Стенограмма заседания Правительства Ульяновской области № 5-ЗП 03.03.2014

Скачать в формате .doc

Стенограмма

заседания Правительства Ульяновской области № 5-ЗП

 

 

зал заседаний Правительства

Ульяновской области, 4 этаж,

03.03.2014,         07.30 – 08.30

 

 

Открывает заседание и председательствует Губернатор – Председатель Правительства области С.И.Морозов.

 

 

 

Председательствующий: Доброе утро, уважаемые коллеги. Давайте начнем наше заседание Правительства, мы его сегодня вынуждены провести пораньше, потому что достаточно напряженный день будет, очень  много запланировано мероприятий, в том числе, обращаю внимание всех членов Правительства. Просил бы еще раз довести до руководителей муниципальных образований, что сегодня в нашем календаре день Герба и Флага Ульяновской области. Хотелось бы конечно в рамках нашей региональной идентичности, патриотизма, государственности, чтобы этот день не остался бесследным. Конечно самое легкое, что сразу приходит на ум, просит Екатерину Владимировну, чтобы в школах, детских садах молодым людям объяснили, что такое герб и что такое флаг, для чего они нужны любой территории, маленькой или большой. Что такое флаг и герб Ульяновской области, что они означают. Это понятно,  хотелось бы, чтобы в СМИ было уделено внимание этой дате, этому дню. Было бы здорово, если бы и в университетах и профессиональных училищах, там где у нас молодые люди находятся, чтобы до них было все  это доведено. Повестка у вас на руках. Мы видим, что у нас два проекта закона к рассмотрению и ряд технических вопросов, которые нам надо в любом случае оформить либо в виде проектов законов либо проектов нормативных актов Правительства. Какие есть вопросы, суждения по повестке?

Якунин А.И.: Утвердить,

         Председательствующий: Хорошо, утверждаем и ей  руководствуемся. Прежде чем мы традиционно пойдем по повестке, буквально несколько текущих вопросов. У нас в  выходной день произошло большое несчастье в Кузоватовском районе. Погибли дети, взрослые находятся в тяжелом состоянии. Дегтярь П.С., пожалуйста, что сделано, кто выезжал, как состояние здоровья родителей.

Дегтярь П.С.: Сергей Иванович, по состоянию на текущую дату состояние родителей остается достаточно тяжелым. У матери, на сегодняшний день 25% поражения, но поражение идет дыхательных путей, описанное состояние угрожающее жизни и (не слышно) находиться в реанимации.  По отцу, то же состояние достаточно тяжелое, на сегодняшний день 50% поражения тела ожогами. Сегодня выбрались на перевязку, после этого будет принято решение по дальнейшей тактике лечения. Возможно, придется транспортировать в г. Нижний Новгород в федеральное учреждение для оказания высокотехнологичной медицинской помощи. Соответственно, когда все это случилось, он был госпитализирован в центральную районную больницу, после чего бригадой санитарной авиацией были доставлены в центральную городскую клиническую больницу в ожоговое отделение. В части оказания социальной помощи, сегодня с утра там работают специалисты от департамента социальной защиты, отрабатываются муниципальной властью в части оказания материальной помощи. Нами подготовлены предложения, чтобы сегодня выделить 70 тыс. рублей на первоочередные расходы, на похоронные вопросы, которые состояться завтра. Соответственно, после этого будет приниматься решение, Сергей Иванович, по дальнейшему предоставлению жилого помещения. То есть сейчас этот вопрос изучается. Жилое помещение, в котором проживали данные граждане, принадлежало их родственникам, их бабушке и погибших детей. Эти вопросы сейчас прорабатываются.

Председательствующий: Что у нас там? У них там все сгорело? Нам надо сейчас решать вопрос  не только с жильем, но и с материальной помощью. Расписано так как-то все документы начали оформлять им пока.

Дегтярь П.С.: Сергей Иванович, как раз до этого приняли решение сегодня, туда выехал директор департамента на место для того, чтобы пошагово план был составлен совместно с органами местного самоуправления и соответственно, мы будем двигаться по этому плану в части оформления документов, в части материальной помощи и предоставления жилого помещения.

Председательствующий: У нас самый, что называется, неприятный вопрос, у нас детишек надо похоронить там. У них родственники еще есть?

Дегтярь П.С.: Да, у них родственники здесь есть. В настоящее время родственники занимаются как раз организацией похорон.

Председательствующий: Что с материальной помощью?

Дегтярь П.С.: Материальная помощь, сегодня  готовы перечислить материальную помощь в размере 70 тыс. рублей после согласования с родственниками для того чтобы на первоочередные расходы как раз эти средства были направлены. Сергей Иванович, с учетом сложности ситуации, то есть  мать фактически узнала о смерти детей уже в больнице, дано поручение, чтобы уже на данном этапе, несмотря на критическое состояние, потому что родители в сознании, чтобы с ними начали работать психологи.

Председательствующий: Хорошо, давайте держать этот вопрос на контроле, давайте все помогать. Включите нам Кузоватовский район, (не понятно, шум в зале) . Хорошо тогда спасибо, мы здесь переговорим когда приедет. Спасибо.

В субботу был прямой эфир на ГТРК. Поступило порядка тридцати с небольшим обращений. Я бы хотел, по нескольким обращениям  сразу же пройтись, чтобы дать по ним поручения разобраться. Потому что мне кажется они требуют того чтобы более быстро рассмотрели чем традиционно. Одинокая мама, у нее шесть детей, из них четверо не совершеннолетних  обратилась с просьбой оказать ей помощь в связи с неспособностью заплатить долг за коммунальные услуги.  Как она сообщает ежемесячный доход составляет всего 6000 руб. Проживает она в р.п.Майна. Не очень укладывается в голове, что при четверых несовершеннолетних детей 6000 рублей такого просто не может быть. С другой стороны, многодетная мама, в любом случае, ситуация требует незамедлительного решения. Поэтому, я просил бы, чтобы вот буквально сегодня, завтра, Дегтярю П.С., посмотрели на эту ситуацию и мне доложили. Бабуш, тоже самое. Мы эту тему уже обговаривали, но я просил бы на этой недели коснуться вопроса еще раз нашего проекта «Доктор рядом»  тем более что его в Москве посмотрели. Там тоже проект такой реализуется.  Уже выделено значительное количество помещений за символическую плату 1 рубль за кв. метр арендная плата и таким образом очень быстро решают.  Я веду разговор о том, что ко мне обратился заявитель, который обращает внимание, что в районе автозапчасти совершенно нет лечебных учреждений. Добраться до поликлиники УАЗа это просто большая проблема, особенно для людей с ограниченными возможностями. Поэтому, вы  давайте готовьте, я не знаю, успеем не успеем на этой недели, то на следующей неделе мы должны вернуться к этому проекту. Я хочу узнать, что сделано вами, городскими властями, муниципальными властями, сельскими муниципалитетами, где мы хотели реализовать  этот проект. Где, какие помещения подобрали, кто их уже осмотрел. Насколько они уже подходят для наших партнеров, для того чтобы нам быстрее развернуть это замечательный проект. Просил бы и вас так же, еще с одной ситуацией разобраться по г. Димитровграду. Обратилась заявительница с жалобой что ей не вернули средства потраченные на транспортировку во время лечения сына в Москву, это несмотря на то, что обещали понести понесенные транспортные расходы. Адрес есть, все возьмете. То же в течение двух дней разбирайтесь. Надо будет, Николай Петрович, вместе с Варченко и вместе  с палатой справедливости разобраться. Здесь сразу несколько звонков поступило с просьбой ужесточить борьбу с алкоголизмом на территории региона, конкретно называют киоски в Засвияжском районе, в котором налево-направо продолжают торговать и спаивать народ. 

