Выступление начальника департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области Котельниковой О.В. «Обзор изменений федерального законодательства и законодательства Ульяновской области за период с 01.01.2019 по 24.01.2019»

 

1. Постановления Правительства Российской Федерации

 

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2018 № 1714 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Уточнены полномочия Минтранса России по регулированию деятельности по перевозкам пассажиров.

Минтранс России устанавливает:

порядок определения в отношении каждого класса транспортных средств резервного количества транспортных средств в зависимости от протяженности маршрута регулярных перевозок и максимального количества транспортных средств каждого класса, предусмотренного в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок;

требования к оборудованию остановочных пунктов, расположенных на территории автовокзала или автостанции.

Кроме того, Минтранс России наделяется полномочиями по утверждению правил технической эксплуатации транспортных средств городского наземного электрического транспорта; актов, устанавливающих требования к парковкам (парковочным местам), на которых обеспечивается стоянка транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, на праве собственности или ином законном основании, в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя; актов, устанавливающих нормативы финансовых затрат федерального бюджета на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения на автомобильных дорогах федерального значения; актов по вопросам, относящимся к сфере переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом, а также утверждению методических указаний и инструкций по вопросам осуществления переданных полномочий.

Таким образом, Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации приводится в соответствие с действующим законодательством, в частности, с Федеральным законом от 20.12.2017 № 398-ФЗ и Федеральным законом от 20.12.2017 № 442-ФЗ.

 

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1730 «Об утверждении особенностей возмещения вреда, причинённого лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства».

Установлен новый порядок расчёта размера возмещения вреда, причинённого лесам вследствие нарушения лесного законодательства.

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 02.06.2015 № 12-П положения Постановления Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 № 273 «Об исчислении размера вреда, причинённого лесам вследствие нарушения лесного законодательства» были признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации в той мере, в какой - в силу неопределенности нормативного содержания, порождающей их неоднозначное истолкование и, следовательно, произвольное применение, - при установлении на их основании размера возмещения вреда, причинённого лесам вследствие нарушения лесного законодательства, в частности при разрешении вопроса о возможности учёта фактических затрат, понесённых причинителем вреда в процессе устранения им загрязнения лесов, не обеспечивают надлежащий баланс между законными интересами лица, добросовестно реализующего соответствующие меры, и публичным интересом, состоящим в максимальной компенсации вреда, причиненного лесам.

Настоящим Постановлением устанавливается порядок расчёта размера вреда, причинённого лесам вследствие нарушения лесного законодательства. Указывается, что лицо, причинившее вред, самостоятельно обращается в орган государственной власти, осуществляющий федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), или орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный лесной контроль, с письменным запросом о предоставлении информации о размере вреда, подлежащего возмещению, а также о платежных реквизитах, необходимых для уплаты денежных средств в счёт возмещения вреда.

Уполномоченный орган осуществляет в соответствии с методиками и таксами, утверждёнными настоящим Постановлением, расчёт размера вреда в денежном выражении и в течение 7 дней со дня получения запроса и прилагаемых к нему документов направляет по адресу, указанному в запросе, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, информацию о размере вреда, подлежащего возмещению, либо мотивированный отказ в предоставлении запрошенной информации.

Добровольное возмещение вреда производится путём уплаты денежных средств на основании информации, представленной уполномоченным органом, не позднее дня вынесения решения суда по гражданскому делу о возмещении вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие совершения административного правонарушения, либо обвинительного приговора.

Утратившим силу признаётся постановление Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 № 273 «Об исчислении размера вреда, причинённого лесам вследствие нарушения лесного законодательства» с внесёнными в него изменениями и дополнениями.

 

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1740 «О внесении изменения в Правила проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнёрства, проекта муниципально-частного партнёрства и определения их сравнительного преимущества».

Срок рассмотрения предложения о реализации проектов частного партнерства сокращён до 90 дней.

В течение указанного срока со дня поступления предложения о реализации проекта государственно-частного или муниципально-частного партнёрства уполномоченный орган должен рассмотреть поступившее предложение, провести оценку эффективности проекта, определить его сравнительные преимущества и утвердить заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе; либо о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (отрицательное заключение уполномоченного органа).

Ранее указанный срок составлял 180 дней.

 

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2019 № 17 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583».

До 1 апреля 2019 года в положениях об оплате труда работников госучреждений должно быть закреплено условие о непревышении расчётного среднемесячного уровня зарплаты работников учреждения над расчётным среднемесячным уровнем оплаты труда служащих и работников их учредителя.

Установлено, что федеральные государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей подведомственных федеральных учреждений, при утверждении положений об оплате труда их работников предусматривают условие о непревышении расчётного среднемесячного уровня заработной платы работников указанных учреждений над расчётным среднемесячным уровнем оплаты труда федеральных государственных служащих и работников указанных федеральных государственных органов в отношении учреждений, осуществляющих исполнение государственных функций или обеспечивающих деятельность указанных федеральных государственных органов (административно-хозяйственное, информационно-техническое и кадровое обеспечение, делопроизводство, бухгалтерский учёт и отчётность).

