Материалы к заседанию Правительства Ульяновской области 4 мая 2017 года

На заседании Правительства Ульяновской области планируется рассмотреть следующие вопросы:

1. О проекте закона Ульяновской области «Об установлении на 2018 год коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда»

Иностранные граждане, осуществляющие на территории области трудовую деятельность на основании патента уплачивают налог на доходы физических лиц. Этот налог уплачивается в виде фиксированного авансового платежа при получении патента.

Иными словами, речь идёт о введении регионального повышающего коэффициента к базовой стоимости патента. Такой коэффициент действует в Ульяновской области с 2016 года и утверждается ежегодно. Коэффициент позволяет сгладить разницу в налоговой нагрузке между гражданами России и иностранными работниками, а также минимизировать возможности выплаты «серых» зарплат иностранным гражданам.

Авансовый платеж установлен Налоговым кодексом Российской Федерации в размере 1200 рублей. Эта сумма умножается на коэффициент-дефлятор, установленный Минэкономразвития РФ (в 2017 году – 1,623) = 1947,60 рубля. Можно условно назвать эту величину «базовая стоимость патента». Таким образом, в 2017 году стоимость патента составляет: 1200 х 1,623 х 1,63 = 3174,59 рубля. При расчёте величины коэффициента на 2018 год учитывался средний размер начисленной заработной платы по видам экономической деятельности, в которые наиболее активно привлекалась иностранная рабочая сила, который составил за 9 месяцев 2016 года 23268,24 руб., соответственно средний размер налога на доходы физических лиц составил 3024,87 руб. Отсюда региональный коэффициент рассчитан как отношение среднего размера НДФЛ, уплачиваемого российскими работниками при средней заработной плате 23268,24 рубля к базовой стоимости патента в 2017 году: 3024,87 / 1947,60 = 1,55. По предварительным оценкам, принятие закона Ульяновской области «Об установлении на 2018 год коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда» позволит получить дополнительные доходы в консолидированный бюджет Ульяновской области в сумме более 90 млн. рублей, в том числе в областной бюджет – более 77 млн. рублей.

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2017 год»

Законопроект регулирует общественные отношения, связанные с реализацией Ульяновской областью полномочий собственника в отношении государственного имущества Ульяновской области.

Представленным проектом закона предлагается передать в безвозмездное пользование ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» в целях обеспечения учебного процесса на клинических кафедрах медицинского факультета института медицины, экологии и физической культуры УлГУ для размещения учебных аудиторий помещения общей площадью 643,24 кв. м:

в здании поликлиники, расположенной по адресу: г. Ульяновск,
ул. III Интернационала, д.7,

 в здании терапевтического корпуса, расположенного по адресу:
г. Ульяновск, ул. III Интернационала, д.7,

в здании патологоанатомии, расположенной по адресу: г. Ульяновск,
ул. III Интернационала, д.7,

в здании профкома, расположенного по адресу: г. Ульяновск,
ул. III Интернационала, д.7,

в здании корпуса № 2, расположенного по адресу: г. Ульяновск,
ул. III Интернационала, д.7,

в здании корпуса № 1, расположенного по адресу: г. Ульяновск,
ул. III Интернационала, д.7,

в здании, расположенном по адресу: г. Ульяновск, ул. III Интернационала, д.7,

а также нежилые помещения общей площадью 23,43 кв. м в здании, расположенном по адресу: г. Ульяновск, ул. Хрустальная, д.2.

Вышеуказанные помещения находятся в государственной собственности Ульяновской области и закреплены на праве оперативного управления за ГУЗ Ульяновская клиническая областная больница. Недвижимое имущество в настоящее время ГУЗ Ульяновская клиническая областная больница не используется и его передача не повлияет на осуществление учреждением видов деятельности, предусмотренных уставом, и качество оказываемых услуг населению.

