Новости по датам
   
Апрель, 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Материалы к заседанию Правительства Ульяновской области 2 февраля 2017 года

На заседании Правительства Ульяновской области планируется рассмотреть следующие вопросы:

1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Проект закона разработан в целях приведения законодательства Ульяновской области в соответствие нормам федерального законодательства. Предметом правового регулирования являются бюджетные правоотношения.

Действие данного законопроекта распространяется на Фонд и субъекты системы обязательного медицинского страхования Ульяновской области.

Проектом закона предусматривается внесение в бюджет Фонда следующих изменений.

1.В приложении «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2017 год» утверждаются остатки средств, образовавшиеся на 01.01.2017 года, в сумме 166 639,57 тыс. рублей.

2.Приложение 1 «Перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» дополняется кодами в соответствии с приказом Министерства финансов.

3. Общая сумма доходов по проекту бюджета Фонда в 2017 году составит 11 416 017,82 тыс. рублей, в плановом периоде увеличивается и составит в 2018 году - 13 412 622,8 тыс. рублей, в 2019 году - 14 144 351,3 тыс. рублей.

Общая сумма расходов по проекту бюджета Фонда в 2017 году планируется в сумме 11 582 657,39 тыс. рублей, в 2018 году – 13 412 622,8 тыс. рублей, в 2019 году – 14 144 351,3 тыс. рублей.

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О признании утратившим силу Закона Ульяновской области «О перераспределении полномочий по утверждению правил благоустройства территорий поселений (городских округов) Ульяновской области и установлению порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий между органами местного самоуправления поселений (городских округов) Ульяновской области и органами государственной власти Ульяновской области»

Проект закона подготовлен в целях приведения в соответствие с действующим законодательством.

В настоящее время муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляют органы местного самоуправления в соответствии Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Закон Ульяновской области был принят в рамках действующего законодательства и для урегулирования вопроса правоприменения. Данным законом субъекта Российской Федерации полномочия органов местного самоуправления по утверждению правил благоустройства территорий поселений (городских округов) Ульяновской области были переданы на областной уровень.

В федеральном законодательстве отсутствуют нормы, в соответствии с которыми возможно перераспределение полномочий по утверждению правил благоустройства территорий поселений (городских округов) Ульяновской области законом субъекта Российской Федерации.

Таким образом, Закон Ульяновской области подлежит признанию утратившим силу.

 

3. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»

Проект закона разработан в целях реализация норм законодательства Российской Федерации исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими полномочия в сфере регионального государственного контроля (надзора), а также переданные им полномочия в области федерального государственного надзора.

Утверждён перечень должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Ульяновской области.

Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных вышеуказанными статьями КоАП РФ, является составной частью организации государственного контроля (надзора), мерой обеспечивающей проведение контрольных (надзорных) мероприятий, в связи
с чем, правом составления таких протоколов должны быть наделены должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора).

Целью законопроекта является создание в структуре Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора и департамента по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ульяновской области.

 

4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов социального партнёрства в сфере труда на территории Ульяновской области»

Проект закона разработан с целью совершенствования законодательства Ульяновской области в сфере труда и приведения Закона Ульяновской области в соответствие с федеральным законодательством.

Предлагается привести в соответствие с федеральным законодательством формулировки, содержащиеся в действующей редакции.

Законопроектом предлагается также установить срок рассмотрения проектов законов и иных нормативных правовых актов Ульяновской области в сфере труда и принятия решения по итогам их рассмотрения, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления в областную трёхстороннюю комиссию.

Также статья 35.1 Трудового кодекса Российской Федерации корреспондирует право территориальных трёхсторонних комиссии по регулированию социально-трудовых отношений принимать участие в разработке и (или) обсуждении проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Законопроектом предлагается дополнить статью 28 нормами, обеспечивающими условия территориальных трёхсторонних комиссий в разработке и (или) обсуждении нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере труда, а также установить срок рассмотрения проектов и принятия решения не превышающий 30 дней.

 

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 3 Закона Ульяновской области «О мерах государственной поддержки производителей органических продуктов в Ульяновской области»

Проект подготовлен в целях приведения положений Закона Ульяновской области в соответствие с законодательством Российской Федерации об информатизации и информационных технологиях в части используемой терминологии.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона в целях учёта производителей органических продуктов и производимых ими органических продуктов   в Ульяновской области создаётся реестр производителей органических продуктов, он представляет собой государственный информационный ресурс Ульяновской области.

Законопроектом предлагается внести соответствующие изменения в часть 1 статьи 3 Закона.

 

6. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Положение о Министерстве развития конкуренции и экономики Ульяновской области»

Проект подготовлен в целях реализации пункта 2 части 2 статьи 5 Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Проектом предлагается наделить Министерство функциями по формированию и ведению перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, уполномоченных на их осуществление, в связи с чем, соответствующие изменения вносятся в пункт 2.1 пункта 2 Положения о Министерстве.

