Выступление начальника департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области Котельниковой О.В. «Об изменениях федерального законодательства, а также законодательства Ульяновской области за период с 05.10.2017 по 16.10.2017 в части, касающейся реализации органами местного самоуправления вопросов местного значения»

19.10.2017

1. Распоряжение Правительства Российской Федерации

 

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.10.2017 № 2147-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.08.2012 № 1471-р».

С 1 февраля 2018 года будет расширен перечень документов, обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

В число таких документов будут включены, в частности:

- выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

- идентификационный номер налогоплательщика - физического лица (на основании данных о фамилии, имени, отчестве, паспортных данных и даты рождения);

- сведения из справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ, а также из налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ;

- сведения из электронного паспорта транспортного средства;

- сведения о наличии счетов организаций (индивидуальных предпринимателей) в банках;

- сведения о наличии решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика;

- учредительные документы в электронной форме (в случае если они были представлены в электронной форме в ФНС России);

- сведения из налоговых декларации по налогу на прибыль организаций, НДС, УСН;

- данные годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц;

- сведения о наличии (отсутствии) юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- общедоступная информация из банка данных, содержащего сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.

 

2. Иные акты

 

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 03.10.2017 № 30 «О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

Верховным Судом РФ предложен к рассмотрению проект Федерального закона, направленного на модернизацию процессуального законодательства.

Проектом в ГПК РФ, АПК РФ и КАС РФ вносится ряд изменений общего характера, призванных модернизировать сходные процессуальные институты и правовые нормы, регулирующие порядок рассмотрения гражданских и административных дел в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах. Кроме того, проект содержит изменения отдельных положений названных Кодексов об особенностях рассмотрения некоторых категорий дел, а также вносит изменения корреспондирующего характера в некоторые федеральные законы.

В частности:

из указанных Кодексов, а также из некоторых федеральных законов исключается термин «подведомственность» применительно к разграничению полномочий судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Одновременно предлагается порядок, в соответствии с которым суд общей юрисдикции или арбитражный суд, ошибочно возбудившие производство по делу, не отнесенному к их компетенции, направляют дело для рассмотрения в суд другой судебной подсистемы;

предлагается упорядочить применение отдельных видов территориальной подсудности, сохранив для сторон возможность изменять подсудность по своему соглашению (т.н. договорная подсудность) только в делах с участием иностранных лиц;

в целях обеспечения права на квалифицированную юридическую помощь, а также для повышения качества такой помощи предлагается закрепить в ГПК РФ и АПК РФ положение о том, что помимо адвокатов представителями в суде могут быть только лица, имеющие высшее юридическое образование (аналогичное требование к представителям уже содержится в настоящее время в КАС РФ). При этом проект устанавливает возможность участия в деле, рассматриваемом по правилам ГПК РФ, АПК РФ, КАС РФ, наряду с представителем поверенного, объем полномочий которого существенно меньше, чем у представителя, поэтому требование о наличии высшего юридического образования к нему не предъявляется;

предусматривается увеличение цены исковых требований о взыскании денежных средств по делам, рассматриваемым в порядке упрощенного производства, - до пятисот тысяч рублей в судах общей юрисдикции и до одного миллиона рублей в арбитражных судах;

предлагается расширить перечень дел, по которым суд может не составлять мотивированное решение по рассмотренному им делу. Согласно вносимым изменениям, по общему правилу все судебные решения, принятые по делам, рассмотренным в порядке гражданского судопроизводства, будут состоять из вводной и резолютивной частей. В полном объеме такие решения изготавливаются только по заявлению участвующих в деле лиц, их представителей, в случае подачи апелляционной жалобы, а также в случаях, установленных законом. Кроме того, мотивированное решение может быть составлено по инициативе самого суда.

В то же время, в целях защиты прав граждан и организаций проект выделяет определенные категории дел, наиболее значимые с точки зрения социальной и экономической направленности, по которым составление мотивированного решения всегда будет являться обязательным. К ним, в частности, отнесены дела, связанные с защитой прав детей; дела о выселении граждан из жилых помещений без предоставления других жилых помещений; дела о защите прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц; дела о защите пенсионных прав; дела о банкротстве; дела по корпоративным спорам; дела, относящиеся к подсудности Суда по интеллектуальным правам и ряд других дел;

в ГПК РФ и АПК РФ закрепляются положения о том, что исполнительный лист, кроме исполнительного листа на взыскание денежных средств в доход бюджета, выдается только по ходатайству взыскателя (аналогичное правило в настоящее время закреплено в КАС РФ).

