Правительство Ульяновской области объявляет конкурс для включения в кадровый резерв на замещение должностей государственной гра-жданской службы Правительства Ульяновской области
Наименование должности |
Требования к кандидатам |
начальник управления правовой экспертизы государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области |
Высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее 7 лет или стаж государственной гражданской службы (государственной службы иного вида) не менее 6 лет |
начальник управления судебной практики государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области |
|
начальник отдела экспертизы проектов законов управления правовой экспертизы государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области |
Высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее 5 лет или стаж государственной гражданской службы (государственной службы иного вида) не менее 4 лет |
начальник отдела экспертизы правовых актов управления правовой экспертизы государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области |
|
начальник отдела ведения регистра муниципальных актов и мониторинга управления правовой экспертизы государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области |
|
начальник отдела судебного представительства управления судебной практики государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области |
|
начальник отдела государственной службы и развития персонала управления государственной службы и кадров Правительства Ульяновской области |
Высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее 5 лет или стаж государственной гражданской службы (государственной службы иного вида) не менее 4 лет |
начальник отдела наград управления государственной службы и кадров Правительства Ульяновской области |
|
начальник отдела государственной политики департамента информационных технологий Правительства Ульяновской области |
|
начальник отдела телекоммуникаций и защиты информации департамента информационных технологий Правительства Ульяновской области |
|
начальник отдела развития инфраструктуры департамента информационных технологий Правительства Ульяновской области |
Высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее 5 лет или стаж государственной гражданской службы (государственной службы иного вида) не менее 4 лет |
начальник отдела распорядительных документов управления делопроизводства Правительства Ульяновской области |
|
начальник отдела служебной корреспонденции и архива управления делопроизводства Правительства Ульяновской области |
|
начальник отдела контроля контрольного управления Правительства Ульяновской области |
|
начальник отдела комплексных проверок контрольного управления Правительства Ульяновской области |
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1) Личное заявление;
2) Собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы, автобиографию;
3) Копию паспорта;
4) Копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые;
5) Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые;
6) Свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) Документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) Документ об образовании;
9) Медицинская справка.
10) Фотография 3х4 см.
11) Справка из УФНС о том, что заявитель не является индивидуальным предпринимателем;
12) Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
13) Желательно наличие рекомендательных писем с предыдущих мест работы
Приём документов осуществляется в течение 30 дней со дня объявления конкурса по адресу: 432063, г. Ульяновск, пл. Ленина, д.1, каб. 152, ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 09.00 до 18.00. Контактный телефон: 41-39-47.
Добавлено: 13 апреля 2009 года, 09:26
Изменено: 15 января 2021 года, 11:29