Обсуждение с 17 октября 2013 по 31 октября 2013 Обсуждение закрыто

Об утверждении Положения о кадровых резервах на государственной гражданской службе Ульяновской области

Проект постановления Губернатора

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о кадровых резервах на государственной гражданской службе Ульяновской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Ульяновской области от 06.08.2010 № 58 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Ульяновской области»;

постановление Губернатора Ульяновской области от 18.01.2011 № 7 «О внесении изменений в постановление Губернатора Ульяновской области от 06.08.2010 № 58»;

постановление Губернатора Ульяновской области от 30.03.2011 № 29 «О внесении изменений в постановление Губернатора Ульяновской области от 06.08.2010 № 58»;

постановление Губернатора Ульяновской области от 18.07.2011 № 65 «О внесении изменений в постановление Губернатора Ульяновской области от 06.08.2010 № 58»;

пункт 6 постановления Губернатора Ульяновской области от 21.03.2012 № 19 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Губернатора Ульяновской области»;

постановление Губернатора Ульяновской области от 31.07.2012 № 72 «О внесении изменений в постановление Губернатора Ульяновской области от 06.08.2010 № 58».

 

Губернатор области                                                                         С.И.Морозов

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора
Ульяновской области

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о кадровых резервах на государственной
гражданской службе Ульяновской области

 

1. Общие положения 

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» определяет порядок формирования кадровых резервов на государственной гражданской службе Ульяновской области и его подготовки для замещения должностей государственной гражданской службы Ульяновской области.

1.2. Сокращения, применяемые в тексте настоящего Положения:

гражданская служба – государственная гражданская служба Ульяновской области;

кадровые резервы на гражданской службе – кадровые резервы государственных органов, кадровый резерв Ульяновской области;

кадровый резерв государственного органа – кадровый резерв государственного органа Ульяновской области;

кадровый резерв Ульяновской области – сводный кадровый резерв, формируемый органом государственной службы на основе кадровых резервов государственных органов;

должность – должность государственной гражданской службы Ульяновской области;

гражданский служащий – государственный гражданский служащий Ульяновской области;

конкурс – конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа;

государственный орган – государственный орган Ульяновской области;

кадровая служба государственного органа – структурное подразделение или должностное лицо, ответственное за организацию государственной службы и работу с кадрами в государственном органе;

орган государственной службы – департамент государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области;

представитель нанимателя – руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Ульяновской области;

резервируемая группа должностей – группа должностей для предполагаемого замещения которых формируются кадровые резервы на гражданской службе, и на которые могут быть назначены гражданские служащие (граждане) с учётом квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для обеспечения исполнения должностных обязанностей;

кандидат – гражданский служащий (гражданин), допущенный к участию в конкурсе или кандидат на включение в кадровый резерв государственного органа.

1.3. Кадровые резервы на гражданской службе формируются как группа гражданских служащих (граждан), обладающих необходимой профессиональной компетентностью, личностно-деловыми качествами и творческим потенциалом, соответствующих квалификационным требованиям профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для обеспечения исполнения должностных обязанностей.

 

2. Формирование кадрового резерва государственного органа 

2.1. Кадровый резерв государственного органа формируется соответствующим представителем нанимателя.

2.2. Поиск кандидатов осуществляется путём внешнего и внутреннего подбора.

Внутренний подбор кандидатов осуществляется из числа гражданских служащих государственного органа.

Внешний подбор кандидатов осуществляется из числа граждан Российской Федерации, достигших возраста 18 лет, владеющих государственным языком Российской Федерации и соответствующих установленным законодательством о гражданской службе квалификационным требованиям к резервируемой группе должностей.

2.3. В государственном органе ежегодно анализируется потребность в кадровом резерве государственного органа и определяется необходимая численность кандидатов.

