Новости по датам
   
Апрель, 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Летные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 году

Летные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 году

Летные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 году

Летные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 годуЛетные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 годуЛетные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 годуЛетные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 годуЛетные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 годуЛетные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 годуЛетные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 годуЛетные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 годуЛетные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 годуЛетные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 годуЛетные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 годуЛетные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 годуЛетные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 годуЛетные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 годуЛетные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 годуЛетные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 годуЛетные испытания первого российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в 2018 году

Об этом Дмитрию Медведеву доложил вице-президент по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Рогозин. Напомним, 7 июня Председатель Правительства России посетил авиационные предприятия Ульяновской области.

Также в осмотре приняли участие вице-премьер Дмитрий Рогозин, Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

По словам Алексея Рогозина, обновленный воздушный танкер Ил-78М-90А отличается от своего предшественника модифицированным крылом, новыми двигателями и системой управления, а также имеет большую грузоподъемность и объем перевозимого на борту топлива. Отличительная особенность данного самолета – конвертируемость, то есть возможность использования его как топливозаправщика, так и военно-транспортного самолета. Сейчас Ил-78М-90А находится на завершающей стадии окончательной сборки. Это будет первый воздушный топливозаправщик, произведенный в России. Ранее данные воздушные суда собирались в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова.

С 2012 года завод выполняет заказ для ВВС России на строительство 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Заказчику уже передано 3 машины. В настоящее время на предприятии на разных стадиях производства находится десять модернизированных Ил-76. «Мы планируем завершить совместные испытания Ил-76МД-90А в 2019 году. Фактически уже сегодня самолет находится в войсках и одновременно с испытаниями эксплуатируется», - заявил Алексей Рогозин.

Завод изготавливает и обслуживает самолеты семейства Ту-204, производит сервисное обслуживание и модернизацию воздушных судов семейства Ан-124, проводит монтаж интерьера на пассажирских лайнерах семейства Sukhoi Superjet 100.

В рамках перехода на новую индустриальную модель ОАК на базе АО «Авиастар-СП» созданы первые центры специализации и компетенции по выпуску панелей фюзеляжа, дверей, люков для самолета. Комплектующие поставляются на заводы в Иркутск, Воронеж. Новые производства обеспечивают около 20% загрузки «Авиастар-СП». На предприятии изготавливаются комплектующие для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и перспективного лайнера МС-21.

На АО «АэроКомпозит-Ульяновск» Дмитрий Медведев ознакомился с ходом изготовления композитного крыла для МС-21. Они создаются из полимерных композиционных материалов с применением уникальной инфузионной технологии, разработанной специалистами АО «АэроКомпозит». Для нового российского лайнера на ульяновской производственной площадке изготавливают верхние и нижние панели консолей крыла, передние и задние лонжероны, дренажные короба, а также верхние и нижние панели центроплана.

Напомним, поддержка авиационной отрасли является одним из ключевых направлений развития региона. Для этого в 2006 году по поручению Губернатора Сергея Морозова ульяновскому авиационному заводу предоставлены налоговые преференции. Так, с 2016 по 2019 годы ставка по налогу на имущество составляет 0,95% от налогооблагаемой базы. В 2016 году сумма льгот для предприятия составила 78,5 млн рублей. Таким образом, АО «Авиастар-СП» получает дополнительную возможность сэкономить денежные средства, которые направит на свою программу по модернизации технического перевооружения и на программы, связанные с привлечением и закреплением персонала.

Предприятию «АэроКомпозит-Ульяновск» региональное Правительство также оказывает комплекс мер поддержки. В частности, предприятие имеет статус особо значимого инвестпроекта, что позволяет использовать определенный перечень преференций. В их числе налоговая ставка 0% на имущество организаций сроком на 10 лет, пониженная ставка налога на прибыль в размере 13,5% сроком на 15 лет, освобождение от уплаты транспортного налога сроком на 10 лет.

 

Для справки

АО «Авиастар-СП» (входит в состав ПАО «ОАК») - современное самолетостроительное предприятие Российской Федерации, оснащенное высокотехнологичным оборудованием. Производственный комплекс обладает широким спектром технологических операций: от штамповки и механообработки до окончательной сборки, испытаний и окраски готовой продукции авиационно-космического назначения и продукции общемашиностроительного профиля, более того, АО «Авиастар-СП» обеспечивает предпродажное и послепродажное сервисное обслуживание выпускаемой техники. Мощности предприятия позволяют за небольшой период довести выпуск сверхтяжелых самолетов взлетным весом до 400 тонн до 8 экземпляров в год и до 40 - средних транспортных самолетов взлетным весом до 120 тонн.

АО «АэроКомпозит–Ульяновск» является центром компетенций ПАО «ОАК». Производственные мощности задействованы в проекте создания ближне-среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 в части изготовления композитного крыла воздушного судна. Здесь же производится окончательная сборка центроплана и консолей крыла. Это единственное предприятие в России по производству первичных силовых композитных конструкций для авиастроения. 

Добавлено: 7 июня 2017 года, 19:06

Изменено: 7 июня 2017 года, 21:15