Выступление заместителя начальника департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области Котельниковой О.В.: «Об изменениях федерального законодательства, а также законодательства Ульяновской области за период с 05.08.2016 по 17.08.2016 в части, касающейся реализации органами местного самоуправления вопросов местного значения»

18.08.2016

 

 

  1. Указ Президента Российской Федерации

 

1. Указ Президента РФ от 11.08.2016 № 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы».

Сформулированы приоритетные направления развития государственной гражданской службы в РФ на 2016 - 2018 годы.

К ним отнесены совершенствование управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ и повышение качества его формирования, совершенствование управления кадровым составом государственной гражданской службы и повышение качества его формирования, совершенствование системы профессионального развития государственных гражданских служащих, их профессионализма и компетентности, а также повышение престижа гражданской службы и совершенствование антикоррупционных механизмов.

Правительству РФ поручено передать Минтруда России функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих.

Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

  1. Постановления Правительства Российской Федерации

 

1. Постановление Правительства РФ от 02.08.2016 № 746 «О внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». 

Лица, принимавшие участие в выдаче разрешения на строительство или на ввод многоквартирного жилого дома в эксплуатацию, не могут включаться в комиссию по признанию его аварийным, если с момента ввода в эксплуатацию прошло менее 5 лет.

Указывается, что в случае необходимости оценки и обследования помещения в целях признания его пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию такие оценка и обследование осуществляются комиссией, созданной органом исполнительной власти субъекта РФ.При этом в случае наличия в составе такой комиссии должностных лиц, осуществивших выдачу разрешения на строительство многоквартирного дома либо осуществивших выдачу разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию, а также представителей органов государственного надзора (контроля), органов местного самоуправления, организаций и экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, участвовавших в подготовке документов, необходимых для выдачи указанных разрешений, орган исполнительной власти субъекта РФ принимает решение о создании другой комиссии. При этом указанные лица в состав такой комиссии не включаются.

Кроме того, устанавливается, что в случае признания многоквартирного жилого дома непригодным для проживания и подлежащим сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию, по причинам, не связанным со стихийным бедствием или иными обстоятельствами непреодолимой силы, соответствующее решение направляется в органы прокуратуры РФ для решения вопроса о принятии мер, предусмотренных законодательством РФ.

 

2. Постановление Правительства РФ от 03.08.2016 № 751 «О внесении изменений в Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации».

Герои России, ветераны войны в Афганистане, многодетные военнослужащие и лица, уволенные с военной службы, получили преимущественное право на обеспечение жильем.

Указанные категории лиц имеют приоритетное право на предоставление им единовременной денежной выплаты на улучшение жилищных условий перед иными сотрудниками и гражданами РФ, уволенными со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, принятыми на учет в том же году.

При этом сотрудникам и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, состоящим на учете в качестве имеющих право на получение единовременной выплаты, которые имеют преимущественное право на предоставление единовременной выплаты, предоставление такой выплаты осуществляется в порядке очередности принятия их на учет.

 

3. Постановление Правительства РФ от 02.08.2016 № 749 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352».

Определены особенности осуществления закупок Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства.

Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» установлено, что Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства создается в качестве института развития малого и среднего предпринимательства. Документом на указанную корпорацию распространено действие Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно подписанному Постановлению, нормы, установленные Положением об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, применяются к Корпорации с 1 января 2016 года, что позволит ей обеспечить выполнение установленных требований к объемам закупок у малых и средних предприятий (не менее чем 18% совокупного годового стоимостного объема договоров).

 

4. Постановление Правительства РФ от 09.08.2016 № 761 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отдельные акты Правительства РФ по вопросам пенсионного обеспечения госслужащих приведены в соответствие с законодательством.

В связи с принятием Федерального закона от 23.05.2016 № 143-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан», вступающего в силу с 1 января 2017 года, уточнены:

Правила определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 17.10.2009 № 818, в части расчета среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет гражданского служащего;

Правила установления, выплаты и возобновления выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, исполнявшим полномочия члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 10.07.2014 № 635, в части корректировки минимального срока исполнения полномочий членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы для выплаты ежемесячной доплаты к пенсии. 

 

5. Постановление Правительства РФ от 09.08.2016 № 765 «О внесении изменений в Правила ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации».

Правила ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации приведены в соответствие с Бюджетным кодексом РФ.

В текст Правил вносятся редакционные правки, направленные на приведение положений в соответствие со статьей 87 Бюджетного кодекса РФ.

 

6. Постановление Правительства РФ от 11.08.2016 № 785 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697».

Органы и организации должны будут регулярно проверять наличие запросов, поступивших в их адрес.

Согласно части 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если не установлены иные сроки подготовки и направления ответа.

