Материалы к заседанию Правительства Ульяновской области 9 октября 2017 года

На заседании Правительства Ульяновской области планируется рассмотреть следующие вопросы:

1. О проекте закона Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2018 год»

Законопроект регулирует общественные отношения, связанные с реализацией Ульяновской областью полномочий собственника в отношении государственного имущества Ульяновской области.

Предполагаемый размер доходов бюджета Ульяновской области составит сумму 112 520,5 тыс. руб., в том числе:

1) от передачи в аренду имущества, составляющего казну Ульяновской области (за исключением земельных участков) – 800,0 тыс. руб.;

2) от передачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Ульяновской области и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов) – 4000,0 тыс. руб.;

3)  от передачи в аренду земельных участков и средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) – 23700,0 тыс. руб.;

4) от получения части прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Ульяновской области – 5800,0 тыс. руб.;

5) от перечисления части прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий - 70,0 тыс. рублей;

6) от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) – 18000,0 тыс. руб.;

7) от реализации иного имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных унитарных предприятий, в том числе казённых) – 60150,5 тыс. руб.

Средства от реализации имущества планируется получить в рамках реализации Закона Ульяновской области «О Прогнозном плане приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2018 год и основных направлениях политики Ульяновской области в сфере приватизации на 2018-2020 годы».

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О Прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2018 год и основных направлениях политики Ульяновской области в сфере приватизации на 2018-2020 годы»

Данным проектом закона предлагается включить в Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2018 год перечень недвижимого имущества Ульяновской области, подлежащего продаже на аукционе.

Планируются к приватизации следующие объекты недвижимости: здание холодного склада 303-2, Ульяновская область, г. Ульяновск, пр-д Инженерный 30-й, д.21; склад, Ульяновская область, Радищевский район, с. Соловчиха, ул. Рассветная, 55.

Продажу вышеуказанных объектов планируется осуществлять одновременно с земельными участками, на которых расположены объекты недвижимости.

Здание холодного склада, расположенное по адресу: г. Ульяновск, 30-й проезд Инженерный, д. 21 предоставлено по договору аренды Бачкову С.В. со сроком с 19 марта 2013 года до 19 марта  2018 года. Размер дохода областного бюджета Ульяновской области от передачи здания в аренду составляет – 29,9 тыс. рублей в месяц.

Доходы от продажи объектов ожидаются в размере 2150,5 тыс. руб., которые планируется предусмотреть Программой управления государственной собственностью и областным бюджетом Ульяновской области на 2018 год. Планируемые данные поступлений доходов от продажи по указанным объектам рассчитаны исходя из прогноза цены реализации объектов. Стоимость объектов недвижимости будет определена по результатам продажи на аукционе, начальная рыночная стоимость которых будет определены на основании отчёта об оценке.

 

3. О проекте закона Ульяновской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Законопроект  регулирует отношения в бюджетной сфере, относится к отрасли бюджетного законодательства, направлен на реализацию Бюджетного кодекса Российской Федерации. Действие данного законопроекта распространяется на Фонд и субъекты системы обязательного медицинского страхования Ульяновской области.

Принятие данного законопроекта обусловлено необходимостью утверждения бюджета Фонда на очередной финансовый год и на плановый период.

Проектом закона предусматривается следующее:

Доходы бюджета Фонда.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Фонда подлежат зачислению следующие доходы: неналоговые доходы, субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, а также иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Общая сумма доходов Фонда в 2018 году планируется в размере 13 324 643,7 тыс. рублей (рост к 2017 году 16,7%), в 2019 году – 14 096 737,9 тыс. рублей, в 2020 году – 14 108 582,3 тыс. рублей.

Межбюджетные трансферты, предусмотренные в бюджете Фонда, включают межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ, субвенции из бюджета ФОМС, прочие межбюджетные трансферты.

Неналоговые доходы, а именно денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах, запланированы исходя из динамики поступления средств в 2017 году с учетом роста стоимости территориальной программы ОМС на 2018 год в сумме  90 000,0 тыс. рублей (рост в сравнении с 2017 годом 11,5%), на 2019 год – 102 760,0 тыс. рублей, на 2020 год – 107 480,0 тыс. рублей.

Расходы бюджета Фонда.

Бюджет Фонда включает следующие виды расходов:

- финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования жителей Ульяновской области;

- финансирование мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;

- административные расходы Фонда.

