Новости по датам
   
Март, 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Зарубежные эксперты высоко оценили технологию, применяемую на ульяновском заводе Аэрокомпозит

Зарубежные эксперты высоко оценили технологию, применяемую на ульяновском заводе Аэрокомпозит

Зарубежные эксперты высоко оценили технологию, применяемую на ульяновском заводе Аэрокомпозит

Зарубежные эксперты высоко оценили технологию, применяемую на ульяновском заводе АэрокомпозитЗарубежные эксперты высоко оценили технологию, применяемую на ульяновском заводе Аэрокомпозит

Об этом Губернатору Сергею Морозову доложили во время посещения предприятия ЗАО «Аэрокомпозит-Ульяновск», входящего в авиационный кластер региона.

На предприятии по производству композитных авиакомплектующих Губернатор осмотрел завершающий этап работ по изготовлению крыла для первого самолета МС-21. Напомним, Правительство региона оказывает серьёзную административную и финансовую поддержку ульяновскому заводу Аэрокомпозит. 

По информации руководства предприятия, в настоящее время на предприятии отлажены основные технологические процессы. Центроплан и правая консоль кессона крыла первого лайнера МС-21 находятся на Иркутском авиационном заводе. В планах в первых числах марта передать в Иркутск левую консоль. Параллельно идет работа по сборке кессона крыла для статического самолета, который будет проходить испытания в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт) для подтверждения прочностных характеристик.

По мнению японских экспертов, технология, которую применяют на заводе при изготовлении композитных элементов конструкции крыла воздушного судна уникальна и опережает иностранные аналоги.   «Российским самолетостроителям удалось то, на что не решались даже в Boeing и Airbus: они создали крыло самолета высокотехнологичным, но относительно недорогим способом. России удалось создать крыло для самолета технологически более совершенным способом, чем это сделала компания Boeing в ее новейшем Boeing-787», - считает обозреватель Japan Business Press Котаро Ватанабэ.

«Действительно, инфузионная технология, которую мы используем, имеет массу преимуществ по сравнению со стандартной автоклавной технологией. У нее гораздо больший потенциал в будущем для создания крыла новых самолетов и, в первую очередь, для создания композитных фюзеляжей», – прокомментировал генеральный директор ЗАО «АэроКомпозит» Анатолий Гайданский.

 

Для справки

Региональное Правительство оказывает  ЗАО «АэроКомпозит» ряд мер поддержки. В частности, предприятие имеет статус особо значимого инвестпроекта, что позволяет предоставлять ему ряд мер господдержки. В их числе налоговая ставка 0% на имущество организаций сроком на 10 лет, пониженная ставка налога на прибыль в размере 13,5% сроком на 15 лет, освобождение от уплаты транспортного налога сроком на 10 лет.


Среднемагистральный пассажирский самолет «Магистральный самолет XXI века» - МС-21 - разрабатывается российской авиастроительной корпорацией «Иркут» в сотрудничестве с ЗАО «АэроКомпозит» и рядом зарубежных компаний. Это авиалайнер пятого - новейшего поколения пассажирских самолётов. Проект стартовал в 2007 году.  Ульяновские предприятия широко представлены в составе кооперации по созданию воздушного судна. На авиационном заводе «Авиастар-СП» производят панели, хвостовые отсеки фюзеляжа, двери и люки, металлические детали крыла и оперения, выполняют сборку хвостового оперения. Кроме того, в Ульяновском конструкторском бюро приборостроения разрабатываются  информационно-управляющее поле кабины самолета МС-21 и систему управления общесамолетным оборудованием.

 

Добавлено: 26 февраля 2016 года, 15:44

Изменено: 26 февраля 2016 года, 16:39