Изменениями, внесенными в Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2010 года № 697, которым было утверждено Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, установлено, что днем поступления межведомственного запроса в орган или организацию считается день помещения межведомственного запроса в очередь запросов в соответствии с техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.      Иные акты

 

1. Приказ Минстроя России от 27.06.2016 № 454/пр «Об утверждении методических рекомендаций по установлению минимального размера взноса на капитальный ремонт».

При определении минимального размера взноса на капитальный ремонт необходимо учитывать потребность в средствах на финансирование капитального ремонта, а также доступность такого взноса для граждан – собственников.

Согласно разработанным методическим рекомендациям общую потребность в средствах на финансирование капитального ремонта в многоквартирных домах в рамках региональной программы капитального ремонта рекомендуется определять исходя из оценочной стоимости капитального ремонта и перечня минимально необходимых услуг и работ по капитальному ремонту жилого дома по муниципальным образованиям, входящим в соответствующий субъект РФ. Минимальный размер взноса при этом рекомендуется определять в размере, который обеспечит финансирование установленного субъектом РФ перечня минимально необходимых услуг и работ по капитальному ремонту многоквартирного дома без привлечения финансовой бюджетной поддержки с учетом оценки доступности необходимого размера взноса на капитальный ремонт для граждан - собственников помещений в многоквартирном доме.

Оценку доступности для граждан рекомендуется проводить по муниципальным образованиям. В качестве критерия доступности рекомендуется использовать критерий «Доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в процентах)».

Также приводятся рекомендации по установлению минимального размера взноса на капитальный ремонт на первый год реализации региональной программы.

Субъектам Российской Федерации рекомендовано устанавливать минимальный размер взноса на каждый очередной год реализации региональной программы капитального ремонта. При этом необходимо учитывать изменение уровня платежеспособности населения, стоимости услуг и работ, входящих в перечень минимально необходимых работ и услуг по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках региональной программы.

Переоценку значений необходимого размера взноса на капитальный ремонт рекомендуется производить через каждые три года.

 

2.         Письмо  ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке».

ФАС России указаны сведения, которые целесообразно установить в инструкции по заполнению заявок на участие в закупке.

Заказчик обязан установить в документации о закупке требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению, а при проведении запроса котировок - установить в извещении о проведении запроса котировок форму заявки на участие в запросе котировок. При этом предусмотрен запрет на установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в закупке.

Документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и/или минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.

Заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой целесообразно:

указать на раздел или пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе...», в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;

определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные или минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);

определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без изменений;

сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством о техническом регулировании, с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным техрегламентами, стандартами и иными документами, предусмотренными законодательством о техническом регулировании).

 

3. Приказ Минфина России от 27.07.2016 № 125н «О внесении изменений в Порядок формирования и направления информации в целях формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, а также направления Федеральным казначейством выписок и протоколов, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 октября 2015 г. № 164н».

Зарегистрировано в Минюсте России 10.08.2016 № 43203.

Скорректирована форма направления в органы Федерального казначейства информации, подлежащей включению в закрытый реестр банковских гарантий.

Информация формируется банками, выдающими банковские гарантии, используемые для целей Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Также в новой редакции изложены: Запрос о предоставлении выписки из закрытого реестра банковских гарантий; Выписка из закрытого реестра банковских гарантий (полная).

 

4.         Письмо ФНС России от 27.07.2016 № БС-4-11/13658 «О применении инвентаризационной стоимости». 

Инвентаризационная стоимость объектов недвижимости для целей налогообложения не исчисляется с 1 января 2013 года.

С указанной даты на всей территории РФ Росреестром осуществляется государственный кадастровый учет.

Обращено внимание на то, что инвентаризационная стоимость объектов недвижимости может быть рассчитана исключительно для целей, не связанных с налогообложением.

Сообщается, что на территориях субъектов РФ, не перешедших к исчислению налога на имущество ФЛ по кадастровой стоимости, налогообложение осуществляется по инвентаризационной стоимости имущества, определенной исходя из данных, представленных в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

Указано, что применение налоговыми органами в целях налогообложения инвентаризационной стоимости имущества, представленной после 1 марта 2013 года, неправомерно.

 

5. Письмо  ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке». 

ФАС России указаны сведения, которые целесообразно установить в инструкции по заполнению заявок на участие в закупке.

Заказчик обязан установить в документации о закупке требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению, а при проведении запроса котировок - установить в извещении о проведении запроса котировок форму заявки на участие в запросе котировок. При этом предусмотрен запрет на установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в закупке.

Документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и/или минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.

Заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой целесообразно:

указать на раздел или пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе...», в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;

определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные или минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);

определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без изменений;

сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством о техническом регулировании, с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным техрегламентами, стандартами и иными документами, предусмотренными законодательством о техническом регулировании).

