Обсуждение с 17 февраля 2015 по 17 марта 2015 Обсуждение закрыто

О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы

Проект постановления

 

 

Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы, утверждённую постановлением Правительства Ульяновской области  от 11.09.2013 № 37/413-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы».

 

 

Губернатор – Председатель
Правительства области                                                                           С.И.Морозов

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства
Ульяновской области

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в государственную программу Ульяновской области
«Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности
на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы

 

1. Строку «Ресурсное обеспечение государственной программы
с разбивкой по этапам и годам реализации» паспорта изложить в следующей редакции:

«Ресурсное

обеспечение

государственной программы

с разбивкой по

этапам и годам реализации

объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы составляет      2127896,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 72955,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 427979,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 392878,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 421996,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 812086,7 тыс. рублей.».

2. Абзацы первый – шестой раздела 5 изложить в следующей редакции:

«Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской
области на финансовое обеспечение реализации государственной программы составляет 2127896,4  тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 72955,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 427979,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 392878,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 421996,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 812086,7 тыс. рублей.».

3. В подпрограмме «Комплексные меры по обеспечению общественного порядка, противодействию преступности и профилактике правонарушений на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы:

1) строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по этапам
и годам реализации» паспорта изложить в следующей редакции:

«Ресурсное

обеспечение

подпрограммы

с разбивкой по

этапам и годам реализации

объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы составляет 414390,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 3294,8 тыс. рублей;

2015 год – 4667,5 тыс. рублей;

2016 год – 10850,0 тыс. рублей;

2017 год – 35319,9 тыс. рублей;

2018 год – 360258,6 тыс. рублей.»;

2) абзацы первый – шестой раздела 5 изложить в следующей редакции:

«Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской
области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы составляет 414390,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 3294,8 тыс. рублей;

2015 год – 4667,5 тыс. рублей;

2016 год – 10850,0 тыс. рублей;

2017 год – 35319,9 тыс. рублей;

2018 год – 360258,6 тыс. рублей.».

4. В подпрограмме «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы:

1) строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по этапам
и годам реализации» паспорта изложить в следующей редакции:

«Ресурсное

обеспечение

подпрограммы

с разбивкой по

этапам и годам реализации

объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы составляет 63360,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 11158,0 тыс. рублей;

2015 год – 10228,0  тыс. рублей;

2016 год – 10358,0 тыс. рублей;

2017 год – 10448,0 тыс. рублей;

2018 год – 21168,0 тыс. рублей.»;

2) абзацы первый – шестой раздела 5 изложить в следующей редакции:

«Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской
области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы составляет 63360,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 11158,0 тыс. рублей;

2015 год – 10228,0 тыс. рублей;

2016 год – 10358,0 тыс. рублей;

2017 год – 10448,0 тыс. рублей;

2018 год – 21168,0 тыс. рублей.».

5. В подпрограмме «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы:

1) в строке «Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации» паспорта цифры «1666245,6» заменить цифрами «1650145,6», цифры «387770,6» заменить цифрами «371670,6»;

2) в разделе 4:

а) в абзаце десятом:

цифры «17» заменить цифрами «16»;

таблицу изложить в следующей редакции:

 

«

 

№ п/п

Наименование муниципального

образования Ульяновской области

Количество
создаваемых
пожарных частей

 

 

1.

Базарносызганский район

1

2.

Барышский район

1

3.

Вешкаймский район

2

4.

Карсунский район

2

5.

Майнский район

2

6.

Павловский район

1

7.

Чердаклинский район

3

8.

Старомайнский район

1

9.

Сенгилеевский район

1

10.

Сурский район

1

11.

Ульяновский район

1

Итого

16

»;

 

б) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«в 2016 году – создание 5 областных пожарных частей.»;

3) в разделе 5:

а) в абзаце первом цифры «1666245,6» заменить цифрами «1650145,6»;

б) в абзаце четвёртом цифры «387770,6» заменить цифрами «371670,6».

