Новости по датам
   
Март, 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

80% жителей Ульяновской области, обратившихся в органы исполнительной власти через соцсети, удовлетворены решением вопроса

Такие данные озвучили Губернатору Сергею Морозову на штабе по комплексному развитию региона 15 марта.

Специалисты Центра управления регионом оценили работу ведомств Правительства Ульяновской области и администраций муниципалитетов с сообщениями жителей на онлайн-платформах. По итогам составлен рейтинг, показывающий насколько оперативно и качественно решаются поступающие вопросы.

«Нам очень важно внедрять лучшие практики в работу органов власти. В том числе в сфере цифровизации. Сегодня перед нами стоят серьезные задачи по выстраиванию онлайн-диалога между властью и обществом, основными показателями эффективности которого являются скорость и качество реакции власти. Главным связующим звеном в этой коммуникации становится Центр управления регионом», - подчеркнул Сергей Морозов.

В феврале лидерами рейтинга по обратной связи с населением в социальных сетях стали Министерство транспорта, Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия, Министерство здравоохранения, администрации Старомайнского, Сурского, Николаевского районов. Среднее время ответа на обращение составляет 1 час 52 минуты, а средний уровень удовлетворённости заявителя по итогам решения вопроса – 80%.

По работе с сообщениями, поступающими через платформу «Госуслуги. Решаем вместе»,  наивысшие баллы получили Министерство просвещения, Министерство транспорта, Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия, администрации Барышского, Ульяновского районов и города Димитровграда.

Как отметил руководитель ЦУР Валерий Костин, рейтинг не просто наглядно показывает слабые места в работе ведомств и муниципалитетов с обращениями жителей, но и помогает в кратчайшие сроки принимать эффективные меры для налаживания диалога.

«Главными критериями для оценки стали время работы с сообщениями, качество представленного ответа и удовлетворенность со стороны заявителя. Программные продукты, с которыми мы работаем, позволяют нам проанализировать эти показатели. При этом рейтинг – это не статичный и незыблемый расчёт, он подвергается пересмотру. Баллы могут сниматься за показатели времени работы с сообщением или за возврат сообщения на рассмотрение», - рассказал Валерий Костин.

Как пояснили специалисты ЦУР, методические расчёты проводятся только в случае, если исполнителю в течение месяца поступило пять и более сообщений через платформу обратной связи и два и более - через систему «Инцидент Менеджмент». Оценка проведенной работы органов исполнительной власти и местного самоуправления осуществляется по трем показателям, по каждому возможно получить максимум десять баллов.

Так, по показателю «время работы с инцидентом» максимальное количество баллов присваивается при условии соблюдения трехчасового срока на первичный ответ, восьмичасового – на основной ответ, нахождение инцидента на этапе вторичной реакции должно составлять не более недели. По показателю «качество ответа» учитывается вежливое обращение, соблюдение сроков решения проблемы. Ответ должен быть полным, простым и доступным для понимания, без цитат из официальных документов и ошибок, не допускаются отписки и недостоверная информация. По показателю «работа с фаст-треками» максимальное количество баллов начисляется, если в ответе содержатся данные, подтверждающие реальное решение проблемы, доказательства, например, фотографии очищенной дороги или приведенного в порядок общественного пространства.

Напомним, жители Ульяновской области могут сообщить о проблеме в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» https://www.gosuslugi.ru/10091/1 или в специальном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Добавлено: 16 марта 2021 года, 16:02