Проект также содержит ряд изменений, вносимых в ГПК РФ, АПК РФ и КАС РФ, которые регулируют некоторые процессуальные особенности рассмотрения дел по правилам, предусмотренным этими Кодексами, а также иных изменений и дополнений, направленных на оптимизацию судопроизводства, устранение коллизий правовых норм, недочетов юридико-технического и лингвистического характера.

Кроме того, вносятся корреспондирующие изменения в ряд федеральных законов, направленных на реализацию предлагаемых проектом положений.

 

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 03.10.2017 № 31 «О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального конституционного закона «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «Об арбитражных судах в Российской Федерации».

На рассмотрение Госдумы предлагаются изменения, вносимые Верховным Судом Российской Федерации в Федеральный конституционный закон «Об арбитражных судах в Российской Федерации».

Проект подготовлен в связи с предлагаемым к принятию Федеральным законом «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части замены в процессуальных кодексах термина «подведомственность» на «подсудность» или «компетенция» в зависимости от контекстного содержания предлагаемых к изменению норм.

После объединения Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации термин «подведомственность» утратил свою актуальность как принцип разграничения полномочий между судами общей юрисдикции и арбитражными судами.

 

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 03.10.2017 № 32 «О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в части первую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации».

Верховным Судом Российской Федерации предложены к рассмотрению уточнения в ГК РФ, касающиеся защиты нарушенных или оспоренных гражданских прав.

Проект подготовлен в связи с предполагаемым принятием Федерального закона «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому из процессуального законодательства исключается термин «подведомственность» как принцип разграничения полномочий между судами общей юрисдикции и арбитражными судами.

Исходя из этого проектом предлагается пункт 1 статьи 11 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации изложить в новой редакции, указав, что защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет суд, арбитражный суд или третейский суд в соответствии с их компетенцией.

Кроме того, в соответствие с процессуальным законодательством предлагается привести положение абзаца первого пункта 5.1 статьи 1252 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации, касающееся компетенции арбитражного суда, в части замены словосочетания «подведомствен арбитражному суду» словами «подлежит рассмотрению в арбитражном суде».

 

Постановление Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2017«Об утверждении Положения о порядке размещения текстов судебных актов на официальных сайтах Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

С 27.09.2017 вступил в силу обновленный порядок размещения текстов судебных актов на официальных сайтах судов в сети Интернет.

Постановлением определены, в том числе, перечень судебных актов, подлежащих размещению на официальных сайтах Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов в сети Интернет, особенности их размещения.

Перечень дел, судебные акты по которым не подлежат размещению на официальных сайтах, не изменился (к ним относятся, в том числе, дела, затрагивающие безопасность государства, возникающие из семейно-правовых отношений, в том числе по делам об усыновлении (удочерении) ребенка, другим делам, затрагивающим права и законные интересы несовершеннолетних и т.д.).

Тексты судебных актов, принятых арбитражными судами, Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством, размещаются в сети Интернет не позднее следующего дня после дня их принятия.

Тексты судебных актов, принятых судами общей юрисдикции, Верховным Судом Российской Федерации (за исключением актов, принятых в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством, и приговоров), размещаются в разумный срок, но не позднее одного месяца после дня их принятия в окончательной форме. Тексты приговоров размещаются не позднее одного месяца после дня их вступления в законную силу.

Уточнено, в отношении каких участников судебного процесса из текстов размещаемых в сети Интернет судебных актов будут исключаться персональные данные (в том числе ИНН и ОГРН индивидуального предпринимателя).

Аналогичное Постановление Президиума Верховного Суда Российской Федерации, утвержденное 14 июня 2017 года, признано утратившим силу.

 

Письмо ФАС России от 03.10.2017 № РП/67997/17«О разъяснении пункта 8 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части передачи котельных».