По профилю Опенышевой С.В., Преобраденского А.С. давайте разберемся на уровне администрации Губернатора, несмотря на то что до нас была доведена информация Спирчагова, о том что федеральная антимонопольная служба принимала решение все равно продолжают действовать. Люди рассказывают конкретные примеры, бардак. Я веду разговор о дополнительном сервис, который действует  при автостраховании. Заявитель просит урегулировать этот вопрос и запретить страховым компаниям взимать дополнительные деньги при оформлении одной услуги. Допустим, как рассказывал. Приобрел автомобиль, начал страховать, а ему говорят, мы застрахуем автомобиль только при одном условии, что ты застрахуешь еще и жизнь, застрахуешь свое имущество и так далее. Начинают навешивать ему столько замечательных услуг, в честь чего. Так дело не пойдет. Давайте мы все вместе по разбираемся. У нас не так много страховых компаний чтобы мы не имели возможности навести там порядок. Коллеги, мы завершили с вами два месяца. Поэтому просил бы, серьезно под личную ответственность подчеркиваю отработать с предприятиями, организациями всех форм собственности с государственной статистикой для того чтобы все показатели  обязательно нашли свое отражение в статистике. Во вторых чтобы вы сами обратили внимание, что все кому положено отчитаться отчитались. Чтобы потом никто из вас не говорил о том ,что это неверная статистика, здесь это не учли, тут забыли. Я еще раз напоминаю, о  том, что это не прошлый  год. Мы в этом году будем очень серьезно разбираться под личную вашу ответственность с каждым  вашим показателем, чтобы вы понимали свою ответственность.

Конечно, сегодня на первый план выходят важные текущие задачи. Прежде всего связанные с состоянием  дорог. Погода на  наступающей недели будет диаметрально противоположная. Ночью будет температура понижать до -20-15, а днем д +3 прогреваться. С одной  стороны это хорошо, потому что за ночь будет вымерзать лужи, с другой стороны в любом случае, я вчера еще раз проехал по дорогам. Особенно в самом городе Ульяновске находятся в ужасном состоянии. В меньшей степени даже, я вчера ездил в Сенгилеевкий район,  до этого в стороны Димитровграда. В меньшей степени региональные, федеральные, межмуниципальные дороги. В большей степени, в безобразнейшем состоянии находятся дороги г. Ульяновска. Нам сегодня на аппаратном совещании предстоит очень серьезно на эту тему поговорить. Еще одна задача, это подготовка к весенне-полевым работам. Все уже всена наступила, март месяц. Если достаточно активно будет таять снег, прогреваться земля то мы спокойно в конце этого месяца можем выходить на полевые работы. Сегодня тоже послушаем Министра во время аппаратного совещания, о том, как готовы, что мы готовим, какие еще раз говорю, где распоряжения о подготовке к весенне-полевым работам. Есть ли такие распоряжения в муниципальных образованиях, как они готовятся. Третья задача,, связана с озеленением и благоустройством. Еще раз обращаю внимание, что это тоже очень важная задача, поэтому хотелось бы от Букина А.В. услышать каким образом с муниципальными районами работают. Где, какую технику начали готовить, где какие семена начали приобретать. Я веду разговор о семенах для цветов, газонов. Какие малые архитектурные формы заказали, где, сколько, что? Это очень ответственная работа. Ну и конечно и вам и  Чепухину А.В., мы сегодня будем об этом говорить, тоже хотелось дать поручение, чтобы вы отчитались о том что мы планируем по озеленению. Сколько деревьев мы планируем высадить в весенний период, где разобрались ли в каких муниципальных образованиях и на каких территориях, потому что у нас все максимально регламентировано, а не просто как раньше где захотелось там и воткнул дерево. Еще одна очень важная задача, которую мы коснемся и на этой неделе  будем обсуждать ее. Это как мы будем завершать учебный год, уже осталась финишная прямая по большому счету. Чуть больше одной четверти. Надо четко понимать, что у нас с ЕГЭ, надо четко понимать с выпускными и вступительными экзаменами. Где и что у нас еще предстоит сделать, для того чтобы у нас серьезно всем подготовиться к завершению учебного года. И еще две очень важные задачи. Весна наступила значит мы должны серьезно заняться подготовкой к строительно-ремонтно-монтажным работам. Мы уже специально несколько раз зимой проводили совещания. Говорили об огромном количестве объектом регионального, муниципального и федерального уровня под которые выделены федеральные, региональные и муниципальные средства. Под каждый объект должна была быть разработана дорожная карта. Когда, какие работы должны быть проведены. Когда торги должны пройти, какие проектно-сметную документацию объекты готовят. Кто конкретно из должностных лиц ответственные, кто будет заниматься проверкой этой проектно-сметной документацией. Чтобы не оказалось, что там завышены объемы работы или завышена стоимость. Масса вопросов. Последняя задача, которая будет стоять у Губернатора на контроле. Это завершение отопительного периода, но не столько отопительного периода, сколько уже надо  обсуждать планы подготовке к  следующему отопительному периоду. Задача достаточно сложная и одновременно очень-очень важная. Екатерина Владимировна, последний вопрос. Я в субботу провел встречу с Юрием Куклачевым с нашим известным дрессировщиком и народным учителем. Мы с ним проговорили  о том, как Ульяновская область будет взаимодействовать с целой его огромной школой. Он выпустил уже достаточно большое количество интересных и нужных для детей и родителей книг, разных дисков по многим, с рядом субъектов он начал активно сотрудничать. Давайте мы с вами повстречаемся, я еще раз  расскажу, передам все материалы и так же как с умницами и умниками начинаем выстраивать наш  региональный проект. Будем выстраивать большой региональный проект по урокам доброты и самопознанию вообще с Куклачевым и с его командой, Я думаю, это будет полезно для наших детей, для наших родителей.

