Материалы к заседанию Правительства Ульяновской области 30 октября 2019 года

 

На заседании Правительства Ульяновской области планируется рассмотреть следующие вопросы:

 

1. О проекте закона Ульяновской области «Об организации деятельности приёмных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов на территории Ульяновской области»

Законопроектом определяются условия создания и прекращения приёмной семьи, исполнительный орган государственной власти Ульяновской области и организации, уполномоченные в сфере организации деятельности приёмных семей, размер вознаграждения, выплачиваемое лицу, выразившему желание предоставлять социальные услуги.

Законопроект распространяется на лиц, нуждающихся в социальном обслуживании, (дееспособных одиноких или одиноко проживающих лиц (женщин старше 55 лет, мужчин старше 60 лет) и инвалидов, проживающих на территории Ульяновской области и полностью или частично утративших способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста), и лиц, выразивших желание осуществлять социальное сопровождение (совершеннолетних дееспособных граждан, проживающих на территории Ульяновской области и изъявивших желание взять на себя обязательства по совместному проживанию с лицами, нуждающимися в социальном обслуживании, и оказанию им социальных услуг).

Предлагаемая законопроектом форма устройства граждан позволит улучшить условия жизнедеятельности указанной категории лиц, расширить их возможности самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

При формировании областного бюджета Ульяновской области на реализацию данного законопроекта в 2020-2022 году предусмотрены денежные средства в сумме 2 500,0 тыс. рублей ежегодно. Планируемое количество лиц, которое будет устроено в приёмные семьи в 2020 году составит 50 человек, в 2021 году – 60 человек, в 2022 году – 80 человек. При увеличении количества лиц, нуждающихся в социальном обслуживании, будет рассмотрен вопрос об увеличении финансирования.

 

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 4 и 5 Закона Ульяновской области «О порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в Ульяновской области»

1.      Настоящий проект закона Ульяновской области разработан в целях реализации новой редакции части 3 статьи 160 Жилищного кодекса Российской Федерации, которая вступит в силу с января 2021 года.

Согласно изменениям, внесённым в часть 3 статьи 160 Жилищного кодекса, компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии у граждан такой задолженности Областное государственное казенное учреждение социальной защиты населения будет получать из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.

Количество получателей компенсации составляет более 12 тысяч семей и одиноко проживающих граждан.

2.      Кроме того в законопроекте предлагается изменить механизм оповещения граждан о принятых решениях о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсаций. Учитывая то, что на территории Ульяновской области функционируют более 120 офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и территориально обособленных структурных подразделений, позволяющих получать указанные решения в населенном пункте по мету жительства, в законопроекте предлагается направлять эти решения в офисы МФЦ для выдачи заявителям в течение 30 календарных дней со дня их поступления. Невостребованные решения о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации предлагается из МФЦ возвращать в учреждение социальной защиты населения.

По причине вышеуказанной реорганизации в законопроекте также предлагается мероприятия, связанные с подготовкой принятия решений (осуществление проверки представленных заявителями сведений, межведомственное взаимодействие, формирование личных дел) возложить на учреждение социальной защиты населения.

 

3. О проекте закона Ульяновской области «Об увековечении на территории Ульяновской области памяти о выдающихся личностях и знаменательных событиях»

В связи с отсутствием в Ульяновской области комплексного подхода к решению вопроса об увековечении памяти лиц, внёсших особый вклад в историю Ульяновской области, а также знаменательных событий, возникла необходимость в разработке и принятии соответствующего регионального закона.

Предметом правового регулирования проекта закона Ульяновской области являются отношения, возникающие в сфере культуры (увековечение памяти выдающихся личностей и знаменательных событий, популяризация историко-культурного наследия) на территории Ульяновской области.

 

4. О проекте закона Ульяновской области «Об охране и защите зелёных насаждений на территории Ульяновской области»

 

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 5 Закона Ульяновской области «О стратегическом планировании в Ульяновской области»

Законопроектом в пункте 3 статьи 5 Закона слово «заслушивания» меняется на слово «анализа».

Основной идеей проекта закона является исключение необходимости заслушивания депутатами Законодательного Собрания Ульяновской области сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Ульяновской области и ежегодных отчётов о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ульяновской области. Это делается с целью исключения дублирования и обусловлено тем, что вышеуказанная информация рассматривается на заседаниях комитетов Законодательного Собрания Ульяновской области с участием членов Правительства Ульяновской области.

