Новости по датам
   
Апрель, 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

В Ульяновской области откроется ресурсный центр по продвижению социальной рекламы

Регион вошел в число 15 субъектов РФ, где будет организовано такое обучение. Новый проект реализуется автономной некоммерческой организацией «Лаборатория социальной рекламы» в рамках программы Фонда президентских грантов.

«Мы сейчас активно занимаемся преобразованием социальной сферы. Благодаря поддержке Губернатора Сергея Морозова в регионе запущено несколько проектов, которые направлены на создание максимально комфортных условий для жизни, для самореализации людей. К ним мы можем отнести региональную социальную инициативу и социальную сплоченность. Обе программы направлены на анализ ситуации, на выявление и решение проблемных вопросов. И здесь, несомненно, важен любой инструмент. Поэтому социальная реклама и развитие этого направления на территории региона станет неоценимым элементом, позволит привлечь общество к решению актуальных проблем», - рассказала первый заместитель Председателя Правительства региона Екатерина Уба.

Проект представляет с собой образовательный курс для специально отобранной экспертной группы, в которую вошли представители органов исполнительной власти, социально ориентированных некоммерческих организаций, рекламного бизнеса, вузов и региональных средств массовой информации. Обучение включает в себя как теоретические, так и практические модули. По словам координатора проекта «Повышение эффективности рекламы»,  руководителя спецпроекта «Фабрика позитивных новостей» «Медиа Корпорация Симбирск» Ирины Козак, по итогам курса региональная экспертная группа разработает собственный социальный проект. Он будет представлен в Москве на VIII Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2018 года.

«Одним из важных итогов всей программы должно стать и то, что в области появится свой ресурсный центр, который  будет курировать состояние социальной рекламы в регионе, сможет давать экспертную оценку проводимым социальным кампаниям, повышать тем самым их качество»,- рассказала Ирина Козак.

Добавлено: 8 февраля 2018 года, 12:05