Сычев М.А., Пожалуйста, вам слово.

Сычев М.А.: Добрый день коллеги.

Проект Закона Ульяновской области «О правовом регулировании отдельных вопросов в сфере обеспечения межнационального и межконфессионального согласия на территории Ульяновской области» подготовлен в связи с принятием Федерального закона от 22.10.2013    № 284 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений».

Проект предусматривает закрепление полномочий Правительства Ульяновской области в сфере обеспечения межнационального и межконфессионального согласия, а именно полномочий по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств; предотвращению ограничения прав и дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности; сохранению и развитию этнокультурного многообразия народов Российской Федерации проживающих на территории Ульяновской области, их языков и культуры; защите прав национальных меньшинств, социальной и культурной адаптации мигрантов; профилактике межнациональных, межэтнических конфликтов и обеспечению межнационального и межконфессионального согласия.

Проект направлен на реализацию стратегии государственной национальной политики Российской Федерации, которая определена до 2025 года что позволит более эффективно проводить в Ульяновской области межнациональную политику с учётом местных особенностей. Данный законопроект неоднократно был обсужден и с  советом по межнациональным отношениям. Все последние правки были внесены и  замечания, которые поступили в ходе обсуждения 14.02. Принятие закона не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов законодательства Ульяновской области и не потребует выделения дополнительных средств из областного бюджета. У меня все.

Председательствующий: Почему несколько раз смотрел, думаю. Мы все учли, у меня нет такой гарантии судя по тому что там почти каждый день в Минрегионе постоянно рассматривают, то и дело корректируют межнациональный то мониторинг, то еще что-то. Кто-то смотрел, кто-то отдавал проект закона коллегам из Министерства регионального развития Российской Федерации, чтобы они посмотрели, мы все учли.

Сычев М.А.: С департаментом Журавского полное взаимодействие

Председательствующий: Меня не волнует полное взаимодействие. Отдавали, он смотрел Журавский, я сейчас подпишу, а вечером ему позвоню и он скажет в глаза не видел это законопроект.

Сычев М.А.: Сергей Иванович, с Журавским консультировались. Направляли туда в департамент, то есть специалисты из Минрегиона смотрели.

Председательствующий: Мне скажите, кто смотрел. Я говорю о том, что с Журавским переговорю. У нас ситуация на границе с Российской Федерацией с Украиной и вообще в целом супер напряженная межнациональная. Поэтому, это не рядовой закон. Это далеко не рядовой закон. Чтобы никому не показалось что это просто для галочки. Я и с Вас и с Переображенского А.С. в первую очередь спрошу если что-то тут забыли. Пожалуйста, Владимир Борисович.

Чубаров В.Б.: Доброе утро. Согласно принятому в конце прошлого года федеральному закону перечень вопросов местного значения муниципальных образований пополнился еще одной функцией. Разработкой и осуществлением мер направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия. Поддержкой и развитием языка и культурой народов РФ проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных конфликтов. Нам, главам администраций муниципальных образований известна мера персональной ответственности в случае возникновения межнациональных и  межэтнический конфликтов. Я считаю, для большей результативности надо активнее создавать, если так можно выразиться, работающий равносторонний «треугольник» - исполнительная власть, законодательная власть и институты гражданского общества, работе которых Вы, уважаемый Сергей Иванович, так много уделяете внимания и заставляете нас это делать. Потому что многонациональный мир, борьба с проявлениями экстремизма, назревающими конфликтами невозможны без поддержки национально-культурных автономий и других общественных организаций.

У нас этому есть пример. Осенью прошлого года в районе возникла острая ситуация, Что мы сделали? Собрали в большом зале делегации всех национальностей, священнослужителей православия и ислама, общественность и вместе с сотрудниками полиции, с участием руководства УВД Ульяновской области, депутатами, членами общественных организаций возникшую проблему решили.

Ульяновская область многонациональный и многоконфессиональный регион. И в нашем Карсунском районе, проживают около 20 национальностей. В одном только классе Карсунской средней школы учатся дети семи национальностей. В школе действует клуб межнациональной группы. На занятиях которой дети лучше узнают о традициях, культуре разных народов. Учатся понимать язык той или иной национальности, что так же способствует воспитанию толерантности. Задачей создания таких клубов поставлена перед всеми учебными заведениями района. Я думаю, что это наряду с работой кружков «Культуры народов Поволжья» в школах даст возможность добиться лучших результатов по  межнациональному согласию. В этом мы в очередной раз убедились, когда в ходе традиционных мероприятий «Месячник татарской культуры» с участием деятелей культуры искусства  республики Татарстан был представлен опыт возрождения в русско-язычной Языковской школе интересов  (не понятно) к татарскому языку у школьников, их родственников и просто жителей татарской национальности этого поселка.

Важнейшей задачей местной власти является формирование между представителями всех народов и приверженцами разных религий отношения диалога, отношения дружбы и согласия. И я, наверное, выражу мнение всех моих коллег, что если с представителями православной религии мы находим полное понимание, то в отношении ислама есть вопросы: единства управления по вертикали мы не видим и это тревожит нас, да и население тоже.

Законопроект призван создать концептуальную основу для дальнейшего развития отношений добрососедства между представителями разных конфессий, национальностей. Это невозможно реализовать без тесного сотрудничества региональной и местной власти. И рассматриваемый сегодня закон, на мой взгляд, содержит ряд таких мер.

Считаю, что принятие закона Ульяновской области станет гарантом сохранения стабильной обстановки, упрочения межнационального и межконфессионального согласия и поможет муниципальным образованиям Ульяновской области проводить работу в этом не простом вопросе в правовом поле. Спасибо.

Председательствующий: Спасибо огромное. У нас Владимир Ильич Сваев здесь присутствует, пожалуйста.

Сваев В.И.: Добрый день уважаемый Сергей Иванович, члены Правительства. Благодаря проводимой национальной политике Губернатора и членов Правительства Ульяновской области у нас в регионе обеспечена стабильность.