Расходы на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования составят в 2018 году – 13 221 812,7 тыс. рублей (рост в сравнении с 2017 годом 15,6%), в 2019 году – 13 980 684,9 тыс. рублей и в 2020 году – 13 989 611,0 тыс. рублей.

Общая сумма расходов Фонда в 2018 году планируется в сумме 13 334 643,7 тыс. рублей (115,1 к 2017 году), в 2019 году – 14 096 737,9  тыс. рублей, в 2020 году – 14 108 582,3тыс. рублей. 

Статьёй 5 устанавливаются особенности исполнения бюджета Фонда в 2018 году, согласно которой остаток неиспользованных средств на 1 января 2018 года будет направлен на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования.

Также, законом устанавливается норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций в размере одного процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам.

 

4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2017 год»

Настоящим проектом закона предлагается дополнить Перечень объектов государственной собственности Ульяновской области, планируемых к отчуждению, в отношении которых предполагается оформление согласия собственника (Приложение 4 к Программе).

Согласно Отчёту № 0270/17 от 28.07.2017 года об оценке рыночной стоимости дорожно-строительной техники, подготовленного ООО «ЭКСО ТПП-УЛЬЯНОВСК», рыночная стоимость (с учётом НДС) объектов движимого имущества, планируемых к отчуждению составляет:

Асфальтоукладчик VOGELE SUPER 1900-2 – 10 547 393 рублей

Фреза WIRTGEN W200 – 19 214 076 рублей

Ресайклер WIRTGEN WR 2400 – 23 880 937 рублей.

Объекты движимого имущества являются государственной собственностью Ульяновской области и находятся на праве оперативного управления у Областного государственного казённого предприятия «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области».

Основным видом деятельности ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» является производство тепловой энергии и горячей воды, передача тепловой энергии. Также уставом ОГКП предусмотрено оказание всех видов транспортных, лизинговых услуг учреждениям, организациям и физическим лицам. В настоящее время ОГКП не занимается выполнением комплекса работ по ремонту и содержанию дорог, не использует и не планирует использовать дорожно-строительную технику.

Планируемое отчуждение движимого имущества не окажет негативное влияние на деятельность предприятия, предмет и цели которой определены уставом предприятия.

Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области разработан план мероприятий по модернизации объектов теплоснабжения, котельного оборудования существующих котельных и строительства новых на производственной базе ОГКП.

Техническое состояние ряда котельных в городе Димитровграде, р.п. Карсун, р.п. Языково, р.п. Красный Гуляй, а также в Вешкаймском и Майнском районах Ульяновской области крайне не удовлетворительны.

Перед ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» поставлены задачи проведения модернизации существующих теплоисточников и строительство новых локальных газовых котельных, но у предприятия нет дополнительных источников финансирования.

 

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2017 год»

Проектом закона предлагается передать в безвозмездное пользование АНО содействия семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья «Солнце для всех» в целях оказания услуг по консультациям с психологом, методистом по лечебной физкультуре и осуществления деятельности, направленной на решение социальных проблем, нежилые помещения № 46 площадью 24,49 кв. м, № 48 площадью 12,16 кв.м, расположенные на первом этаже здания поликлиники по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Л. Толстого, д. 28, 30, 32, 34 и закрепленные на праве оперативного управления за ГУЗ «Детская городская клиническая больница г. Ульяновска».

 

6. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2017 год»

Настоящим проектом закона планируется внести изменения в Программу управления государственной собственностью Ульяновской области, предусматривающие безвозмездную передачу из государственной собственности Ульяновской области в собственность муниципального образования «Кузоватовский район» в целях решения вопросов местного значения областного государственного унитарного предприятия «Кузоватовский лесхоз» как имущественного комплекса, расположенного по адресу: р.п. Кузоватово, ул. Березовая, д. 1.

Так, при утверждении данного проекта закона предприятие сможет выполнять следующие виды деятельности, предусмотренные Уставом предприятия:

1) Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на землях, занятых древесно-кустарниковой растительностью, не входящие в лесной фонд.

- создание и ремонт противопожарных водоемов и вертолетных площадок.

2) Участие в организации мероприятий по охране окружающей среды.

3) Создание условий для организации осуществления следующих видов деятельности:

- производство и реализация товаров народного потребления;

- заготовка, переработка и реализация продукции побочного пользования лесными ресурсами;

- выращивание и реализация сеянцев и саженцев древесно-кустарниковых пород;

- выращивание, переработка и реализация продукции сельскохозяйственного производства;

- переработка древесины и реализация продукции от ее переработки.