Передача прав владения и пользования котельной как частью сети теплоснабжения без проведения торгов возможна лишь при определенных условиях.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров, предусматривающих переход прав владения или пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено без проведения торгов лицу, обладающему правами владения или пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, лицу, которому присвоен статус единой теплоснабжающей организации в ценовых зонах теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

Для определения того, является ли передаваемая котельная частью единой сети инженерно-технического обеспечения с объектами, находящимися в пользовании третьих лиц, в каждом конкретном случае необходимо установление, в том числе, таких обстоятельств, как: наличие точек присоединения объектов, возможность эксплуатации объектов автономно, участие в единой технологической системе теплоснабжения, а также наличие заключений компетентных органов или организаций в целях установления исследуемых объектов требованиям специальных правил, технической документации, их функциональных, эксплуатационных и других свойств.

При наличии данных условий, по мнению ФАС России, передача котельной как части сети теплоснабжения возможна без проведения торгов в порядке, предусмотренном пунктом 8 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Данный вывод согласуется с судебной практикой, согласно которой котельная, которая имеет точку присоединения к тепловым сетям, входит в единую технологическую систему теплоснабжения с такими сетями.

 

«Порядок назначения адвокатов в качестве защитников в уголовном судопроизводстве»(утв. решением Совета Федеральной палаты адвокатов от 05.10.2017, протокол № 5).

Утвержден единообразный порядок назначения адвокатов в качестве защитников в уголовном судопроизводстве с учетом региональных особенностей.

Порядком назначения адвокатов в качестве защитников в уголовном судопроизводстве (далее - Порядок), вступающим в силу с 5 октября 2017 года, устанавливаются, в числе прочего:

основные принципы назначения адвокатов в качестве защитников;

общие требования к региональным правилам;

способы распределения поручений на защиту по назначению;

требования к обработке и хранению информации, необходимой для назначения адвокатов для участия в качестве защитников.

Предусматривается, что назначение адвокатов в качестве защитников регулируется соответствующими решениями советов адвокатских палат субъектов Российской Федерации, принятыми во исполнение Порядка (региональные правила).

Действующие решения советов адвокатских палат субъектов Российской Федерации о порядке назначения адвокатов для участия в качестве защитников подлежат применению при условии соблюдения требований, закрепленных в Порядке, либо должны быть приведены в соответствие с ним.

Установлен переходный период до 5 апреля 2018 года для приведения действующих решений советов адвокатских палат субъектов Российской Федерации, регулирующих оказание юридической помощи адвокатами, участвующими в качестве защитников в уголовном судопроизводстве по назначению органов дознания, органов предварительного следствия или суда, в соответствие с Порядком.

 

Законодательство Ульяновской области

 

1. Указ Губернатора Ульяновской области

 

Указ Губернатора Ульяновской области от 06.10.2017 № 75«О создании Комиссии по оценке экономической безопасности муниципальных образований Ульяновской области».

В целях создания условий для выработки мер, направленных на стабилизацию и оздоровление социально-экономической ситуации в муниципальных районах (городских округах) Ульяновской области, постановляю:

1. Создать Комиссию по оценке экономической безопасности муниципальных образований Ульяновской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по оценке экономической безопасности муниципальных образований Ульяновской области.

1. Комиссия по оценке экономической безопасности муниципальных образований Ульяновской области (далее – Комиссия) создаётся в целях создания условий для выработки мер, направленных на стабилизацию и оздоровление социально-экономической ситуации в муниципальных районах (городских округах) Ульяновской области (далее – муниципальные образования Ульяновской области).

Основной задачей Комиссии является подготовка по результатам проведённой оценки социально-экономического развития муниципальных образований Ульяновской области предложений Губернатору Ульяновской области о наличии оснований для применения мер по стабилизации и оздоровлению социально-экономической ситуации в муниципальном образовании Ульяновской области (далее также – процедуры экономического оздоровления (санации) муниципального образования Ульяновской области) либо об отсутствии оснований для применения указанных мер.

 

2. Постановления Правительства Ульяновской области

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 05.10.2017 № 478-П «Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов».

Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области (далее – муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее – дотации).

Дотации предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении их органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, в случае недостаточности доходов бюджетов муниципальных образований для их финансового обеспечения.

