Выступление начальника департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области Котельниковой О.В.

18.05.2017

Об изменениях федерального законодательства, а также законодательства Ульяновской области за период с 04.05.2017 по 16.05.2017 в части, касающейся реализации органами местного самоуправления вопросов местного значения

1.  Указы Президента Российской Федерации

1. Указ Президента РФ от 13.05.2017 № 208 «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года».

Президентом РФ определены основные направления и задачи государственной политики в сфере обеспечения экономической безопасности.

Утверждена Стратегия, направленная на обеспечение противодействия вызовам и угрозам экономической безопасности, предотвращение кризисных явлений в ресурсно-сырьевой, производственной, научно-технологической и финансовой сферах, а также на недопущение снижения качества жизни населения.

Государственная политика в сфере обеспечения экономической безопасности подразумевает:

развитие системы государственного управления, прогнозирования и стратегического планирования в сфере экономики;

обеспечение устойчивого роста реального сектора экономики;

создание экономических условий для разработки и внедрения современных технологий, стимулирования инновационного развития, а также совершенствование нормативно-правовой базы в этой сфере;

устойчивое развитие национальной финансовой системы;

сбалансированное пространственное и региональное развитие РФ, укрепление единства ее экономического пространства;

повышение эффективности внешнеэкономического сотрудничества и реализация конкурентных преимуществ экспортно ориентированных секторов экономики;

обеспечение безопасности экономической деятельности;

развитие человеческого потенциала.

Реализация Стратегии будет осуществляться в два этапа:

I этап (до 2019 года) - разработка и реализация мер организационного, нормативно-правового и методического характера в целях обеспечения экономической безопасности, совершенствование механизмов мониторинга и оценки ее состояния;

II этап (до 2030 года) - выполнение мер по нейтрализации вызовов и угроз экономической безопасности.

Каждые шесть лет стратегия будет корректироваться с учетом результатов мониторинга ее реализации и изменений, оказывающих существенное влияние на состояние экономической безопасности.

2. Указ Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы».

Президентом РФ утверждена стратегия, направленная на формирование в России общества знаний.

Целями формирования информационного пространства, основанного на знаниях, являются обеспечение прав граждан на объективную, достоверную, безопасную информацию и создание условий для удовлетворения их потребностей в постоянном развитии, получении качественных и достоверных сведений, новых компетенций, расширении кругозора.

Предполагается, что формирование информационного пространства знаний будет осуществляться путем развития науки, реализации образовательных и просветительских проектов, создания для граждан общедоступной системы взаимоувязанных знаний и представлений, обеспечения безопасной информационной среды для детей, продвижения русского языка в мире, поддержки традиционных (отличных от доступных с использованием сети «Интернет») форм распространения знаний.

Правительством РФ будет установлен перечень показателей реализации Стратегии и значения этих показателей, отражающих:

оценку развития информационных и коммуникационных технологий в РФ;

оценку развития информационного общества в РФ;

параметры формирования цифровой экономики, оценку ее влияния на темпы роста валового внутреннего продукта РФ;

состояние перехода к использованию организациями наукоемких технологий.

Этапы реализации Стратегии будут определяться в плане ее реализации, разрабатываемом и утверждаемом Правительством РФ.

 

2. Постановления Правительства Российской Федерации

1. Постановление Правительства РФ от 04.05.2017 № 525 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861».

Расширен перечень разделов федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

В ФГИС «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» включен новый раздел, представляющий собой реестр иных услуг в соответствии с перечнем иных услуг, сведения о которых размещаются в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденным Правительством РФ. Данный раздел содержит справочную информацию о федеральных органах исполнительной власти, органах государственных внебюджетных фондов, Банке России, а также об организациях, предоставляющих иные услуги.

Утвержден перечень сведений об услуге, включенной в перечень иных услуг, сведения о которых размещаются в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций). Он включает, в том числе, наименование услуги, уникальный реестровый номер услуги и дату размещения в ФГИС «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда, Банка России, организации, предоставляющих услугу, способы предоставления услуги, описание результата предоставления услуги и другие сведения.