 

Далее см. файл ниже

О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

к проекту постановления Правительства Ульяновской области
«О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы»

 

Проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы» (далее – проект постановления) разработан в целях уточнения объёмов финансирования предусмотренных данной государственной программой мероприятий с учётом бюджетных ассигнований, выделяемых на её реализацию, а также повышения эффективности использования бюджетных средств областного бюджета Ульяновской области.

Государственная программа Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы (далее – государственная программа), предполагает финансирование в размере 2127896,4 тыс. рублей с учётом финансовых средств, предусмотренных на финансирование государственной программы в 2014 году, в том числе финансовых средств, неиспользованных по итогам 2014 года в размере 526,8 тыс. рублей, то есть фактически объём финансирование государственной программы составляет 2127369,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 72955,0 тыс. рублей с учётом неиспользованных в 2014 году финансовых средств в размере 526,8 тыс. рублей (фактически – 72428,2 тыс. рублей);

в 2015 году – 427979,6 тыс. рублей (без ОГКУ «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области» – 65713,8 тыс. рублей, финансирование ОГКУ в рамках Государственной программы предусматривается с 2015 года и составляет - 362265,8 тыс. рублей);

в 2016 году – 392878,6 тыс. рублей (без ОГКУ – 112445,9 тыс. рублей, финансирование ОГКУ составляет – 280432,7 тыс. рублей);

в 2017 году – 421996,5 тыс. рублей (без ОГКУ – 59730,7 тыс. рублей, финансирование ОГКУ составляет – 362265,8 тыс. рублей);

в 2018 году – 812086,7 тыс. рублей (без ОГКУ – 449820,9 тыс. рублей, финансирование ОГКУ составляет – 362265,8 тыс. рублей), по 2018 году финансирование приведено без учёта корректировок проекта бюджета.

В связи со спецификой решаемых задач доходная часть бюджета программой не предусмотрена.

Все мероприятия выработаны с учётом требований и поручений Президента России, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и Губернатора Ульяновской области.

Общий объём финансирования по государственной программе фактически сократился на 73836,7 тыс. рублей (в 2014 году – на 4326,8 тыс. рублей (с учётом сокращения по постановлению Правительства Ульяновской области от 19.12.2014 № 31/587-П – 3800 тыс. рублей, а также экономии в размере – 526,8 тыс. рублей), в 2015 году – на 12260,0 тыс. рублей, в 2016 году – на 28570,2 тыс. рублей, в 2017 году – на 28680,0 тыс. рублей).

Сокращение финансирования Государственной программы предусматривается согласно установленным областным бюджетом Ульяновской области лимитам, принимается с учётом объёмов бюджетных ассигнований фактически потраченных на выполнение предусмотренных данной программой мероприятий и достигнутых результатов. 

1. По подпрограмме «Комплексные меры по обеспечению общественного порядка, противодействию преступности и профилактике правонарушений на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы»:

объём финансирования составляет 414390,8 тыс. рублей, в том числе в 2014 году – 3294,8 тыс. рублей (фактически – 2798,0 тыс. рублей), в 2015 году – 4667,5 тыс. рублей, в 2016 году – 10850,0 тыс. рублей, в 2017 году – 35319,9 тыс. рублей, в 2018 году – 360258,6 тыс. рублей;

объём финансирования по данной подпрограмме фактически сократился на 22556,8 тыс. рублей (в 2014 году – на 496,8 тыс. рублей, в 2015 году – на 1920 тыс. рублей, в 2016 году – на 2020 тыс. рублей, в 2017 году – на 18120 тыс. рублей), в том числе по мероприятиям:

1) раздел 1 (Организационные мероприятия. Вовлечение общественности в  деятельность по предупреждению правонарушении):

по пункту 1.1 (Организация добровольной сдачи оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств в установленном порядке на возмездной основе. Выплата вознаграждения гражданам за добровольно сданные оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства) в 2014 году сокращено финансирование на 147,8 в связи с экономией бюджетных средств;

по пункту 1.3 (Проведение при участии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области ежегодных конкурсов «Лучший дружинник» и «Лучшая дружина») в 2014 году сокращено финансирование на 10,0 тыс. рублей в связи с экономией бюджетных средств;

