Новости по датам
   
Апрель, 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

В МФЦ Ульяновской области вводится единый Стандарт обслуживания заявителей

Документ вступит в силу 1 января 2018 года. Он определяет нормы, которыми должны руководствоваться специалисты центров «Мои Документы» при оказании госуслуг ульяновцам.

Основной целью введения Стандарта является обеспечение по всей сети МФЦ единого уровня высокого качества обслуживания заявителей. Напомним, в Ульяновской области действуют 27 центров госуслуг «Мои Документы», четыре из которых находятся в Ульяновске. Общее число окон обслуживания заявителей – 318. Кроме того, функционируют 94 удаленных рабочих места МФЦ в городских и сельских поселениях. Специалисты многофункциональных центров только за 11 месяцев этого года оказали 1 млн 225 тыс. государственных и муниципальных услуг.

«Стандарт позволит повысить качество обслуживания и предоставления услуг. В нем прописаны ключевые правила поведения и общения, профессиональные обязанности специалистов, в том числе в сложных и конфликтных ситуациях. В документе также отражены правила для работников в «окнах» приема, сотрудников колл-центра и тех, кто консультирует заявителей на стойке регистрации. Кроме того, согласно принятому Стандарту специалисты должны соблюдать особые правила при общении с пожилыми гражданами и заявителями с ограниченными возможностями. Каждый специалист должен применять индивидуальный подход к обратившемуся в МФЦ, стараться понять потребности каждого заявителя», – отметила директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

Сеть МФЦ Ульяновской области при активной поддержке Губернатора Сергея Морозова постоянно развивается.  Исполняя поручение главы региона, многофункциональные центры расширяют спектр предоставляемых услуг. 

Подробнее ознакомиться с документом можно, пройдя по ссылке: http://e-ul.ru/about/docs/standart-obsluzhivaniya-zayavitelej-v-ogku-pravitelstvo-dlya-grazhdan/.

 

Добавлено: 29 декабря 2017 года, 11:52