Новости по датам
   
Март, 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

В Ульяновской области будет обновлена стратегия социально-экономического развития

В главном стратегическом документе региона, как и в стратегии развития всей страны, появятся задачи, связанные с повышением «клиенториентированности» государственных органов власти и учреждений.

По распоряжению Губернатора Ульяновской области началась работа по подготовке и запуску проектов, направленных на достижение национальных целей, поставленных Президентом России Владимиром Путиным. Созданы пять рабочих групп, которые до июня 2021 года должны предложить идеи проектов, а также коррективы в стратегию развития региона.

Одним из важнейших направлений развития государственного управления в ближайшей и долгосрочной перспективе станет повышение так называемой «клиенториентированности» в работе органов власти и госучреждений. На практике это означает постоянное повышение удобства и качества при взаимодействии с гражданами и бизнесом.

«Госполитика Ульяновской области должна стать еще более человекоцентричной, направленной на решение конкретных проблем людей в самых различных жизненных ситуациях. Наша главная цель – улучшение качества жизни населения», - отметил Губернатор Сергей Морозов на недавней встрече с общественностью.

Так, деятельность региональных рабочих групп по корректировке стратегии синхронизирована с планами аналогичных групп на федеральном уровне, созданных ранее по распоряжению Председателя Правительства России Михаила Мишустина. По инициативе Губернатора Сергея Морозова и согласованию со стороны руководителя аппарата правительства России Дмитрия Григоренко в состав рабочей группы «Клиентоцентричное государство» вошёл заместитель Губернатора и руководитель администрации Губернатора Ульяновской области Анатолий Озернов.

«Предварительно мы уже обсудили с экспертами предложения, с которыми можем выйти и на федеральный уровень, и к органам власти региона. Они касаются, в частности, повышения эффективности внутренних процессов в органах власти, работы с жалобами жителей региона, повышения их информированности, а также внедрения в госсекторе стандартов качества оказания услуг и стандартов общения», – рассказал Сергей Морозов.
В совершенствовании механизмов решения вопросов граждан и обратной связи всё более важную роль будут играть такие структуры, как многофункциональные центры, Центр управления регионом и единый кол-центр. Для ускорения процессов значительная доля взаимодействий будет переведена в цифровой вид и будет осуществляться дистанционно. 

«Уже на первом этапе корректировки стратегии развития региона, при выработке предложений, мы обратились к «голосу клиента», жителей региона. Изучили статистику жалоб в МФЦ и обращений, поступающих через платформу обратной связи. Кроме того, мы провели массовый опрос государственных служащих, а сейчас запускаем на платформе сайта госуслуг опрос граждан по теме «клиентоцентричности» государства. В новой парадигме управления любое обращение, жалоба будут рассматриваться как важный сигнал для улучшений работы органов власти и учреждений», - пояснил Анатолий Озернов.

Согласно распоряжению Губернатора Ульяновской области №102 от 19 февраля 2021 года Правительству региона необходимо до 15 июня, с учётом предложений рабочих групп, сформировать предложения для проектов «быстрых побед», рассчитанных на перспективу 2021-2024 годов, и для корректировки Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года.

Добавлено: 6 апреля 2021 года, 15:20