При анализе потребности государственного органа в кадровом резерве государственного органа учитываются:

итоги работы с кадровым резервом государственного органа за предыдущий календарный год;

оценка состояния и прогноз текучести кадров;

прогноз изменения организационной структуры и (или) штатной численности государственного органа;

прогноз исключения гражданских служащих (граждан) из кадрового резерва государственного органа.

2.4. Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственного органа производится с указанием резервируемой группы, на которые они могут быть назначены с учётом квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для обеспечения исполнения должностных обязанностей.

2.5. Включение в кадровый резерв государственного органа производится:

граждан – по результатам конкурса;

граждан – по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных граждан;

гражданских служащих для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста – по результатам конкурса;

гражданских служащих для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста – по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных гражданских служащих;

гражданских служащих для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста – по результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с согласия указанных гражданских служащих;

гражданских служащих, увольняемых с гражданской службы в связи с сокращением должностей гражданской службы в соответствии с пунктом 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», либо упразднением государственного органа в соответствии с пунктом 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», – по решению представителя нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности, либо государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа, с согласия указанных гражданских служащих;

гражданских служащих, увольняемых с гражданской службы по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 39 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с согласия указанных гражданских служащих.

Включение в кадровый резерв государственного органа гражданских служащих в соответствии с абзацами седьмым и восьмым настоящего пункта производится для замещения должностей гражданской службы той же группы должностей гражданской службы, к которой относится последняя замещаемая гражданским служащим должность.

2.6. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа оформляется правовым актом государственного органа.

Датой включения в кадровый резерв государственного органа является дата вступления в силу соответствующего правового акта государственного органа.

2.7. На каждого гражданского служащего (гражданина) не позднее 7 дней со дня включения его в кадровый резерв государственного органа кадровой службой государственного органа заводится учётная карточка по форме, предусмотренной приложением № 1 к Положению.

2.8. Гражданский служащий (гражданин) исключается из кадрового резерва государственного органа:

при назначении его на должность в пределах резервируемой группы должностей, за исключением случаев назначения на указанную должность на период отсутствия гражданского служащего, за которым в соответствии с законодательством Российской Федерации сохраняется должность гражданской службы;

по истечении трёх лет нахождения его в кадровом резерве государственного органа на должности в пределах резервируемой группы должностей;

по его письменному заявлению;

по достижении им предельного возраста пребывания на гражданской службе;

в случае увольнения гражданского служащего с гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 13, 14 части 1 статьи 33, пунктами 1.1, 2 - 7 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ  «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

2.9. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа оформляется правовым актом государственного органа.

Датой исключения из кадрового резерва государственного органа является дата вступления в силу соответствующего правового акта государственного органа.

2.10. Государственный орган в течение 7 рабочих дней письменно информирует гражданского служащего (гражданина) об исключении его из кадрового резерва государственного органа.

Копия правового акта направляется в орган государственной службы в течение 3 рабочих дней со дня его принятия, если гражданский служащий (гражданин) состоит также и в кадровом резерве Ульяновской области.

 

3. Конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа 

3.1. Для проведения конкурса в государственном органе издается правовой акт, в котором указываются:

резервируемая группа должностей и область должностных обязанностей;

срок размещения объявления о проведении конкурса (далее – объявление).

3.2. Конкурс проводится конкурсной комиссией, образованной в государственном органе.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с законодательством.

Конкурс не проводится в случаях, предусмотренных законодательством и настоящим Положением.

3.3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и владеющие государственным языком Российской Федерации.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

3.4. Конкурс заключается в оценке соответствия кандидата квалификационным требованиям к резервируемой группе должностей, включающим в себя требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

3.5. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап начинается с момента размещения объявления и заканчивается принятием конкурсной комиссией решения о допуске кандидата к участию во втором этапе конкурса или об отказе в таком допуске.

Второй этап начинается с направления кандидатам информации о дате, месте и времени проведения конкурсных процедур в рамках второго этапа конкурса и заканчивается направлением кандидатам информации о результатах конкурса.

Последовательность и набор конкурсных процедур в рамках каждого этапа конкурса определяются конкурсной комиссией.

