Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности областного государственного казённого учреждения «Представительство Ульяновской области при Правительстве РФ»

Цель проверки: соблюдение Учреждением законодательства в ходе осуществления финансово-хозяйственных операций (распоряжение Правительства Ульяновской области от 08.10.2014 № 662-пр «О проведении проверки»)

Предмет проверки: средства областного бюджета.

Объект проверки: областное государственное казённое учреждение «Представительство Ульяновской области при Правительстве Российской Федерации»

Проверяемый период деятельности: 2013 г., первое полугодие 2014 г.

Срок проведения проверки: начало –13.10.2014
                                                          окончание - 27.10.2014 года.

 

В ходе проверки выявлены следующие нарушения:

 

1.   В нарушение п.2 Постановления Правительства Ульяновской области от 30.12.2010 № 477-П расчёты к бюджетной смете составлены без обоснования расчётных показателей.

2.   В нарушение п.5 ст.161 Бюджетного кодекса РФ принято денежных  обязательств сверх утверждённых бюджетных назначений в сумме 64 983,40 рублей.

3.   В нарушение пункта 2.21 Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного Минфином СССР 29 июля 1983 г. N 105 в расходных кассовых ордерах отсутствует штамп или надпись от руки "Оплачено" с указанием даты (числа, месяца, года);

4.   В нарушение Положения 373-П восстановление кассового расхода осу-ществляется без оформления приходных ордеров, к расходному кассовому ордеру прикладывается справка с отражением возврата денежных средств по соответствующему КОСГУ.

5.   В нарушение п.10 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н допускаются исправления в расходных кассовых ордерах.

6.   В нарушение п.169 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н в Учреждении не осуществлялось ведение кассы «фондовая». Сумма нарушений составила 489,25 руб.

7.   В нарушение п.2.3. Положения о системе оплаты труда работников ОГКУ «Представительство Ульяновской области при Правительстве РФ», утверждённое Постановлением Правительства Ульяновской области от 20.12.2013 № 627-П отсутствует локальный акт Учреждения о создании аттестационной комиссии, порядка проведения аттестации.

8.   В нарушение п.7.3. Постановления Правительства Ульяновской области от 23.11.2012  № 555-П штатные расписания Учреждения в проверяемом периоде с Учредителем не согласовывались.

9.   В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм» приказы о приеме на работу сотрудника, увольнении, предоставлении отпуска не соответствуют установленным формам.

10. В нарушение п.4.1. Положения по представительским расходам, утверждённым распоряжением директора Учреждения от 10.01.2012 № 01-пр представительские расходы в сумме 124 828,49 руб. списывались при отсутствии полного пакета документов, служащего подтверждением представительских расходов (смета, приказ руководителя, программа мероприятий, состав участников мероприятия).

11. В нарушение ст.8, ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ  В учетной политике Учреждения не определена форма первичного документа для возмещения понесенных сотрудником расходов.

12. В нарушение Приказа Минфина РФ от 15.12.2010  №173н авансовые отчёты подотчётных лиц оформлены ненадлежащим образом: отсутствует назначение аванса, должности подотчетного лица, нет росписи бухгалтера о том, что отчёт принят к проверке, со всеми прилагательными документами и их количество, отсутствует дата утверждения авансового отчёта  руководителем учреждения, документы приложенные к авансовым отчётам не пронумерованы подотчётным лицом в порядке их записи в отчёте.

13.   В нарушение п.18 Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 № 749 завышена выплата суточных в иностранной валюте в сумме 2 069,58 руб.

14.   В нарушение распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 №АМ-23-р списание горюче-смазочных материалов производилось по поступлению без учета фактического пробега и  норм,  в апреле 2013 излишне списано бензина по 6 автомобилям на сумму 13 187,29 руб.

15.   В нарушение распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 №АМ-23-р отсутствует локальный акт, устанавливающий размер норм расхода горючего по времени года и о переводе работы автотранспорта в учреждении на летний или зимний период работ.

16.   В нарушение п.2ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, приказа Минтранса РФ  от 18.09.2008 №52 установлено:

на обратной стороне путевого листа  не расписывается маршрут движения, не указываются конкретные пункты назначения  и их местонахождение (улица, №дома,  районный центр, поселок  и т.д.), что не может подтвердить производственный характер расходов учреждения, отсутствует личная подпись лица, пользующегося автотранспортом,   подпись ставится не в каждой строчке, в которой указаны место отправления и назначения, время выезда и возвращения. 

при оформлении раздела «движение горючего» количество приобретенного ГСМ не всегда соответствует  приложенному к путевому листу контрольно-кассовому чеку подтверждающему заправку автомобиля бензином в этот день, время выезда из гаража или возвращения в гараж не соответствует времени заправки бензином по заправочному талону на АЗС. Допускается округление до целых чисел при подсчете по норме и фактически расхода горючего, что приводит к искажению действительного расхода бензина.

В путевых листах не проставляется время выезда и возвращения водителя в гараж, не проставляются номера водительских удостоверений  и квалификационная категория (класс) водителя, отсутствует штамп о прохождении предрейсового медицинского осмотра.   

17.   В нарушении п.7 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ  в путевых листах допускаются исправления без указания даты исправления, подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, не указаны фамилии и инициалы лиц внесших исправление: иначе, подписи водителя и механика. 

18.   В нарушение ст.20 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ  не организовало проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей.

19.   В нарушение п. 349 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н, запчасти на транспортное средство  списывались с баланса без одновременного принятия на учет на забалансовый счет 09 "Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных". Сумма нарушений составила   56 080,0 руб.

 Перечень материальных ценностей, учитываемых на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных» (двигатели, аккумуляторы, шины и т. п.) не установлен учетной политикой Учреждения.

20.   Нормы по эксплуатации и списанию автомобильных шин, а также нормы устанавливающие срок службы аккумуляторных батарей, находящихся в автомобилях, не разработаны и не утверждены в Учётной политике.

21.   В нарушение Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ выбытие материальных ценностей осуществлялось без акта утилизации, сумма нарушений составила  56 080,0 руб.

22.   В нарушение ст.13 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ  Учреждением предоставлены недостоверные сведения в бухгалтерской годовой отчетности за 2013г.: Сведения об исполнении бюджета (ф.0503164), Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128),  Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах.                                                                    _____________________