Обсуждение с 9 сентября 2013 по 12 сентября 2013 Обсуждение закрыто

Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области на 2014-2018 годы»

Проект 

  

Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить государственную программу Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области на 2014-2018 годы» (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ульяновской области от 12.10.2010 № 37/336-П «Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Ульяновской области» на 2011-2013 годы;

постановление Правительства Ульяновской области от 15.08.2011 № 40/378-П «Об утверждении областной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области» на 2012-2015 годы;

постановление Правительства Ульяновской области от 22.08.2011 № 41/393-П «Об утверждении областной целевой программы «Комплексные меры противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2012-2015 годы;

пункт 8 постановления Правительства Ульяновской области от 21.03.2012 № 13/127-П «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области»;

постановление Правительства Ульяновской области от 06.08.2012 № 30/372-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 13.08.2012 № 31/385-П»;

постановление Правительства Ульяновской области от 13.08.2012 № 31/385-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 12.10.2010 № 37/336-П»;

постановление Правительства Ульяновской области от 10.09.2012 № 35/420 «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 22.08.2011 № 41/393-П»;

пункты 2 и 4 постановления Правительства Ульяновской области от 13.12.2012 № 590-П «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области»;

постановление Правительства Ульяновской области от 29.12.2012 № 652-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 12.10.2010 № 37/336-П»;

постановление Правительства Ульяновской области от 29.04.2013 № 17/156-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 15.08.2011 № 40/378-П».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.

 

Губернатор - Председатель
Правительства области                                                                 С.И.Морозов

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА 

постановлением Правительства
Ульяновской области

 

  

Государственная программа Ульяновской области
«Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области на 2014-2018 годы» 

 

 

Паспорт

государственной программы Ульяновской области

 

Наименование государственной программы

 

государственная программа Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области на 2014-2018 годы» (далее – государственная программа).

 

Государственный заказчик государственной программы

(Государственный заказчик–координатор государственной программы)

 

 

Правительство Ульяновской области.

 

Соисполнители государственной программы

Министерство образования и науки Ульяновской области;

Министерство труда и социального развития Ульяновской области;

Министерство здравоохранения Ульяновской области;

Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области;

Министерство внутренней политики Ульяновской области;

Министерство сельского хозяйства Ульяновской области;

Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;

Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области

Департамент физической культуры и спорта Ульяновской области;

департамент по вопросам общественной безопасности Правительства Ульяновской области;

областное государственное казённое учреждение «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области».

Подпрограммы государственной программы

«Комплексные меры по обеспечению общественного порядка, противодействию преступности и профилактике правонарушений на территории Ульяновской области на 2014-2018 годы»;

«Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2014-2018 годы»;

«Снижение рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области» на 2014-2016 годы.

 

Цели и задачи государственной программы

обеспечение общественной безопасности и правопорядка в Ульяновской области;

снижение уровня преступности на территории Ульяновской области;

существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - наркотики) на территории Ульяновской области, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства;

своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой
ситуации;

повышение степени защищённости граждан и их имущества, объектов экономики, находящихся в населённых пунктах, расположенных на значительном расстоянии от существующих пожарных частей Ульяновской области, за счёт сокращения времени прибытия пожарных подразделений к месту возникновения пожара и чрезвычайной ситуации;

снижение среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи пострадавшим.

обеспечение населения Ульяновской области средствами индивидуальной защиты органов дыхания в случае опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

создание территориального страхового фонда документации Ульяновской области на объектах повышенного риска и объектах систем жизнеобеспечения населения для принятия решений и осуществления конкретных действий при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в случае утраты, порчи или недоступности подлинников документов.