Правила ведения ФГИС «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» дополнены новым разделом, предусматривающим порядок размещения в федеральном реестре сведений об иных услугах.

Предусмотрено, что ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» обеспечивает также предоставление указанных иных услуг. Публикация сведений из раздела федерального реестра, содержащего сведения о таких услугах на едином портале, осуществляется в течение 1 календарного дня со дня подписания их электронной подписью ответственного лица уполномоченного органа по ведению информационного ресурса федерального реестра.

2. Постановление Правительства РФ от 05.05.2017 № 531 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 582».

Изменен порядок определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Постановлением, в частности:

- корректируется порядок расчета размера арендной платы за находящиеся в федеральной собственности земельные участки, на которых расположены здания, сооружения, объекты незавершенного строительства (ежегодный размер арендной платы за такие земельные участки будет определяться на основе рыночной стоимости права аренды);

- в отношении таких земельных участков устанавливается пятилетний срок, в течение которого не допускается изменение размера арендной платы в связи с изменением рыночной стоимости права аренды;

- устанавливаются льготные ставки арендной платы за федеральные земельные участки, предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства, за находящиеся в федеральной собственности земельные участки, предоставленные собственнику зданий, сооружений, право которого на приобретение в собственность земельного участка ограничено законодательством;

- вводится принцип учета наличия предусмотренных законодательством РФ ограничений права на приобретение в собственность земельного участка, занимаемого зданием, сооружением, в соответствии с которым размер арендной платы не должен превышать размер земельного налога, установленный в отношении предназначенных для использования в сходных целях земельных участков, для которых такие ограничения права на приобретение в собственность отсутствуют.

Постановление вступает в силу по истечении 3 месяцев со дня его официального опубликования.

3. Постановление Правительства РФ от 10.05.2017 № 543 «О порядке оценки готовности субъектов электроэнергетики к работе в отопительный сезон».

С 1 июля 2018 года вступают в силу правила оценки готовности субъектов электроэнергетики к работе в отопительный сезон.

Оценка готовности будет осуществляться Минэнерго России ежегодно с целью предупреждения нарушения энергоснабжения потребителей электроэнергии при функционировании объектов электроэнергетики в сложных технологических режимах, возникающих в период, характеризующийся повышенными электрическими и тепловыми нагрузками в условиях низких температур наружного воздуха.

Для оценки готовности используется в том числе информация, содержащаяся в базе данных об авариях в электроэнергетике, порядок систематизации которой определен Правилами расследования причин аварий в электроэнергетике, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28.10.2009 № 846.

Уровень готовности устанавливается в зависимости от индекса готовности субъекта электроэнергетики к работе в отопительный сезон, который рассчитывается в отношении субъекта электроэнергетики на основании данных о выполнении им установленных условий готовности к работе в отопительный сезон, и соответствующей каждому условию готовности информации.

При этом:

уровень готовности «Не готов» устанавливается в случае, если индекс готовности меньше 0,95;

уровень готовности «Готов с условиями» устанавливается в случае, если индекс готовности меньше 1 и больше либо равен 0,95;

уровень готовности «Готов» устанавливается в случае, если индекс готовности равен 1.

Принятие решения о готовности к отопительному сезону основывается на результатах мониторинга и данных о несвоевременном выполнении команд субъекта оперативно-диспетчерского управления о пуске оборудования из состояния резерва, представляемых субъектами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике.

Решение о готовности будет оформляться соответствующим приказом Минэнерго России с выдачей паспорта готовности по форме согласно приложению к Правилам.

4. Постановление Правительства РФ от 26.04.2017 № 494 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614».

Обновлены правила создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов).

Правила создания ТОР на территориях моногородов были утверждены Постановлением Правительства РФ от 22 июня 2015 года № 614.

Настоящим Постановлением в указанные правила внесены изменения.

В частности: установлены критерии создания ТОР на территориях моногородов, в которых имеются риски ухудшения социально-экономического положения, и моногородов со стабильной социально-экономической ситуацией; внесены соответствующие изменения в требования к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами ТОР, создаваемых на территориях моногородов; уточнены дополнительные требования к резидентам таких ТОР; внесены изменения в порядок ведения реестра резидентов и выдачи документов.

