Новости по датам
   
Апрель, 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Контактный центр регионального Минздрава перешел на круглосуточный режим приема звонков

По инициативе Губернатора Сергея Морозова он начал работать в 2012 году. Он располагается на базе областного медицинского информационно-аналитического центра.

Благодаря деятельности центра жители Ульяновской области, позвонив на номер «горячей линии» 8-800-200-73-07, могут получать ответы на самые актуальные медицинские вопросы, записываться на приём к врачам, решать конкретные проблемы в режиме онлайн.

По информации специалистов профильного ведомства, в 2018 году специалисты центра рассмотрели более 77,9 тысяч обращений граждан. 64,8% всех звонков поступило на номер «фармсправки» 003, на телефон «горячей линии» - 30,2% и по электронным сервисам направлено 3896 обращений. На информационный портал doctor73.ru в рубрике «Отзывы» оставлено 1437 записей о работе медицинских организаций, среди которых 566 – благодарностей в адрес медицинских организаций и врачей.

«Ранее контактный центр работал с 8.00 до 19.00 ежедневно, в субботу с 8.00 до 15.48, в остальное время суток граждане могли оставить голосовое сообщение с последующим рассмотрением обращения. С сегодняшнего дня по поручению главы региона центр перешел на круглосуточный ежедневный режим работы без выходных. Специалисты call-центра консультируют граждан, ведут приём жалоб и осуществляют оперативное решение возникших проблем. Другим важным направлением деятельности является услуга по записи на приём к врачу в поликлиники - 4759 пациентов в 2018 году воспользовались этой помощью», - рассказал Министр здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области Сергей Панченко.

Напомним, «обратная связь» с населением осуществляется также на портале «Доктор73». В рубриках «Отзывы», «Вопрос-ответ», «Обратиться», а также в группе в социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/clubdoctor73. Граждане могут задать вопрос по записи на приём к врачу, организации работы поликлиник, прикреплению к медучреждению, а также оставить отзывы о работе медицинских организаций и персонала.

Добавлено: 14 августа 2018 года, 13:15