 

Целевые индикаторы государственной программы

снижение общего числа зарегистрированных преступлений;

снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;

снижение уровня потребления населением алкоголя в чистом виде;

снижение количества преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения («пьяная» преступность);

снижение количества преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами (рецидивная преступность);

уменьшение численности несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на профилактическом учёте в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;

снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними;

болезненность наркоманией и злоупотреблением наркотическими средствами и психотропными веществами;

заболеваемость наркоманией и злоупотреблением наркотическими средствами и психотропными веществами;

доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию;

охват оповещаемого населения – до 7000000 просмотров и прослушиваний информации населением;

охват населения социальной рекламой – до 3500000 просмотров и прослушиваний информации населением;

повышение полноты мониторинга чрезвычайных ситуаций по отношению к 2012 году до 150 процентов;

повышение достоверности прогноза состояния окружающей среды по отношению к 2012 году до 150 процентов;

количество населённых пунктов, прибытие пожарных частей к месту вызова в которых осуществляется в течение нормативного времени, – 63;

численность населения, проживающего в населённых пунктах, прибытие пожарных частей к месту вызова в которых осуществляется в течение нормативного времени, – 26405 человек;

снижение количества погибших вследствие чрезвычайных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), пожаров и происшествий на водных объектах до 5 процентов;

сокращение времени направления экстренных оперативных служб по вызовам (сообщениям о происшествиях) от населения к месту происшествия до 10 процентов;

полный перевод обработки вызовов (сообщений о происшествиях) с ручного режима на автоматический;

оснащение дежурно-диспетчерских служб (далее – ДДС) экстренных оперативных служб «01», «03» и единых дежурно-диспетчерских служб (далее – ЕДДС) органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области автоматизированными рабочими местами для интеграции в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее – система-112);

количество городских округов и муниципальных районов, в которых система-112 создана в полном объёме – 24;

освежение индивидуальных средств защиты, сроки хранения которых превысили сроки годности, для обеспечения населения, проживающего в зонах вероятного возникновения чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах, до 10 процентов;

сокращение времени проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, восстановления производства, технологических процессов, оборудования в соответствии с проектной технической документацией до 15 процентов при использовании территориального страхового фонда документации Ульяновской области.

 

Сроки и этапы реализации государственной программы

2014 – 2018 годы. Отдельные этапы реализации Программы не выделяются.

 

 

 

Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по этапам и годам реализации

Объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области составляет 952695,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 100000,0 тыс. рублей;

 в 2015 году – 332081,5тыс. рублей;

в 2016 году – 264397,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 128028,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 127188,0 тыс. рублей.

Ежегодный объём ассигнований из областного бюджета Ульяновской области на реализацию государственной программы подлежит уточнению при разработке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период.

Ожидаемый эффект от реализации государственной программы

повышение уровня безопасности граждан за счет общего сокращения преступлений, в том числе совершаемых на улицах и в других общественных местах;

увеличение численности членов добровольных дружин по охране общественного порядка;

уменьшение числа несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на профилактическом учёте в органах внутренних дел;

предупреждение безнадзорности и пресечение фактов совершения правонарушений учащимися образовательных учреждений Ульяновской области;

предотвращение террористических актов;

снижение уровня потребления алкоголя населением;

снижение количества случаев отравлений граждан, связанных с употреблением алкоголя и его суррогатов;

сохранение валового регионального продукта за счет снижения экономического ущерба, связанного с исключением из числа экономически активного населения лиц, злоупотребляющих наркотиками, больных наркоманией;

снижение смертности трудоспособного населения, вызванного немедицинским потреблением наркотиков;

снижение количества преступлений и иных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков либо совершенных лицами, незаконно потребляющими наркотики;

сокращение сроков доведения до сведения населения необходимой информации в 1,6 раза;

повышение оперативности прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания (в городских поселениях – до 10 минут, в сельских поселениях – до 20 минут);

создание в составе областной противопожарной службы 100 пожарных частей;

сокращение среднего времени тушения пожаров на 10 процентов;

снижение уровня смертности и числа пострадавших при пожарах, происшествиях и чрезвычайных ситуациях на 1-3 процента ежегодно;

повышение степени обеспеченности населения, проживающего в зонах вероятного возникновения чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах, средствами индивидуальной защиты органов дыхания, сроки хранения которых не превысили сроки годности, до 100 процентов;

обеспечение оперативности проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, восстановлении производства, технологических процессов, оборудования в соответствии с проектной технической документацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена государственная программа.