Таким образом, после представления Губернатором Ульяновской области сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Ульяновской области и ежегодный отчёт о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ульяновской области будут анализироваться Законодательным Собрания Ульяновской области. По итогам анализа Законодательное Собрание вправе принять решение о ненадлежащей реализации государственных программ Ульяновской области, ненадлежащем исполнении указанного плана, подлежащее обязательному рассмотрению Губернатором Ульяновской области.

 

6. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 1 и 7 Закона Ульяновской области «Об организации оздоровления работников бюджетной сферы на территории Ульяновской области»

Целью принятия проекта закона является приведение статьей 1 и 7 Закона 65-ЗО в соответствие с Федеральным законом от 02.08.2019 № 307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений» в части изменения формулировки. Также проектом закона предполагается, что порядок предоставления и распределения субсидий будет устанавливаться Правительством Ульяновской области в соответствии с бюджетным законодательством.

 

7. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области»

Проектом предлагается раздел 2 «Полномочия Министерства» Положения о Министерстве дополнить пунктом 2.61, в котором устанавливаются полномочия Министерства в области организации дорожного движения, а именно Министерство:

1) разрабатывает и реализует региональную политику в области организации дорожного движения на территории Ульяновской области в соответствии с государственной политикой Российской Федерации в области организации дорожного движения;

2) осуществляет организацию и мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;

3) осуществляет установку, замену, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;

4) ведёт реестр парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;

5) осуществляет региональный государственный контроль в сфере организации дорожного движения;

6) утверждает определённые в соответствии с методикой, предусмотренной пунктом 13 части 1 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» нормативы финансовых затрат областного бюджета Ульяновской области на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения»;

7) определяет в соответствии с предусмотренными пунктом 14 части 1 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» методическими рекомендациями методику расчёта размера платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорогах местного значения, а также устанавливает ее максимальный размер;

8) утверждает порядок ведения реестра парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорогах местного значения.

Принятие проекта позволит повысить эффективность деятельности Министерства промышленности транспорта Ульяновской области и привести Положение о Министерстве в соответствие с действующим федеральным законодательством.

 

8. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 № 8/125-П»

Практика осуществления закупок в других регионах предусматривает осуществление централизации в зависимости от размера начальной (максимальной) цены контракта и способа закупки.

В целях повышения эффективности управления закупочной деятельностью и оперативности осуществления закупок, обеспечения рациональности планирования закупок, оптимизации закупочного процесса как со стороны заказчика, так и со стороны уполномоченного органа, снижения доли несостоявшихся закупок, наличия конкуренции, Минконкуренции с учетом мнения руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области был определён оптимальный размер НМЦК для самостоятельного осуществления закупок заказчиками – 50 тысяч рублей.

Проект учитывает опыт других субъектов Российской Федерации в данном направлении, наличие значительной методической базы Ульяновской области в сфере закупок, готовность заказчиков к самостоятельному осуществлению закупок и предусматривает:

- предоставление заказчикам возможности автономного проведения только аукционов и запросов котировок с НМЦК до 50 тысяч рублей и осуществления закупок через уполномоченный орган при НМЦК 50 тысяч рублей и более, за исключением совместных закупок;

- сокращение сроков рассмотрения уполномоченным органом ТЭЗ заказчиков, что в свою очередь позволит сократить общие сроки осуществления закупок.

Вступление данного проекта определено с 1 января 2020 года, что позволит Минконкуренции организовать и провести для заказчиков комплекс методических и обучающих мероприятий, в том числе направленных на адаптацию к новым правилам планирования и осуществления закупок в соответствии с принятыми и планируемыми изменениями законодательства о контрактной системе, а также специфике организации закупок в Ульяновской области.

 

Дополнительные вопросы:

 

1. Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения Ульяновской области

 

1.1. Об инвестиционной программе ПАО «Ульяновскэнерго» на 2019 год.

Предлагается к рассмотрению ИП ПАО «Ульяновскэнерго» на 2019 год, источником финансирования которой является амортизация – 21,4 млн рублей; прибыль – 8,6 млн рублей.

