Новости по датам
   
Апрель, 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Более 14 тысяч обращений жителей Ульяновской области из социальных сетей проанализировал Центр управления регионом в 2020 году

Итоги деятельности ЦУР за прошлый год и рейтинг ведомств по работе с обращениями граждан представила Губернатору Сергею Морозову заместитель Председателя Правительства Светлана Колесова на штабе по развитию региона 25 января.

«Одним из приоритетов работы регионального Правительства является выстраивание онлайн-диалога между властью и обществом. Главным связующим звеном в этой коммуникации становится Центр управления регионом. Наша совместная важная задача - повышение скорости и качества работы с поступающими от граждан сообщениями», - подчеркнул Сергей Морозов.

ЦУР начал работу в апреле 2020 года. С этого момента проанализировано 14714 обращений граждан из социальных сетей. Большая часть из них касалась благоустройства, состояния дорог, социального обеспечения и качества медицинской помощи. Поступающие сообщения направлялись специалистами Центра ответственным ведомствам для решения вопроса, после чего отслеживались скорость и качество отработки обращений. На основании этих данных и был сформирован рейтинг. Его лидерами стали органы власти, которые ведут системную работу с обращениями жителей в социальных сетях: Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия, Министерство просвещения и воспитания, ОГКУ «Правительство для граждан», Министерство здравоохранения. Среди муниципальных образований лучшими признаны областной центр, Ульяновский, Старомайнский и Сурский районы.

«Ключевой показатель рейтинга – скорость ответа. Чтобы получить максимальные баллы, органы власти должны отреагировать на обращение в течение трех часов, а подготовить полный ответ – за восемь часов. Также важно и качество ответа, он должен содержать полную информацию: что именно было сделано и когда. Подтверждать информацию необходимо фотографиями. «Отписки», которые содержат пустые обещания или цитаты из документов, написанные канцелярским языком, снижают количество баллов», - рассказала Светлана Колесова.

Также она сообщила, что среднее время ответа на обращение в настоящее время составляет 1 час 52 минуты, а средний уровень удовлетворённости заявителя по итогам решения вопроса – 80 %.

Напомним, каждый житель Ульяновской области может сообщить о проблеме в работе органов власти в социальных сетях и на платформе обратной связи через Госуслуги (или в специальном приложении Госуслуги «Жалобы»).

Добавлено: 26 января 2021 года, 15:54