Новости по датам
   
Апрель, 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Ульяновский «Красный маршрут» признан одним из самых узнаваемых брендовых маршрутов России

Проект занял второе место в номинации «Туристические и экологические маршруты» в Национальном рейтинге туристических брендов, набрав 26 баллов. Самые известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды в 2018 году определил Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России».

Проект «Красный маршрут» был разработан в 2013 году и реализуется при поддержке Губернатора Ульяновской области Сергея Морозова. В 2014 его высоко отметили в Министерстве культуры Российской Федерации и по инициативе Правительства Ульяновской области включили в план мероприятий по исполнению Стратегии развития туризма в РФ до 2020 года.

«Красный маршрут» представляет Ульяновск как уникальную территорию, включающую в себя исторический квартал, погружающий в атмосферу русского губернского города второй половины XIX - начала XX веков, и неповторимый монументальный памятник «эпохи развитого социализма» - Ленинский мемориальный комплекс. Российские и зарубежные гости получают возможность совершить путешествие не только в пространстве, но и во времени, погрузиться в среду и эпоху, породившую великого революционера. Помимо Ульяновска в «Красный маршрут» входят еще три города – Москва,  Санкт-Петербург и Казань.

«Красный маршрут» зарекомендовал себя как один из наиболее перспективных проектов в сфере туристического сотрудничества между Россией и КНР. Ежегодно Ульяновск принимает группы китайских туристов, которые совершают путешествие в России по «Красному маршруту». Будучи идейным вдохновителем и главным координатором проекта, Ульяновская область позиционирует «Красный маршрут» одним из приоритетных проектов для развития межрегионального и международного туризма в России. Признание маршрута одним из самых узнаваемых брендов России говорит о грамотной и успешной политике Правительства Ульяновской области в сфере туризма», - отметила директор Агентства по туризму Юлия Скоромолова.

Национальный рейтинг туристических брендов впервые был организован в 2017 году. В этом году организаторы исследования составили список из 63 брендов по 22 номинациям. Оценка проводилась по шести критериям: узнаваемость бренда; его туристическая привлекательность; рекомендации и положительные отзывы туристов; количество и характер негативных отзывов; финансовые показатели владельца бренда; расходы на создание и продвижение, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность. Основным требованием для участия в рейтинге стала регистрация бренда в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте) в качестве товарного знака или наименования места происхождения товара.

Добавлено: 21 ноября 2018 года, 15:58