Новости по датам
   
Март, 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
  0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Опыт работы контакт-центра Ульяновска по вопросам ЖКХ будет распространен во всех муниципальных образованиях региона

Опыт работы контакт-центра Ульяновска по вопросам ЖКХ будет распространен во всех муниципальные образования региона

Опыт работы контакт-центра Ульяновска по вопросам ЖКХ будет распространен во всех муниципальные образования региона

Опыт работы контакт-центра Ульяновска по вопросам ЖКХ будет распространен во всех муниципальные образования регионаОпыт работы контакт-центра Ульяновска по вопросам ЖКХ будет распространен во всех муниципальные образования регионаОпыт работы контакт-центра Ульяновска по вопросам ЖКХ будет распространен во всех муниципальные образования регионаОпыт работы контакт-центра Ульяновска по вопросам ЖКХ будет распространен во всех муниципальные образования регионаОпыт работы контакт-центра Ульяновска по вопросам ЖКХ будет распространен во всех муниципальные образования регионаОпыт работы контакт-центра Ульяновска по вопросам ЖКХ будет распространен во всех муниципальные образования регионаОпыт работы контакт-центра Ульяновска по вопросам ЖКХ будет распространен во всех муниципальные образования регионаОпыт работы контакт-центра Ульяновска по вопросам ЖКХ будет распространен во всех муниципальные образования регионаОпыт работы контакт-центра Ульяновска по вопросам ЖКХ будет распространен во всех муниципальные образования регионаОпыт работы контакт-центра Ульяновска по вопросам ЖКХ будет распространен во всех муниципальные образования регионаОпыт работы контакт-центра Ульяновска по вопросам ЖКХ будет распространен во всех муниципальные образования регионаОпыт работы контакт-центра Ульяновска по вопросам ЖКХ будет распространен во всех муниципальные образования региона

Такое поручение озвучил Губернатор Сергей Морозов в ходе совещания по внедрению IT-технологий в эту сферу.

Перед мероприятием глава региона ознакомился с работой учреждения, созданного в 2012 году. Как рассказал Губернатору руководитель контакт-центра при главе Ульяновска Денис Седов, за время его работы поступило более 124 тысяч обращений от жителей областного центра. Специалисты диспетчерской службы проводят консультации по вопросам управления, содержания и ремонта многоквартирных домов, их энергоэффективности, семинары для жителей в сфере жилищных правоотношений, оказывают юридическую и методическую помощь, в частности, по организации и деятельности ТОСов. Такая помощь проводится как по телефонам «горячих линий», так и в ходе личных приемов, на общих собраниях собственников многоквартирных домов, на официальном сайте МБУ «Контакт-центр», через мобильное приложение «Профессиональный гражданин».

«Опыт работы контакт-центра оказался успешным. Считаю, будет правильным во всех муниципальных образованиях создать такие площадки, куда жители могут обратиться за помощью и консультацией. Диспетчерская служба давно перестала быть узковедомственным учреждением. Сегодня это единая база информации об объектах жизнеобеспечения Ульяновска. Мы уже начали развивать уникальный проект «Умный регион», который основывается на использовании современных информационных технологий, в том числе и в сфере ЖКХ. Конечной целью таких мероприятий является повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг для жителей региона», - отметил Сергей Морозов.

 «Перед нами поставлена задача, чтобы все организации жилищно-коммунального комплекса были увязаны в единую региональную информационно-аналитическую систему (РИАС) и обменивались в ней данными. Это позволит сделать сферу ЖКХ более прозрачной и открытой. Органы власти, а также управляющие компании, ресурсоснабжающие организации и, конечно, сами жители будут иметь доступ к данной системе и смогут получать актуальную информацию о состоянии теплосетей, трубопроводов, вести оперативный мониторинг качества услуг. Также  РИАС должна стать единым центром обработки обращений граждан в контакт-центры и органы власти по вопросам ЖКХ», - рассказала директор ОГКУ «Корпорация развития ИТ» Светлана Опенышева.

По информации профильных специалистов, подобная система уже разработана и внедряется местной компанией «АИС Город». Пока не определен ее оператор, и к ней подключены только около 60% поставщиков информации. К РИАС ЖКХ имеют доступ управляющие компании, органы власти, Главрегионнадзор. 

По словам заместителя директора по ИТ ООО «АИС Город» Валерия Кандаулова, преимущества работы в данной системе уже оценили собственники многоквартирных домов и управляющие компании Димитровграда и Ульяновска. Кроме того, РИАС интегрирована с государственной системой жилищно-коммунального хозяйства, что даёт возможность передавать все необходимые данные для собственников жилья и контролирующих органов в автоматическом режиме.

Глава региона также предложил рассмотреть возможность для удобства жителей разместить отделения контакт-центра в крупных торговых центрах.

Напомним, с 1 января 2017 года, согласно федеральному законодательству, участники рынка ЖКХ несут ответственность за нераскрытие данных в государственной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). В частности, в ГИС ЖКХ должна размещаться информация о поставщиках услуг, объектах государственного учета жилищного фонда, нормативах потребления коммунальных услуг, ценах и тарифах, а также информация о количестве зарегистрированных в жилых помещениях по месту пребывания и по месту жительства граждан.

Добавлено: 10 февраля 2017 года, 17:45

Изменено: 10 февраля 2017 года, 18:03