Земли лесного фонда, используемые в целях заготовки древесины и ранее находившиеся во владении сельскохозяйственных предприятий, находятся в аренде у СПК «Томыловский», СПК «Кузоватовский», ООО «Безводовский», ООО «Интерсервис», ООО «Нива» и у ряда индивидуальных предпринимателей.

Таким образом, передача имущественного комплекса ОГУП «Кузоватовский лесхоз» в собственность «Кузоватовский район» Ульяновской области будет способствовать повышению качеству, оперативности и эффективности исполнения вопросов местного значения района и городского поселения, а также не будет являться препятствием по выполнению работ, предусмотренных Уставом предприятия.

 

7. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2017 год»

Проектом закона планируется приобретение в государственную собственность Ульяновской области объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности публичного акционерного общества междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», а именно:

- здания, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, № 60;

- помещений, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, № 60,

в целях размещения в них органов исполнительной власти Ульяновской области, а именно Агентства государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области и Агентства архитектуры и градостроительства Ульяновской области.

Комплекс планируется приобрести в государственную собственность Ульяновской области с рассрочкой платежа.

- в 2018 году – доходы от продажи объекта недвижимого имущества, общей площадью 1401,3 кв. м, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, 58, планируемого к включению в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2018 год, после проведения мероприятий по изъятию указанного недвижимого имущества из оперативного управления ОГКУ «Управление делами Ульяновской области»;

- в 2019 году доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казённых), в части реализации основных средств по указанному имуществу.

 

8. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О Прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2017 год и основных направлениях политики Ульяновской области в сфере приватизации на 2017-2019 годы»

Данным проектом закона Ульяновской области предлагается дополнить  недвижимым имуществом Ульяновской области, планируемого к приватизации путём его продажи на аукционе, а именно:

Помещение, назначение: нежилое, общая площадь 149,1 кв. м, этаж 1, Ульяновская область, г. Ульяновск, проспект Туполева, д. 22, помещения 44-53, 57-59.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ «О внесении изменений в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», Димитровград включен в перечень городов с монопрофильной структурой экономики (категория 1) - монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) с наиболее сложным социально-экономическим положением.

В целях создания благоприятных условий для развития новых импортозамещающих производств, снижения зависимости экономики города от системообразующих предприятий – ОАО «Димитровградский автоагрегатный завод» (производство комплектующих для ведущих автопроизводителей) и ОАО «Государственный научный центр Научно-исследовательский институт атомных реакторов», реализации на территории Димитровграда новых инвестиционных проектов принято решение о создании индустриального парка «Димитровград».

В связи с этим между Ульяновской областью и НО «Фонд развития моногородов» подписано Генеральное соглашение по развитию (совместной реализации комплексного проекта по развитию) монопрофильного муниципального образования Российской Федерации «город Димитровград», предусматривающее софинансирование расходов субъекта Российской Федерации за счёт средств Фонда развития моногородов в целях реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов и создания новых рабочих мест.

Планируется создание на территории моногорода Димитровграда Ульяновской области индустриального парка, в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногороде Димитровграде Ульяновской области.

В целях создания большего количества производств резидентов необходимо обеспечить площадку индустриального парка внутриплощадочной инфраструктурой.

Кроме того, создание индустриального парка необходимо для реализации на территории индустриального парка проектов следующих компаний:

  1. Компания по производству инновационной мебели из пены;
  2. Компания по созданию зондовых микроскопов;
  3. Компания по созданию инновационного научно-исследовательского и производственного комплекса полного цикла с участками производства субстанций методами химического синтеза, клиническо-диагностического оборудования, а также производства в области биоинженерии: разработка диагностических препаратов на основе сыворотки крови животных – антител.
  4. Компания по производству крепёжных изделий для вагоностроительной, строительной и машиностроительной отрасли и проволоки для армирования конструкций из бетона.
  5. Компания по производству антипригарных покрытий;
  6. Компания по производству высокоточных станков;
  7. Компания по производству пресс-форм;

Общий объем инвестиций, привлеченных указанными компаниями, составит более 3,5  млрд. руб.

В целях проведения вышеуказанных мероприятий, данным проектом закона Ульяновской области предлагается дополнить Перечень имущества, планируемого к приватизации путём внесения в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества «Корпорация развития Ульяновской области» в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставного капитала указанного акционерного общества, земельным участком, общей площадью 154584 кв.м., Ульяновская область, г. Димитровград, Западное шоссе, 1, с расположенными на нем следующими объектами недвижимого имущества, а именно:

1) Теплицы. Энергопункт, Ульяновская область, г. Димитровград, Западное шоссе, д. 1.