В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации», по решению руководителя уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти отдельные полномочия по управлению особыми экономическими зонами могут быть переданы на основании соглашения органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Проектом предлагается наделить Министерство отдельными полномочиями по управлению портовой особой экономической зоной, созданной на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее – ПОЭЗ), а именно: ведение реестра резидентов ПОЭЗ; выдача по требованиям резидентов ПОЭЗ или по запросам заинтересованных лиц выписки из реестра резидентов ПОЭЗ; осуществление контроля за исполнением резидентом ПОЭЗ деятельности в ПОЭЗ в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; подготовка проекта соглашения об осуществлении деятельности в ПОЭЗ.

 

7. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014 - 2020 годы»

В результате вносимых изменений объём бюджетных ассигнований областного бюджета на финансовое обеспечение реализации Программы составит 2798985,00143 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 490192,3 тыс. рублей;

2018 год – 385457,1 тыс. рублей;

2019 год – 416717,8 тыс. рублей;

2020 год – 441626,64 тыс. рублей.

1. В подпрограмме «Формирование и развитие инфраструктуры зон развития Ульяновской области» на 2014-2020 годы предусматривается введение нового мероприятия: «Приобретение в собственность Ульяновской области дополнительных акций, размещаемых при увеличении уставного капитала акционерного общества «Корпорация развития Ульяновской области».

Указанное мероприятие включается в Программу с целью возмещения средств АО «Тепличное», направленных в октябре 2016 года Корпорацией на выкуп акций АО «ПОЭЗ «Ульяновск», с учётом оплаты процентов за пользование денежными средствами по договору купли продажи между Корпорацией и АО «Тепличное».

2. В подпрограмме «Развитие инновационной и инвестиционной деятельности в Ульяновской области» на 2014-2020 годы Программы предусматривается введение нового мероприятия «Приобретение в собственность Ульяновской области дополнительных акций, размещаемых при увеличении уставного капитала акционерного общества «Корпорация развития Ульяновской области», в целях разработки эскизного проекта, выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации и проведения их экспертизы для создания корпуса «Технокампус 2.0» с объёмом финансирования в 2017 году в сумме 19000,0 тыс. рублей.

Также предполагается уменьшение финансирования по мероприятию «Предоставление субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты в социальной сфере, в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области «О некоторых мерах государственной поддержки юридических лиц, реализующих инвестиционные проекты в социальной сфере» (строка 3.2) на 500,0 тыс. рублей, которые перераспределяются на реализацию мероприятий подпрограммы «Ульяновск – авиационная столица» на 2014-2020 годы. Таким образом, общий объём финансирования указанного мероприятия составит 3061,63 тыс. рублей.

3. В подпрограмме «Ульяновск – авиационная столица» на 2014-2020 годы предусматривается финансирование в 2020 году нового мероприятия «Развитие инфраструктуры портовой особой экономической зоны, расположенной на территории муниципального образования «Чердаклинский район» и поддержка резидентов ПОЭЗ», в целях предоставления из областного бюджета субсидий организациям – резидентам ПОЭЗ на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в целях реализации инвестиционных проектов, а также предоставления из областного бюджета субсидий организациям – резидентам ПОЭЗ на возмещение части затрат, связанных с подготовкой персонала в целях реализации инвестиционных проектов» (строки 2.1-2.2) в сумме 500,0 тыс. рублей.

Кроме того предполагается увеличить финансирование по мероприятию «Предоставление субсидий автономной некоммерческой организации «Центр кластерного развития Ульяновской области» на обеспечение ее деятельности» с целью создания и обеспечение деятельности проектного офиса «Технокампус 2.0» в составе АНО «Центр кластерного развития Ульяновской области».

4. Изменения в подпрограмме «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области» на 2014-2020 годы предполагают увеличение финансирования по мероприятию «Предоставление субсидий автономной некоммерческой организации «Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с созданием и обеспечением деятельности многофункциональных центров для бизнеса» на сумму в размере 1500,0 тыс. рублей.

5. Изменения в подпрограмме «Реструктуризация и стимулирование развития промышленности в Ульяновской области» на 2015-2020 годы предполагают включение нового мероприятия:

– «Подготовка проектной документации, строительство объектов газоснабжения в целях обеспечения природным газом зоны развития Ульяновской области» с объёмом финансирования в 2017 года.

6. Изменения в подпрограмму «Обеспечение реализации государственной программы Ульяновской области «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014-2020 годы» на 2015-2020 годы» предполагают сокращение финансирования по основному мероприятию «Обеспечение деятельности государственного заказчика и соисполнителей государственной программы» в 2017 году в общей сумме на 4433,5 тыс. рублей.

 

Далее см. страницу http://ulgov.ru/page/index/permlink/id/14178/.  

Добавлено: 1 февраля 2017 года, 19:56

Изменено: 1 февраля 2017 года, 19:58