Выступление заместителя начальника государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области Малышевой В.С.: Об изменениях федерального законодательства, а также законодательства Ульяновской области за период с 26.10.2016 по 08.11.2016 в части, касающейся реализации органами местного самоуправления «вопросов местного значения»

10.11.2016

 

Об изменениях федерального законодательства, а также законодательства Ульяновской области за период с 26.10.2016 по 08.11.2016 в части, касающейся реализации органами местного самоуправления вопросов местного значения

1.     Постановление Правительства Российской Федерации

 

1. Постановление Правительства РФ от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания».

Правительством РФ разработан перечень общественно полезных услуг, а также критерии оценки качества их оказания.

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие общественно полезные услуги надлежащего качества, могут быть признаны исполнителями общественно полезных услуг, что дает им право на приоритетное получение мер господдержки. Согласно Постановлению к таким услугам, в частности, отнесены предоставление социального обслуживания на дому, в стационарной или полустационарной форме; услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья; услуги, направленные на социальную адаптацию и семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей, иные услуги.

Критериями оценки качества оказания общественно полезных услуг являются:

- соответствие услуги установленным требованиям к ее содержанию;

- наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении услуги, необходимой квалификации, достаточность количества таких лиц;

- удовлетворенность получателей услуг качеством их оказания;

- открытость и доступность информации о НКО;

- отсутствие НКО в реестре недобросовестных поставщиков в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций.

Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

 

 

2.     Распоряжение Правительства Российской Федерации

 

2. Распоряжение Правительства РФ от 01.11.2016 № 2326-р «Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления».

Утвержден перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления.

Частью 1 статьи 7 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлено, что органам, предоставляющим государственные и муниципальные услуги, запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые уже находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, должны получать такие документы и сведения в рамках межведомственного взаимодействия.

Настоящим распоряжением утвержден перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления. Перечень включает 85 наименований документов и сведений, которые предоставляются 25 федеральными органами исполнительной власти.

Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, до 1 января 2017 года необходимо определить требования к формату предоставления документов и сведений, предусмотренных утвержденным перечнем.

 

  • 3.     Иные акты

 

 

1. Письмо Минэкономразвития России от 09.09.2016 № Д05и-1025«О реализации мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

 

2. Приказ Минфина России от 29.08.2016 № 142н«О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».

Зарегистрировано в Минюсте России 25.10.2016 № 44130.

Введены требования к расчетам (обоснованиям) плановых показателей по выплатам, использовавшимся при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.

К представляемому на утверждение проекту Плана ФХД должны прилагаться расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам.

Расчеты (обоснования) являются справочной информацией к Плану и формируются по утвержденной форме (Требования дополнены новым приложением). Установлено при этом, что форматы таблиц носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов.

Данные изменения подлежат применению, начиная с Планов ФХД на 2017 год.

Изменение, касающееся дополнения Таблицы 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)» новой графой, применяются по общему правилу при формировании Плана на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).

3. Приказ Минэкономразвития России от 30.09.2016 № 620«О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2016 № 44118.

Актуализирована типовая форма распоряжения (приказа) контрольно-надзорного органа о проведении проверки юрлица и индивидуального предпринимателя.

Приказ издан в связи с необходимостью приведения Типовой формы распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, в соответствие с поправками, внесенными в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Так, внесенными в Типовую форму изменениями, в том числе, уточнен перечень сведений, указываемых при установлении целей проводимой проверки, а также положения, касающиеся предмета проверки.

Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

 

4. Минэкономразвития России обозначены условия, при которых субъекты малого и среднего предпринимательства, сведения о которых отсутствуют в едином реестре субъектов МСП, смогут получать государственную поддержку.

Разъясняется, что Федеральным законом от 29.12.2015 № 408-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 августа 2016 года обновлены критерии и порядок отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к субъектам МСП. Согласно внесенным изменениям, с 1 августа 2016 года сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях вносятся в единый реестр МСП, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте ФНС России. Таким образом, статус субъекта МСП присваивается хозяйствующим субъектам автоматически. При этом в настоящий момент в информационных ресурсах ФНС России отсутствует оперативная информация о структуре уставного капитала акционерных обществ, в связи с чем в настоящий момент в реестр МСП включены сведения лишь о некоторых акционерных обществах. При этом юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие условиям отнесения к субъектам МСП, действовавшим до вступления в силу Федерального закона № 408-ФЗ, сохраняют право на поддержку, оказанную таким юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям до 1 августа 2016 года в соответствии с программами, содержащими мероприятия, направленные на развитие МСП, в срок до 31 декабря 2016 года.