Предлагается приобретение оборудования, не требующего монтажа;

-монтаж систем охранной и пожарной сигнализации;

-приобретение объектов недвижимости для ЦОК;

-энергосбережение;

оставить 2 первых проекта с мероприятиями:

 - приобретение вычислительной техники и оргтехники;

- замена автотранспорта;

- отдельные объекты основных средств, не требующие монтажа (кондиционеры, тепловые завесы)

- монтаж ОПС для ЦОК Павловского участка ОП Южное отделение (Ульяновская обл., р. п. Павловка, ул. Ленина, 83;

-монтаж ОПС для ЦОК участка Левый ОП Городское отделение (г. Ульяновск, б-р Фестивальный, 12)

-монтаж ОПС для ЦОК Старокулаткинского участка ОП Южное отделение (Ульяновская обл., р. п. Старая Кулатка, ул. Пионерская, 12);

-монтаж ПС для ЦОК Карсунского участка ОП Северное отделение (Ульяновская обл., р.п. Карсун)

-монтаж ПС для ЦОК Сенгилеевского участка ОП Ульяновское отделение (Ульяновская обл., г. Сенгилей);

- монтаж ПС для ЦОК Инзенского участка ОП Барышское отделение (Ульяновская обл., г. Инза);

 

1.2. Об инвестиционной программе ПАО «Ульяновскэнерго» на 2020 год

Предлагается к рассмотрению ИП ПАО «Ульяновскэнерго» на 2020 год на сумму 94,5 млн рублей (94,5 млн рублей на 2020 год).

Цели инвестиционной программы:

-обеспечение устойчивости функционирования сбытовой организации (ГП) и обеспечение надёжности энергоснабжения потребителей.

-повышение качества обслуживания потребителей (покупателей).

-выполнение требований законодательства РФ по внедрению интеллектуальных систем учета электроэнергии.

-оптимизация затрат и сокращение издержек, в том числе экономия энергоресурсов.

Решение задач инвестиционной программы подразумевает выполнение 4 проектов с мероприятиями:

1.Приобретение оборудования, не требующего монтажа:

- вычислительная техника и оргтехника

- автотранспорт

- отдельные объекты основных средств (кондиционеры, тепловые завесы)

- лизинговые платежи

2. Монтаж систем охранной и пожарной сигнализации:

- пожарная сигнализация для центров обслуживания клиентов участка «Сектор Левый», участка «Железнодорожный» (г. Ульяновск), Димитровградское отделение (п. г. т. Чердаклы), Барышское отделение (г. Инза)

3. Энергосбережение:

- комплекс работ по замене освещения в здании, в котором размещается центральный аппарат, Городское и Ульяновское отделения (г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛКСМ, 23а

4. Интеллектуальная система учета:

- приобретение, монтаж и наладка 51 887 индивидуальных и 1 210 общедомовых приборов учёта;

- создание сервера и установка приемо-передающих базовых станций

Исполнение инвестиционной программы позволит:

-обеспечить устойчивость функционирования сбытовой организации (ГП) и обеспечение надёжности энергоснабжения потребителей.

-повысит качество обслуживания потребителей (покупателей).

-частично выполнить требования Федерального закона от 27.12.2018 № 522-ФЗ в отношении организации коммерческого учета потребителей проживающих в многоквартирных домах.

-сократить затраты на потребляемые энергоресурсы.

-заменить изношенные, вышедшие из строя, пришедшие в негодность, физически и морально устаревшие объекты основных средств (вычислительная техника и оргтехника, автотранспорт, другие объекты основных средств);

-обеспечить сохранность имущества Общества, сотрудников, находящихся на рабочем месте, а также посетителей в центрах очного обслуживания;

-выполнить требования законодательства Российской Федерации в области пожарной безопасности, разработки и проведения мер по обеспечению пожарной безопасности.

 

1.3. Об инвестиционной программе МУП «Гортепло» на 2017-2025 годы

Предлагается к рассмотрению скорректированная ИП МУП «Гортепло» на 2017 - 2025 гг. в сфере теплоснабжения города Димитровграда на сумму 388,3 млн рублей. Утверждена распоряжением Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области по внесению изменений в ИП на период 2020-2025 гг. и корректировку плана мероприятий 2019 года под объем финансирования.