Объявление размещается на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет». Объявление также может публиковаться в периодическом печатном издании.

Объявление включает в себя следующую информацию:

дата размещения объявления;

наименование группы должностей, для включения в которую проводится конкурс;

краткая информация о государственном органе (наименование, место нахождения, полномочия);

квалификационные требования к резервируемой группе должностей;

условия прохождения гражданской службы;

порядок проведения конкурса, включая порядок представления документов на конкурс на бумажном носителе и в электронном виде и перечень документов, подлежащих представлению;

срок, до истечения которого принимаются документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Положения.

3.6. Гражданский служащий (гражданин), изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган в бумажном носителе или, по его выбору, в электронном виде (сканированный вариант документов):

личное заявление на имя представителя нанимателя,

согласие на обработку персональных данных;

собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме согласно приложению № 2 к Положению, с приложением фотографии;

копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность, подаёт заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету согласно приложению № 2 к Положению с приложением фотографии.

Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям по резервируемой группе должностей, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством о государственной гражданской службе, для поступления на гражданскую службу и её прохождения.

3.7. Документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Положения, представляются в государственный орган в течение 21 календарного дня со дня объявления об их приёме.

3.8. По итогам первого этапа конкурса конкурсной комиссией принимается одно из следующих решений:

допустить кандидата к участию во втором этапе конкурса;

отказать кандидату в участии во втором этапе конкурса;

признать конкурс несостоявшимся ввиду допуска к участию в конкурсе менее двух кандидатов.

3.9. Решение о месте, дате и времени проведения конкурсных процедур в рамках второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя. Представитель нанимателя не позднее чем за 15 календарных дней или, по выбору кандидата, сообщением по электронной почте не позднее чем за 5 календарных дней до начала конкурсных процедур в рамках второго этапа конкурса информирует кандидатов о дате, месте и времени их проведения.

3.10. По прибытии на конкурсные процедуры в рамках второго этапа конкурса кандидат предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Кандидаты, не являющиеся гражданскими служащими, дополнительно представляют:

документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению.

Непредставление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в участии в конкурсе.

3.11. Представленные кандидатами документы, указанные в пункте 3.10 настоящего Положения, оцениваются на предмет их соответствия формальным требованиям.

3.12. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки кандидатов, включая:

анализ резюме или анкеты;

индивидуальное интервью, в том числе видеоинтервью и телефонное интервью;

анкетирование, включая личностные опросники;

дистанционный экзамен в виде тестирования с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий по следующим направлениям: профессиональные знания и навыки в соответствующей области; знание основ законодательства Российской Федерации и Ульяновской области по резервируемой группе должности; компьютерная грамотность; русский язык; делопроизводство;

проведение групповых дискуссий;

написание эссе, реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей;

решение профессиональных проблемных ситуаций, психодиагностическое исследование.

Оценка профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов производится по установленным критериям по пятибалльной шкале. Критерии оценки профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов устанавливаются исходя из соответствующих квалификационных требований к резервируемой группе должностей, положений должностного регламента по этим должностям, а также положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе. Члены конкурсной комиссии при оценке профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов заполняют бланк оценки кандидатов на включение в кадровый резерв (приложение № 3 к Положению).

При проведении конкурса осуществляются сравнение и соотношение оценённых качеств кандидатов квалификационным требованиям к резервируемой группе должностей, а также отбор кандидатов, наиболее подходящих для работы при её замещении.

Результаты оценки и сравнения кандидатов представляются на заседание конкурсной комиссии в виде ранжированного по баллам списка кандидатов.

При принятии решения по итогам конкурса конкурсной комиссией учитывается сумма баллов, полученных кандидатом по результатам прохождения всех методов оценки кандидатов.

3.13. По итогам второго этапа конкурса конкурсной комиссией принимается одно из следующих решений:

включить кандидата (кандидатов) в кадровый резерв;

не включать кандидата (кандидатов) в кадровый резерв;

признать конкурс несостоявшимся.