по пункту 1.5 (Организация на базе молодёжных народных дружин, общественных объединений правоохранительной направленности и волонтёрских центров работы поисковых отрядов по установлению местонахождения несовершеннолетних, самовольно ушедших из детских домов, интернатов) в 2016 и 2017 гг. сокращено финансирование на 100,0 тыс. рублей по каждому году;

2) раздел 3 (Снижение уровня алкоголизации населения):

по пункту 3.1 (Издание плакатов, буклетов, памяток о вреде алкоголя, рассчитанных на различные возрастные и профессиональные группы населения) в 2015-2017 гг. сокращено финансирование на 20,0 тыс. рублей по каждому году;

по пункту 3.2 (Проведение конкурса среди некоммерческих организаций на лучший социальный проект, направленный на профилактику алкоголизма и формирование здорового образа жизни) в 2015-2017 гг. сокращено финансирование на 100,0 тыс. рублей по каждому году;

3) раздел 4 (Противодействие распространению идеологии терроризма, повышение антитеррористической защищённости объектов на территории Ульяновской области):

по пункту 4.1 (проведение среди представителей средств массовой информации Ульяновской области творческого конкурса «СМИ против терроризма и экстремизма») в 2014 году сокращено финансирование на 100,0 тыс. рублей в связи с неиспользованием денежных средств;

по пункту 4.3 (Создание с участием ОМСУ и УМВД АПК «Безопасный город» на территории муниципального образования «город Ульяновск») в 2017 году сокращено финансирование на 16 100,0 тыс. рублей. Данное сокращение вызвано тем, что уточнённая сумма данного проекта будет определена после разработки проектной документации в 2015-2016 гг. (пункт 4.2);

4) раздел 6 (Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений):

по пункту 6.1. (Подготовка с участием сотрудников правоохранительных органов тематических программ профилактической направленности и организация регулярной трансляции в СМИ циклов передач, в том числе для подростков и молодёжи, с использованием материалов, формирующих негативное отношение к молодёжным группировкам антиобщественной направленности, наркомании, токсикомании, употреблению алкоголя, табакокурению) в 2015 году сокращено финансирование на 900,0 тыс. рублей, в 2016 году – на 900,0 тыс. рублей, в 2017 году – на 967,5 тыс. рублей;

по пункту 6.2 (Подготовка с участием УМВД и размещение в установленном порядке социальной рекламы по вопросу профилактики правонарушений в СМИ) в 2015 году сокращено финансирование на 67,5 тыс. рублей, в 2016 году – на 100,0 тыс. рублей, в 2017 году – на 82,5 тыс. рублей;

по пункту 6.3 (Изготовление с участием УМВД и распространение печатной продукции профилактического и информационного характера (буклетов, брошюр, памяток, тематических календарей) по вопросам правопорядка, предупреждения различных видов преступлений) в 2015 году сокращено финансирование на 50,0 тыс. рублей; в 2016 и 2017 гг. на 100,0 тыс. рублей по каждому году;

по пункту 6.4 (Создание цикла радио- и телепрограмм, публикаций в печатных СМИ, направленных на профилактику злоупотребления алкогольной и спиртосодержащей продукцией и формирование здорового образа жизни) в 2015-2017 гг. сокращено финансирование на 500,0 тыс. рублей по каждому году;

по пункту 6.5 (Подготовка и изготовление с участием УМВД печатной продукции (памяток, буклетов и листовок) в целях информационного обеспечения проведения профилактических акций, направленных на профилактику правонарушений) в 2014 году сокращено финансирование на 65,0 тыс. рублей в связи с экономией бюджетных средств, в 2015 и 2016 гг. – на 50,0 тыс. рублей по каждому году;

по пункту 6.6 (Подготовка и размещение контрпропагандистских информационных материалов антитеррористической направленности в СМИ) в 2015 году сокращено финансирование на 232,5 тыс. рублей, в 2016 и 2017 гг. на 150,0 тыс. рублей по каждому году;

по пункту 6.7 (Использование средств наружной рекламы в организации информационно-пропагандистских мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму) в 2014 году сокращено финансирование на 114,0 тыс. рублей в связи с экономией бюджетных средств, в 2017 году – на 50,0 тыс. рублей;

по пункту 6.8 (Разработка, изготовление и тиражирование памяток для населения по вопросам предупреждения, порядка действий в случае возникновения террористической угрозы) в 2014 году сокращено финансирование на 60,0 тыс. рублей в связи с экономией бюджетных средств, в 2017 году увеличено финансирование на 50,0 тыс. рублей (увеличение произведено за счёт сокращения финансирования по пункту 6.1).