При утверждении положений об оплате труда работников федеральных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Российской Федерации, предусматривается условие о непревышении расчётного среднемесячного уровня заработной платы работников указанных учреждений над расчётным среднемесячным уровнем оплаты труда федеральных государственных служащих и работников федерального государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя таких учреждений по формированию госзадания на оказание государственных услуг в соответствии с основными видами деятельности учреждений.

Установлен порядок определения расчётного среднемесячного уровня оплаты труда федеральных государственных служащих и работников федерального государственного органа, расчётного среднемесячного уровня заработной платы работников подведомственного федерального учреждения.

Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано руководствоваться положениями настоящего Постановления при регулировании вопросов уровня оплаты труда работников государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений.

 

2. Иные акты

 

1. Приказ Минстроя России от 17.12.2018 № 816/пр «Об утверждении Методики определения норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации».

Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2018 № 53203.

Норматив стоимости кв. метра общей площади жилья по России и средняя рыночная стоимость по регионам будет рассчитываться по-новому.

Утверждена новая Методика определения норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации.

В частности, в Методике в особом порядке рассчитывается норматив средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения для субъектов Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ. Норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации учитывает субъекты, входящие в Дальневосточный федеральный округ.

Признан утратившим силу аналогичный приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 05.03.2013 № 66/ГС.

 

2. Письмо Минстроя России от 15.10.2018 № 41899-СМ/09 «О строительстве объекта ИЖС или садового дома».

Минстрой России разъяснил, в каких случаях правообладатели садовых и дачных земельных участков вправе не направлять в уполномоченный орган уведомление о строительстве.

Сообщается, что Федеральным законом от 03.08.2018 № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 340-ФЗ) установлены единые требования к строительству объектов индивидуального жилищного строительства на земельных участках, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, к строительству жилых домов и садовых домов на садовых земельных участках.

При этом предусмотрен уведомительный порядок начала и окончания строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.

Согласно пункту 1 части 17 статьи 51 ГрК РФ выдача разрешения на строительство не требуется в случае строительства, реконструкции на садовом земельном участке жилого дома, садового дома, хозяйственных построек.

Правообладатель дачного или садового земельного участка, на которых до дня вступления в силу Федерального закона № 340-ФЗ начаты строительство или реконструкция жилого дома (на дачном земельном участке) или жилого строения (на садовом или дачном земельном участке), также вправе до 1 марта 2019 года направить в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о планируемых строительстве или реконструкции на соответствующем земельном участке жилого дома, жилого строения.

В случае направления правообладателем земельного участка уведомления о планируемом к строительству или реконструкции жилом доме, жилом строении или объекте ИЖС государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные на дачном или садовом земельном участке жилой дом, жилое строение осуществляются по правилам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты индивидуального жилищного строительства, садовые дома, предусмотренным Федеральным законом № 218-ФЗ.

Таким образом, в указанных выше случаях для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав требуется наличие предусмотренных частью 1 статьи 51.1 и частью 16 статьи 55 ГрК РФ уведомлений, направленных в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления. Заявления о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в таких случаях обязаны направлять уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления либо застройщик в случае неисполнения органом власти указанной обязанности.

Вместе с тем до 1 марта 2019 года допускается осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на жилые строения, жилые дома, созданные на земельных участках, предоставленных для ведения садоводства, дачного хозяйства, без направления уведомлений о планируемых строительстве или реконструкции указанных объектов и уведомлений об окончании строительства или реконструкции указанных объектов. В данном случае для подготовки технического плана жилого дома или жилого строения, расположенных на соответствующих земельных участках, и их государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав наличие уведомлений не требуется, заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав подается застройщиком (правообладателем садового или дачного земельного участка) либо его представителем.

Таким образом, правообладатели земельных участков, предоставленных для ведения садоводства, дачного хозяйства, вправе по своему усмотрению в отношении возведенных ими (законченных строительством) жилых домов, жилых строений, расположенных на таких земельных участках, в целях государственного кадастрового учета и государственной регистрации права применить либо уведомительный порядок, введенный Федеральным законом № 340-ФЗ, либо ранее действовавший порядок, согласно которому указанные объекты относились к объектам, для строительства, реконструкции которых не требовалось получение разрешения на строительство и, соответственно, на ввод в эксплуатацию.

Владельцы возводимых садовых домов вправе направить в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.

 

3. Письмо МЧС России от 17.12.2018 № 91-3016-33 «О методических рекомендациях».

Установлен порядок ведения паспортов систем оповещения населения в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и потенциально-опасных объектах.