В кадровый резерв включаются лица, получившие наибольшее количество баллов по результатам прохождения всех конкурсных процедур.

Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в одном из следующих случаев:

допуска к участию в конкурсе менее двух кандидатов;

отказа всех кандидатов от участия в конкурсе;

если не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к резервируемой группе должностей.

Решения конкурсной комиссии принимаются в отсутствие кандидатов открытым голосованием простым большинством голосов её членов.

В решении указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, место работы и должность кандидата, а также группа должностей, на которые он может быть назначен.

3.14. Информация о результатах конкурса направляется кандидатам письменным или, по выбору кандидата, электронным сообщением и размещается на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» в течение 7 календарных дней со дня вынесения решения конкурсной комиссией.

3.15. Неявка кандидата, оповещённого в установленном порядке, на прохождение конкурсных процедур или заседание конкурсной комиссии расценивается как его отказ от участия в конкурсе.

Кандидат вправе одновременно участвовать в нескольких конкурсах и быть включённым в кадровый резерв по решению конкурсных комиссий нескольких государственных органов.

Представитель нанимателя, объявивший проведение конкурса, в случае признания конкурса несостоявшимся может принять решение о проведении повторного конкурса в соответствии с настоящим Положением.

3.16. Документы кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение 3 лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению.

Конкурсные задания кандидатам не возвращаются, рецензии на них не выдаются.

3.17. Расходы кандидатов, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наём жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), производятся за счёт их собственных средств.

3.18. Кандидат, не допущенный к участию в конкурсе, а также кандидат, участвовавший в конкурсе, вправе обжаловать решения, принятые в ходе проведения конкурса, в соответствии с законодательством.

 

4. Формирование кадрового резерва Ульяновской области 

4.1. Орган государственной службы на основе кадровых резервов государственных органов формирует кадровый резерв Ульяновской области.

4.2. Кадровый резерв Ульяновской области формируется для замещения высших, главных и ведущих групп должностей.

4.3. Государственные органы ежегодно до 20 января текущего года представляют в орган государственной службы:

отчёт о составе и движении кадрового резерва по состоянию на 31 декабря согласно приложению № 4 к Положению;

список кадрового резерва государственного органа, сформированного в предыдущем календарном году на высшую, главную и ведущую группы должностей, по форме согласно приложению № 5 к Положению, ранжированный от большего к меньшему по графе «Количество баллов, полученных по результатам прохождения всех конкурсных процедур» с приложением копий правовых актов о включении в кадровый резерв государственного органа;

ходатайство о включении в кадровый резерв Ульяновской области отдельных гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве государственного органа, с приложением информации о выполнении годового индивидуального плана подготовки (далее – План подготовки) по итогам предыдущего календарного года (представляется в отношении лиц, показавших наилучшие результаты по итогам выполнения годового индивидуального плана подготовки).

4.4. Орган государственной службы ежегодно до 01 февраля текущего года на основании информации, указанной в пункте 4.3 настоящего Положения, и решения Комиссии при Губернаторе Ульяновской области по вопросам государственной службы и формированию резерва управленческих кадров Ульяновской области включает в кадровый резерв Ульяновской области максимально возможное количество, но не более:

10 процентов гражданских служащих (граждан) от каждого сформированного на высшую, главную и ведущую группу должностей кадрового резерва государственного органа, включённых в него в течение предыдущего календарного года и получивших наибольшее количество баллов по результатам прохождения всех конкурсных процедур;

3 процентов гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровых резервах государственных органов, и показавших в предыдущем календарном году наилучшие результаты по итогам выполнения Плана подготовки.

4.5. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Ульяновской области оформляется правовым актом Правительства Ульяновской области.

Датой включения в кадровый резерв Ульяновской области является дата вступления в силу соответствующего правового акта Правительства Ульяновской области.