Проект закона Ульяновской области, представленный на обсуждение «О правовом регулировании отдельных вопросов в сфере обеспечения межнационального и межконфессионального согласия на территории Ульяновской области» очень важен для создания дополнительных условий и форм взаимодействия органов государственной власти Ульяновской области с национальными и религиозными общественными организациями. Этот закон важен потому, что он создаёт дополнительную правовую базу для реализации разных форм поддержки деятельности национально-культурных автономий и других национальных общественных объединений. Иначе говоря, поддержки тех организаций, которые своей непосредственной деятельностью, проводя социально значимые мероприятия, содействуют формированию межнационального и межконфессионального согласия в нашем регионе.

В нашей области проживают представители многих народов, каждый из народов имеет те или иные особенности в своей культуре, языке, быте. Но это не должно становиться причиной раздора между ними, такие различия в культуре, быте, языке должны показать уникальность каждого народа и в итоге воспитывать в обществе уважение к личности каждого человека.

Законопроект, который сегодня вынесен на обсуждение Правительства области, мы с руководителями других национальных общественных объединений, входящих в президиум Совета при Губернаторе области по межнациональным отношениям, обсуждали 14 февраля этого года. Общим мнением всех присутствующих было то, что этот закон носит концептуальный, рамочный характер, а конкретные меры и формы поддержки деятельности национальных общественных объединений как по развитию межнационального и межконфессионального мира и согласия, так и по развитию национальных традиций и культур, должны определяться позже уже другими подзаконными правовыми актами.

Как нам стало известно, в настоящее время департаментом национальной политики разрабатывается проект государственной программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России на территории Ульяновской области» на 2015-2020 годы. Надеемся, что эта программа – поддержка межнационального согласия, так и содействие развитию национальных традиций и культур народов, проживающих в нашем регионе. Благодарю за внимание.

Председательствующий: Спасибо. Закон очень важный. В соответствии со статьёй второй, третьей. Расписано, что в ходе полномочий Правительства и что оно обязано сделать. В раздаточном материале есть план внедрения закона, но там всего один пункт, разъяснение положения закона на заседании рабочей группы. А как дальше все пункты плана будут выполняться, ничего не сказано. Есть план информационного сопровождения и больше ничего. И как же дальше. Меня волнует выполнение закона.

Здесь написано, что мы должны создать консультативный совещательный орган по вопросам, связанным с обеспечением межнационального и межконфессионального согласия. Мы должны организовать производство, выпуск, распространения печатных изданий (сетевых изданий, теле-, радио программ), выходящих в свет на языках народа РФ, которые проживают здесь. Мы вырабатываем для местного самоуправления рекомендации по вопросам обеспечения межнационального и межконфессионального согласия. Осуществляем меры государственной поддержки. Мероприятия, которые организуют мероприятия в сфере межнационального и межконфессионального согласия и т.д. Часть из этих мероприятий должна быть выполнена. К каждому закону должен быть представлен план реализации и внедрения его. Опенышева мы об этом говорили. Мы не имеем право в Законодательное Собрание приносить чистый законопроект. Какие подзаконные акты будут изданы. Где ведомственные документы, распоряжения будут подготовлены. В комплексе всё должно быть представлено в Законодательное Собрание.

Коллеги, пожалуйста, какие вопросы у кого есть. Нет вопросов. Есть предложение воспользоваться правом, которое есть в положение о Правительстве. В целом мы поддерживаем законопроект, если вы не возражаете. Но даём 5 дней по нашему положению для доработки внедрения плана закона Ульяновской области на территории региона. Ответственность за предоставления данного плана – Сычёв, Опенышева.

Фёдоров, пожалуйста «О проекте закона Ульяновской области
«О звании Город трудовой славы».

Фёдоров Д.В.: Уважаемый Сергей Иванович, уважаемые коллеги. Проект закона Ульяновской области «О звании Ульяновской области «Город трудовой славы» подготовлен с целью признания и увековечения подвигов жителей Ульяновской области в годы Великой Отечественной войны, а также в период послевоенного восстановления объектов народного хозяйства, и исторического вклада городов Ульяновской области в социально-экономическое развитие. Наряду с военнослужащими участвующими в боевых действиях в годы ВОВ не менее весомый вклад в победу над фашистской Германией несли города, население, которых обеспечивало фронт необходимым количеством вооружений, боеприпасов, продовольствий. А также проявило самоотверженную помощь в восстановлении экономики разрушенного народного хозяйства.

Предметом правового регулирования данного проекта закона являются общественные отношения, связанные с установлением правовой основы для присвоения почётного звания городам, расположенным на территории Ульяновской области, жители которых совершали героический подвиг для достижения Победы и восстановление объектов народного хозяйства в послевоенные годы.

Указанное звание присваивается городам, на территории которых или на прилегающей к ней территории во время Великой Отечественной войны были проявлены самоотверженный труд и стойкость тружеников тыла. Присвоение указанного звания, безусловно, внесет свой вклад в сохранение исторического наследия нашего Отечества. Даст дополнительный толчок развитию патриотической работы, музейной, научно-исследовательской работы.

Реализация проекта закона не потребует выделения дополнительных средств из областного бюджета. Для реализации законопроекта потребуется принятие постановления Губернатора Ульяновской области «Об условиях и порядке присвоения городам Ульяновской области звания Ульяновской области «Город трудовой славы». Проект постановления в установленные сроки будет подготовлен. При разработке законопроекта в течение полугода изучался опыт субъектов РФ. Текст законопроекта для общественного обсуждения в январе был размещён на сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области. Данный законопроект докладывался дважды на областном совете ветеранов и был согласован с советом общественной палаты Ульяновской области.

Председательствующий: Спасибо. Есть вопросы. Геннадий Петрович Деникаев.

Деникаев Г.П.: Уважаемый Сергей Иванович, уважаемые коллеги.

Данным законопроектом реализуется Конституция РФ о том, что наш народ должен чтить память предков, любовь и уважение к Отечеству. Разделяя идею авторов законопроекта о необходимости бережного отношения к искусству хочу отметить, события второй мировой войны всё более отдаляются во времени. Однако миллионы людей не перестают задумываться над её происхождением, итогами иуроками. В Год человека труда мы должны еще раз вспомнить подвиг наших земляков, работавших в годы Великой Отечественной войны. Это поколение героев не только военного, но и трудового фронта – ульяновцы внесли большой вклад в оборону страны, ее восстановление в послевоенные годы. Закон «О почётном звании Ульяновской области «Город трудовой славы» направлен на увековечение трудового подвига жителей нашего региона в годы Великой Отечественной войны и сохранение исторического наследия.

Считаю, что данный законопроект в преддверии 70-летия Победы своевременным и предлагаю его поддержать. Спасибо.