 

3. Распоряжения Правительства Российской Федерации

1. Распоряжение Правительства РФ от 12.05.2017 № 911-р «О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 13.06.2014 № 1047-р».

С 1 июля 2017 года применяется уточненный перечень видов древесины, на которые распространяются требования Лесного кодекса РФ о транспортировке древесины и об учете сделок с ней.

В частности, из указанного перечня исключается позиция «Дрова разделанные в пиле поленьев всех пород» (код ОКПД2 02.20.14.130); наименование позиции, классифицируемой кодом ОКПД2 02.20.11.189 «Хлысты из прочих хвойных пород и смеси хвойных пород», заменяется на «Хлысты прочих хвойных пород».

Кроме того, в перечень включены 34 новых вида древесины, на которые распространяются требования Лесного кодекса РФ о транспортировке древесины и об учете сделок с ней.

2. Распоряжение Правительства РФ от 04.05.2017 № 865-р «Об утверждении перечня иных услуг, сведения о которых размещаются в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)».

Правительством РФ утвержден перечень иных услуг, оказываемых Банком России, АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» и АО «ГЛОНАСС», сведения о которых размещаются в едином реестре госуслуг.

В указанный перечень, в частности, включены услуги по приему уведомлений о фактах, раскрытие информации о которых предусмотрено законодательством РФ о раскрытии информации на рынке ценных бумаг (в том числе, уведомления от лиц, получивших право распоряжаться голосами по акциям, а также от организаций, подконтрольных эмитенту; уведомления от лиц, получивших право распоряжаться 10 и более процентами голосов, приходящихся на акции отдельных категорий НФО); услуги по выдаче выписок из отдельных государственных реестров и реестров лицензий НФО, а также реестров иных лиц, в том числе актуариев, аттестованных лиц и иных; а также услуги по получению информации из Центрального каталога кредитных историй о бюро, в котором хранится кредитная история гражданина.

Банку России, кроме того, рекомендовано осуществлять предоставление указанных услуг с использованием Единого портала госуслуг.

4. Иные акты

1. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 17.04.2017 № 71 «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по судебному делопроизводству в районном суде».

Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде приведена в соответствие с действующим законодательством.

В соответствии с внесенными изменениями:

в Инструкцию включен новый раздел, которым предусмотрены особенности делопроизводства по приему, учету, регистрации документов, поступивших в суд в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, в рамках административного, гражданского и уголовного судопроизводства, а также направлению судом судебных актов в форме электронных документов;

копия решения суда, выполненного в форме электронного документа, высылается уполномоченным работником аппарата суда лицам, участвующим в деле, обладающим государственными или иными публичными полномочиями, посредством ее размещения на официальном сайте суда в сети «Интернет» с использованием ГАС «Правосудие» в разделе, доступ к которому предоставляется лицам, участвующим в деле, и иным участникам процесса в режиме ограниченного доступа, с учетом положений Инструкции;

постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено и направлено для исполнения в форме электронного документа (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия), подписанного судьей усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством РФ;

в новой редакции изложены формы отдельных документов, в частности, «Учетно-статистическая карточка на уголовное дело», «Учетно-статистическая карточка на уголовное апелляционное дело», «Учетно-статистическая карточка на гражданское дело» (Инструкция также дополнена новыми формами, в том числе формой № 11-б «Журнал (реестр) учета рассмотрения уголовных дел (ходатайств) о применении судом меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа», формой № 64а «Расписка»).

2. Приказ МЧС России от 14.04.2017 № 171 «Об утверждении Перечня актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении федерального государственного надзора в области пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

МЧС России утвержден перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении федерального государственного надзора в области пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера.

В установленный перечень включены федеральные законы; Указы Президента РФ, Постановления и Распоряжения Правительства РФ; нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и нормативные документы федеральных органов исполнительной власти по областям:

- гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- в области пожарной безопасности.

Прим.: Обратила внимание на необходимость проведения ревизии действующих муниципальных нормативных правовых актов по указанному вопросу согласно актуализированному перечню.