Такие лица смогут продолжать получать указанную поддержку при условии:

- соответствия их критериям отнесения к субъектам МСП, действовавшим до вступления в силу Федерального закона № 408-ФЗ;

- наличия утвержденных до 1 августа 2016 года протоколов заседаний конкурсных комиссий субъектов РФ (муниципальных образований), содержащих сведения о победителях конкурса по отбору заявок субъектов МСП, претендующих на получение поддержки, и (или) решений уполномоченных органов субъектов РФ (муниципальных образований) и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, о предоставлении поддержки указанным субъектам МСП.

При этом воспользоваться оказываемой поддержкой в порядке и на условиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта РФ, указанные хозяйствующие субъекты вправе до 31 декабря 2016 года.

В то же время право на получение поддержки, оказываемой начиная с 1 августа 2016 года, у хозяйствующих субъектов, не включенных в реестр субъектов МСП, отсутствует.

5. Информация> ФНС России «О разъяснении порядка исчисления срока давности при привлечении к налоговой ответственности».

Срок давности при привлечении к ответственности за неуплату или неполную уплату налога исчисляется с начала налогового периода, следующего за тем, в котором совершено правонарушение.

Налогоплательщик не уплатил налог на прибыль организаций за 2012 год, срок уплаты которого установлен до 28 марта 2013 года.

По мнению ФНС России, правонарушение состоялось в 2013 году, а значит, срок давности привлечения к ответственности отсчитывается с 1 января 2014 года.

В этой связи по результатам рассмотрения жалобы налогоплательщика решение налогового органа от 30 мая 2016 года о привлечении к ответственности было признано правомерным.

Отмечено при этом, что такое решение согласуется с правовой позицией, изложенной в пункте 15 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации».

 

6. Распоряжение Росимущества от 25.10.2016 № 838-р«Об утверждении перечня недвижимого федерального имущества (за исключением земельных участков), свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства».

Утвержден перечень недвижимого федерального имущества, предоставляемого в качестве имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготныхусловиях в соответствии с государственными программами (подпрограммами) РФ, государственными программами (подпрограммами) субъектов РФ, муниципальными программами (подпрограммами).

Распоряжением установлен перечень недвижимого федерального имущества (за исключением земельных участков), свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, распределенный по субъектам РФ. Перечень содержит, в частности, сведения о номере в реестре имущества; адресе (местоположении) объекта; структурированном адресе объекта; виде объекта недвижимости; сведения о недвижимом имуществе или его части (кадастровый номер и пр.); сведение о праве аренды или безвозмездного пользования имуществом; сведения о правовом акте, в соответствии с которым имущество включено в перечень. 

7. Приказ Минфина России от 30.09.2016 № 168н «О внесении изменений в Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 112н».

Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2016 № 44221.

Дополнены требования к формированию и ведению сметы казённого учреждения.

Установлено, в частности, что формирование и ведение сметы казенного учреждения должно осуществляться с использованием информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Показатели сметы должны включать бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

Определен срок утверждения сметы учреждения - не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Внесены уточнения и дополнения, касающиеся обоснования (расчетов) плановых сметных показателей.

В новой редакции изложены форма бюджетной сметы и форма изменений показателей бюджетной сметы. Исключена форма проекта бюджетной сметы.

 

4.     Информация о проекте Федерального закона

 

1. Проект Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Минэкономразвития России предложены правовые и организационные основы системы государственного и муниципального контроля (надзора) в Российской Федерации.

Проектом, в частности:

определяются понятие государственного и муниципального контроля (надзора), основная цель его проведения, устанавливаются закрытый перечень видов государственного и муниципального контроля (надзора), а также требования к процедуре введения новых видов государственного и муниципального контроля (надзора);

устанавливается иерархия нормативных правовых актов, регулирующих проведение государственного и муниципального контроля (надзора);

определяются органы государственного и муниципального контроля (надзора). Соответствующими полномочиями могут наделяться федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления. Предусматривается возможность осуществления государственного контроля (надзора) Банком России, публично-правовыми компаниями и государственными корпорациями, государственными внебюджетными фондами, а также государственными учреждениями в отдельных сферах деятельности;

вводится определение обязательных требований, соблюдение которых является предметом государственного и муниципального контроля (надзора), а также устанавливаются требования к разработке правовых актов, содержащих обязательные требования, их актуализации и к разъяснительно-методической работе органов государственного и муниципального контроля (надзора);

вводится система управления рисками при осуществлении государственного и муниципального контроля и надзора. Предлагается создание национальной и ведомственных систем управления рисками, внедрение их в деятельность органов государственного и муниципального контроля (надзора). Для видов контроля и надзора количество категорий риска и частота проверок для каждой категории риска будут устанавливаться индивидуально;

определяется порядок проведения экспертизы, статус экспертных организаций и экспертов.