Председательствующий: Спасибо. Сергей Владимирович Кочетков.

Кочетков С.В.: Уважаемый Сергей Иванович, уважаемые коллеги, прошу поддержать данный закон. Замечательный закон. На сегодняшний момент люди пожилого возраста не могут забыть той трудовой доблести, которая была в годы ВОВ и послевоенное время. А молодёжь не знает о том, что было в те далёкие времена. Этот закон позволит повысить патриотизм среди молодёжи и тем самым и удовлетворит ту недостаточность в почтении старых людей, которые работали в годы ВОВ. Напрямую этот закон касается города Барыш. Когда меня пригласили высказать своё мнение, я посоветовался с советом ветеранов. Очень положительные высказывания. Прошу поддержать закон.

Якунин А.И.: Сергей Владимирович, вы знаете, что во время ВОВ практически каждая третья шинель для фронта была пошита на территории Ульяновской области. Когда мы в городе Барыш приступим к производству шинельного сукна.

Кочетков С.В.: Я считаю, что руководством района сделано всё. Сегодня вопрос больше к Правительству. Предоплата за все работы сделана 100% по фабрике. Договора все заключены. Вопросы к облгазу. Москвичи приняли решение отпустить 60 рабочих в неоплачиваемый отпуск. Все вопросы состоят в котельной.

Председательствующий: Владимир Никитович Витрянюк.

Витрянюк В.Н.: Уважаемый Сергей Иванович, уважаемые участники совещания. Сказали много по данному вопросу, я бы хотел остановиться на одном аспекте. На сегодняшний день, участникам ВОВ практически действующих уже нет. Те, которые живы к ним можно прийти домой с ними побеседовать. А привлекать к патриотической работе практически невозможно. Этот закон расширит возможность общественных организаций для привлечения, поднятия авторитета тружеников тыла, которые есть в нормальном состоянии, потому что работали в 14,15 лет. Это расширяет возможности по патриотическому воспитанию населения. Это первое, второе. На сегодняшний день, огромная проблема с трудовыми ресурсами в стране. Активная работа по его воплощению в жизнь поможем нам увлечь молодёжь и показать, что рабочие профессии это престижно. Что она позволяет нормально жить, нормально работать и получать нормальную зарплату. Это не последнее дело.

Данный Законопроект имеет право жить. На территории нашей области было 76 героев социалистического труда. Это люди, которые получили это звание сразу после ВОВ. Это тот камень, который поможет нам, показать молодёжи, что не только военный труд почётный, но и общественный.

Признание и увековечение подвигов наших земляков, внёсших свой вклад в победу в Великой Отечественной войне и в восстановление нашей страны в послевоенный период, важно не только с исторической точки зрения, но и с воспитательной – каждое поколение должно помнить и знать историю своей малой родины, подвиги своих предков.

Городам, расположенным на территории Ульяновской области, их жителям есть чем гордиться: повсеместно проявлялась  стойкость и упорство во благо главной цели – победы в Великой Отечественной войне.

Разработанный проект, в данном случае, выступает руководящим документом, на базе которого можно отстроить работу по усовершенствованию работы в патриотическом воспитании населения.

Считаю, что необходимо поддержать данный законопроект, и воплотить его в жизнь на территории области. Сейчас в Законодательном Собрании рассматривается вопрос о трудовых коллективах, героях. Это всё в совокупности, позволяет нам расширить работу и чтобы наши дети знали, что дедушки и бабушки не просто сидели, они работали. И благодаря хи работе мы сегодня живём и есть такие, как мы есть.

Председательствующий: Спасибо. Татьяна Александровна есть понимание, как вы будете этот закон выполнять. Потому что львиная часть нагрузки ляжет на Ваше ведомство. К тому, что коллеги сказали, есть ещё один как минимум важный вопрос, что это подстегнёт исследовательскую работу. Появиться или восстановиться музей. У нас плохо знают свою историю. Многие предприятия к сожалению, не сохранились.

Голос из зала: (не слышно).Тематика массовых мероприятий, праздничных развлечений в течении всего года посвящённые 70-летию победы, будем проводить. В этом году решили 9 мая взять по пути «Дети победы», а само 70-летие, последующий год (не слышно).

Председательствующий: Просьба, Якунин и Сычёв, давайте серьёзнее относитесь к данному законопроекту. Выполнили поручение, подготовили. Но так дело не пойдёт. Если мы сейчас пустит на самотёк, то будет формализованные муниципальные образования, которым мы присвоим. А дальше что? Как это всколыхнёт замечательное чувство патриотизма. Жажду к тому, чтобы выяснить историю, выяснить судьбу людей, которые ковали эту победу. Как это будет отражено, не только в документальном, но и в архитектурном, в ландшафтном облике того или иного муниципалитета, той или иной фабрике. Как разработчики закона планируют увековечить. Что будет стела, памятный знак. Законодатели будут эти вопросы задавать. Написать написали, а сесть глубоко покопаться, как будет реализован этот закон, ничего не сделали. Аппарат пропускает этот вопрос на рассмотрение.

Есть у кого-то суждения, предложения. Законопроект мы поддерживаем, направляем в Законодательное Собрание. Я предупреждаю о серьёзной подготовке к рассмотрению данного законопроекта в Законодательном Собрании. Это не рядовой законопроект. Тем более в сегодняшних условиях.

У нас юридическо-технические вопросы. Чепухин, по залоговому фонду, что у нас меняется.

Чепухин А.В.: Предлагаемый к рассмотрению проект закона в целях устранения сложившегося противоречия между Законом Ульяновской области «О продовольственной безопасности Ульяновской области» (не слышно).

Председательствующий: Есть предложение поддержать. Без рассмотрения. Нет возражений. Спасибо.

Уба, что вы корректируете в законах.

Уба Е.В.: Уважаемый Сергей Иванович, уважаемые коллеги.

Целью разработки законопроекта является повышение точности планирования объёмов субвенции, направляемой местным бюджетам на осуществление полномочий по выплате родителям (законным представителям) детей, посещающих муниципальные и частные образовательные организации, путём установления среднего размера родительской платы в день. Просьба поддержать.

Председательствующий: Всё согласовано. Вопросов никаких нет. Хорошо. Спасибо.

Опенышева, пожалуйста, что вы вносите, какие изменения.

Опенышева С.В.: Вносятся изменения в статью 2 закона Ульяновской области «О государственной гражданской службе». Главная статья устанавливает квалификационные требования для замещения должностей государственной гражданской службы.

Для ведущей группы должностей государственной гражданской службы установлены следующие требования: не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы и не менее 4 лет работы по специальности.