 

6. Решение Верховного Суда РФ от 08.07.2016 № АКПИ16-443 «О признании недействующими с 1 января 2013 года подпунктов «а», «б» пункта 4, абзаца первого пункта 12, абзаца первого и второго пункта 13 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н».

Признаны недействующими с 1 января 2013 года отдельные нормы Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации.

В Верховном Суде РФ оспаривались положения подпунктов «а», «б» пункта 4 (устанавливающих определение бухгалтерского учета), абзац первый пункта 12 (об оформлении хозяйственных операций, проводимых организацией, оправдательными документами), абзацы первый и второй пункта 13 (устанавливающих обязательные реквизиты первичных учетных документов) ПБУ, утвержденного приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н.

С 1 января 2013 г. вступил в силу Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Суд установил несоответствие оспариваемых положений указанному Федеральному закону, в связи с чем признал их недействующими с 1 января 2013 года.

 

4.      Информация о проекте Федеральных законов

 

1. Проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

МВД России предлагает гражданам фиксировать отдельные нарушения ПДД с помощью специальных мобильных приложений.

Проектом устанавливается возможность вынесения постановлений о назначении административных наказаний за отдельные нарушения правил дорожного движения без составления протокола об административном правонарушении на основании зафиксированных с применением специальных мобильных приложений в некорректируемом виде материалов фото- и (или) видеосъемки, полученных от граждан, зарегистрированных на Едином портале государственных и муниципальных услуг, с указанием времени и координат съемки.

Предлагаемые изменения в КоАП РФ позволят осуществлять привлечение к административной ответственности собственников (владельцев) транспортных средств за административные правонарушения, оказывающие непосредственное влияние на состояние аварийности (части 1 и 3 статьи 12.10 «Нарушение правил движения через железнодорожные пути», части 1 и 3 статьи 12.12 «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика», часть 2 статьи 12.13 «Нарушение правил проезда перекрестков», части 2 и 3 статьи 12.14 «Нарушение правил маневрирования», части 4 и 5 статьи 12.15 «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона», часть 2 статьи 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги», статья 12.18 «Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения» КоАП РФ), в случае их фиксации гражданами, зарегистрированными на Едином портале государственных и муниципальных услуг, с применением технических средств, имеющих функции видеозаписи, и специализированного программного обеспечения.

 

Законодательство Ульяновской области

 

1.                 Законы Ульяновской области

 

1. Закон Ульяновской области от 27.07.2016 № 104-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области» (принят ЗС Ульяновской области 21.07.2016). (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.08.2016).

Некоторые нормы к Закону изложены в новой редакции, в частности, финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий; права и обязанности органов государственной власти Ульяновской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий; условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и др.

 

2. Закон Ульяновской области от 25.07.2016 № 96-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2016 год» (принят ЗС Ульяновской области 21.07.2016). (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.08.2016).

Основные характеристики областного бюджета Ульяновской области на 2016 год, а также верхний предел государственного внутреннего долга Ульяновской области, предельный объем государственного долга Ульяновской области и предельный объем расходов на его обслуживание изложены в новой редакции.

Уточнен перечень главных администраторов доходов областного бюджета Ульяновской области, бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Ульяновской области.

Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области на 2016 год изложены в новой редакции.

Некоторые таблицы к Закону изложены в новой редакции, в частности, распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Ульяновской области из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2016 год; распределение субвенций бюджетам муниципальных районов Ульяновской области на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с расчетом и предоставлением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, на 2016 год и др.

 

3. Закон Ульяновской области от 27.07.2016 № 105-ЗО «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с осуществлением розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области» (принят ЗС Ульяновской области 21.07.2016) (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.08.2016).

Вступает в силу с 01.01.2017.

Законом установлены дополнительные ограничения мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области.

 

2.                  Постановление Губернатора Ульяновской области

 

1. Постановление Губернатора Ульяновской области от 09.08.2016 № 77 «О внесении изменений в отдельные постановления Губернатора Ульяновской области».

(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.08.2016).

Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.

В новой редакции изложено положение о ежегодных премиях Губернатора Ульяновской области «За заботу о красоте родного края».

Установлено, что общий объем денежных средств, предусмотренных для присуждения премий, составляет 250 тыс. руб., одна премия составляет 50 тыс. руб. и присуждается в каждой категории участников.

Определено, что премии присуждаются: гражданам за активное участие в благоустройстве территорий муниципальных образований Ульяновской области; журналистам за широкое освещение в средствах массовой информации темы благоустройства территорий муниципальных образований Ульяновской области; должностным лицам местных администраций муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, уполномоченным на составление протоколов об административных правонарушениях, составившим наибольшее количество протоколов по фактам нарушений в сфере благоустройства; территориальному общественному самоуправлению за активную деятельность по благоустройству территорий; архитекторам и проектным организациям за проекты в области ландшафтной архитектуры.