2. По подпрограмме «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы»:

объём финансирования составляет 63360,0 тыс. рублей, в том числе в 2014 году – 11158,0 тыс. рублей (фактически – 11128,0 тыс. рублей), в 2015 году – 10228,0 тыс. рублей, в 2016 году – 10358,0 тыс. рублей, в 2017 году – 10448,0 тыс. рублей, в 2018 году – 21168,0 тыс. рублей;

объём финансирования фактически сократился на 35180,0 тыс. рублей (в 2014 году – на 3830,0 тыс.рублей (с учётом сокращения от 19.12.2014 № 31/587-П – 3800 тыс. рублей, а также экономии в размере – 30,0 тыс. рублей), в 2015 году – на 10340 тыс. рублей, в 2016 году – на 10450 тыс. рублей, в 2017 году – на 10560 тыс. рублей), в том числе по мероприятиям:

1) раздел 1 (Меры по сокращению спроса на наркотики):

по пункту 1.1.11 (Организация и проведение совместно с Центром психолого-педагогической коррекции и реабилитации несовершеннолетних, злоупотребляющих психоактивными веществами, при УлГУ (далее – ЦППКиР) обучающих курсов и семинаров) в 2015-2017 гг. сокращено финансирование на 200,0 тыс. рублей по каждому году;

по пункту 1.1.12 (Проведение совместно с ЦППКиР областных научно-практических конференций по вопросам профилактики наркомании и алкоголизма среди обучающихся) в 2016 году сокращено финансирование на 50,0 тыс. рублей;

по пункту 1.1.13 (Внедрение в работу общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций технологий волонтёрского движения. Проведение слёта волонтёрских отрядов в рамках специальной смены в детских оздоровительных лагерях) в 2015-2017 гг. сокращено финансирование на 50,0 тыс. рублей по каждому году;

по пункту 1.1.14 (Разработка и поддержка совместно с ЦППКиР информационно-просветительского интернет-сайта, посвящённого проблемам молодёжной наркомании (форум, аналитические материалы, ответы специалистов, адреса помощи, тесты и т.д.) в 2015-2017 гг. сокращено финансирование на 60,0 тыс. рублей по каждому году;

по пункту 1.1.15 (Тиражирование тематических кинофильмов по профилактике наркомании среди детей, подростков и молодёжи) в 2016 году сокращено финансирование на 30,0 тыс. рублей;

по пункту 1.1.16 (Организация совместно с УФСКН цикла публикаций в СМИ, раскрывающих тему противодействия незаконному обороту наркотиков) в 2015 году сокращено финансирование на 70,0 тыс. рублей;

по пункту 1.1.17 (Производство при информационной поддержке УФСКН и размещение в установленном порядке социальной рекламы антинаркотического характера) в 2015 году сокращено финансирование на 90,0 тыс. рублей, в 2016 году на 450,0 тыс. рублей, в 2017 году на 450,0 тыс. рублей;

по пункту 1.1.18 (Производство при информационной поддержке УФСКН и показ в установленном порядке цикла телепередач, посвящённых теме противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту) в 2015 году сокращено финансирование на 100,0 тыс. рублей, в 2016 году на 400,0 тыс. рублей, в 2017 году на 300,0 тыс. рублей;

по пункту 1.1.18 (Издание методических научно-популярных пособий, листовок, буклетов для детей, родителей, молодёжи, педагогогических работников, психологов, социальных работников по проблемам профилактики наркомании и токсикомании) в 2016 году сокращено финансирование на 50,0 тыс. рублей;

по пункту 1.2.2 (Приобретение научно-методической литературы и журналов по современным методам профилактики наркомании, а также лечения и реабилитации лиц, зависимых от психоактивных веществ) в 2016 году сокращено финансирование на 100,0 тыс. рублей;

по пункту 1.2.3 (Внедрение в практику лечения больных наркоманией современных и эффективных методов лечения и реабилитации в стационарных и амбулаторных условиях) в 2016 году сокращено финансирование на 200,0 тыс. рублей;

по пункту 1.2.4 (Установка и обеспечение работы тревожной сигнализации в ГКУЗ УОКНБ) в 2015 году сокращено финансирование на 100,0 тыс. рублей, в 2016 году на 115,0 тыс. рублей, в 2017 году на 115,0 тыс. рублей;

по пункту 1.2.6 (Оснащение ГКУЗ УОКНБ необходимым оборудованием, мебелью, инструментарием и техникой для оказания наркологической помощи населению) в 2015 году сокращено финансирование на 2840,0 тыс. рублей, в 2016 году на 7435,0 тыс. рублей, в 2017 году на 5225,0 тыс. рублей;

по пункту 1.2.7 (Обеспечение расходными материалами для проведения психологической коррекции в рамках реабилитации лиц, больных наркоманией, в амбулаторных условиях) в 2016 году сокращено финансирование на 140,0 тыс. рублей, в 2017 году на 100,0 тыс. рублей;

по пункту 1.2.8 (Организация и проведение совместно с УФСКН региональных конкурсов в области реабилитации больных наркоманией, разработки и внедрения инновационных программ реабилитации и реинтеграции больных наркоманией) в 2016 году сокращено финансирование на 200,0 тыс. рублей;

по пункту 1.2.9 (Размещение в установленном порядке государственного заказа на выполнение работ по психолого-педагогической коррекции и реабилитации несовершеннолетних, злоупотребляющих ПАВ) в 2014 году сокращено финансирование на 3800,0 тыс. рублей, в 2015-2017 гг. на 4400,0 тыс. рублей по каждому году;

по пункту 1.2.10 (Строительство здания для наркологического реабилитационного центра (подготовка проектно-сметной документации)) в 2015 году сокращено финансирование на 2500,0 тыс. рублей, данные бюджетные ассигнования запланированы в 2016 году. Увеличение связано с высокой рыночной стоимостью данных работ и произведено за счет пункта 1.2.6, т.к. первоначальная сумма по данному пункту (в размере 7850,0 тыс. руб.) предусматривала оснащение вновь открывающегося наркологического реабилитационного центра и мастерских при нем.

2) раздел 2 (Организационно-правовое обеспечение антинаркотической деятельности):

по пункту 2.2 (Организация и проведение социологического исследования в рамках мониторинга наркоситуации на территории Ульяновской области) сокращено финансирование на 30,0 тыс. рублей в связи с экономией бюджетных средств.

3. По подпрограмме «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области» на 2014-2016 годы»

объём финансирования составляет 1650145,6 тыс. рублей, в том числе в 2014 году – 58502,2 тыс. рублей, в 2015 году – 413084,1 тыс. рублей, в 2016 году – 371670,6 тыс. рублей, в 2017 году – 376228,6 тыс. рублей, в 2018 году – 430660,1 тыс. рублей;

финансирование сокращено по пункту 2.5 (Деятельность Областного государственного казённого учреждения «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области») на 16100,0 тыс. рублей в 2016 году.

Кроме того, уточнён перечень муниципальных образований Ульяновской области и количество создаваемых в них пожарных частей. В связи с тем, что в муниципальном образовании «Старомайнский район» нормативы прибытия пожарной службы к месту пожара, установленные Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», выполнены, вместо двух дополнительных пожарных частей планируется открыть одну.

Также внесены изменения в Реестр зон экстренного оповещения населения Ульяновской области в части исключения отдельных зон (зоны экстренного оповещения населения при возможном химическом заражении (радиоактивном загрязнении) – ООО «Акцент-Плюс», ООО «Ульяновскмолпром» ООО «Димитровградмолоко», ООО «Трехсосенский», ООО «Чердаклинский молокозавод»; зоны экстренного оповещения населения муниципальных образований Ульяновской области, находящихся в непосредственной близости от лесных массивов, подверженных угрозе распространения лесных пожаров, возникновения неблагоприятных гидрометеорологических явлений, аварий на транспорте, связанных с разливом аварийных химически опасных веществ – пос. Меловой (МО «город Новоульяновск»), с. Неклюдово (МО «Инзенский район»), с. Жуковка, с.Иевлевка, с.Патрикеево, с.Юрловка (МО «Базарносызганский район»), с.Заводская Решетка, с.Покровская Решетка (МО «Барышский район»), с.Никольское (МО «Сенгилеевский район»), с.Дмитриево-Помряскино (МО «Старомайнский район»), пос.Мочилки, ст.Молвино (МО «Тереньгульский район»).