Предлагается скорректировать мероприятия ИП на 2019 год под объем финансирования 13,5 млн рублей.

Цели инвестиционной программы:

-техническое перевооружение котельных с установкой современного технологического оборудования и переводом в автоматический режим работы.

-сокращение потребления топливно – энергетических ресурсов.

-приведение режимов работы котельной к наиболее надёжным, экономичным и безопасным показателям.

-выполнение предписаний органов Ростехнадзора.

-предотвращение аварийных ситуаций, нарушений правил технической эксплуатации теплоэнергетических установок, возможности причинения ущерба здоровью и жизни оперативного и ремонтного персонала.

Задачи инвестиционной программы:

- провести в 2019 году полную модернизацию в котельных №3; №8; №17, (установка новых котлов работающих в автоматическом режиме);

- провести в 2020-2022 годах полную модернизацию в котельных №9; №12; №15; №17; №23, (установка новых котлов работающих в автоматическом режиме), установка новых теблообменников и 3-х ходовых кранов на котельной №27;

- провести в 2023-2025 годах полную модернизацию в котельных №7; №16; №18; №19; №25.( установка новых котлов работающих в автоматическом режиме, и перевод котельной №25 в водогрейный режим).

В результате проведения модернизации котельных МУП «Гортепло» ожидается:

 - снижение расхода на энергоресурсы и сокращение фонда оплаты труда с отчислениями, который на данный момент в тарифе составляет 25,42 %;

- себестоимость производства и передачи тепловой энергии в 2025 г. (в ценах 2018г.) составит 1416,43 руб./Гкал, или ниже на 12,59% себестоимости в 2018г. (1620,43 руб./Гкал).

 

1.4. Об инвестиционной программе филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс» на 2019 - 2023 годы

Инвестиционная программа филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс» на 2019 - 2023 годы на сумму 2 640,0 млн рублей, утверждена распоряжением Министерства со следующими проектами:

1.Строительство новых тепловых сетей в целях подключения потребителей;

2. Реконструкция или модернизация существующих тепловых сетей;

3.Реконструкция или модернизация существующих объектов системы централизованного теплоснабжения, а исключением тепловых сетей.

4.Мероприятия, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду, достижение плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, повышение эффективности работы систем централизованного теплоснабжения.

Предлагается скорректировать мероприятия запланированных ранее проектов инвестиционной программы филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс» на 2019 год на мероприятия с объемом финансирования 497,6 млн рублей:

1.Строительство новых тепловых сетей в целях подключения потребителей;

2. Реконструкция или модернизация существующих тепловых сетей;

3.Реконструкция или модернизация существующих объектов системы централизованного теплоснабжения, за исключением тепловых сетей;

4.Мероприятия, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду, достижение плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, повышение эффективности работы систем централизованного теплоснабжения.

 

1.5. Об инвестиционной программе ООО «Ресурс – Транзит» по развитию системы теплоснабжения города Димитровграда на 2019-2021 годы

Предлагается в связи с отсутствием финасирования, аннулировать данную инвестиционную программу и признать утратившим силу распоряжение Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области № 494-од от 08.06.2018 г.

 

1.6. Об инвестиционной программе филиала ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» на 2018 - 2022 годы

Скорректированная инвестиционная программа на сумму 2 172,9 млн рублей, утверждена Приказом министерства энергетики РФ от 14.12.2018г. № 22@.

Предлагается заслушать доклад и согласовать ИП 2019-2022 годов на 2 261,7 млн рублей. Дополнительное финансирование в размере 88,8 млн рублей планируется получить за счет прибыли, учтенной в тарифе.

 

1.7. Об инвестиционной программе Куйбышевской дирекции по энергообеспечению - СП Трансэнерго – филиала ОАО «РЖД» по Ульяновской области на 2018-2019 годы

Предлагается заменить 13 из запланированных ранее мероприятий инвестиционной программы на 8 других и, не изменяя план финансирования ИП:

- техническое перевооружение устройств электроснабжения на ст. Инза (поставка вакуумных выключателей 4 шт.);

- реконструкция ЛЭП 0,4кВ участка Дубенки – Вешкайма;

- реконструкция электрических сетей участка Вешкайма - Ульяновск I.;

- техническое перевооружение ТП Патрикеево;

- техническое перевооружение электрических сетей участка Цильна - Ульяновск I;

 - техническое перевооружение электрических сетей ст. Ульяновск – Молвино;

- реконструкция ЛЭП участка Красный Гуляй – Молвино;

- реконструкция ЛЭП-10кВ ст. Чуфарово.