3. Приказ Минстроя России от 10.04.2017 № 701/пр «Об утверждении формы заключения о проведении аудита проектной документации».

Зарегистрировано в Минюсте России 05.05.2017 № 46622.

Установлена форма заключения о проведении аудита проектной документации.

Согласно утвержденной форме в заключении указываются общие сведения об инвестиционном проекте, а также результаты аудита проектной документации в отдельности по каждому мероприятию, проводившемуся в рамках аудита проектной документации, и заключение экспертной организации по результатам аудита в целом (положительное или отрицательное заключение).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1159 «О критериях экономической эффективности проектной документации» аудит проектной документации проводится в отношении объектов капитального строительства, финансирование строительства которых планируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы РФ, средств юридических лиц, созданных РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля РФ, субъектов РФ, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органами исполнительной власти или подведомственными этим органам государственными (бюджетными или автономными) учреждениями, уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации в пределах срока государственной экспертизы.

4. Приказ Минфина России от 28.12.2016 № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации»

Зарегистрировано в Минюсте России 05.05.2017 № 46620.

Минфин России утвердил перечень информации, подлежащей размещению на едином портале бюджетной системы РФ и порядок ее размещения.

Согласно Приказу на едином портале бюджетной системы РФ (www.budget.gov.ru) подлежит размещению следующая информация:

- общая информация о бюджетной системе и бюджетном устройстве;

- о бюджетном законодательстве РФ;

- о бюджетной классификации РФ;

- о бюджетном процессе;

- о правилах и процедурах составления, утверждения, исполнения бюджетов и кассового обслуживания;

- о составлении, внешней проверке, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности;

- о расходах бюджетов;

- о доходах бюджетов;

- о сбалансированности бюджетов;

- о государственном (муниципальном) финансовом контроле;

- основные экономические и финансовые показатели бюджетов зарубежных стран, сравнительный анализ состояния государственных и муниципальных финансов РФ и ведущих стран мира;

- информация о текущих событиях в сфере управления государственными и муниципальными финансами публично-правового образования (новостная информация);

- глоссарий;

- общая информация о функционировании портала;

- иная информация.

Кроме того, Приказом устанавливается порядок размещения информации на портале, включающий в себя, в частности, механизм взаимодействия участников системы «Электронный бюджет».

5. Памятка для служащих Генпрокуратуры России «Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе».

Генпрокуратура России в наглядной форме напомнила госслужащим о недопустимости конфликта интересов на государственной и муниципальной службе.

Памятка включает в себя, в числе прочего:

определение таких понятий, как «конфликт интересов» и «личная заинтересованность»;

перечень мер дисциплинарной ответственности за непринятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

анализ выявленных органами прокуратуры фактов конфликта интересов на государственной и муниципальной службе с конкретными примерами.

6. Письмо Минфина России № 09-07-08/26557, Казначейства России № 07-04-05/05-392 от 28.04.2017 «О вопросах возникающих в случае принятия решения о реорганизации федерального бюджетного или автономного учреждения в форме присоединения, слияния или разделения с сохранением объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями».

Минфином России сообщена последовательность действий органов Федерального казначейства, учредителей, бюджетных (или автономных) учреждений в случае проведения реорганизации.

При принятии решения о реорганизации федерального бюджетного или автономного учреждения в форме присоединения, слияния или разделения с сохранением объема государственных услуг (работ) реорганизуемые учреждения обязаны обеспечить выполнение приемопередаточных процедур.

Органы Федерального казначейства обеспечивают перечисление в установленном порядке остатков денежных средств, списание в полном объеме показателей, отраженных на лицевых счетах реорганизуемых учреждений, и отражение указанных в Акте приемки-передачи показателей на соответствующих лицевых счетах учреждения - правопреемника.

Отмечено при этом, что суммарный объем показателей, передаваемых учреждениям - правопреемникам, не должен превышать общий объем показателей, отраженный на лицевых счетах учреждения, реорганизуемого в форме разделения.

Разъяснены требования к формированию нового государственного задания на оказание госуслуг (выполнение работ), а также порядок внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.

Законодательство Ульяновской области

 

  1. Постановление Губернатора Ульяновской области

 

1. Постановление Губернатора Ульяновской области от 05.05.2017 № 1 «Об установлении карантина по бешенству животных на территории улицы Нижней села Чувашский Калмаюр муниципального образования «Калмаюрское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области.

Постановление Правительства Ульяновской области от 11.05.2017 № 224-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 27.03.2017 № 144-П».

Внесены изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 27.03.2017 № 144-П «Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2017 году из областного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией отдельных мероприятий, предусмотренных муниципальными программами по развитию систем водоснабжения и (или) водоотведения, в рамках реализации подпрограммы «Чистая вода» государственной программы Ульяновской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области» на 2014-2020 годы».

 

  1. 2.      Постановления Правительства Ульяновской области

 

1. Постановление Правительства Ульяновской области от 04.05.2017 № 218-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 05.08.2013 № 349-П».

В постановление Правительства Ульяновской области от 05.08.2013 № 349-П «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» в Ульяновской области» внесены изменения, в связи с принятием Указа Президента РФ от 04.11.2016 № 591»О признании утратившим силу пункта 7 перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607», а также в связи со структурными изменениями, произошедшими в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области.

2. Постановление Правительства Ульяновской области от 11.05.2017 № 228-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 № 126-П».

Внесены изменения в Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утверждённые постановлением  Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 № 126-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области».

 1) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. К соглашению о предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества прилагаются:

перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения, подготовленного в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 № 135-П «Об оценке эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения»;

график выполнения мероприятий по архитектурно-строительному проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и соответствующий ему график финансирования данных мероприятий на каждый год их выполнения.»;

2) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Ульяновской области.

В случае внесения в закон об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства Ульяновской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объёмов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены  муниципального контракта по результатам определения подрядчиков (исполнителей) в целях его заключения.

В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определённом исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.

В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства размер субсидии не подлежит изменению.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих снижение  значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых индикаторов государственных программ Ульяновской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения объёма субсидии.

В случае принятия в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил распоряжения Правительства Ульяновской области о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением  в соответствии с подпунктом «в» пункта 10 настоящих Правил, в соглашение могут быть внесены изменения в части значений показателей результативности использования субсидии и графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества в течение 14 рабочих дней после принятия указанного распоряжения Правительства Ульяновской области, если соответствующие изменения обусловлены сокращением объёма субсидии в связи с принятием решения об отсутствии потребности в остатках субсидий, не использованных в отчётном финансовом году (если перечисление субсидии осуществляется не в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств  по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия).»;

3) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. В случае если муниципальным образованием Ульяновской области по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия,  допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 10 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом, в котором была предоставлена субсидия, указанные нарушения не устранены, объём средств, подлежащий возврату  из местного бюджета в областной бюджет Ульяновской области в срок до 01 июня года, следующего за годом, в котором была предоставлена  субсидия (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = ( Vсубсидии × k × m / № ) × 0,1 , где:

Vсубсидии – объём субсидии, предоставленной местному бюджету;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

№ – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из местного бюджета  в областной бюджет Ульяновской области, в объёме субсидии, предоставленной местному бюджету в отчётном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается объём остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором  не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета Ульяновской области, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета Ульяновской области от возврата остатков субсидий.»;

4) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. В случае если муниципальным образованием Ульяновской области по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 10 настоящих Правил, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом, в котором была  предоставлена субсидия, указанные нарушения не устранены, объём средств, соответствующий 10 процентам объёма средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, объёму субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования Ульяновской области, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по архитектурно-строительному проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества, без учёта объёма остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности муниципального образования Ульяновской области, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств областного бюджета Ульяновской области, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета Ульяновской области в срок до 01 мая года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, если муниципальным образованием Ульяновской области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 20 настоящих Правил.

В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Ульяновской области обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами «б« и «в» пункта 10 настоящих Правил, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежат средства в объёме, соответствующем  объёму субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определённому в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.»