Обсуждение с 16 мая 2017 по 16 июня 2017 Обсуждение закрыто

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Ульяновской области

Проект

 

В соответствии с федеральными законами от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Ульяновской области от 27.07.2016 № 357-П «Об утверждении Порядка организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального межмуниципального и муниципального характера на территории Ульяновской области», Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального межмуниципального и муниципального характера на территории Ульяновской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

Председатель

Правительства области                                                 

 А.А.Смекалин

 

 

Постановление Правительства

Ульяновской области

 

от __________ № ______

                  

 

Административный регламент

исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Ульяновской области

 

1.Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции – региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального межмуниципального и муниципального характера на территории Ульяновской области (далее – региональный государственный надзор, государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, непосредственно осуществляющего региональный государственный надзор.

Исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора, является Правительство Ульяновской области.

 Органом, осуществляющим региональный государственный надзор, является управление по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области.

Региональный государственный надзор находится в ведении департамента по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и по обеспечению деятельности антинаркотической комиссии в Ульяновской области управления по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области (далее–Департамент).

Должностными лицами, уполномоченными осуществлять региональный государственный надзор, являются лица, замещающие должности государственной гражданской службы Ульяновской области в департаменте по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и по обеспечению деятельности антинаркотической комиссии в Ульяновской области управления по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области  (далее – должностные лица).

Иные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации в осуществлении регионального государственного  надзора не участвуют.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного надзора,  с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников официального опубликования.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993   № 237);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях  («Российская газета» от 31.12.2001 № 256);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения об­ращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 30.12.2008 № 266);

Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст.3648);

Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст.3588);

Федеральным законом от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 1, ст.5);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4194);

Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Российская газета, № 162, 31.07.2004).

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета, № 25, 13.02.2009);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202, 08.10.2003)

Федеральным законом № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Российская газета, N 206, 19.10.99);

Законом Российской Федерации 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст.4673);

Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 года № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст.2882);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст.3706);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст.3169);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст.2825);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 года № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 1 (ч.2), ст.232);

постановлением Правительства Ульяновской области от 14.07.2014 № 297-П «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности, административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности» (Ульяновская правда, № 104 (23.549), 21.07.2014);

постановлением Правительства Ульяновской области от 27.07.2016 № 357-П «Об утверждении Порядка организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального межмуниципального и муниципального характера на территории Ульяновской области»;

постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2013 № 98-П «Об Ульяновской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

1.4. Целью регионального государственного надзора является обеспечение соблюдения органами государственной  власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами (далее – юридические лица), индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее – индивидуальные предприниматели) и гражданами (далее – субъекты надзора) требований, установленных Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Ульяновской области от 20.07.2012 № 94-ЗО «О регулировании некоторых вопросов в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»  (далее – обязательные требования), в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.  "Об утверждении Порядка организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Ульяновской области"

1.5. Предмет регионального государственного надзора.

Предметом регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является выполнение обязательных требований в отношении исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, организаций, создающих силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) и входящих в состав звеньев территориальных подсистем единой государственной системы на территории Ульяновской области, иных организаций, на которых возможно возникновение ЧС, влекущих за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности (далее – объекты надзора), если они не подлежат федеральному государственному надзору.

1.6. Региональный государственный надзор осуществляется посредством:

организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок;

 организации и проведения  мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии  с пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента;

принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований;

анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.

1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора.

Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора, утверждён постановлением Правительства Ульяновской области от 27.02.2012 № 9/80-П «Об утверждении Перечня исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Ульяновской области, и Перечня должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Ульяновской области».

1.7.1. Должностные лица Департамента, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора (далее – должностные лица Департамента), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

2) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится проверка, и получать информацию и документы, необходимые для организации и проведения проверки выполнения обязательных требований, если указанные документы и информация относятся к предмету проверки и если указанные документы и информацию невозможно запросить и получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения начальника Департамента (заместителя руководителя Департамента о проведении проверки (далее – распоряжение о проведении проверки) посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения, используемые для осуществления деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также проводить их обследование;

4) выдавать предписания об устранении нарушений обязательных требований;

5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, принимать меры по предотвращению таких нарушений;

6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.7.2. Должностные лица Департамента при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения о проведении  проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника Департамента и в случаях, предусмотренных пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не разглашать информацию, составляющую государственную, служебную или коммерческую тайну, которая может стать им известна;

6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта надзора с результатами проверки;

9) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

12) не требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) осуществлять разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и профилактические мероприятия;

14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора ознакомить их с положениями регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок объекта надзора (при наличии), а также в едином реестре проверок;

16) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями;

17) рассматривать обращения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, а также граждан по вопросам осуществления регионального государственного надзора;

18) проводить профилактическую работу  по соблюдению мер безопасности и действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера через средства массовой информации, школы и другие учебные заведения, в том числе и в местах массового отдыха детей.