 

1.8. Об инвестиционной программе Куйбышевской дирекции по энергообеспечению - СП Трансэнерго – филиала ОАО «РЖД» по Ульяновской области на 2020-2024 годы

Предлагается к рассмотрению ИП СП Трансэнерго – филиалла ОАО «РЖД» на сумму 339,9 млн рублей (64,3 млн рублей на 2020 год). Цели инвестиционной программы:

-восстановление основных фондов для снижения потерь электроэнергии, повышение надежности и качества электроснабжения потребителей;

-развитие систем электроснабжения в Ульяновской области для реализации возрастающей потребности в строительстве объектов жилого, общественно-делового и промышленного назначения;

-сокращение количества технологических нарушений в работе электрооборудования, в целях безопасности движения поездов аварийных ситуаций и времени на их устранения;

Задачи инвестиционной программы:

-реконструкция ЛЭП-10кВ – 39,076 км.;

-реконструкция ЛЭП-0,4кВ-25км.;

-замена выключателей 10кВ–22шт.;

-техническое перевооружение ТП КТП – 8 шт.

По итогам реализации инвестиционной программы должны получить:

- увеличение протяженности ЛЭП 10кВ с 52 км до 71 км;

- увеличение протяженности ЛЭП 0,4кВ с 452 км до 464 км;

- увеличение трансформаторной свободной мощности на 11,8 МВА;

- снижение потерь в электрических сетях на 14,5 %

 

1.9. Об инвестиционной программе ГНЦ НИИАР на 2020-2024 годы

Предложенная к рассмотрению ИП «Комплексное техническое перевооружение и модернизация электросетевого хозяйства 220÷0,4кВ АО «ГНЦ НИИАР» на 2020-2024 годы на сумму 101,1 млн рублей (25,6 млн рублей на 2020 год) содержит 2 проекта:

- проект №1 по модернизации ПС 220кВ 1М предусматривает следующие мероприятия:

- монтаж выключателя и трансформаторов тока 110кВ;

- замена морально и физически устаревшего устройства резервирования отказа выключателя (УРОВ) 110кВ;

- замена морально и физически устаревшей дифференциальной защиты шин 110кВ.

- проект №2 по модернизации информационных систем предусматривает:

-монтаж серверов сбора информации на центрах питания 110кВ;

-закупка сервера передачи информации в информационную систему Системного оператора;

-реализация первого этапа проекта по организации интеллектуальной системы учета электрической энергии.

Реализация проектов даст возможность:

-увеличить надежность электроснабжения потребителей Димитровградского энергоузла узла и АО «ГНЦ НИИАР».

-повысит скорость корректирующих воздействий при ликвидации аварий и стабилизации режимов работы энергосистемы Ульяновской области.

-обеспечит доступ потребителей к основным показателям и количеству потреблённой электрической энергии.

Обязанность по внедрению интеллектуальной системы учёта установлена требованиями Федерального закона от 27.12.2018 № 522-ФЗ.

 

1.10. Об инвестиционной программе филиала «Уральский» АО «Оборонэнерго» на 2016-2019 годы.

Цели инвестиционной программы:

-обеспечение надежного, бесперебойного и качественного энергоснабжения потребителей;

-реновация оборудования и снижение производственных издержек на эксплуатацию;

-повышение надежности и развития электрических сетей путем проведения их реконструкции;

-укомплектование автомобильного парка спецавтотранспортом, необходимым для выполнения текущих (аварийных) задач.