Представленным проектом закона также предлагается передать в безвозмездное пользование Ассоциации содействия развитию здравоохранения «Медицинская палата Ульяновской области» в целях размещения офиса некоммерческой организации нежилое помещение № 9 общей площадью 18,06 кв. м, расположенное на первом этаже здания поликлиники по адресу: г. Ульяновск район, ул. Кузнецова, д.18А, находящееся в государственной собственности Ульяновской области и закрепленное на праве оперативного управления за ГУЗ «Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр».

Социально-экономическим последствием принятия настоящего проекта закона станет создание условий для обучения студентов федерального учреждения, содействие совершенствованию системы охраны здоровья населения, развитие на территории Ульяновской области медицинской и фармацевтической деятельности, а также содействие научным исследованиям.

3. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 4 Закона Ульяновской области «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ульяновской области»

Предметом правового регулирования законопроекта являются общественные отношения, связанные с формированием регистра муниципальных нормативных правовых актов Ульяновской области (далее - регистр), включающим дополнительные сведения о муниципальных нормативных правовых актах Ульяновской области.

Проектом закона предлагается изменить формулировку в отношении дополнительных сведений о муниципальных нормативных правовых актах, реквизиты и тексты которых, вносятся в регистр (заявлений об оспаривании актов, поданных прокурором или заместителем прокурора в суд).

Правовыми последствиями, принятия законопроекта, станет включение в регистр реквизитов и текстов административных исковых заявлений об оспаривании нормативных правовых актов и о признании нормативных правовых актов не действующими, поданных прокурором в суд.

 

4. О проекте закона Ульяновской области «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области за 2016 год»

Законопроект регулирует отношения в бюджетной сфере, относится к отрасли бюджетного законодательства, направлен на реализацию Бюджетного кодекса Российской Федерации. Действие данного законопроекта распространяется на Фонд.

Общая сумма доходов Фонда в 2016 году составила 11350226,9 тыс. рублей (100,3 % к плановым значениям). В сравнении с 2015 годом объем доходов увеличился на 3,2%.

В соответствии с утвержденным бюджетом на 2016 год в Фонд поступали: межбюджетные трансферты из областного бюджета Ульяновской области, субвенции, субсидии и межбюджетные трансферты из бюджета ФОМС, а также прочие неналоговые поступления.

Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования поступили в соответствии с планом в сумме 152940,5 тыс. рублей.

Субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов, поступили в сумме 10708584,3 тыс. рублей в соответствии с планом. К уровню 2015 года поступления увеличились на 1,4% (146463,3 тыс. рублей).

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам поступили в сумме 27090,0 тыс. рублей в соответствии с заявками Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области (150,5% к плановому значению). В сравнении с 2015 годом снижение составило 16,7%.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, включённой в базовую программу обязательного медицинского страхования поступили в сумме 241518,8 тыс. рублей. В 2015 году указанный вид финансовой помощи в бюджет Фонда не поступал.

Прочие неналоговые поступления (средства по межтерриториальным расчётам за лечение иногородних граждан) поступили в сумме 158481,2 тыс. рублей или 98,7% к плану. В сравнении с 2015 годом снижение составило 3,3%.

Также в 2016 году в бюджет Фонда поступали денежные взыскания, штрафы в общей сумме 87339,6 тыс. рублей (138,3% к плановому значению).

Возвращены в бюджет ФФОМС средства в сумме 27065,4 тыс. рублей (возврат части единовременных компенсационных выплат по программе «Земский доктор» в соответствии с ч.12.2 ст.51 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ в связи с досрочным прекращением трудового договора медицинскими работниками и средств ОМС прошлых лет, использованных медицинскими организациями не по целевому назначению, выявленных по результатам контрольно-ревизионной деятельности ТФОМС).

Расходы Фонда в 2016 году производились в соответствии с утвержденным бюджетом на 2016 год, а также с учётом фактических поступлений средств.

В результате принятия настоящего законопроекта будут исполнены требования статьи 149 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 26 Закона Ульяновской области от 02.10.2012 года №123-ЗО «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области». 