 

Законодательство Ульяновской области

 

1.                 Законы Ульяновской области

1. Закон Ульяновской области от 27.10.2016 № 143-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О государственных должностях Ульяновской области».

Закон принят в целях приведения Закона Ульяновской области от 30.01.2006 № 06-ЗО «О государственных должностях Ульяновской области» в соответствие с Федеральным законом от 30.12.2015 № 446-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2.1 и 19 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Уточняются положения статьи 6 в части определения термина «лицо, замещающее (замещавшее) государственную должность» для целей Закона

№ 06-ЗО. В новой редакции статьи 20,регулирующей ежемесячную доплату к страховой пенсии лица, замещавшего государственную должность устанавливается, что право на пенсию за выслугу лет имеют лица, не менее трёх лет замещавшие государственные должности (за исключением государственной должности Губернатора Ульяновской области) и в период замещения государственных должностей достигшие пенсионного возраста или потерявшие трудоспособность, после прекращения осуществления должностных полномочий (в том числе досрочно) по основаниям, не указанным в пункте 4 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Одновременно статьёй 2 Закона устанавливаются переходные положения, согласно которым новая редакция статьи 20 Закона № 06-ЗО «О государственных должностях Ульяновской области» (в редакции настоящего Закона), за исключением положений, относящихся к основаниям прекращения осуществления лицами, замещавшими государственные должности Ульяновской области, должностных полномочий, учитываемым в целях установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии, не применяются к отношениям, связанным с установлением ежемесячной доплаты к страховойпенсии лицам, замещавшим государственные должности до 30 декабря 2015 года и приобретшим по состоянию на этот день право на её получение, а также лицам, замещавшим государственные должности по состоянию на 30 декабря 2015 года, если к этому дню продолжительность замещения ими государственных должностей являлась достаточной для приобретения права на получение указанной доплаты.

 

2. Закон Ульяновской области от 27.10.2016 № 145-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Ульяновской области».

Закон принят в целях приведения Закона Ульяновской области от 9.11.2010 года № 179-ЗО «О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Ульяновской области» в соответствие сФедеральным законом от 23.05.2016 № 143-ФЗ«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан».

В частности Законом № 179-ЗО предусмотрено уточнение условий назначения пенсии за выслугу лет. Устанавливается, что стаж, необходимый для получения права пенсии за выслугу лет определяется приложением к Федеральному закону от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», согласно которому, начиная с 2017 года, происходит увеличение стажа государственной гражданской службы, необходимого для назначения пенсии за выслугу лет, на 6 месяцев каждый календарный год. Таким образом, к 2026 году стаж государственной гражданской службы, необходимый для назначения пенсии за выслугу лет, составит 20 лет. Также законом предусмотрено уточнение условий увеличения размера пенсии за выслугу лет.

Закон вступает в силу с 01.01.2017.

 

3. Закон Ульяновской области от 27.10.2016 № 148-ЗО «О внесении изменения в статью 4 Закона Ульяновской области «Об образовании в Ульяновской области».

Закон принят в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 312-ФЗ «О внесении изменений в статью 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

 

4. Закон Ульяновской области от 27.10.2016 № 149-ЗО «О внесении изменения в статью 1 Закона Ульяновской области «О некоторых вопросах регулирования торговой деятельности на территории Ульяновской области».

Закон принят в целях приведения Закона Ульяновской области от 30.11.2011 № 208-ЗО «О некоторых вопросах регулирования торговой деятельностина территории Ульяновской области» в соответствие с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». К полномочиям Правительства Ульяновской области отнесено утверждение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Ульяновской области.

 

5. Закон Ульяновской области от 27.10.2016 № 150-ЗО «О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Ульяновской области «Об оплате труда работников областных государственных учреждений» и признании утратившим силу отдельного положения законодательного акта Ульяновской области».