Предлагается запланированные мероприятия ИП на 2019 год в объеме 6,6 млн рублей:

- замена трансформатора на КТП- 3 (ТМ-250кВа на ТМГ-100/10-0.4) по адресу с. Ташла Треньгульского р-на, воинский городок №6;

- выполнение ПИР и СМР по реконструкции КЛ-10кВ от РП-106 до ТП-1140В, в/г № 2, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39а;

- выполнение ПИР и СМР по программе реконструкции КЛ-10кВ от РП-106 до ТП-1106, в/г № 1, г. Ульяновск, ул. Тухачевского;

- выполнение ПИР и СМР по реконструкции КЛ-10кВ от ПС <Стройбаза> до ТП-1 в/г № 34 г. Ульяновск, проезд 3-и Инженерный;

скорректировать на следующие мероприятия с уменьшением объема финансирования до 2,9 млн рублей:

 - выполнение ПИР в целях осуществления реконструкции объекта: "КЛ-10кВ РП-106 до ТП-1106, в/г№ 1, Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Тухачевского;

 - выполнение СМР в целях осуществления реконструкции объекта: ""КЛ-10кВ от РП-106 до ТП-1106", в/г № 1, г. Ульяновск, ул. Тухачевского;

- приобретение силового трансформатора ТМГСУ11-250/10/0.4 У1 в количестве 1 шт. на сумму 182,50 тыс. рублей;

- приобретение силового трансформатора ТМГСУ11-100/6/0.4 У1 в количестве 1 шт. на сумму 100,83 тыс. рублей;

- приобретение а/м ГАЗ-2752, "Соболь" 4х4 –в количестве 1 шт. на сумму 606, 66 тыс. рублей;

 

1.11. Об инвестиционной программе филиала «Уральский» АО «Оборонэнерго» на 2020-2024 годы

Представлена на рассмотрение ИП на сумму 5,1 млн рублей (1,1 млн рублей на 2020 год).

Цели инвестиционной программы:

-обеспечение надежного, бесперебойного и качественного энергоснабжения потребителей;

-реновация оборудования и снижение производственных издержек на эксплуатацию;

-повышение надежности и развития электрических сетей путем проведения их реконструкции;

-укомплектование автомобильного парка спецавтотранспортом, необходимым для выполнения текущих (аварийных) задач.

Задачи:

- выполнение ПИР и СМР по реконструкции объекта "Кабельная линия 10кВ от ТП-2 до ВЛ 6кВ протяженностью 315 м)" по адресу г. Ульяновск, ул. Поливенская, военный городок №4;

-выполнение ПИР и СМР по реконструкции объекта «Воздушная линия 10кВ» от ВЛ-10 до ТП-1протяженностью 900 м)" по адресу Ульяновская область, Теренгульский район, поселок Мочилки, военный городок №1.

В результате реализации инвестиционной программы 2020-2024 гг. ожидается:

-улучшение качества электроснабжения потребителей, безаварийная работа электрических сетей;

-снижение потерь в электрических сетях на 1,3%;

-приобретение нового и более мобильного спец. автотранспорта, что сократит время выезда ремонтных бригад и улучшит эффективность работ по устранению аварийных ситуаций в электрических сетях.

 

1.12. Об инвестиционной программе реконструкции электросетевых объектов АО «Авиастар-ОПЭ» на 2020-2024 годы

На рассмотрение предлагается инвестиционная программа АО «Авиастар-ОПЭ» на 2020-2024 годы по реконструкции электросетевых объектов на сумму 863,0 млн рублей (93,1 млн рублей на 2020 год).

Цели инвестиционной программы:

-восстановление основных фондов для улучшения технических характеристик объектов электросетевого хозяйства;

-снижение потерь электроэнергии;

- повышение надежности и качества электроснабжения потребителей.

Задачи: реконструкция трансформаторных и иных подстанций;

- реконструкция, модернизация, техническое перевооружение линий электропередачи;

- ремонт объектов электросетевого хозяйства;

Реализация проектов по реконструкции основных фондов даст возможность увеличить надежность электроснабжения потребителей города Ульяновска. 

 

1.13. Об инвестиционной программе ООО «Газпромэнерго» на 2020-2024 годы

Предоставлена к рассмотрению ИП Саратовского филиала ООО «Газпромэнерго»; на сумму на сумму 15,5 млн рублей (3,1 млн рублей на 2020 год).