В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

прогнозируемый объём доходов бюджета муниципального образования – суммарный объём налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов), а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета муниципального образования;

расчётный дефицит бюджета муниципального образования − превышение расчётного объёма расходов бюджета муниципального образования над прогнозируемым объёмом его доходов.

Муниципальное образование имеет право на получение дотации при наличии следующих условий:

непревышение уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципального образования над значением соответствующего показателя, установленным законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период;

отсутствие кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений.

Распределение дотаций осуществляется в два этапа:

на первом этапе – при утверждении областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период;

на втором этапе – в процессе исполнения областного бюджета Ульяновской области в текущем финансовом году.

Объём дотации, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:

Дi = Дi1+ Дi2, где:

Дi − объём дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

Дi1 − объём дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на первом этапе;

Дi2 − объём дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на втором этапе.

Объём дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на первом этапе, определяется по следующей формуле:

Д1 − объём дотаций, распределяемый между бюджетами муниципальных образований на первом этапе;

РДi1 − величина расчётного дефицита бюджета i-го муниципального образования на первом этапе.

Величина расчётного дефицита бюджета i-го муниципального образования на первом этапе определяется по формуле:

РДi1 = РРi − СДi, где:

РРi – расчётный объём расходов бюджета i-го муниципального образования;

СДi – прогнозируемый объём доходов бюджета i-го муниципального образования.

Расчётный объём расходов бюджета i-го муниципального образования определяется по формуле:

Рi – фактический объём расходов бюджета i-го муниципального образования в k-м году;

ГПi – фактический объём расходов бюджета i-го муниципального образования, осуществляемых за счёт субвенций из федерального бюджета

и областного бюджета Ульяновской области, в k-м году;

КВi – фактический объём расходов бюджета i-го муниципального образования на осуществление капитальных вложений в k-м году;

t – текущий финансовый год.

Прогнозируемый объём доходов бюджета i-го муниципального образования на первом этапе определяется по формуле:

Нi – фактический объём налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в k-м году;

ННi – фактический объём неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования (без учёта доходов от продажи материальных

и нематериальных активов) в k-м году;

ДВi – объём дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, планируемый для i-го муниципального образования на очередной финансовый год.

Объём дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на втором этапе, определяется по следующей формуле:

Д2 − объём дотаций, распределяемый между муниципальными образованиями на втором этапе;

РДi2 – величина расчётного дефицита бюджета i-го муниципального образования на втором этапе.

Величина расчётного дефицита бюджета i-го муниципального образования на втором этапе определяется по формуле:

РДi2 = ОРi – ОДi, где:

ОРi – объём расходных обязательств i-го муниципального образования, возникающих при выполнении его органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения (за исключением капитальных вложений), с учётом дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, влияющих на объёмы бюджетных обязательств муниципальных образований, в текущем финансовом году;

ОДi – объём налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, утверждённых i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год.

Предоставление дотации осуществляется на основании соглашения, заключаемого Министерством финансов Ульяновской области с местной администрацией муниципального образования по форме, установленной Министерством финансов Ульяновской области.

Дотация предоставляется при условии соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением.

Меры ответственности за невыполнение органами местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением, применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения обязательств в отчётном финансовом году.

В случае невыполнения органами местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением, объём дотации подлежит сокращению на 5 процентов.

Муниципальным образованиям, получившим в 2017 году субсидии в целях софинансирования расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления) муниципальных образований, оплату коммунальных услуг и приобретение твёрдого топлива (уголь, дрова) муниципальными учреждениями (за исключением органов местного самоуправления) (включая погашение кредиторской задолженности) муниципальных образований Ульяновской области, но не выполнившим обязательства, связанные с их предоставлением, объём дотаций в 2018 году сокращается на 5 процентов.

Дотации перечисляются Министерством финансов Ульяновской области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, предназначенные для отражения операций, связанных с администрированием доходов бюджетов муниципальных образований.

Распределение дотаций между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период.

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 11.10.2017 № 487-П«О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 27.03.2017 № 144-П».