 

3.   Постановления  Правительства Ульяновской области

 

1. Постановление Правительства Ульяновской области от 02.08.2016 № 364-П «О некоторых мерах по развитию монопрофильных населенных пунктов в Ульяновской области». (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.08.2016).

Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

Утверждены критерии отнесения населенных пунктов в Ульяновской области к монопрофильным населенным пунктам в Ульяновской области и категории монопрофильных населенных пунктов в Ульяновской области в зависимости от рисков ухудшения их социально-экономического положения.

 

2. Постановление Правительства Ульяновской области от 08.08.2016 № 372-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 05.02.2014 № 31-П». (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.08.2016).

Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание (установку дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе на проектирование истроительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, велосипедных дорожек и велосипедных парковок, по государственной программе Ульяновской области «Развитие транспортной системы Ульяновской области» на 2014 - 2019 годы в 2016 - 2017 годах изложено в новой редакции.

 

3. Постановление Правительства Ульяновской области от 02.08.2016 № 365-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 05.03.2014 № 80-П». (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.08.2016). 

Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям главными распорядителями средств областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам в форме субсидий, является не только Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области, как было ранее, но и Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области.

 

4. Постановление Правительства Ульяновской области от 01.08.2016 № 362-П «Об утверждении Порядка расходования и учета субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области на реализацию мероприятий подпрограммы «Создание комфортной среды в Ульяновской области на 2014 - 2018 годы» государственной программы Ульяновской области «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области» на 2014 - 2018 годы».(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.08.2016, «Ульяновская правда»,  № 100(23933), 05.08.2016).

Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.

Порядком определен механизм расходования и учета субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области на реализацию мероприятий подпрограммы «Создание комфортной среды в Ульяновской области на 2014 - 2018 годы» государственной программы Ульяновской области «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области» на 2014 - 2018 годы.

Утверждена форма отчета об использовании данной субсидии.

Постановление Правительства Ульяновской области от 06.09.2011 № 428-П «Об утверждении Порядка расходования и учета субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области бюджетам городских округов и поселений Ульяновской области на реализацию мероприятий областной целевой программы «Создание комфортной среды в Ульяновской области» на 2011 - 2013 годы» с изменениями признано утратившим силу.

 

5. Постановление Правительства Ульяновской области от 12.08.2016 № 384-П «О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 21.01.2016 № 16-П».

Внесены изменения, касающиеся распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на реализацию мероприятий государственной программы Ульяновской области «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области
на 2014-2018 годы» на 2016 год:

«РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на реализацию мероприятий государственной программы Ульяновской области «Развитие физической культуры и спорта 

в Ульяновской области на 2014-2018 годы» на 2016 год

п/п

Наименование муниципального образования

Сумма,

тыс. руб.

 

1

2

3

 

1.

Субсидии на софинансирование расходных обяза­тельств муниципальных образований Ульяновской области по строительству и реконструкции объектов спорта

34140,5

 

1.1.

Новомалыклинский район

25990,5

 

1.2.

Сенгилеевский район

900,0

 

1.3.

Ульяновский район

5000,0

 

 

Всего по районам

31890,5

 

1.4.

Город Новоульяновск

2250,0

 

 

Всего по городам

2250,0

 

2.

Субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Ульяновской области по ремонту, установке спортивных кортов и плоскостных площадок, обустройству объектов городской инфраструктуры, парковых и рекреационных зон для занятий физической культурой и спортом, в том числе видами спорта, популярными в молодёжной среде, а также для проведения физкультурных и спортивных мероприятий

1250,0

 

2.1.

Мелекесский район

1250,0

 

Всего по районам

1250,0

 

Итого  

35390,5

«.

 

6.Постановление Правительства Ульяновской области от 10.08.2016 № 381-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 10.02.2012 № 54-П».

Утверждено в новой редакции Положение  о порядке осуществления  единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим  в 2016 году на работу в сельский населённый пункт, либо рабочий посёлок, либо посёлок городского типа, расположенный на территории  Ульяновской области, или переехавшим на работу в сельский населённый пункт, либо рабочий посёлок, либо посёлок городского типа, расположенный на территории Ульяновской области, из другого населённого пункта  и заключившим договор с исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере  охраны здоровья граждан.

Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным на реализацию указанного Положения.

 

4.   Иные акты

 

1. Приказ Министерства образования и науки Ульяновской области от 06.06.2016 № 9 «О некоторых вопросах организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения». («Ульяновская правда», № 77(23910), 07.06.2016).

Установлен порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения.