Ульяновская область вошла в тройку лидеров по работе с обращениями жителей, поступившими на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
Рейтинг составлен специалистами Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Главные показатели - сроки и качество ответов, а также удовлетворенность ответом заявителя.
Всего с начала работы платформы от жителей региона поступило более 15 тысяч сообщений. В топ тем входят вопросы здравоохранения, содержания автомобильных дорог, благоустройства, ЖКХ и социальной защиты.
Как пояснил руководитель Центра управления регионом Валерий Костин, в настоящее время 36% от всего объема обращений обрабатываются в режиме «фаст-треков», то есть срок ответа не превышает десяти дней.
Направить свой вопрос через платформу обратной связи можно по ссылке https://www.gosuslugi.ru/10091/1. Также приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay. В настоящее время доступно 300 категорий, по которым можно оставить обращение: от уборки двора до обеспечения лекарственными препаратами.
Для справки
Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» начала работать в Ульяновской области в июне 2020 года. Ее внедрением занимается Центр управления регионом. На сегодняшний день к сервису подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления.
Добавлено: 24 мая 2021 года, 11:33
Изменено: 31 мая 2021 года, 16:53