Внести в распределение субсидий, предоставляемых в 2017 году изобластного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией отдельных мероприятий, предусмотренных муниципальными программами по развитию систем водоснабжения и (или) водоотведения, в рамках реализации подпрограммы «Чистая вода» государственной программы Ульяновской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности вУльяновской области» на 2014-2020 годы, утверждённое постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2017 № 144-П «Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2017 году из областного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией отдельных мероприятий, предусмотренных муниципальными программами по развитию систем водоснабжения и (или) водоотведения, в рамках реализации подпрограммы «Чистая вода» государственной программы Ульяновской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области» на 2014-2020 годы», изменение, изложив его в следующей редакции:

 

«РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

субсидий, предоставляемых в 2017 году изобластного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи среализацией отдельных мероприятий, предусмотренных муниципальными программами по развитию систем водоснабжения и(или) водоотведения, в рамках реализации подпрограммы «Чистая вода» государственной программы Ульяновской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности вУльяновской области» на 2014-2020 годы

 

тыс. руб.

 

№ п/п

 

Наименование поселения

(городского округа)

 

Наименование мероприятий, предусмотренных муниципальными программами по развитию систем водоснабжения и (или) водоотведения

Всего

 

 

строительство, реконструкция объектов водоснабжения иводоотведения, подготовка проектной документации, погашение кредиторской задолженности пооплате ранее выполненных работ по строительству и реконструкции объектов водоснабжения иводоотведения, подготовке проектной документации

ремонт объектов водоснабжения иводоотведения, подготовка проектной документации, погашение кредиторской задолженности пооплате ранее выполненных работ по ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, подготовке проектной документации

 

1.

Базарносызганский район

 

2497,8

2497,8

 

1.1.

Базарносызганское городское поселение

 

1567,0

1567,0

 

1.2.

Папузинское сельское поселение

 

930,8

930,8

 

2.

Барышский район

3700,0

2798,0

6498,0

 

2.1.

Барышское городское поселение

3700,0

 

3700,0

 

2.2.

Старотимошкинское городское поселение

 

2798,0

2798,0

 

3.

Вешкаймский район

 

3153,0

3153,0

 

3.1.

Вешкаймское городское поселение

 

575,0

575,0

 

3.2.

Бекетовское сельское поселение

 

1042,0

1042,0

 

3.3.

Ермоловское сельское поселение

 

911,0

911,0

 

3.4.

Каргинское сельское поселение

 

625,0

625,0

 

4.

Инзенский район

1169,0

1417,35004

2586,35004

 

4.1.

Инзенское городское поселение

 

939,35004

939,35004

 

4.2.

Оськинское сельское поселение

1169,0

478,0

1647,0

 

5.

Карсунский район

263,0

5211,0

5474,0

 

5.1.

Языковское городское поселение

 

2465,0

2465,0

 

5.2.

Горенское сельское поселение

 

956,0

956,0

 

5.3.

Сосновское сельское поселение

263,0

 

263,0

 

5.4.

Урено-Карлинское сельское поселение

 

1790,0

1790,0

 

6.

Кузоватовский район

3055,0

2567,5

5622,5

 

6.1.

Безводовское сельское поселение

3055,0

 

3055,0

 

6.2.

Коромысловское сельское поселение

 

442,0

442,0

 

6.3.

Спешневское сельское поселение

 

2125,5

2125,5

 

7.

Майнский район

8753,0

6914,0

15667,0

 

7.1.

Майнское городское поселение

8753,0

5726,0

14479,0

 

7.2.

Выровское сельское поселение

 

1188,0

1188,0

 

8.

Мелекесский район

 

1030,0

1030,0

 

8.1.

Новосёлкинское сельское поселение

 

1030,0

1030,0

 

9.

Николаевский район

 

2280,0

2280,0

 

9.1.

Николаевское городское поселение

 

1188,0

1188,0

 

9.2.

Канадейское сельское поселение

 

1092,0

1092,0

 

10.

Новомалыклинский район

 

1619,0

1619,0

 

10.1.

Новочеремшанское сельское поселение

 

137,5

137,5

 

10.2.

Среднеякушкинское сельское поселение

 

1481,5

1481,5

 

11.

Новоспасский район

 

3047,0

3047,0

 

11.1.

Новоспасское городское поселение

 

813,0

813,0

 

11.2.

Коптевское сельское поселение

 

620,5

620,5

 

11.3.