 

Основные понятия и термины, используемые в государственной программе - уровень преступности – количество преступлений, совершаемых на 10 тыс. человек населения.

Вопросы, связанные с обеспечением правопорядка и безопасности жизнедеятельности, входят в десятку наиболее приоритетных задач социально экономического развития Российской Федерации и Ульяновской области.

Государственная программа «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области на 2014-2018 годы» (далее - государственная программа) разработана в соответствии с распоряжением Правительства от 12.08.2013 № 543-пр «Об утверждении Перечня государственных программ Ульяновской области» и в развитие следующих ранее принятых областных целевых программ:

«Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Ульяновской области» на 2011-2013 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 12.10.2010 № 37/336-П;

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2012-2015 годы», утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 22.08.2011 № 41/393-П;

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области» на 2012-2015 годы, утверждённой Правительства Ульяновской области от 15.08.2011 № 40/378-П.

Все основные мероприятия указанных программ и результаты их реализации использованы при разработке государственной программы.

Реализации указанных программ в 2011-2012 годах правоохранительными и контролирующих органами, органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области позволила избежать роста преступности, заболеваемости наркоманией, не допустить чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области.

В течение 2009-2012 годов прослеживается положительная динамика снижения преступлений. В 2009 году было зарегистрировано 21056 преступлений, в 2010 году – 17732 преступления, это на 16 % меньше, чем в 2009 году; в 2011 году – 16573 преступления, что на 21,3 % меньше, чем в 2009 году, в 2012 году –16366 преступлений, что на 22,3 % меньше, чем в 2009 году.

В Ульяновской области остаются проблемными следующие вопросы:

высокий уровень алкоголизации и наркотизации населения и, как следствие, высока доля «пьяной преступности;

значительная часть несовершеннолетних остаётся безнадзорной и в следствии этого доля преступлений с их участием остаётся весьма высокой;

существенно выросло число преступлений против собственности;

в регионе имеются факторы увеличения риска проявлений террористических и экстремистских проявлений, которые могут привести к существенному осложнению общественно-политической ситуации, сбою в работе важнейших объектов жизнеобеспечения населения и транспортной инфраструктуры региона;

ввиду значительной доли, лиц, которые ежегодно освобождаются из мест лишения свободы на постоянное место жительства в Ульяновскую область и имеют проблемы в социальной реабилитации, остается высоким уровень рецидивной преступности.

Доля преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, в Ульяновской области выше, чем в среднем по Российской Федерации и по Приволжскому федеральному округу.

Остаётся сложной обстановка в общественных местах, в том числе на улицах городов и других населённых пунктов Ульяновской области. Прогнозируется, что количество преступлений, совершаемых в этих местах, будет продолжать расти. Темпы прироста могут составить до 10-12 % в год.

В 2011 году в результате реформирования Министерства внутренних дел Российской Федерации численность сотрудников органов внутренних дел на территории Ульяновской области сократилась на 22 %. В 11 муниципальных районах на базе ликвидированных территориальных органов внутренних дел созданы малокомплектные отделения полиции. Соответственно сократилось количество сотрудников и нарядов полиции, обеспечивающих проведение профилактической работы и правопорядок в общественных местах, в жилых микрорайонах, а также безопасность на дорогах. Восполнить недостаточное количество сил и средств правоохранительных органов предполагается за счёт внедрения современных технических средств контроля за состоянием общественного порядка, в том числе аппаратно-программного комплекса (далее – АПК) «Безопасный город». С 2009 года внедрение данного комплекса проводится в пилотном проекте в муниципальном образовании «город Димитровград» Ульяновской области.