1.7.3. Должностные лица Департамента при осуществлении регионального государственного надзора не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного регионального надзора, от имени которых действуют эти должностные лица;         

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;
         9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

11) требовать от органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и их должностных лиц, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору.

1.8.1. Лицо, в отношении которого осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору, имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностного лица Департамента, проводящего проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим административным регламентом, а также законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностного лица Департамента, проводившего проверку;

5) обжаловать действия (бездействие) должностного лица Департамента, проводившего проверку, повлекшие за собой нарушение прав лица при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) на возмещение вреда, причиненного возможными незаконными действиями должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ульяновской области к участию в проверке.

1.8.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта надзора обязан:

1) обеспечить беспрепятственный доступ должностным лицам Департамента на территорию, в здания и другие служебные помещения объекта надзора;

2) обеспечить представление должностным лицам Департамента документов и информации, необходимых для проведения проверки, в установленные сроки, если указанные документы и информацию невозможно запросить и получить в рамках межведомственного и информационного взаимодействия;

3) присутствовать, обеспечить присутствие иных должностных лиц или уполномоченных представителей объекта надзора при проведении проверки.

1.9. Описание результата осуществления регионального государственного  надзора.

Результатом осуществления регионального государственного надзора является:

оформление документов по итогам проведения проверок;

осуществление контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований;

привлечение виновных лиц к административной ответственности в установленном законодательством порядке.

 

2.Требования к порядку осуществления регионального государственного надзора

 

2.1. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем:

индивидуального устного и (или) письменного информирования, в том числе с использованием средств телефонной связи;

размещения в доступных для граждан местах информации на стендах Департамента и официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.1.1. Департамент располагается по адресу: 432071, г. Ульяновск,   пл. Ленина д. 1.

Время работы: с 9:00 до 18:00; обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00; выходные дни: суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

Информацию о месте нахождения и график работы Департамента  можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.ulgov.ru/губернатор/совет-безопасности/ и по телефону 8(8422) 58-94-21.

Справочные телефоны: 8(84422) 58-94-21;

Телефонный автоинформатор не предусмотрен.

2.1.2. Электронная почта: nadzor73hs@ulgov.ru, адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.ulgov.ru/губернатор/совет-безопасности/

Далее см.  Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Ульяновской области

 

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Ульяновской области 
«Об утверждении административного регламента
исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального межмуниципального и муниципального характера на территории Ульяновской области» 

 

Проект постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального межмуниципального и муниципального характера на территории Ульяновской области» разработан в соответствии со статьей 2 федерального закона от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьей 5 федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Ульяновской области от 27.07.2016 № 357-П «Об утверждении Порядка организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального межмуниципального и муниципального характера на территории Ульяновской области».

Проект административного регламента (далее - регламент) соответствует требованиям предусмотренным Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 14.07.2014 № 297-П.

Проект регламента направлен на детальную регламентацию исполнения государственной функции.

Проект регламента определяет:

- требования к порядку осуществления государственной функции;

- права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора;

- права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору;

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

- порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих.

Проект регламента содержит всю необходимую информацию для эффективного исполнения государственной функции в пределах определенной компетенции.

Проект регламента и пояснительная записка к нему размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте в течение 1 рабочего дня с даты разработки административного регламента в соответствии с планом  нормотворческой деятельности.

Проект административного регламента доступен заинтересованным лицам для ознакомления.

 

 

Начальник управленияпо вопросам

общественной безопасностиадминистрации

ГубернатораУльяновской области      

 А.Е.Мурашов

 

 

 

 

 

Добавлено: 16 мая 2017 года, 09:29

Изменено: 18 мая 2017 года, 10:38

Обсуждение законопроекта

нет комментариев