Проектом предлагается установить возможность снижения квалификационных требований для ведущей группы должностей ( не менее 1 года) и стажа работы по специальности. Данное снижение возможно в отношении лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трёх лет со дня выдачи диплома.

Основанием для подготовки законопроекта послужили изменения, внесённые в Указ Президента Российской «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы».

Председательствующий: Хорошо. И по второму законопроекту.

Опенышева С.В.: «О внесении изменений в статью 1 Закона Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области».

Данная статья устанавливает квалификационные требования к стажу для замещения должностей муниципальной службы в зависимости от группы должностей. Так для ведущей группы должностей муниципальной службы установлены следующие требования – не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трёх лет стажа работы по специальности.

Законопроектом предлагается устанавить снижение квалификационных требований для ведущей группы должностей – не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности. Данное снижение возможно в отношении лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трёх лет со дня выдачи диплома.

Основанием для подготовки законопроекта послужили изменения, внесённые в Указ Президента.

Председательствующий: Есть предложение поддержать 2 законопроекта. Они приводятся в соответствии с федеральным законодательством.

Букин, пожалуйста, что вы предлагаете.

Букин А.В.: Уважаемые коллеги. Проект закона разработан с целью приведения в соответствие с 334 Федеральным законом.

Изменения вносятся в Закон Ульяновской области 2007 года в части оплаты транспортного налога физическими лицами. Если в 2007 году было прописано не позднее 5 ноября, сегодня прописано согласно Федеральному закону не позднее 1 октября.

Данный закон носит технический характер, в соответствии с 334 Федерального закона.

Председательствующий: Спасибо. Есть предложение поддержать, приведение  в соответствие. Николай Петрович, пожалуйста.

Маркин Н.П.: Уважаемые коллеги, добрый день. Законопроект Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты» разработан в целях приведения Закона Ульяновской области «О профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Ульяновской области» и Закона «О профилактике правонарушений в Ульяновской области» в соответствие с федеральным законодательством.

наркомании и токсикомании на территории Ульяновской области» и закона «О профилактике правонарушений в Ульяновской области» в соответствие с федеральным законодательством.

         Конкретно ФЗ прошлого года № 120 вводится термин «профилактика наркомании» заменяется термином «профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании».

         В соответствии с законом № 317 от 25 ноября 2013 года термина «медико-социальной реабилитации» термином «медицинской реабилитации и социальной реабилитации».

Принятие Закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области» не потребует дополнительных средств, покрываемых за счёт областного бюджета Ульяновской области и не повлечёт необходимости признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия законодательных актов Ульяновской области и нормативных правовых актов Правительства Ульяновской области.

         Прошу поддержать.

         Председательствующий: Спасибо,  есть предложение поддержать  и привести всё в соответствие с федеральным  Законодательством.  Спасибо.

         У нас   есть ещё вопросы от непарламентских партий   традиционно  Николай Николаевич Ксилица, пожалуйста вам слово. Как я понимаю, тему, которую вы хотите поднять  связанная с лицензированием управляющей компании. Пожалуйста.

         Ксилица Н.Н.:  Единственный вопрос, такой   касается заседания Правительства   вопрос (не слышно). Государственная дума Российской  Федерации  несет законопроект о введении лицензирования организаций  управляющих (не слышно)   домами и текущий ремонт.  Автор законопроекта мотивирует  людей лицензирование  низким качеством работы   управляющий организаций и сняло у них ответственности перед собственниками помещений  ресурсов направить в организацию.

         Однако низкое качество работы  их организаций   является следствием недостаточных санкций для оказания некачественных услуг  и  привлечение к ответственности управляющих организаций.  Не маленьким количеством органов.  Дополнение ещё и лицензирование ни чего (не слышно)    в рамках действующего законодательства и  самое главное  ни чего не надо потребителю, которое будет так же плохо обслуживать  и хорошо обсчитывать. Наоборот это снизит конкуренцию на этом слабо развитые люди и создать серьезные преграды для ранка новых добросовестных участников особого малого бизнеса. Не помогут лицензирование и ресурс снабжающим организациям, которые нужны  от управляющих организаций деньги для поставленных коммунальных ресурсов они идут собирать деньги. 

         Мы уже имеем печальный опыт  использование лицензирование в туризме.  Который прекрасно показал бесполезность лицензии, так как лицензирующий орган не несёт  финансовую ответственность за работу  того, кому он выдал лицензию. К тому  же не пошли города, населенных пунктов, где действуют почты малого  управляющей компании, а это беда только одна  лишение лицензии будет просто не возможна.  Лицензирует организация будет просто  некем заменить. (не слышно)    управление  домами необходимо использовать  механизмы  экономической ответственность. Такие как страхования  ответственности  или другой стороны договора (не слышно)    организаций. Саморегулирующие организации  главное не только нести финансовую ответственность на себя обязательств  на выполнение  взятых (не слышно).

         Лицензирование   организаций  Управляющей многоквартирными домами это в принципе коррупционное (не слышно)    приемная имитации  решение проблем. Мы предлагаем  выдвинуть (не слышно)    и отклонить  законопроект  о введении лицензировании  организаций  управляющей многоквартирными домами ( не слышно) общего имущества домов.

          Не смотря на критические замечания   скорей всего так и было  это время по выступлению  представителю из такого вот (не слышно)    под названием Государственная Дума, которой органов не дай   законопроект закон присутствия проблем  ЖКХ, поэтому надо готовиться  к применению  этого закона  с миссией  проекта закона.

         Сергей Иванович, предлагаю претендента   на новые должности  самим сначала подумать как применить закон о лицензировании и последние  шаги Правительства   постановление 290 и 416, в  волшебной сфере деятельности  столько нормативных актов и  ещё они противоречат друг другу,   полагающему   жилищному закону, жилищному кодексу.  Да все запутаются в этих законов, управляющие компании  будут всегда виноваты.  Предлагаю на  их уровне, привести  подписание нормы в порядок  взять вот так вот все профессионально  лишнее убрать,  все стилизовать в один стандарт. Так легче когда знаешь какие  нормы соблюдать, а если соблюдать  то только за это тебе будет. Так же предлагаю  выйти на федеральный уровень  с этим предложением прежде чем вводить новый закон навести порядок  протоколах, актах и постановлениях.

         Председательствующий: Спасибо огромное, Букин, пожалуйста. Можете прокомментировать из тех опасений и тех предложений  Николая Николаевича?

         Букин А.В.: Сергей Иванович я наверно  не прокомментирую, а  если говорить честно проблемы наступающие.  Поддерживаем вопросы самое основное.