Красносельское сельское поселение

 

1613,5

1613,5

 

12.

Павловский район

 

4074,0

4074,0

 

12.1.

Баклушинское сельское поселение

 

2732,0

2732,0

 

12.2.

Пичеурское сельское поселение

 

1342,0

1342,0

 

13.

Радищевский район

 

1515,0

1515,0

 

13.1.

Калиновское сельское поселение

 

728,0

728,0

 

13.2.

Ореховское сельское поселение

 

787,0

787,0

 

14.

Старокулаткинский район

 

2658,0

2658,0

 

14.1.

Староатлашское сельское поселение

 

2658,0

2658,0

 

15.

Старомайнский район

 

2442,0

2442,0

 

15.1.

Старомайнское городское поселение

 

1000,0

1000,0

 

15.2.

Жедяевское сельское поселение

 

1442,0

1442,0

 

16.

Сурский район

 

2610,0

2610,0

 

16.1.

Сурское городское поселение

 

1509,0

1509,0

 

16.2.

Сарское сельское поселение

 

740,0

740,0

 

16.3.

Чеботаевское сельское поселение

 

361,0

361,0

 

17.

Тереньгульский район

 

5826,77433

5826,77433

 

17.1.

Красноборское сельское поселение

 

3071,4

3071,4

 

17.2.

Подкуровское сельское поселение

 

769,83095

769,83095

 

17.3.

Ясашноташлинское сельское поселение

 

1985,54338

1985,54338

 

18.

Ульяновский район

294,0

5539,12567

5833,12567

 

18.1.

Ишеевское городское поселение

294,0

1829,0

2123,0

 

18.2.

Большеключищенское сельское поселение

 

1282,0

1282,0

 

18.3.

Тимирязевское сельское поселение

 

2428,12567

2428,12567

 

19.

Цильнинский район

5598,0

4096,5

9694,5

 

19.1.

Большенагаткинское сельское поселение

5598,0

3162,5

8760,5

 

19.2.

Мокробугурнинское сельское поселение

 

934,0

934,0

 

20.

Чердаклинский район

 

2675,00584

2675,00584

 

20.1.

Белоярское сельское поселение

 

979,29622

979,29622

 

20.2.

Красноярское сельское поселение

 

1018,0

1018,0

 

20.3.

Озерское сельское поселение

 

677,70962

677,70962

 

21.

Город Новоульяновск

5000,0

 

5000,0

 

 

Итого по поселениям

(городским округам)

27832,0

63971,05588

91803,05588

 «.

                       

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 12.10.2017 № 488-П«О предоставлении субсидии из областного бюджета Ульяновской области бюджету муниципального образования «город Димитровград»на реализацию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по созданию сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

В целях реализации подпрограммы «Комплексные меры по обеспечению общественного порядка, противодействию преступности и профилактике правонарушений на территории Ульяновской области» на 2014-2020 годы государственной программы Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области» на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/413-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области» на 2014-2020 годы», в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 28.08.2017 № 422-П «Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на реализацию муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по созданию сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» Правительство Ульяновской области постановляет:

  1. Предоставить субсидию из областного бюджета Ульяновской области бюджету муниципального образования «город Димитровград» на реализацию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по созданию сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», в размере 2000000 рублей.
  2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 16.10.2017 № 491-П«Об утверждении распределения дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала по итогам 2016 года».

В соответствии с Законом Ульяновской области от 18.11.2016 № 173-ЗО «Об областном бюджете Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»и постановлением Правительства Ульяновской области от 29.08.2013 № 392-П «О Порядке предоставления и распределения дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала» Правительство Ульяновской области постановляет:

  1. Утвердить прилагаемое распределение дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала по итогам 2016 года.
  2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала по итогам 2016 года

 

№ п/п

Наименование муниципального района (городского округа)

Объём дотации,
тыс. рублей

1.

Муниципальное образование «город Ульяновск»

2597,1

2.

Муниципальное образование «Чердаклинский район»

1731,4

3.

Муниципальное образование «город Димитровград»

1539,1

4.

Муниципальное образование «Ульяновский район»

1093,5

5.

Муниципальное образование «Новомалыклинский район»

1038,9

 

Итого

8000,0