2) Здание металлического ангара, г. Димитровград, Западное шоссе, №1. 

3) Автоподъезды, г. Димитровград, Западное шоссе, д. 1. 

4) Овощехранилище, г. Димитровград, Западное шоссе, д. 1. 

5) благоустройство территории, г. Димитровград, западное шоссе, д. 1.

6) Теплосеть с тепловым пунктом, г. Димитровград, Западное шоссе.

7) Ливневая канализация от тепличного коллектора, Димитровград, Западное шоссе.

8) Хозпитьевой водопровод к зданию 341, Димитровград, Западное шоссе.

9) Бытовая канализация к зданию 341, г. Димитровград, Западное шоссе.

10) Электроснабжение сети 0,4кВ тепличного комбината, г. Димитровград, Западное шоссе.

Приватизацию вышеуказанных объектов планируется осуществить с земельным участком, на котором они расположены.

 

9. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О Прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2017 год и основных направлениях политики Ульяновской области в сфере приватизации на 2017-2019 годы»

Данным проектом закона Ульяновской области предлагается дополнить перечень недвижимого имущества Ульяновской области, планируемого к приватизации путём его продажи на аукционе, а именно:

1) конюшня, Базарносызганский район, р.п. Базарный Сызган, ул. Набережная, д. 136В;

2) мастерская, Базарносызганский район, р.п. Базарный Сызган, ул. Набережная, д. 136В;

3) здание цеха лесопиления, Новоспасский район, с. Троицкий Сунгур, ул. Промышленная, д. 13;

4) контора Салаванского лесничества, с. Новочеремшанск, ул. Лесхозная, д. 25а и земельный участок общей площадью 234 кв. м, Новомалыклинский район, с. Новочеремшанск, ул. Лесхозная;

5) магазин дерев. и земельный участок общей площадью 489 кв. м, Карсунский район, р.п. Языково, ул. Нагорная, д. 1;

6) здание гаража и земельный участок общей площадью 543 кв. м, Николаевский район, с. Славкино, ул. Мира, 144В.

Продажу вышеуказанных объектов недвижимого имущества планируется осуществить одновременно с земельными участками, на которых они расположены, за исключением конюшни, мастерской и здания цеха лесопиления, поскольку данные объекты расположены на земельных участках, относящихся к землям лесного фонда и находящихся в федеральной собственности.

Продажа объектов будет происходить по рыночной стоимости, определённой в соответствии с законодательством об оценочной деятельности на момент принятия решения об условиях приватизации данного имущества.

Кроме того, данным проектом закона Ульяновской области предлагается дополнить перечнем недвижимого имущества Ульяновской области, планируемого к приватизации посредством продажи без объявления цены, а именно:

1) Магазин, Вешкаймский район, поселок Шарлово, ул. Речная, д. 13;

2) Здание магазина, Николаевский район, с. Славкино, ул. Советская, д. 41;

3) Магазин, Майнский район, с. Поповка, ул. Колхозная, д. 8;

4) Здание магазина «Огонек», Новомалыклинский район, с. Новочеремшанск, ул. Набережная, д. 1/1;

5) Здание магазина «Березка», Новомалыклинский район, с. Новочеремшанск, ул. Набережная, д. 1/2.

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ
«О приватизации государственного и муниципального имущества» продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.

Также данным проектом закона Ульяновской области предлагается дополнить перечнем недвижимого имущества Ульяновской области, планируемого к приватизации путём продажи на конкурсе, а именно:

- здание, г. Ульяновск, ул. III Интернационала, д. 7, существующие ограничения (обременения) права: объект культурного наследия, включенный в реестр объектов культурного наследия, и земельный участок общей площадью 1673 кв. м, г. Ульяновск.

Данным проектом закона Ульяновской области также предлагается дополнить Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2017 год Перечнем акционерных обществ, акции которых планируются к приватизации путём публичного предложения в части продажи 25,0001 % пакета акций ОАО «Молодежный центр».

Также в 2017 году предлагается приватизировать 100% долю в уставном капитале ООО «Инзенский лесхоз» и ООО «Ореховская».