Методические рекомендации предназначены для органов управления РСЧС, территориальных органов МЧС России, подразделений и организаций, в ведении которых находятся вопросы по созданию, совершенствованию и поддержанию в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.

Системы оповещения предназначены для своевременного доведения информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств ГО, РСЧС и населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера.

Методическими рекомендациями, помимо прочего, установлены требования к:

- составу, структуре паспорта системы оповещения населения субъекта Российской Федерации, муниципального образования, потенциально-опасного объекта;

- организации разработки и оформления паспорта системы оповещения населения в субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании и потенциально-опасном объекте;

- оформлению и ведению (заполнению) паспорта системы оповещения населения в субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании и потенциально-опасном объекте.

В Приложении к Методическим рекомендациям приводятся форма паспорта региональной/муниципальной системы оповещения населения и форма паспорта локальной системы оповещения потенциально опасного объекта.

 

4. Письмо ФАС России от 28.12.2018 № АК/108054/18 «О направлении разъяснений».

ФАС России обращает внимание на наиболее распространенные случаи нарушения антимонопольного законодательства в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих функции указанных органов.

В письме приводятся, в частности, следующие выявленные ФАС России случаи нарушения антимонопольного законодательства со стороны государственных органов и органов местного самоуправления:

- оказание многофункциональным центром не предусмотренных законодательством услуг (например, предоставление по субагентскому договору услуг по заключению договоров ОСАГО);

- заключение антиконкурентных соглашений (например, заключение департаментом здравоохранения субъекта Российской Федерации, территориальным фондом ОМС, а также рядом страховых организаций тарифного соглашения на оплату медицинской помощи, оказываемой по территориальной программе ОМС, реализация которого привела к необоснованному отказу в выделении объемов оказания медицинской помощи медицинской организации одной из страховых организаций, что, в свою очередь, привело к ограничению конкуренции на рынке страховых услуг);

- проведение непредусмотренных законодательством торгов (например, торгов по выбору организации в целях заключения контракта на оказание услуг по обеспечению перечисления социальных и иных выплат);

- препятствование в реализации гражданами права выбора организации для получения пенсий и иных социальных выплат (навязывание гражданам определенных кредитных организаций, через которые могут быть получены социальные выплаты);

- установление дополнительных не предусмотренных законодательством требований к кредитным организациям для участия в конкурсе на размещение средств (например, установление требования о наличии у кредитной организации генерального кредитного договора с Банком России);

- направление подведомственным учреждениям указания о необходимости перехода на обслуживание зарплатного проекта в определенную кредитную организацию и необходимости заключения договоров о проведении безналичных расчетов с работниками с этой кредитной организации.

 

5. Информация ФНС России «О новом порядке уведомления налоговых органов об изменении региональных и местных налогов».

Изменен порядок направления в налоговые органы информации об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов.

Теперь органы государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления должны направить эту информацию в управление ФНС России по субъекту Российской Федерации не позже следующего рабочего дня после официального опубликования соответствующего закона или нормативного акта.

Форма (формат) и порядок направления сведений определены приказом ФНС России от 22.11.2018 № ММВ-7-21/652@.

Информация также может быть размещена на FTP-сервере после согласования сторонами схемы информационного взаимодействия, с помощью Личного кабинета в ФГИС ЕСИА или передаваться на съемных носителях.

 

6. «Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2019 год» (утв. решением Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25.12.2018, протокол № 12).

На 2019 год даны рекомендации по установлению систем оплаты труда работников бюджетной сферы.

Рекомендации направлены на обеспечение единых подходов к регулированию заработной платы работников. Рекомендации учитываются Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений и разработке законов и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников указанных учреждений.

Проекты актов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам организации оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения, направляются на рассмотрение соответствующим профсоюзам федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, принимающими указанные акты. Заключения профсоюзов по направленным им проектам подлежат обязательному рассмотрению органами, принимающими указанные акты.

Единые рекомендации также учитываются трехсторонними комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений, образованными в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, при подготовке соглашений и рекомендаций по организации оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в 2019 году.

Рекомендации включают:

принципы формирования федеральной, региональных и муниципальных систем оплаты труда;

перечень норм и условий оплаты труда, регламентируемых федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

правила формирования системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, работников федеральных государственных учреждений, руководителей государственных и муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров, работников государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений;

правила формирования фондов оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях;

особенности формирования систем оплаты труда работников сферы образования, здравоохранения, работников учреждений культуры, физической культуры и спорта.

 

 

Обзор законодательства Ульяновской области

 

1. Постановление Правительства Ульяновской области от 27.12.2018 № 703-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 28.01.2014 № 18-П».