         На сегодняшний день  прописано консолидируем управляющей компании,  но в законе прописано  только одна строка, когда мы говорим что   надзорные органы выбирают управляющие компании. Управляющая компания  уходит с данного управления поддерживает . В законе прописано,  что ресурс на снабжающих организациях напрямую получают  за коммунальные услуги. То есть коммунальные услуги, здесь вопрос решен и ресурсов будет получать  свои средства  за поставку коммунальные услуги. Встаёт вопрос, у нас будет делать депутат  плату за ремонт  содержание жилья. На сегодняшний день управляющая компания  уходит, в законе ни чего не сказано и практически дом,  в котором на сегодняшний день   больше всего претензий это содержание жилья она стоит под вопросом.  Сегодня если мы с вами посмотрим  все что проверяем с надзорными органами   управление многоквартирными жилыми домами, то у нас по минимуму Сергей Иванович   претензий к качество коммунальной услуги. В связи с тем, что  многоквартирные   жилищные комплексы на сегодняшний день  в городе Ульяновске, особенно  при людей и по Ульяновской области  у нас достаточно старая, очень старая. И так за ремонт содержание жилья   в Ульяновской области от 1,30 коп, до 19 руб. за м2 не позволяет на сегодняшний день  сделать в надлежащем состоянии. Поэтому я действительно поддерживаю, Сергей Иванович и прошу поддержать Правительство  Ульяновской области (не слышно)    на  выехано комитет  в Государственную Думу, вот эти  проблемы вот эти вопросы  были озвучены. Да закон необходимо  проработать дальше  эти последствия. 

         Следующий вопрос, который я сегодня хотел озвучить  мы сегодня говорим о хорошей   здоровой конкуренции  введении данного закона   день без согласования  прокуратуры позволяет  по знаку создавать эту  лицензию, сегодня нужно думать, отбирая данную лицензию  его просто на просто дома непосредственно управления. О непосредственном управлении  назначает, получают коммунальные службы, мы практически бросаем ремонт содержания данного жилья, поэтому здесь  ещё   (не слышно)    основа  мы говорим достаточно  серьёзно круглый стол  в Законодательное Собрание  Ульяновской области  профессионалы в сфере управления (не слышно)    нас полностью поддержали. Мы на сегодняшний день задерживаем бумаги   мы пришли к выводу,  что введение  лицензированного действующего  управляющей компании   по жилым домам,  потому что права собственники  было управление. Не сам собственник  будет решать по управляющей   компании  в крайнем блоке даст людей, которые (не слышно). Собственникам управления жилищно коммунального комплекса  в целом управление  (желания)  приняты к утверждению  содержанию  ремонта общего  имущества.  Если на сегодняшний день   собственники сами голосуют  сколько хотят за оплату ремонт   содержания   жилья  и квадратные метры, но когда управляющая компания берут  мы сегодня должны на конкурсной основе   выставить данный дом на управление. Выставляя на конкурс, мы должны  воспользоваться   постановлением  290, постановление Правительства Российской Федерации  за № 290, если мне не изменяет память   свыше 50 руб.   и собственники многоквартирных жилых домов.  Сегодня так же  данный закон  говорит что практически   уже сегодня может исчезнуть  с ТСЖ и ЖСК и самое главное, самое основное   для того чтобы мы сегодня на региональном уровне   очень поняли что многоквартирные дома   не требуют непосредственного управления.  А сегодня сделаю массовый ремонт, и сделаем так  что если мы сегодня  управляющая  компания  которые не рентабельная команда, старая команда  мы заставляли управлять команду. Просто нужно сделать так чтобы   управление так скажем  домами и спокойно выпустить их непосредственное управление, поэтому сегодня (не слышно)    на заседание  парламентских слушание государственной  думы Российской Федерации, и  я бы просил меня поддержать, чтобы эта позиция была непосредственно, на  индивидуальном уровне.

         Председательствующий: Ну а мы какой-то документ подготовили? от Правительства от Законодательного Собрания?

         Букин А.В.: Мы  с Законодательном Собрании проводили  круглый стол.. 

Председательствующий: Я услышал что круглый стол какой то документ есть от Правительства?

Букин А.В.: От Правительства  документа  нет.

Председательствующий:  Можете просто на круглом столе  если вам дадут слово сказать, это не о чем.  А если эта позиция ваша совместная с Законодательным Собранием давайте тогда оформлять соответствующим письмом отзывом  на этот законопроект, где мы прописываем все  негативные моменты  и заранее пока этот законопроект оформить, чтобы дорабатывали. Иначе получается Николай Николаевич, прав  высказывав такое беспокойство.

Если мы поддержим мое предложение, буквально сегодня  завтра подготовим обращение, когда  у нас вернется делегация (не слышно)     по данному законопроекту  и совместными усилиями подготовим.

Председательствующий: Давайте, готовьте по результатам этого круглого стола, эти же вопросы тревожные будете задавать. 

Беспалова М.П.: Сергей Иванович,  управляющая компания сегодня   на перспективе  ни каких проектов. Работа в управляющей компании,  случаи когда занимались  соответствующие органы  посадили. Деньги собрали, (не слышно)    изъяли,  ремонт не сделали.  И возврат этих средств нет, конечно( не слышно) в Заволжском районе   прошли уже несколько решение судов (не слышно)    обсуждали ответственных  средств за привлечение страхования.

Букин А.В.:  И Сергей Иванович  еще одна (не слышно)    согласно данному законопроекту  будет иметь возможность  штрафовать управляющую компанию до 30000 (не слышно)    штраф пойдет на юридического лица только за то  не платят за ремонт и содержания жилья. В результате данного штрафа управляющая компания лишится средств  на целый год для того чтобы управлять. Это реальный спектр, который действительно  сегодня нас очень беспокоит.

         Председательствующий: Коллеги, пожалуйста, кто ещё хочет высказаться  по этому вопросу.

         Голос  из зала: Сергей Иванович, можно?  Уважаемые члены Правительства и присутствующие, мы рассматриваем данный закон на государственной Российской палате.  У нас у здания (не слышно)    сам факт, что первое  региональное Правительство  с министерством   развития   кто занимается  фирмой  государственным управлением,  в том числе  в сфере ЖКХ и выдвинуть предложение   о том что направленные раз первые утверждения дополнительных руководящих организаций  и руководителей  и ЖСК и  управления этапы непосредственного управления (не слышно)    сертификатов (не слышно)    не имеет и жители управляют обществом.

