Новости по датам
   
Март, 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Алексей Русских: «Каждый ответ на обращение должен быть чётким и по делу, с конкретным разбором ситуации»

11 мая врио Губернатора Алексей Русских посетил Центр управления регионом, где ознакомился с системой работы по реагированию на обращения жителей.

11 мая врио Губернатора Алексей Русских посетил Центр управления регионом, где ознакомился с системой работы по реагированию на обращения жителей.

11 мая врио Губернатора Алексей Русских посетил Центр управления регионом, где ознакомился с системой работы по реагированию на обращения жителей.11 мая врио Губернатора Алексей Русских посетил Центр управления регионом, где ознакомился с системой работы по реагированию на обращения жителей.11 мая врио Губернатора Алексей Русских посетил Центр управления регионом, где ознакомился с системой работы по реагированию на обращения жителей.

11 мая врио Губернатора посетил Центр управления регионом, где ознакомился с системой работы по реагированию на обращения жителей.

«Выстраивание диалога между властью и обществом – приоритетная задача Правительства региона. Реакция на обращения граждан должна следовать незамедлительно. Каждый наш ответ должен быть чётким и по делу, как выстрел в цель, с конкретным разбором ситуации. Формальных ответов быть не должно. Буду следить за этим», - подчеркнул Алексей Русских.

Он отметил, что при принятии управленческих решений Правительство будет ориентироваться на аналитику ЦУР.

В ходе визита глава региона отдельно остановился на ключевых темах обращений жителей. В числе превалирующих - вопросы благоустройства в городе Ульяновске.

«Только за апрель поступило порядка 400 обращений. Снег растаял два месяца назад, но город до сих пор в крайне неудовлетворительном состоянии. Например, люди недовольны состоянием территории оптово-продуктовой базы на проспекте Гая, 100», - сообщил Алексей Русских на штабе по комплексному развитию региона и поручил руководству города в кратчайшие сроки навести порядок.

По словам руководителя ЦУР Валерия Костина, в настоящее время одним из приоритетных направлений является оптимизация работы платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Так, уже 80 направлений переведены в категорию фаст-треков, то есть сроки рассмотрения по этим вопросам не превышают десяти дней, что составляет 25% от всего объема тем. На настоящий момент жители региона отправили на данную платформу более 11 тысяч сообщений.

Через систему «Инцидент» за первый квартал 2021 года поступило 4688 сообщений, ответы даны на 97% обращений. Среднее время реагирования составляет 1 час 53 минуты.

 

Для справки

Центр управления регионом – это координационный центр, который занимается мониторингом и анализом обращений граждан для быстрого и качественного решения их проблем. Граждане могут обратиться через социальные сети и платформу обратной связи, виджеты на которую размещены на сайтах региональных и муниципальных органов власти. Для этого достаточно иметь личный кабинет на портале Госуслуг или установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе». ЦУР анализирует все сообщения и направляет органам власти для оперативного решения.

В настоящее время ЦУР Ульяновской области работает по 11 отраслевым направлениям: ЖКХ, энергетика, ТКО, транспорт, дороги, здравоохранение, образование, социальная защита, экология, труд и занятость. За каждое отвечают сотрудники из профильных ведомств. Ежемесячно специалисты центра обрабатывают порядка 5000 сообщений. К платформе «Госуслуги. Решаем вместе» подключились все органы исполнительной власти региона и планируемые учреждения.

Добавлено: 11 мая 2021 года, 17:00

Изменено: 12 мая 2021 года, 10:03