В постановление Правительства Ульяновской области от 28.01.2014 № 18-П «Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ульяновской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области» на 2014-2020 годы» внесены следующие изменения: 

1) в заголовке цифры «2020» заменены цифрами «2021»;

2) в преамбуле цифры «2020» заменены цифрами «2021»;

3) в пункте 1 цифры «2020» заменены цифрами «2021»;

4) в Правилах предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ульяновской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области» на 2014-2020 годы:

а) в наименовании цифры «2020» заменены цифрами «2021»;

б) в пункте 1 цифры «2020» заменены цифрами «2021»;

в) в пункте 2 слова «промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта» заменены словами «энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды»;

г) в подпункте «б» подпункта 1 пункта 6 цифры «2020» заменены цифрами «2021»;

д) в пункте 8 слово «утверждённых» заменено словом «утверждёнными»;

е) пункт 11 признан утратившим силу.

 

2. Постановление Правительства Ульяновской области от 27.12.2018 № 706-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 30.08.2018 № 400-П».

В пункт 2 постановления Правительства Ульяновской области от 30.08.2018 № 400-П «Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области
в форме дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала» внесены следующие изменения: в абзаце третьем цифры «01.04.2014» заменены цифрами «01.09.2014»; дополнен абзацем шестым следующего содержания: «постановление Правительства Ульяновской области от 01.08.2018 № 347-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.08.2013 № 392-П».».

 

3. Постановление Правительства Ульяновской области от 27.12.2018 № 708-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 21.05.2018 № 205-П».

В постановление Правительства Ульяновской области от 21.05.2018 № 205-П «Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2018 году из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области в целях софинансирования реализации проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан» внесены изменения в преамбулу и в новой редакции изложено распределение субсидий, предоставляемых в 2018 году из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области в целях софинансирования реализации проектов развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

 

4. Постановление Правительства Ульяновской области от 11.01.2019 № 1-П «Об утверждении Правил предоставления и распределения бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с выплатой заработной платы работникам муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления) муниципальных районов и городских округов Ульяновской области и уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, оплатой коммунальных услуг и твёрдого топлива (уголь, дрова) указанными муниципальными учреждениями (за исключением органов местного самоуправления) (включая погашение кредиторской задолженности)».

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области»
на 2015-2021 годы Правительством Ульяновской области утверждены Правила предоставления и распределения бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с выплатой заработной платы работникам муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления) муниципальных районов и городских округов Ульяновской области и уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, оплатой коммунальных услуг и твёрдого топлива (уголь, дрова) указанными муниципальными учреждениями (за исключением органов местного самоуправления) (включая погашение кредиторской задолженности); а также признано утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 20.07.2015 № 338-П «Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета Ульяновской области субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области в целях софинансирования расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления) муниципальных образований, оплату коммунальных услуг
и приобретение твёрдого топлива (уголь, дрова) муниципальными учреждениями (за исключением органов местного самоуправления) (включая погашение кредиторской задолженности) муниципальных образований Ульяновской области».

 

5. Постановление Правительства Ульяновской области от 16.01.2019 № 4-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 10.12.2015 № 652-П».

Внесены изменения в пункты 2-4, в Приложение № 1 постановления Правительства Ульяновской области от 10.12.2015 № 652-П «О максимальном размере родительской платы за присмотр и уход за детьми в находящихся на территории Ульяновской области государственных и муниципальных образовательных организациях в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми», а приложения № 2-4 изложены в новой редакции.

 

6. Постановление Правительства Ульяновской области от 18.01.2019 № 14-П «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области»
на 2014-2021 годы».

В соответствии со статьями 139 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации постановления Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/407-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие и модернизация образования
в Ульяновской области» на 2014-2021 годы» Правительством Ульяновской области утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2021 годы.

Кроме того, признаны утратившими силу: постановление Правительства Ульяновской области от 28.02.2014 № 74-П «Об утверждении Порядка расходования и учёта средств на предоставление субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на реализацию мероприятий государственной программы Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы»; постановление Правительства Ульяновской области от 26.08.2015 № 428-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 28.02.2014 № 74-П»; постановление Правительства Ульяновской области от 01.02.2016 № 26-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 28.02.2014 № 74-П»; пункт 34 постановления Правительства Ульяновской области от 20.05.2016 № 236-П «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области от 28.02.2014 № 74-П»; пункт 1 постановления Правительства Ульяновской области от 03.07.2016 № 321-П «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ульяновской области от 28.02.2014 № 74-П».

 

7. Постановление Правительства Ульяновской области от 22.01.2019 № 17-П «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств, связанных с осуществлением ежемесячных денежных выплат лицам, осуществляющим полномочия сельских старост».

В соответствии со статьёй 1391 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительством Ульяновской области установлено ежегодное предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств, связанных с осуществлением ежемесячных денежных выплат лицам, осуществляющим полномочия сельских старост; а также утверждено Положение о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств, связанных с осуществлением ежемесячных денежных выплат лицам, осуществляющим полномочия сельских старост.