Новости по датам
   
Март, 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Эксперты Всемирного банка высоко оценили опыт Ульяновской области в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг

В регионе 96% жителей имеют доступ к получению данных услуг по принципу «одного окна».

Напомним, согласно задаче, поставленной в майских Указах Президентом РФ Владимиром Путиным, к концу 2015 года этот показатель должен достигать 90%.

В Ульяновской области по поручению вновь избранного Губернатора Сергея Морозова открыто 28 центров «Мои Документы». По итогам прошлого года их специалисты оказали населению более миллиона услуг.

В рамках визита в Ульяновскую область представители Всемирного банка посетили центры госуслуг «Мои Документы», офис Управления научных исследований УлГТУ, ИТ-лицей на базе УлГТУ и Дом Интернета, а также встретились со специалистами единого контакт-центра при главе города, компании АИС «Город», ГУЗ  «Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр» и ОГКУ «Корпорация развития ИТ». В состав делегации вошли ведущий специалист Всемирного банка по проектам в сфере модернизации государственного управления Амитабха Мухерджи, ведущий специалист Всемирного банка по информационным и коммуникационным технологиям Рамеш Сива и специалист по образованию и руководитель команды сектора Глобальной практики образования Регионального управления по странам Европы и Центральной Азии Всемирного Банка Кирилл Васильев.

«Достижения Ульяновской области впечатляют. Что поразило нас во время нашей поездки особенно – это уровень того, что было достигнуто за очень короткий промежуток времени. Я имею в виду развитие индустриального парка, привлечение бизнеса в регион, уровень поступающих в бюджет области инвестиций», - поделился ведущий специалист Всемирного банка по информационным и коммуникационным технологиям Рамеш Сива. По мнению экспертов Всемирного банка, в регионе также очень хорошо развита система предоставления госуслуг населению.

Как отметили представители делегации, цель визита – дальнейшее сотрудничество  в вопросах продвижения электронных услуг, повышения открытости и прозрачности бюджетных данных, развития региональной системы образования и стимулирования экономического роста.

«По поручению главы региона Сергея Морозова Корпорация развития интернет-технологий сейчас работает над  расширением перечня услуг в МФЦ, дальнейшим переводом услуг в электронный вид и развитием инфраструктуры электронного правительства.  Наша главная задача – чтобы ульяновцы, не выходя из дома, могли получать государственные и муниципальные услуги в удобное для них время, оплачивали ЖКУ, налоги, штрафы и госпошлины он-лайн. Мы готовы делиться своим опытом как с регионами России, так и с другими странами, и будем рады, если Всемирный банк окажет нам в этом методологическую поддержку», - отметила директор Корпорации развития интернет-технологий Светлана Опенышева.

Добавлено: 27 сентября 2016 года, 11:55

Изменено: 28 сентября 2016 года, 16:39