Заявка
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к Положению о проведении Всероссийского конкурса
социальной рекламы, посвященного оказанию
помощи подросткам, находящимся в трудной
жизненной ситуации (согласно Плану основных
мероприятий по проведению в Российской Федерации
Года молодежи, утв. распоряжением
Правительства РФ от 24 декабря 2008 г. № 1955-р)
В ОРГКОМИТЕТ
Всероссийского конкурса социальной рекламы,
посвященного оказанию помощи подросткам,
находящимся в трудной жизненной ситуации
З А Я В К А
на участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы, посвященном оказанию помощи подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации
Сведения об авторе:
- Полное название организации/ Ф.И.О. участника ______________________________________________________
- Индекс, почтовый адрес организации/участника ______________________________________________________
- Ф.И.О. и должность руководителя организации/работ ___________________________________________________
- Ф.И.О. и должность контактного лица полностью ______________________________________________________
- Контактные телефоны/факс _________________________________ е-mail _________________________________
- Сведения об исполнителях (паспортные данные, дата рождения, ИНН, номер пенсионного свидетельства (для физических лиц); БИК, ОГРН, ИНН, КПП, банковские реквизиты (для юридических лиц)).
№ |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Должность |
Подпись |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Сведения о конкурсной работе:
- Заявленная номинация _____________________________________________________________________________
- Название конкурсной работы/коллекции ______________________________________________________________
- Дата создания работы ______________________________________________________________________________
- Авторское право (в том числе соавторство)________________________________________________
- Сведения об участии конкурсной работы в других конкурсах и фестивалях, получение там наград и призов_____
- Сведения о том, выходил ли конкурсный материал в СМИ в записи или в прямом эфире, размещался ли на рекламных щитах, в печатных изданиях ______________________________________________________________
- Работы представлены в виде:
· наружная реклама/плакат:
- цифровой носитель CD с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF;
- распечатка изображения на листе бумаги формата А4;
· видеореклама:
- СD/DVD в формате AVI, хронометраж ____ минуты.
· аудиореклама:
- СD, формат МР3/Audio, хронометраж ____ минуты.
· социальный интернет проект:
- CD в формате презентации Adobe Reader, с обязательной ссылкой (реализацией) на ресурс страницы/сайта в Интернете.
- распечатка сайта, страницы, баннера;
- адрес: www. ____________________________________ http://________________________________________/
К работе прилагаются:
1. Смысловое описание (сценарный план) каждой отдельной работы и коллекции в целом (в печатном виде объемом не более 1 стр., кегль 12, интервал полуторный, с одной стороны листа).
2. Пронумерованный список названий изображений/роликов для коллекций.
С условиями Конкурса ознакомлен и согласен.
Дата подачи заявки «____» _____________ 200 г.
Подпись руководителя организации/участника _______________________ /_________________________/.
М.П.
ВНИМАНИЕ! К Заявке прикладывается расписка автора в том, что он является автором и его право не оспаривается и не ограничено, а также указывается, что правообладатели материалов, присылаемых на конкурс, не возражают против размещения содержащихся в работах материалов в сети Интернет, использования их в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных конкурсу. Заявку заполнять разборчиво. На каждую работу заполняется отдельная заявка. Электронные носители должны быть подписаны (организация, номинация, название работы, год). Файлы с конкурсными работами не должны содержать сведений об авторах. Каждый ролик или плакат должен быть записан отдельным файлом, блоки не принимаются.
Добавлено: 21 августа 2009 года