 

5. О проекте закона Ульяновской области «Об исполнении областного бюджета Ульяновской области за 2016 год»

Исполнение областного бюджета Ульяновской области в отчётном году осуществлялось в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области «О мерах по реализации Закона Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2016 год» и Планом действий Правительства Ульяновской области по обеспечению социально-экономического развития Ульяновской области, повышению доходов и оптимизации расходов областного бюджета Ульяновской области в 2016 году, утверждённым распоряжением Губернатора Ульяновской области.

Реализация в 2016 году мероприятий названного Плана, направленных на стимулирование инвестиционной деятельности и на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов, позволила нашему региону по итогам 2016 года выйти на первую позицию среди регионов Приволжского федерального округа по росту налоговых и неналоговых доходов (по итогам 2015 года наш регион был на втором месте).

За 2016 год в областной бюджет Ульяновской области поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 37 878,9 млн. рублей или на 102,2% от годового плана. Темп роста к уровню 2015 года составил 133,8% или в областной бюджет Ульяновской области поступило на 9 569,3 млн. рублей больше.

Основными бюджетообразующими налогами остаются акцизы, налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц и налог на имущество организаций, которые вместе составляют 93,0% от общей суммы налоговых поступлений.

Налог на прибыль организаций поступил в сумме 10 651,4 млн. рублей, что на 3 110,1 млн. рублей или на 41,2% превышает соответствующие показатели 2015 года. Годовой план выполнен на 100,1%. Среди регионов Приволжского федерального округа Ульяновская область заняла 3 позицию, превышая среднеокружной темп роста налога на прибыль организаций на 29,9 процентных пункта (по итогам 2015 года наш регион был на 4 позиции). 

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, в целом поступили в сумме 11 321,6 млн. рублей или на 105,4% от годового плана.

Акцизы на алкогольную продукцию за 2016 год поступили на
4 705,8 млн. рублей или в 2,2 раза больше, чем за 2015 год и составили
8 598,1 млн. рублей, в том числе акцизы на пиво – 6 834,1 млн. рублей, акцизы на алкогольную продукцию с объёмной долей спирта этилового свыше 9% – 1 715,8 млн. рублей.

Среди регионов Приволжского федерального округа Ульяновская область занимает первую позицию по темпу роста акцизов на пиво (в 2,3 раза или на 3 908,0 млн. рублей) и четвёртую позицию по темпу росту акцизов на алкогольную продукцию с объёмной долей спирта этилового свыше 9% (в 1,8 раза или на 749,8 млн. рублей). Акцизы на нефтепродукты поступили в сумме 2 720,3 млн. рублей, что на 704,2 млн. рублей или на 34,9% больше доходов, поступивших за 2015 год.

Налог на имущество организаций поступил в сумме 2 811,9 млн. рублей или на 100,6% от годового плана. По сравнению с 2015 годом объём поступлений увеличился на 172,9 млн. рублей, или на 6,5% за счёт роста стоимости основных фондов.

Неналоговые доходы за 2016 год поступили в общей сумме 945,3 млн. рублей. Годовой план выполнен на 110,4%. По сравнению с 2015 годом поступления увеличились на 61,9 млн. рублей или на 7,0%, в связи с выплатой акционерным обществом «Тепличный» дивидендов на общую сумму 103,8 млн. рублей.

Общая сумма безвозмездных поступлений в областной бюджет Ульяновской области составила 10 384,8 млн. рублей или 85,3% от уточнённого годового плана за счёт того, что в 2016 году был осуществлён возврат средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования на строительство перинатального центра, неиспользованных в 2015 году, в сумме 1 398,8 млн. рублей, которые в отчёте отражаются по этому разделу со знаком минус. По сравнению с 2015 годом сумма финансовой помощи областному бюджету Ульяновской области увеличилась на 321,4 млн. рублей.