Закон принят в целях приведения Закона Ульяновской области от 6.06.2012 № 70-ЗО «Об оплате труда работников областных государственных учреждений» в соответствие с трудовым законодательством Российской Федерации и упорядочивания оплаты труда работников областных государственных учреждений с учётом требований, установленных статьёй 145 Трудового кодекса Российской Федерации.

 

6. Закон Ульяновской области от 27.10.2016 № 151-ЗО «О признании утратившим силу Закона Ульяновской области «Об утверждении перечня поселений Ульяновской области с численностью населения менее трёх тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

Федеральным законом от 03.07.2016 № 261-ФЗ«О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочие по утверждению перечня поселений с численностью менее трёх тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» передаётся от субъекта Российской Федерации Правительству Российской Федерации. Закон вступает в силу с 01.01.2017.

 

7. Закон Ульяновской области от 07.11.2016 № 157-ЗО «О внесении изменений в статью 5 Закона Ульяновской области «О порядке разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями, городскими округами Ульяновской области» и признании утратившим силу отдельного положения законодательного акта Ульяновской области».

В соответствии со статьями 28 и 62 Федерального закона от 13.07.2015 №

218-ФЗ«О государственной регистрации недвижимости» и приказом Минэкономразвития России от 25.12.2015 № 975 «Об утверждении форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде» Законом уточняется перечень и наименование документов, которые согласно пунктам 7,8 статьи Закона № 34-ЗО инициатор должен представить вуполномоченный Правительством Ульяновской области исполнительный орган государственной власти Ульяновской области для принятия постановления Правительства Ульяновской области о разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями Ульяновской области. Закон вступает в силу с 01.01.2017г.

 

8. Закон Ульяновской области от 07.11.2016 № 161-ЗО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

Вносятся изменения  в Закон Ульяновской области от 6 ноября 2014 года № 175-ЗО «О перечне должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля» и в статью 1 Закона Ульяновской области от 1 апреля 2015 года № 26-ЗО «О перечне должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), государственного финансового контроля, а также переданных им полномочий в области федерального государственного надзора».

Закон принят в целях приведения указанных законов Ульяновской области в соответствие с Федеральным законом от 03.07.2016 № 318-ФЗ«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» направленным на усиление ответственности за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного (муниципального) финансового контроля.

 

2.                 Постановления Правительства Ульяновской области

 

1. Постановление Правительства Ульяновской области от 27.10.2016 № 516-П «Об общественных уполномоченных».

В целях организации мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка Правительство Ульяновской области учредило должность общественного уполномоченного в отдельных сельских населённых пунктах, расположенных на территории Ульяновской области, утвердило прилагаемое Положение об общественном уполномоченном.

Число должностей общественных уполномоченных определяется исходя из количества сельских населённых пунктов, в которых должна осуществляться деятельность по оказанию содействия органам внутренних дел (полиции) в поддержании правопорядка и профилактике правонарушений.

Перечень сельских населённых пунктов, в которых необходимо назначение общественных уполномоченных, утверждается распоряжением Правительства Ульяновской области. Ответственным за разработку распоряжения является управление по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области.

На должность общественного уполномоченного в сельском населённом пункте назначается гражданин Российской Федерации из числа народных дружинников Ульяновской области, проживающий в соответствующем сельском населённом пункте, способный по своим деловым и личным качествам исполнять обязанности общественного уполномоченного.

Решение о назначении гражданина Российской Федерации на должность общественного уполномоченного оформляется распоряжением Правительства Ульяновской области. Решение о назначении гражданина Российской Федерации на должность общественного уполномоченного принимается на основании предложений органов местного самоуправления поселения (городского округа) Ульяновской области, в состав которого входит сельский населённый пункт, в котором избирается общественный уполномоченный, по результатам собраний граждан Российской Федерации, проживающих на территории указанного сельского населённого пункта. При этом кандидатура общественного уполномоченного согласовывается с участковым уполномоченным территориального органа внутренних дел соответствующего поселения (городского округа) Ульяновской области.

Общественный уполномоченныйназначаетсяна должность сроком на 5 лет.

 

2. Постановление Правительства Ульяновской области от 01.11.2016 № 520-П «О газоснабжении населения и коммунально-бытовых потребителей газа при похолодании и возникновении аварийных ситуаций в осенне-зимний период 2016-2017 годов».

Органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области рекомендовано принять меры по созданию нормативного запаса резервного топлива для организаций – потребителей природногогаза, указанных в приложениях № 1 и 2 к настоящему постановлению.