Гражданский служащий (гражданин) в кадровый резерв Ульяновской области включается для замещения группы должностей равной группе должностей, для замещения которой он включён в кадровый резерв государственного органа.

4.6. Лица, включённые в кадровый резерв Ульяновской области, автоматически зачисляются в базовый и перспективный уровни резерва управленческих кадров Ульяновской области. 

4.7. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа является основанием для исключения из кадрового резерва Ульяновской области.

4.8. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва Ульяновской области оформляется правовым актом Правительства Ульяновской области.

Датой исключения гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва Ульяновской области является дата вступления в силу соответствующего правового акта Правительства Ульяновской области.

 

5. Профессиональное развитие гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровых резервах на гражданской службе 

5.1. Профессиональное развитие гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровых резервах на гражданской службе, осуществляется в соответствии с Планом подготовки, который составляется по форме согласно приложению № 6 к Положению.

План подготовки гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве государственного органа разрабатывается совместно с ним кадровой службой этого государственного органа.

План подготовки разрабатывается не позднее чем через 30 календарных дней со дня включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа. План подготовки утверждается представителем нанимателя.

План подготовки хранится в кадровой службе государственного органа, копия находится у гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве государственного органа.

В случае включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Ульяновской области План подготовки в течение 30 календарных дней корректируется гражданским служащим (гражданином) совместно с органом государственной службы, утверждается руководителем органа государственной службы. Откорректированный План подготовки и хранится в органе государственной службы, копии – у гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве Ульяновской области и в кадровой службе соответствующего государственного органа.

5.2. Мероприятия Плана подготовки основываются на задачах и функциях, реализуемых государственным органом, и направлены на получение гражданскими служащими (гражданами), состоящими в кадровых резервах на гражданской службе, знаний, практических навыков и умений, необходимых для замещения вакантной должности.

Профессиональное развитие гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв государственного органа, осуществляется посредством следующих мероприятий:

дополнительное профессиональное образование гражданского служащего;

самостоятельная подготовка гражданского служащего (гражданина);

стажировка гражданина в государственном органе;

временное замещение должности гражданской службы гражданским служащим (гражданином) на период отсутствия гражданского служащего, за которым в соответствии с федеральным законодательством сохраняется должность гражданской службы;

временное исполнение гражданским служащим (гражданином) должностных обязанностей отсутствующего гражданского служащего;

участие в подготовке и проведении мероприятий, семинаров, конференций, организуемых государственным органом;

иные формы работы, не запрещенные законодательством.

 

6. Порядок назначения на должности из кадрового резерва государственного органа и кадрового резерва Ульяновской области 

6.1. Замещение вакантной должности гражданским служащим (гражданином), состоящим в соответствующем кадровом резерве на гражданской службе, осуществляется по решению представителя нанимателя.

Гражданский служащий (гражданин), состоящий в кадровом резерве государственного органа, может быть назначен в пределах резервируемой группы должностей на вакантную должность в данном государственном органе.

Гражданский служащий (гражданин), состоящий в кадровом резерве Ульяновской области, может быть назначен в пределах резервируемой группы должностей на вакантную должность в любом государственном органе.

6.2. В первую очередь вакантная должность предлагается не менее чем одному гражданскому служащему (гражданину), состоящему в кадровом резерве Ульяновской области. В случае отказа от предложенной должности или отсутствия лиц, соответствующих квалификационным требованиям, предъявляемым к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей,  должность предлагается гражданским служащим (гражданам), состоящим в кадровом резерве государственного органа.

6.3. При отказе гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве Ульяновской области и в кадровом резерве государственного органа, от предложенной вакантной должности должность замещается по конкурсу в соответствии с законодательством.

 

Проект постановления Губернатора Ульяновской области "Об утверждении Положения о кадровых резервах на государственной гражданской службе Ульяновской области" с Приложениями  (в формате .rtf, 500 Кб)

 

Добавлено: 17 октября 2013 года, 12:47

Обсуждение законопроекта

нет комментариев