В результате работы проведённой с федеральным центром в 2016 году были дополнительно привлечены из федерального бюджета дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в общей сумме 253,0 млн. рублей, которые в полном объёме были направлены на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы. Всего в 2016 году дотации из федерального бюджета поступили в общей сумме 3 607,6 млн. рублей. К уровню 2015 года объём указанных поступлений увеличился на 229,2 млн. рублей, или на 6,8 %. Субсидии из федерального бюджета поступили в сумме 2 427,1 млн. рублей, субвенции – 2 824,6 млн. рублей, иные межбюджетные трансферты – 1 276,8 млн. рублей.

В 2016 году от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда были перечислены средства в общей сумме 453,4 млн. рублей.

Проводимая работа по укреплению собственной доходной базы, привлечению дополнительных федеральных средств, повышению эффективности бюджетных расходов и улучшению структуры государственного долга позволила профинансировать не только социально значимые статьи расходов, но и все запланированные программные мероприятия.

В ходе исполнения областного бюджета выполнены все социальные обязательства перед населением региона и работниками бюджетной сферы. На финансирование отраслей социальной сферы, обеспечивающей повышение качества жизни жителей нашего региона, было направлено 33 392,1 млн. рублей, что на 1 797,9 млн. рублей или на 5,7% выше показателей 2015 года.

При этом 92,5% всех расходов областного бюджета Ульяновской области за 2016 год финансировалось через государственные программы. В абсолютной сумме на реализацию государственных программ Ульяновской области за 2016 год было направлено на 3 558,1 млн. рублей больше, чем за 2015 год, или 45 639,5 млн. рублей. Годовой план выполнен на 96,9%.

На непрограммные направления деятельности за 2016 год было направлено 3 702,1 млн. рублей или 97,2% от годового плана. Доля расходов на реализацию непрограммных направлений деятельности в общем объёме расходов областного бюджета составила 7,5%.

По итогам исполнения областного бюджета Ульяновской области за
2016 год дефицит сложился в сумме 1 077,9 млн. рублей, что меньше соответствующего показателя прошлого года на 5 881,5 млн. рублей. За
2016 год на покрытие дефицита были направлены кредиты от кредитных организаций и краткосрочные бюджетные кредиты. Одновременно, были погашены ранее привлечённые кредиты банков в сумме 8 300,0 млн. рублей, а также кредиты из федерального бюджета и краткосрочные бюджетные кредиты в сумме 9 141,2 млн. рублей.

 

6. О проекте распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении отчёта об исполнении областного бюджета Ульяновской области за 1 квартал 2017 года»

Исполнение областного бюджета Ульяновской области за 1 квартал 2017 года осуществлялось в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области «О мерах по реализации Закона Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и в соответствии с распоряжением Губернатора Ульяновской области «О Плане первоочередных действий в экономике Ульяновской области на 2017 год».

Общий объём доходов областного бюджета Ульяновской области за 1 квартал 2017 года сложился в сумме 11 037 209,0 тыс. рублей или на 23,4% от годового плана. По сравнению с соответствующим периодом 2016 года поступления увеличились на 2 122 391,1 тыс. рублей или на 23,8%.

Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета Ульяновской области за 1 квартал 2017 года составили 9 426 951,6 тыс. рублей или 26,8% от годового плана. По сравнению с 1 кварталом 2016 года поступления увеличились на 1 087 019,0 тыс. рублей или на 13,0%.

Основная доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет Ульяновской области обеспечена поступлениями налога на прибыль организаций (33,3%), акцизов (32,2%), налога на доходы физических лиц (22,3%), налога на имущество организаций (4,9%).

Неналоговые доходы за 1 квартал 2017 года поступили в общей сумме 157 864,2 тыс. рублей. Годовой план выполнен на 21,6%.

Дотации из федерального бюджета поступили практически на уровне соответствующего периода прошлого года в сумме 954 300,6 тыс. рублей или на 25,0% от годового плана, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 874 044,6 тыс. рублей, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 80 256,0 тыс. рублей.