Предварительные оценки эффективности исполнения в 2014 году Государственной программы позволяют делать выводы о её достаточно высокой эффективности.

Планируемое финансирование Государственной программы на 2015-2018 гг. позволит реализовать запланированные мероприятия и на эффективность реализации Государственной программы, в целом, не повлияет, в том числе с учётом корректировок объёмов финансирования, предусмотренных областным бюджетом Ульяновской области.

Остальные изменения носят технический характер и увеличения финансирования государственной программы годы не предусматривают.

 

 

Заместитель Председателя
Правительства Ульяновской области                                                 Н.П.Маркин


ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 

к проекту постановления Правительства Ульяновской  области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/413-П  «Об утверждении государственной программы  Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы»

 

Управлением по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области подготовлен проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/413-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы».

Принятие постановления Правительства области потребует выделения финансовых средств в размере 2127896,4 тыс. рублей с учётом финансовых средств, предусмотренных на финансирование Государственной программы Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы (далее – госпрограмма) в 2014 году, в том числе неиспользованных по итогам 2014 года в размере 526,8 тыс. рублей, то есть фактически объём финансирование госпрограммы составляет 2127369,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

          в 2014 году – 72955,0 тыс. рублей (с учётом неиспользованных в 2014 году финансовых средств в размере 526,8 тыс. рублей (фактически – 72428,2 тыс. рублей));

в 2015 году – 427979,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 392878,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 421996,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 812086,7 тыс. рублей.

На реализацию подпрограмм потребуется выделения из областного бюджета Ульяновской области:

1) «Комплексные меры по обеспечению общественного порядка, противодействию преступности и профилактике правонарушений на территории Ульяновской области на 2014-2018 годы» - 413894,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 году – 3294,8 тыс. рублей (фактически – 2798,0 тыс. рублей);

2015 году – 4667,5 тыс. рублей;

2016 году – 10850,0 тыс. рублей;

2017 году – 35319,9 тыс. рублей;

2018 году – 360258,6 тыс. рублей;

2) «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2014 – 2018 годы» - 63330,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 11158,0 тыс. рублей (фактически – 11128,0 тыс. рублей);

2015 год – 10228,0  тыс. рублей;

2016 год – 10358,0 тыс. рублей;

2017 год – 10448,0 тыс. рублей;

2018 год – 21168,0 тыс. рублей;

3) «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области» на 2014-2016 годы» - 1650145,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 58502,2 тыс. рублей;

2015 год – 413084,1 тыс. рублей;

2016 год – 371670,6 тыс. рублей;

2017 год – 376228,6 тыс. рублей;

2018 год – 430660,1 тыс. рублей.

Планируемое финансирование Государственной программы на 2015-2018 гг. позволит реализовать запланированные мероприятия и на эффективность реализации Государственной программы, в целом, не повлияет, в том числе с учётом корректировок объёмов финансирования, предусмотренных областным бюджетом Ульяновской области.

Увеличение финансирования отдельных мероприятий (пункт 6.8 подпрограммы «Комплексные меры по обеспечению общественного порядка, противодействию преступности и профилактике правонарушений на территории Ульяновской области на 2014-2018 годы», пункт 1.2.10 «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2014 – 2018 годы») произведено за счёт сокращения финансирования иных мероприятий и общего увеличения расходной части областного бюджета Ульяновской области не требует.

Остальные изменения носят технический характер и увеличения финансирования государственной программы в 2014-2018 годы также не предусматривают. 

 

Заместитель Председателя
Правительства Ульяновской области                                                 Н.П.Маркин

 

Добавлено: 17 февраля 2015 года, 21:41

Изменено: 18 февраля 2015 года, 17:00

Обсуждение законопроекта

нет комментариев