Кроме того, данным проектом закона Ульяновской области предлагается дополнить Прогнозный план приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2017 год Перечнем имущества, планируемого к приватизации путём внесения в качестве вклада в уставный капитал АО «Корпорация развития Ульяновской области» в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставного капитала указанного акционерного общества, а именно 5 объектами движимого имущества:

1. автогрейдер ДЗ-98В.00072;

2. универсальная дорожная машина;

3. универсальная дорожная машина;

4. погрузчик В-140.10012-011.

5. Трактор колёсный «Беларус 82.1».

Внесение в качестве вклада в уставный капитал Корпорации указанного выше имущества, позволит ей реализовать создание оптимально благоприятных условий для привлечения инвесторов, а также поддержание европейского стандарта качества обслуживания автомобильных дорог и прилегающей к ним территории индустриального парка «Заволжье».

Планируемое к внесению в качестве вклада в уставный капитал Корпорации указанного выше имущества в настоящий момент изъяты из оперативного управления.

 

10. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 15 Закона Ульяновской области «О физической культуре и спорте в Ульяновской области»»

Настоящий проект разработан в связи с приведением в соответствие с частью 4 статьи 3 Закона «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Ульяновской области», и регулирует отношения, связанные с развитием физической культуры и спорта на территории Ульяновской области.

Цель принятия Закона – приведение в соответствие с законодательством Ульяновской области в части приведения в соответствие периодичность предоставления гражданам льготной категории, в том числе многодетным семьям, права бесплатно посещать спортивные объекты 1 раз в месяц.

Для этого вышеуказанным проектом Закона предусматривается изменение, заменив в ней слова «один раз в три месяца» словами «один раз в месяц».

 

11. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «О Реестре должностей государственной гражданской службы Ульяновской области»»

Законопроектом предлагается учредить в подразделе 2 раздела 2 (должности категории «помощники (советники)» высшая группа должностей) после должности «Советник Губернатора Ульяновской области» должность «Специальный представитель Губернатора Ульяновской области по вопросам экологии», к полномочиям которого будут отнесены вопросы природоохранной деятельности и экологии.

Учреждение данной должности обусловлено проведением в 2017 году в Российской Федерации Года экологии и позволит привлечь внимание общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности.

Данная должность учреждается по аналогии с должностью специального представителя Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта, учреждённой в Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы.

 

12. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 3 Закона Ульяновской области «О государственных должностях Ульяновской области»

Законопроектом предлагается внести изменение в статью 3 Закона Ульяновской области от 30.01.2006 № 06-ЗО «О государственных должностях Ульяновской области» (далее – Закон № 06-ЗО), в соответствии с которой определён перечень государственных должностей Ульяновской области.

Законопроектом предлагается установить ещё один случай двойного наименования государственной должности Ульяновской области, а именно: если на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области возлагается исполнение функций руководителя исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, ведающего вопросами архитектуры и градостроительства, – главного архитектора Ульяновской области.

Предлагаемое наименование государственной должности Ульяновской области учитывает требование статьи 22 Федерального закона от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации», согласно которой главный архитектор должен возглавлять исполнительный орган государственной власти, ведающий вопросами архитектуры и градостроительства.

 

13. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в ст.18 Закона Ульяновской области «О государственной гражданской службе Ульяновской области»

Законопроектом предлагается внести корреспондирующие изменения в статью 18 Закона № 120-ЗО в части изменения наименования государственного заказа Ульяновской области на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих на государственный заказ Ульяновской области на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Ульяновской области.

 

14. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области» на 2015-2020 годы»

Принятие проекта постановления затрагивает следующие мероприятия государственной программы Ульяновской области:

1. Планируется уменьшить размер финансового обеспечения деятельности Агентства госимущества в размере 180,0 тыс. рублей на 2017 год. Они будут направлены на увеличение размера финансового обеспечения деятельности Министерства молодёжного развития Ульяновской области;

Увеличен размер финансового обеспечения на 2017 год ОГКУ «Региональный земельно-имущественный информационный центр» на 1 753,7 тыс. рублей.

2. В соответствии с уточненными бюджетными проектировками Министерства финансов Ульяновской области:

- увеличен размер финансового обеспечения Агентства госимущества на 2018 год в размере 4386,3 тыс. рублей;

- увеличен размер финансового обеспечения ОГКУ «Региональный земельно-имущественный информационный центр» на 5000 тыс. рублей;

3. По основному мероприятию государственной программы «Осуществление деятельности в сфере управления объектами государственного имущества Ульяновской области» планируется увеличить размер финансового обеспечения в 2017 году на 5000,0 тыс.рублей. В этой связи предлагается размер финансового обеспечения по данному направлению направить на:

- формирование 200 земельных участков, для предоставления льготной категории граждан;

- формирование 400 земельных участков для выставления на аукцион;

- оценку рыночной стоимости земельных участков, планируемых к предоставлению в собственность либо в аренду и публикацию информационных сообщений о проведении торгов по предоставлению земельных участков.

Экономический эффект от реализации указанных земельных участков составит ориентировочно 25 млн. рублей;

3) проектом постановления планируется приобретение в государственную собственность Ульяновской области комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности публичного акционерного общества междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», а именно:

- 2-х этажного здания общей площадью 414,7 кв. м

- нежилых помещений общей площадью 2943,3 кв. м.

расположенных по ул. Льва Толстого, 60, в целях размещения в них Союза «Ульяновская областная торгово-промышленная палата» и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.

Планируемые к приобретению объекты недвижимого имущества находятся в хорошем техническом состоянии и оборудованы всеми видами коммуникаций. В 2017 и 2018 годах капитальный ремонт Комплекса не планируется.

Комплекс планируется приобрести в государственную собственность Ульяновской области по цене 85 000 000 рублей.

Вышеуказанное имущество планируется приобрести Агентством государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области в казну Ульяновской области за счёт средств областного бюджета Ульяновской области.

Источником финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих в связи с принятием проекта постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области» на 2015-2020 годы», будут являться:

- в 2018 году – доходы от продажи объекта недвижимого имущества, общей площадью 1401,3 кв. м, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, 58. Прогнозируемый размер доходов от продажи вышеуказанного имущества составляет 58 000 000 рублей;

- в 2019 году доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов РФ. Прогнозируемый размер дополнительных доходов от продажи вышеуказанного имущества в 2019 году составляет 27 000 000 рублей.

Данные суммы учтены в составе доходов бюджета Ульяновской области от использования имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области при подготовке проекта закона Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью на 2018 год» и проекта закона Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

 

15. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу «Гражданское общество и государственная национальная политика в Ульяновской области» на 2014 – 2020 годы»

Принятие проекта вызвано:

необходимостью перераспределения финансовых средств 2017 года между государственной программой Ульяновской области «Гражданское общество и государственная национальная политика в Ульяновской области» на 2014-2020 годы и государственной программой «Развитие культуры, туризма и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы;

необходимостью перераспределения финансовых средств 2017 года между подпрограммой «Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольческой (волонтерской) деятельности в Ульяновской области» на 2015-2020 годы» и подпрограммой «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России на территории Ульяновской области» на 2015-2020 годы»;

необходимостью перераспределения финансовых средств 2017 года между разделами подпрограммы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России на территории Ульяновской области» на 2015-2020 годы»;

необходимостью перераспределения финансовых средств 2017 года между разделами подпрограммы «Развитие информационного пространства на территории Ульяновской области» на 2015-2020 годы»;

необходимостью приведения подпрограммы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России на территории Ульяновской области» на 2015-2020 годы в соответствие с государственной программой Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики».

Перечень мероприятий дополняется новыми мероприятиями, в числе которых:

1) «Проведение конкурса социального плаката «Мы – единый народ» в целях пропаганды межнационального и межконфессионального мира и согласия в Ульяновской области», на реализацию которого предлагается направить денежные средства в размере 20 000,0 рублей;

2) «Организация издания и распространения в населённых пунктах Ульяновской области плакатов и календарей с изображением лучших работ, представленных на конкурс социального плаката «Мы – единый народ», на реализацию которого предлагается направить денежные средства в размере 100 000,0 рублей;

3) «Размещение на региональных телеканалах социальной рекламы, направленной на профилактику экстремизма», на реализацию которого предлагается направить денежные средства в размере 595 000,0 рублей;

4) «Организация и проведение конференции по профилактике экстремизма», на реализацию которого предлагается направить денежные средства в размере 80 000,0 рублей;

5) «Издание брошюр информационно-справочного характера для мигрантов, пребывающих в Ульяновскую область», на реализацию которого предлагается направить денежные средства в размере 130 000,0 рублей;

Высвободившиеся средства перераспределяются на реализацию новых мероприятий.

Перераспределение в рамках подпрограммы «Развитие информационного пространства на территории Ульяновской области» на 2015-2020 годы» происходит следующим образом и по следующим причинам:

1. Денежные средства переносятся  со строки 2.1. «финансовая поддержка деятельности в сфере печатных средств массовой информации» на строку 1.2. «финансовая поддержка деятельности в сфере электронных средств массовой информации». Предлагается отказаться от заключения контрактов с информационными газетами, а средства направить на освещение общественных, политических, культурных и социальных событий электронными средствами массовой информации: федеральным информационным агентством, радиостанцией, телекомпанией.

2. Денежные средства со строки 3.1. предлагается перенести на строку 2.2 и направить на выполнение государственного задания редакциями печатных средств массовой информации районов Ульяновской области:

1) ОАУ «Информационное агентство «Восток-медиа» (газета «Мелекесские вести»);

2) ОАУ «Димитровград – панорама» (газета «Димитровград»);

3) ОАУ «Информационное агентство «Юг-медиа» (газета «Сельская правда»).

Дополнительное финансирование вызвано необходимостью увеличения освещения, информационного сопровождения социально-экономической жизни муниципальных образований, в том числе в связи с принятием Постановления Правительства РФ от 19.07.2017 № 848 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Димитровград». 

В целях дополнительного финансирования районных газет предлагаем отказаться от проведения ряда программных мероприятий в сфере информационной политики и перераспределения программных средств.

В частности, предлагается отказаться от проведения пресс-тура иностранных журналистов в Ульяновск, который не дает значительного положительного информационного эффекта (предусмотренные программой средства – 200 000,0 руб.). Таким образом, общая сумма составит 825 996,45 рублей и будет направлена на субсидии организациям.

3. Денежные средства в размере 2 858 699,00  рублей переносятся со строки 2.3. «предоставление субсидий автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере печатных средств массовой информации, на иные цели» на строку 2.2. «предоставление субсидий автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере печатных средств массовой информации, на выполнение государственного задания».

Строка 2.3 предусматривает приобретение особо ценного движимого имущества стоимостью более 100 000 рублей. Средства перераспределяются в связи с необходимостью приобретения материально-технического оборудования стоимостью менее 100 000 рублей, что возможно по строке 2.2.

4. Денежные средства переносятся со строки 1.1. «производство продукции сетевого издания и предоставление доступа к нему» на строку 2.2. «предоставление субсидий автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере печатных средств массовой информации, на выполнение государственного задания». Часть оборудования была приобретена  за счет собственных средств ОГАУ «Издательский дом «Ульяновская правда» с целью дальнейшего перераспределения образовавшейся экономии на строку 2.2 для частичного восполнения дефицита по заработной плате и начислений на нее работникам ОГАУ «Издательский дом «Ульяновская правда».

 

 

16. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Развитие культуры, туризма и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы»

I. Общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в 2017 году увеличится на 30 516,2 тыс. рублей, за счет дополнительно выделенных средств из областного бюджета Ульяновской области на:

1) мероприятие п.1.1.(подпрограммы) «Обеспечение деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя».

2) мероприятие п.5.2 «Предоставление мер социальной поддержки в соответствии с Законом «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области» молодым специалистам, поступившим на работу в государственные учреждения культуры». Средства областного бюджета Ульяновской области будут направлены на выплаты работникам ОГБОУ «Ульяновский колледж искусств, культуры и социальных технологий».

3) мероприятие п.1.2.(подпрограммы) «Финансовое обеспечение деятельности Министерства». Средства областного бюджета Ульяновской области будут направлены на выплату заработанной платы работникам Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области за октябрь 2017 года.

II. Проектом предусмотрено перераспределение средств областного бюджета Ульяновской области между мероприятиями государственной программы:

1. В 2017 году:

1) перераспределяются средства областного бюджета Ульяновской области в объёме 1000,0 тыс. рублей. Средства областного бюджета Ульяновской области будут направлены на поддержку производства фильмов на территории Ульяновской области;

2) перераспределяются средства областного бюджета Ульяновской области в объёме 5910,0 тыс. рублей, в связи с неблагоприятными климатическими условиями для строительства сельского дома культуры с. Архангельское МО «Чердаклинский район», на мероприятие п. 1.1.2. «Областное государственное бюджетное  учреждение культуры «Государственный архив Ульяновской области»;

3) перераспределяются средства областного бюджета Ульяновской области в объёме 1156,0 тыс. рублей на:

а) мероприятие п. 1.4. «Приобретение оборудования (музыкальных инструментов, свето- и звукотехнического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования, мебели и т.д.), одежды сцены, сценических костюмов, обуви и подобных объектов для государственных учреждений культуры», за счет экономии средства областного бюджета Ульяновской области на проведение социально-значимых мероприятий в ОГАУК «Ленинский мемориал», которые будут направлены на приобретение пассажирского лифта в ОГАУК «Ленинский мемориал»;

б) Сэкономленные средства областного бюджета Ульяновской области будут направлены на техническое обследование кровли и фонарей естественного освещения и на разработку ПСД для проведения ремонтно-реставрационных работ кровли в ОГБУК «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А.Гончарова»;

4) перераспределяются средства областного бюджета Ульяновской области с мероприятия п.6.3. «Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с развитием туристской инфраструктуры» на:

а) организацию и проведение социально-значимого мероприятия «Фестиваль живой истории «Волжский путь».

б) в целях развития туристской инфраструктуры Ульяновской области и продвижение туристского потенциала Ульяновской области, необходимо по итогам формирования реестра туристских инфраструктурных проектов осуществить предоставление субъектам туристской индустрии субсидий на обеспечение части затрат на реализацию туристских проектов на территории Ульяновской области.

2. В 2019 году:

Перераспределяются средства областного бюджета Ульяновской области в объёме 10436,6 тыс. рублей на мероприятие п.6.3. «Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с развитием туристской инфраструктуры», в связи с передачей функций и полномочий учредителя областного государственного казенного учреждения «Агентство по туризму Ульяновской области» с мероприятий:

а) п.6.1 «Рекламно-информационное обеспечение развития туризма»;

б) п.6.2 «Предоставление на конкурсной основе субсидий из областного бюджета хозяйствующим субъектам, осуществляющим на территории Ульяновской области деятельность в сфере туризма, направленную на развитие туристской инфраструктуры и продвижение туристского потенциала Ульяновской области, в целях финансового обеспечения части их затрат.

 

17. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Положение об Агентстве архитектуры и градостроительства Ульяновской области»

Проект подготовлен в целях дополнения полномочий Агентства архитектуры и градостроительства Ульяновской области в сфере реализации мер по профилактике терроризма.

 

18. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 8 Закона Ульяновской области «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области»

Федеральным законом приостанавливается до 1 января 2018 года действие пункта 2 статьи 59 Бюджетного кодекса РФ, предусматривающего, что законы субъекта о внесении изменений в законодательство субъекта РФ о налогах и сборах, законы субъекта РФ, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы страны, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения проекта закона субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сроки.

Указанное изменение бюджетного законодательства Российской Федерации требует внесения корреспондирующего изменения в Закон Ульяновской области «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области».

Также в связи признанием утратившей силу части 3 статьи 192 Бюджетного кодекса, проектом закона признаётся утратившей силу часть 3 статьи 8 Закона, согласно которой уточнение параметров планового периода утверждаемого областного бюджета Ульяновской области предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете Ульяновской области в первом и во втором чтениях;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов областного бюджета Ульяновской области либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов областного бюджета Ульяновской области.

 

19. О проекте закона Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

20. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 11 и 133 Закона Ульяновской области «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области» и признании утратившим силу отдельного положения законодательного акта Ульяновской области»

Закон Ульяновской области является нормативным правовым актом, регулирующим правоотношения в сфере земельных отношений на территории Ульяновской области.

Федеральным законом «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступающим в силу с 01.01.2019, вносятся изменения в ряд федеральных законов, а также признается утратившим силу Федеральный закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».

Указанными изменениями из законодательства исключается понятие «дачное хозяйство».

 

21. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О некоторых мерах по обеспечению покоя граждан и тишины на территории Ульяновской области»

Вступающим в силу с 1 января 2019 года Федеральным законом «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в частности, исключается понятие «садовые, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан». Названные понятия употребляются в ныне действующей редакции Закона «О некоторых мерах по обеспечению покоя граждан и тишины на территории Ульяновской области».

Предлагаемый законопроект предполагает обязанность соблюдения тишины и покоя граждан в определенные периоды времени, в том числе, на территориях ведения гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд.

 

22. Об исполнении подпункта «б» пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 11.03.2015 №Пр-417ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 24 февраля 2015 года:

 

23. Об исполнении подпунктов «а» и «б» пункта 6 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 23.08.2017 №Пр-1650 по итогам встречи Президента Российской Федерации с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительных организаций и волонтёрского движения 26 июля 2017 года.