Субсидии из федерального бюджета перечислены в сумме 86 326,8 тыс. рублей или на 2,6% от годового плана и на 155 194,7 тыс. рублей.

Субвенции бюджету Ульяновской области поступили в сумме 612 624,2 тыс. рублей или на 21,4% от годового плана. К уровню соответствующего периода 2016 года этот показатель выше на 26 767,9 тыс. рублей или на 4,6%.

Расходы областного бюджета Ульяновской области за 1 квартал 2017 года исполнены в сумме 11 163 504,1 тыс. рублей или на 22,8% от годового плана.

По-прежнему наибольший удельный вес в расходах областного бюджета Ульяновской области занимают расходы на обеспечение публичных услуг в сфере социальной политики, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта. Удельный вес этих расходов в общей сумме расходов областного бюджета Ульяновской области за 1 квартал 2017 года составил 73,2% (8 166 839,1 тыс. рублей). К уровню соответствующего периода 2016 года расходы на названные цели увеличились на 216 945,0 тыс. рублей.

При этом, 96,8% всех расходов областного бюджета Ульяновской области за 1 квартал 2017 года финансировалось через государственные программы. По сравнению с январём-мартом 2016 года доля программных расходов выросла на 1,1%.

По государственной программе «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области» на 2014-2020 годы исполнение сложилось в сумме 2 906 365,2 тыс. рублей или на 30,6% от годового плана.

По государственной программе «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы исполнение сложилось в сумме 2 772 030,4 тыс. рублей или на 25,4% от годового плана.

По государственной программе «Развитие здравоохранения в Ульяновской области» на 2014-2020 годы расходы исполнены в сумме 1 761 957,9 тыс. рублей или на 18,9% от годового плана.

По государственной программе «Развитие культуры, туризма и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы исполнение сложилось в сумме 218 544,5 тыс. рублей или на 24,5% от годового плана.

По государственной программе «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2020 годы» расходы исполнены в сумме 529 856,7 тыс. рублей или на 40,5% от годового плана.

По государственной программе «Развитие транспортной системы Ульяновской области» на 2014-2020 годы исполнение сложилось в сумме 669 108,4 тыс. рублей. В 1 квартале текущего года на реализацию мероприятий по развитию системы дорожного хозяйства Ульяновской области было направлено456 585,1 тыс. рублей или 24,0% от годового плана.

Исполнение по государственной программе «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014-2020 годы за 1 квартал 2017 года составило 212 009,7 тыс. рублей или 37,5% от годового плана.

По государственной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы исполнение сложилось в сумме 90 970,9 тыс. рублей или на 6,8% от годового плана.

По государственной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области» на 2014-2020 годы исполнение сложилось в сумме 118 394,8 тыс. рублей или на 36,0% от годового плана.

По государственной программе «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2020 годы исполнение за 1 квартал 2017 года составило 1 084 548,6 тыс. рублей или 24,1% от годового плана.

По итогам исполнения областного бюджета Ульяновской области за 1 квартал 2017 года сложился дефицит в сумме 126 295,1 тыс. рублей.

7. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Развитие культуры, туризма и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы»

Проект предусматривает следующие изменения:

1. Общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в 2017 году увеличится на 5 369,0 тыс. рублей, в части средств из федерального бюджета:

Увеличивается объём финансового обеспечения реализации по мероприятию п.2.4 «Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с приобретением музыкальных инструментов, специального оборудования и сценических постановочных средств для муниципальных учреждений культуры» на сумму 7 561,97183 тыс. рублей. Средства будут направлены на механическое оборудование, монтажные работы, постановочные расходы на изготовление декораций, костюмов и реквизита, систему постановочного освещения и электроакустики в МБУК «Димитровградский драматический театр имени А.Н.Островского» муниципального образования «город Димитровград».