         Второе министерство гос строй, который  смотреть предложений  и сказали о том, что такой закон нужно принимать правильно он необходим, поэтому когда мы его  на совете  здания закон новый с поправками  для обсуждения  надо сказать (не слышно)    правового который дал замечание закон  все замечания к закону. А вот это вот заявление   что не нужен закон от государственного управления  этой сферы нуждается  в этом.  Поэтому мнения  тот, который  сегодня высказал   по штрафам и по другим. 

         Сегодня самое главное, что это закон  будет всегда служить  в инспекции в случае нарушения (не слышно)   заявление  органа власти получает на проверку   постоянный и не постоянный  и только потом государство жилищной  инспекции. И только после второго раза имеет  права на наложение штрафа. Внести предложение сегодня  в общественную палату   Российской Федерации  сам факт, что на каждый штраф нужно  ТСЖ, ЖСК, или на управляющую компанию а на конкретного руководителя  и сумма штрафа получается мы посчитали  в размере 30-50000 руб. Тогда это  основной (не слышно)    в систему управления. А то сфера управления  кто сильно нуждается   в этом как ни кто это государство  мин. управления позиция важная Сергей Иванович  Ульяновской области, что надо размещать   государственное управление.  Принятие закона  безразличие  к этой (не слышно)     участие решение этой  проблемы. Поэтому я считаю, что   у нас Шепелев был   на заседании общественной палаты  всё услышал  у него предложений не было ни каких  по этой части, поэтому я считаю чтобы устраивать дискуссию дважды  (не слышно)    управляющая компания, которая   сегодня работает беспечно, которая первый раз (не слышно)    ответственность мин фин управления. Спасибо.

         Голос из зала: Уважаемые коллеги  федерация темы лицензирования   в области пассажирских перевозок приняло значительно ухудшение   качества  обслуживания в этих отраслях. Имеется возможные механизмы которое позволяет  перевозчикам  работать на рынке. Мы это  видим, к сожалению не хватает ресурсов бороться с этой проблемой  она очень близка   уже к идеалам  и в вопросах налога обложения и заработной платы и безопасность дорожного движения  обновление  придвижного состава, ну массу можно привести негативов. Поэтому в любом случае прокуратура работает  и в части качества  работала управляющая компания и не одна и не две. Руководители управляющих компаний  которые находятся уже   в местах отдалённых  господина Липсов его товарищи, но на всём рынке   наверное прокуратуры  присутствия не хватит. Поэтому нам закон нужен лицензирование вводить нужно. Это приведет  качественного предоставления   собственникам жилья, жилищных коммунальных услуг. С учётом доработки и с учётом замечаний, который говорил  Александр Васильевич, конечно с этим вопросом нужно цитировать и выходить   в рамках законодательства, спасибо.

         Беспалова М.П.:  В 2002 лицензирование  мы лечимся.

          Голос из зала: Мы вот без условно знаем, что введение закона   наверно единственный вопрос, который   есть.  Одно заключение  института управления бил бордо  проект. И по содержанию, в общем  и по концепции  много вопросов,  но эти вопрос почему встал?  Можно ли оставлять в таком положении,  в каком есть, вот это  положение, которое сейчас  сложилось с управляющими компаниями. Мы вот по своей практике видим, что сейчас как бы существует 2  стороны.

         Первая жителей проблемы и вторая управляющая компания. Вот управляющая компания  легче в настоящее время   выплатить эти небольшие штрафы и ни чего не делать и не выполнять ни какие пред писания  жилищной инспекции   как говорят   вот просто   вот так вот собирать деньги жить за счёт граждан  и  управляемым ими домов  и  за редким исключением  выполнять какие то мелкие такие   работы.  Этот закон он возник от того что  просто  да такое нельзя, нужно что-то делать.  Как и конечно в этом законе   много разных неточностей  и может быть  логичности  и какие то упущения. Но не считаем оставаться в стороне  и вот  позволяет  так как оно есть  на самом деле нельзя.

         По выступлению Николая Николаевича, но во-первых  контролирующие органы  здесь не добавляются, во-вторых он говорит что   возникнут сразу же  карманные  организации  и вот что  но  давайте говорить  прямо где сейчас  существует коррупция. Коррупция существует где распределяются эти деньги  пока каких-то случаев  подозрений   кто-то в лицензирующем органе    и так скажем в нашей главной инспекции где то был заподозрен в коррупции мне кажется говорить не стоит, поэтому я считаю нужно  посмотреть  когда управляется   вот эти социальные  управляющие организации  кто ими управляет   и как.  Мы видим что   в данном случае   пока (не слышно)    и нам нужно  присоединиться  вносить какие-то улучшения   свои предложения, но ни в коем случае не говорить что закон не нужен. Спасибо.

         Председательствующий:  Спасибо, пожалуйста.

         Голос из зала: Сергей Иванович вот такой вопрос  Николай Алексеевич, просто  этот вопрос мы принимаем, но тем не менее жилищная инспекция  за прошлый год   свалилось дополнительно  более 10 полномочий  с федеральных органов  и вот это лицензирование  это на тот же штат  жилищной инспекции там проблемный период.

         Председательствующий: Пожалуйста, коллеги ещё? Хорошо, но мы увидели о том что   тема более чем актуальная. Услышали позицию Николая Николаевича  Кислицкого – председателя   Ульяновского регионального отделения политической партии «Яблоко»,  услышали позицию Букина А.В. – министра  строительства и жилищно коммунального комплекса, услышали позицию общественной палаты, жилищной инспекции.  Поэтому видим о том что   не все получается однозначно  с этим законопроектом  есть и сильные стороны, есть и слабые стороны   у этого законопроекта. Ну и давайте сделаем небольшой тайм-аут подождём, что предложат  коллеги государственной Думы на круглом столе, потому что  там все равно соберутся соседи  Российской Федерации, все приедут с какими-то примерами, с конкретными предложениями и отсюда будем, уже  исходить  и тогда будем формировать  свою позицию  в отношении этого законопроекта. Но то что  его надо сформировать  это однозначно.

         Поэтому берём неделю срока, а потом уже определяемся,  обсудим такой  окончательный вариант  нашей позиции  этого законопроекта,  который мы направим в Законодательное Собрание в совет федерации.  Нет возражений? Спасибо мы всю повестку рассмотрели, всем спасибо.                                    

 

 

 

Стенограмму записали:

 

Ведущие специалисты

департамента делопроизводства управления

делопроизводства и работы

с обращениями граждан

и организаций администрации Губернатора Ульяновской  области

 

Д.А.Титова

 

 

Е.Н.Радушка

 

 

К.И.Седова