящим в компетенцию Министерства в рамках исполнения ежегодного плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации;подготавливает информационные и справочно-аналитические материалы по вопросам о принятых изменениях в законодательстве;подготавливает самостоятельно либо совместно с другими структурными подразделениями Министерства предложения о принятии, изменении, дополнении или признании утратившими силу нормативных актов Ульяновской области и Министерства, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;разрабатывает по поручению руководителя самостоятельно либо совместно с другими структурными подразделениями Министерства проекты нормативных актов Ульяновской области по вопросам деятельности Министерства;оказывает по запросам структурных подразделений Министерства юридическую помощь в подготовке проектов нормативных актов;участвует в подготовке проектов законодательных и иных нормативных актов, разрабатываемых структурными подразделениями Министерства;участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения актов законодательства, нормативных и иных правовых актов в деятельности Министерства;проводит правовую экспертизу, представляемых на согласование Министру экономического развития и промышленности Ульяновской области, проектов приказов, распоряжений, инструкций и других нормативных и правовых актов Министерства, соглашений, государственных контрактов;подготавливает заключения и вносит предложения о соответствии проектов нормативных правовых актов, носящих отраслевой характер и подготавливаемых структурными подразделениями Министерства, поступивших на рассмотрение в отдел, законодательству и правилам юридической техники;осуществляет анализ проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в порядке, определенном Губернатором Ульяновской области; осуществляет экспертизу и согласование проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, разрабатываемых органами государственной власти Ульяновской области;осуществляет взаимодействие с юридическими службами государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций в интересах защиты законных прав и интересов Министерства;осуществляет подготовку планов и отчётов по направлениям деятельности отдела, а также планов и отчётов по нормотворческой и законопроектной деятельности Министерства;осуществляет приём и оказывает бесплатную юридическую помощь физическим и юридическим лицам в порядке, предусмотренном Правительством Ульяновской области;участвует в работе комиссий, организуемых Правительством Ульяновской области, Министерством, иных межведомственных комиссий;не допускает неправомерное и (или) неэффективное использование бюджетных средств;участвует в служебных совещаниях и других мероприятиях, проводимых Министерством;направляет реестр (перечень) и копии принятых нормативных правовых актов Министерства, а также сведения об источниках официального опубликования указанных актов в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области;представляет отчёты в государственно-правовое управление администрации Губернатора Ульяновской области; по согласованию с начальником  отдела (лицом, его заменяющим) участвует в служебных совещаниях, коллегиях и других мероприятиях, проводимых департаментом;осуществлять наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя; соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

 

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям:качество деятельности: соответствие требованиям, предъявляемым к должности;выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов, количество проведённых проверок, количество проведённых мероприятий обучающего характера);своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций;качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);соблюдение служебной дисциплины.

 

Минимальный размер денежного содержания составляет 31738,00 руб/мес. 

 

Условия прохождения гражданской службы:

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации. Гражданскому служащему обеспечиваются безопасные условия прохождения гражданской службы, надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, обеспечение канцелярскими принадлежностями. Время начала ежедневной службы – 09.00, окончания службы – 18.00. Перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00.

Место и порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится по адресу: г. Ульяновск, Соборная площадь, д. 1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов к вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к вакантной должности. Конкурс включает в себя тестирование, ситуационное – интервью, собеседование, психодиагностическое исследование.

1) Тестирование на знание:

- конкретной профессиональной области

- основ законодательства Российской Федерации и Ульяновской области

- делопроизводства

- компьютерной грамотности

- русского языка и литературы

- истории и краеведения

- антикоррупции

Содержательная часть тестов состоит из 10-30 вопросов по каждому направлению. Из 3 представленных вариантов ответов необходимо выбрать только один правильный. Для заполнения тестов отводиться определённое время – 15 минут (по каждому направлению). Предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки и выявления своего профессионального уровня можно пройти на официальном сайте https://gossluzhba.gov.ru/professional-education (тест для самопроверки).

2) Собеседование с членами Конкурсной комиссии, которое заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

3) Психодиагностическое исследование заключается в оценке личностно-профессиональных и психологических особенностей, способных повлиять на эффективное выполнение профессиональной деятельности.

4) Ситуационное-интервью, которое заключается в определении уровня выраженности у кандидата каждой из профессиональных компетенций, содержащихся в профиле компетенций соответствующей группе должностей.

Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур: 

- тестирование (максимальный балл – 5 баллов): вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания;

- ситуационное интервью (максимальный балл – 4 балла);

- личностно-профессиональная диагностика (максимальный балл – 85 баллов);

- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (максимальный балл – 4 балла).

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе ситуационного интервью и индивидуального собеседования, и баллов, набранных по результатам тестирования.

Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.

 Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к резервируемой группе должностей государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

1. личное заявление;

2. заполненную в электронном виде и подписанную анкету, с приложением фотографии;

3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению:

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению (форма N 001-ГС/у);

6. копии документов воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7. копия СНИЛС;

8. копия ИНН;

9. форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов
в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

10. Сведения о своих доходах, об имуществе и обстоятельствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (для подготовки сведений необходимо установить на компьютер программное обеспечение «Справка БК» с сайта http://anticorrupt.ulgov.ru).

11. Согласие на обработку персональных данных.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Приём документов осуществляется в течение 21 дня со дня объявления конкурса (по 08.02.2021) по адресу: 432063, г. Ульяновск, Соборная площадь, д.1, каб. 110, ежедневно, кроме выходных (субботы, воскресенья) и праздничных дней, с 11.00 до 13.00. Ориентировочная дата проведения 2 этапа конкурса – 02.03.2021-05.03.2021.

Бланки документов размещены на сайте Управления по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области: (http://www.kadr.ulgov.ru/uprkadrrezerv/28/184.html).

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение резервируемой группы должностей государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Более подробную информацию можно получить по телефону: (8422), 58-92-31, 58-92-27, (с 1100 – до 1300), т/ф. (8422) 41-27-15, на сайте: www.kadr.ulgov.ru.