2. Проектом предусмотрено перераспределение средств областного бюджета Ульяновской области между мероприятиями государственной программы в 2017 году:

1) с пункта 1.1 «Обеспечение деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя» подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Ульяновской области «Развитие культуры, туризма и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы», в общим объёме 5 392,97183 тыс. рублей на:

- п.1.1. «Реконструкция, ремонт, реставрация зданий государственных учреждений культуры, в том числе подготовка проектной и экспертной документации» в сумме 500,0 тыс. рублей, в связи с отказом от приобретения светодиодного экрана в рамках проведения социально-значимого мероприятия, посвященного Дню Победы в ВОВ 1941-1945гг. в ОГБУК «Центр народной культуры Ульяновской области». Данные средства будут направлены на ремонт противопожарного трубопровода в ОГБУК «Центр народной культуры Ульяновской области»;

- п.1.3. «Проведение противопожарных мероприятий в государственных учреждениях культуры» в сумме 2 500,0 тыс. рублей, в связи с отказом от приобретения светодиодного экрана в рамках проведения социально-значимого мероприятия, посвященного Дню Победы в ВОВ 1941-1945гг. в ОГБУК «Центр народной культуры Ульяновской области». Данные средства будут направлены на устранение требований пожарной безопасности по предписанию в ОГБУК «Центр народной культуры Ульяновской области». В 2017 году продолжается финансирование данного мероприятия;

- п.1.4. «Приобретение оборудования (музыкальных инструментов, свето- и звукотехнического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования, мебели и т.д.), одежды сцены, сценических костюмов, обуви и подобных объектов для государственных учреждений культуры» в сумме 200,0 тыс. рублей, в связи с экономией по заключенным договорам в рамках проведения фестиваля «От всей души» в ОГАУК «УльяновскКинофонд». Данные средства будут направлены на приобретение автоматизированной системы продажи билетов в ОГАУК «УльяновскКинофонд». В 2017 году продолжается финансирование данного мероприятия;

- п.2.4. «Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с приобретением музыкальных инструментов, специального оборудования и сценических постановочных средств для муниципальных учреждений культуры» в сумме 2 192,97183 тыс. рублей (временное перераспределение средств в объеме 1500,0 тыс. рублей с социально-значимого мероприятия «Всероссийский театральный фестиваль «История государства Российского» и в объеме 692,97183 тыс. рублей с социально-значимого мероприятия «Международная ассамблея художников Пластовская осень - 2017» в партнерстве с ВТОО «Союз художников России», Международной конференцией союзов художников, Фондом поддержки творческой молодежи имени А.А.Пластова). Данные средства будут направлены в МБУК «Димитровградский драматический театр имени А.Н.Островского» муниципального образования «город Димитровград»;

3. В связи с финансовой необходимостью п.2.9. «Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам сельских поселений Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с предоставлением денежных поощрений лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам» в объеме 1700,0 тыс. рублей разделяются на мероприятия:

- п.2.9. «Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам сельских поселений Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с предоставлением денежных поощрений лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений» в сумме 1300,0 тыс. рублей;

- п.2.10. «Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам сельских поселений Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с предоставлением денежных поощрений лучшим работникам муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений» в сумме 450,0 тыс. рублей;

4. В связи с вносимыми изменениями в финансовое обеспечение государственной программы Проектом корректируются имеющиеся значения целевых индикаторов.

 

 

 

8. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области»

Правительство Ульяновской области определило Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области на срок действия Соглашения исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным на выполнение функций государственного заказчика по созданию инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур ПОЭЗ за счёт средств федерального бюджета, областного бюджета Ульяновской области, бюджетов соответствующих муниципальных образований Ульяновской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В связи с чем, требуется в пункт 2.17 раздела 2 Положения о Министерстве промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, утверждённого постановлением Правительства Ульяновской области «О Министерстве промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области», внести соответствующие изменения.

Пункт 2.18.45 планируется изложить в новой редакции, определив Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ульяновской области в сфере регулирования деятельности региональных операторов по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора.