август 2016

№ п/п  № Указа Президента Российской Федерации  Наименование показателя  Единица измерения  Ответственный исполнитель / соисполнитель в субъекте Российской Федерации  Отчётная дата (период) значения показателя (N) Значение показателя  Примечание 
целевое  плановое  фактическое  отклонение 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
34.0. 601 Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг проценты Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 90 % к 2018 году 70 75,5** 5,5 Отклонение связно с проводимой в рамках административной реформы работой органов государственной власти и местного самоуправления по повышению качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг, которая оказывает положительное влияние на уровень удовлетворенности граждан качеством их предоставления
34.1. 2013 77,7 77,7**    
34.2. 2014 70 74*** 4 Отклонение связано с проводимой в рамках административной реформы работой органов государственной власти и местного самоуправления по повышению качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг, которая оказывает положительное влияние на уровень удовлетворенности граждан качеством их предоставления. По РФ значение составило - 81,2%.
34.3. 2015 70 74*** 4  
34.4. 2016 80      
34.5. 2017 85      
34.6. 2018 90      
35.0. 601 Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг проценты Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 90 % к 2015 году 12 37,1*** 25,1 Отклонение связно с проводимой в рамках административной реформы работой органов государственной власти и местного самоуправления по повышению качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг, которая оказывает положительное влияние на уровень удовлетворенности граждан качеством их предоставления
35.1. 2013 35 67,1*** 32,1 Отклонение связано с изменениями методики расчёта показателя (при расчете стали учитываться окна привлекаемых организаций)
35.2. 2014 40 66,7*** 26,7 Отклонение связано с тем, что при расчёте показателя учитываются окна привлекаемых организаций. По Российской Федерации значение составило - 61,67 %.
35.3. 2015 90 96*** 6 Сеть МФЦ развёрнута полностью.
36.0. 601 Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме проценты Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 70 % к 2018 году 25 0,3*** 24,7 Отклонение связано с отсутствием финансовых средств на публикацию государственных и муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале госуслуг. Фактически опубликовано 6 государственных и муниципальных услуг. Расчёт по Ульяновской области указан исходя из данных, имеющихся в формах 1-ЭГУ. По Российской Федерации значение по итогам 2013 года составило - 31,7%.
36.1. 2013 30 7,4*** 22,6
36.2. 2014 35 24,1 10,9 Исследование проводилось Росстатом по утверждённой им методике. Отклонение, возможно, связано с нерепрезентативностью выборки либо некорректной методикой расчёта. Вместе с тем по ПФО значение составило - 38 %, по Российской Федерации - 35,3 %.
36.3. 2015 40 41,2 1,2 Официанные фактические значения опубликованы Росстатом (материалы по ссылке http://www.gks.ru/free_doc/new_site/rosstat/pok-monitor/pok21.xlsx)
36.4. 2016 50      
36.5. 2017 60      
36.6. 2018 70      
37.0. 601 Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности единицы Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 2 единицы к 2014 году 8 6** 2 Отсутствуют изменения в федеральном законодательстве, не позволяющие обеспечить качественное предоставление услуг в т.ч. в МФЦ и в электронном виде.
37.1. 2013 2,29 2,29**  
37.2. 2014 2 2,3** 0,3
37.3. 2015 2    
38.0. 601 Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг минуты Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 15 минут к 2014 году 52 55** 3 Отсутствуют изменения в федеральном законодательстве, не позволяющие обеспечить качественное (по срокам) предоставление услуг в т.ч. в МФЦ и в электронном виде.
38.1. 2013 52 52**  
38.2. 2014 15 42** 27
38.3 2015 15 24**** 9
                     
* Таблица заполнена в соответствии с Письмом Минрегиона России от 22.05.2014 № 7275-СД/06 и Перечнем основных проблем, возникающих у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в связи с применением ими типовых форм публичной отчётности о ходе исполнения поручений, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596- 606
** Информация о фактическом значении показателя по Российской Федерации взята из доклада о ходе выполнения Плана деятельности Минэкономразвития России за 2013 год и основные приоритеты на 2014 год Москва, 2014 г, а также с сайта http://government.ru/orders/16875/ 
*** Фактическое значение указано по Ульяновской области по итогам мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, проведённого управлением информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области.
**** Даные рассчитаны с учётом обращений по всем государственным и муниципальным услугам по Ульяновской области, в т.ч. с учётом обращений в МФЦ Ульяновской области
                     
  Сведения, приведённые в таблице, учитывают следующие особенности выполнения положений 601-го Указа:
  1. Информация по подпункту "а" пункта 1 рассчитываются на основании мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области, проводимого
      ежегодно в IV квартале.                
  2. Показатель из подпункта "б" пункта 1 достигнут в 2105 году и составляет 96%.        
  3. Показатель из подпункта "в" пункта 1 оценивается Минкомсвязью России ежегодно        
  4. Показатели из подпунктов "г" и "д" зависят от упрощающих изменений в федеральном законодательстве, вводящем услуги. По состоянию на 01.07.2016 изменения внесены по отдельным
      услугам в сфере земельно-имущественных отношений, однако они не сказались на достижении показателей, т.к. по наиболее массовым услугам изменений нет.

 

Таблица  (в формате .xls, 19 Кб)