Цели инвестиционной программы:

-обеспечение эффективного и рационального использования энергетических ресурсов;

- информационное обеспечение системности и комплексности проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

-создание единой автоматизированной системы комплексного учета энергоресурсов для оптимизации затрат на сбор, обработку, хранение и обращение информации от средств измерения между потребителями, а также иными субъектами энергетического рынка в соответствии с законодательством РФ;

Задачи: создание автоматизированная системы коммерческого учёта электрической энергии на промышленном предприятии Павловское ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Самара» с установкой 39 точек учета;

- установка 8 пунктов коммерческого учёта электрической энергии у потребителей, присоединенных к ЗРУ 10кВ Павловского ЛПУМГ (по уровню напряжения 10 кВ)

- установка 16 приборов учета электроэнергии у потребителей непосредственно (опосредовано) присоединенных к линиям электропередач осуществляющих электроснабжение объектов;

- установка 12 приборов учета электроэнергии у потребителей, присоединённых к КТП № 12. Итого 75 точек учета.

Реализация проектов даст возможность обеспечить доступ потребителей к основным показателям и количеству потреблённой электрической энергии.

Капитальные расходы ООО «Газпром энерго», понесенные для исполнения требований федеральных законов № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» и № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» подлежат включению в состав тарифа на услуги по передаче электрической энергии для потребителей, обслуживаемых ООО «Газпром энерго» на территории Ульяновской области.

 

1.14. Об инвестиционной программе ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» на 2020-2022 годы

Предлагается к рассмотрению ИП ООО "НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ" в сфере теплоснабжения на сумму 35,1 млн рублей (11,9 млн. руб. на 2020 г.).

Цели: обеспечение качественного и надежного теплоснабжения населения обеспечение бесперебойной подачи коммунальных ресурсов для потребителей западной части г. Димитровграда;

- улучшение гидравлического режима и снижение тепловых потерь;

- подключение новых потребителей;

Задачи: Реализовать инвестиционные мероприятия:

-техперевооружение магистральной тепловой сети от ТК 26 до ТК 12 по ул. Гвардейская, к которой подключены 57 МКД и детский садик №54

-техперевооружение тепловых сетей к школе № 22 и поселок «Зеленый» с 54 жилыми домами и школой №54

-техперевооружение магистральной тепловой сети от ТП-4А до ТП-9А, потребителями которой является исправительная колония № 10, колония-поселение № 5 и 8 предприятий

Для реализации запланированных мероприятий необходимо установление предельного индекса изменения размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению для МО г. Димитровград сверх среднего, т.е. 5% в год.

В результате реализации ИП будет обеспечено:

- подключение к сетям по ул. Гвардейской 4 новых многоквартирных жилых дома;

-устранение замечаний по предписаниям надзорных органов по качеству оказываемых услуг для колоний №10 и колонии- поселения №5;

- снижение уровня тепловых потерь;

- повышение качества поставляемых коммунальных ресурсов;

- снижение количества аварий.

 

1.15. Об инвестиционной программе ООО «Симбирсксетьсервис» на 2020-2025 годы

Представленная к рассмотрению ИП ООО "Симбирсксетьсервис" на 2020-2025 годы на сумму 5,2 млн рублей (1,0 млн рублей на 2020 год).

Цели инвестиционной программы:

- повышение надежности функционирования сетей электроснабжения и обеспечение качества предоставления услуг по передаче электрической энергии населению;

- внедрение ресурсосберегающих технологий, создание интеллектуальной системы учёта электроэнергии, разработка и широкое применение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования сетевой компании;

- максимальное использование всех доступных ресурсов для решения вопросов надежного и безаварийного обслуживания населения, эффективности работы систем энергоснабжения;

Задачи инвестиционной программ:

- реконструкция ТП-1842/250кВА, п. Чистые пруды-1;

- монтаж системы АСКУЭ, ТП-1842/250кВА, п. Чистые пруды-1;

- монтаж системы АСКУЭ, ТП-1670/250кВА, п. Чистые пруды-2;

- монтаж системы АСКУЭ, ТП-280/250кВА, С/О "Дальний" г. Димитровград

- приобретение автомобиля УАЗ (Комби) х2шт.

Реализация проектов даст возможность:

-обеспечить надежное и бесперебойное электроснабжение населения в с. Новая Беденьга, п. Чистые пруды-1;

-увеличить пропуск электроэнергии;

-осуществлять технологическое присоединение в быстро растущем районе жилой застройки

- увеличить полезный отпуск электроэнергии за счет снижения коммерческих потерь;

-отслеживать параметры электрической сети, автоматизировать учёт, добиться его максимальной точности, получить аналитическую информацию, которая необходима для разработки и корректировки программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

-снизить коммерческие потери электроэнергии на 102,102 кВт*ч в год, что в денежном выражении составит 316,756 тыс. руб.

- выполнять персоналом оперативные работы по текущему техническому обслуживанию, своевременному и качественному устранению аварийных ситуаций на электросетевых объектах организации, в том числе населенных пунктах, производственных предприятиях и социально значимых объектах (больницы, многоквартирные дома, водоснабжающие станции.

 

1.16. Об инвестиционной программе ООО «Энергомодуль» по модернизации электросетевых объектов 2020-2024 годы

Предлагается к рассмотрению ИП ООО «Энергомодуль» на сумму 164,7 млн рублей (30,4 млн рублей на 2020 год).

Цели инвестиционного проекта:

-перераспределение нагрузки потребителей;

-повышение качества и надежности системы электроснабжения;

-создание технической возможности для подключения к электрическим сетям новых потребителей;

-оперативная ликвидация технологических нарушений в электрических сетях;

-обеспечение энергосбережения и энергоэффективности;

-создание автоматизированной системы учета электроэнергии и мощности, внедрение интеллектуальных систем управления электросетевым хозяйством.

Задачи: установка интеллектуальных приборов учета в сетях 0,4кВ в количестве 2220 шт.

-установка пунктов коммерческого учета электрической энергии на воздушных линиях и трансформаторных подстанциях по уровню 10кВ в количестве 9 шт.

-установка устройств передачи данных с приборов учета в количестве 840 шт.

-реализация системы обработки получаемой информации

-создание систем противоаварийной и режимной автоматики

-приобретение объектов электросетевого комплекса

-закупка спецтехники и оборудования

В результате реализации ИП будет достигнуто:

- увеличение трансформаторной мощности с 104МВА до 110 МВА

- увеличение длины кабельных линий электропередачи с 236 до 249 км

- увеличение длины воздушных линий электропередачи с 341 до 346 км

-оснащенность автоматизированной информационной измерительной системы учета электроэнергии и мощности вырастет с 25 % до49 %;

- увеличение укомплектованности специализированной техникой составит 17%.

 

1.17. Об инвестиционной программе УМУП «Городской теплосервис» в сфере теплоснабжения на 2020-2022 годы

Предлагается к рассмотрению ИП УМУП «Городской теплосервис» на 2020-2022 годы на сумму на сумму 54,9 млн рублей (17,8 млн рублей на 2020 год), источником финансирования которой планируется:

- прибыль – 54,9 млн рублей (17,9 млн рублей на 2020 год);

Цели инвестиционной программы:

-повышение надежности, стабильности подачи тепловой энергии, поддержание гидравлического и температурного режимов потребителям города Ульяновска согласно договорным обязательствам;

-снижение тепловых потерь при транспортировке тепловой энергии (тарифная составляющая);

-снижение затрат на транспорт теплоносителя (тарифная составляющая);

-увеличение срока службы тепловых сетей и теплотехнического оборудования;

-сокращение времени обнаружения и устранения утечек в системе теплоснабжения.

Задачи: монтаж 30 регуляторов температуры с электроприводом для регулирования параметров теплоносителя в системах ГВС на ЦТП;

-монтаж 22 частотно-регулируемых приводов (ЧРП) на насосные группы в ЦТП;

- приобретение корреляционного течеискателя;

-приобретение тепловизора;

-приобретение приборов «Термит» для защиты подогревателей от накипеобразования;

- увеличение электрической мощности ЦТП «Кирова 4»;

-оборудование ЦТП «Кирова 4» смесительными насосами;

-модернизация (резервирование) существующей системы телемеханики и диспетчеризации «Компас ТМ»;

-замена 57 ед. изношенного насосного оборудования на более высокопроизводительное с меньшим потреблением электроэнергии, например, Grundfos, WiLo и т.п.;

-строительство вторых вводов по электропитанию на ЦТП второй категории;

-перевод жилых домов в пос. «Связь», 23, 24 кв. на индивидуальное газовое отопление;

-паспортизация тепловых сетей и тепловых пунктов;

В результате реализации всех мероприятий ИП планируется получить экономический эффект в объеме 86 млн руб. в год, что создает предпосылки для сдерживания роста тариф за теплоснабжения для потребителей.