Практика борьбы с преступностью, противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, обеспечению безопасности жизнедеятельности имеет межведомственный характер и требует консолидации усилий всех заинтересованных исполнительорганов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.

Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» одним из источников угроз национальной безопасности признана деятельность транснациональных преступных группировок и организаций, связанная с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - наркотики).

Меры по противодействию данной угрозе определены Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690 № «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года». Председателем Государственного антинаркотического комитета 29 октября 2010 года утвержден план мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года.

В Ульяновской области разработан и утвержден Губернатором Ульяновской области План мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики на территории Ульяновской области на 2011 - 2015 годы, который предусматривает решение проблемы программно-целевым методом.

Без применения системы мер по профилактике незаконного потребления наркотических средств, наркомании, противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уровень наркотизации населения Ульяновской области может существенно возрасти.

Увеличение численности больных наркоманией может отрицательно сказаться на криминогенной ситуации, увеличении числа лиц, вовлеченных в незаконный оборот наркотиков, спровоцировать рост социальной напряженности, снижение привлекательности региона для инвестиций и комфортного проживания. Высокая смертность среди наркозависимых может стать препятствием для достижения указанного в Стратегией социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года, утверждённой распоряжением Правительства Ульяновской области от 07.10.2008 № 522-пр «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года» (далее – Стратегия) среднего уровня продолжительности жизни.

В целях устойчивого социально-экономического развития Ульяновской области, определённого Стратегией, необходимо повышение уровня защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов Ульяновской области.

Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учётом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями и пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики Ульяновской области.

Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточными эффективностью её функционирования и уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

В этих целях в программу включены мероприятия по созданию областного сегмента Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания (далее – ОКСИОН), системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны на территории Ульяновской области (далее – РАСЦО Ульяновской области) и создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее – КСЭОН).

В целях исполнения требований Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» создание в 2014- 2016 годах 16 пожарных частей к 84 имеющимся, в соответствии с Программой позволит обеспечить прибытие первого пожарного подразделения к месту вызова в нормативное время в 63 населённых пунктах.

В Ульяновской области наряду с доведением запасов средств индивидуальной защиты органов дыхания до нормативных необходимо обеспечить освежение запасов (резерва), включающее изъятие из запасов (резерва) по истечении срока годности средств индивидуальной защиты, при выявлении отклонений основных эксплуатационных параметров от норм, установленных ГОСТами или техническими условиями, и не подлежащих ремонту, при одновременной поставке и закладке их равного количества в запасы (резервы).

Создание территориального страхового фонда документации Ульяновской области необходимо для принятия решений и осуществления конкретных действий при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций в целях оперативного и надёжного информационного обеспечения органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, их аварийно-спасательных формирований и других сил Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС).

Целесообразность использования программно-целевого метода при решении поставленных задач состоит в необходимости планомерного, последовательного выполнения комплекса мероприятий. Мероприятия должны носить организационный, скоординированный, экономически обоснованный характер и проводиться в строго определённые сроки с использованием финансовых ресурсов из различных источников.

Решение задач по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, незаконного потребления наркотических средств, наркомании, противодействию незаконному обороту наркотических средств, террористических и экстремистских проявлений, а также повышению уровня защиты жизни и здоровья граждан, проживающих на территории Ульяновской области и их имущества от чрезвычайных ситуаций и пожаров программно-целевым методом позволит:

выработать комплекс мероприятий по решению проблем обеспечения правопорядка, развития системы профилактики правонарушений, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и алкоголизма на территории Ульяновской области, скоординированных по задачам, ресурсам и срокам в рамках государственной программы;

объединить усилия исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, а также правоохранительных и контролирующих органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в целях выработки единых решений по вопросам обеспечения правопорядка, развития системы профилактики правонарушений, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и алкоголизма;

обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым, обеспечить эффективность использования средств и достижение требуемого результата.

В связи с масштабностью и сложностью конкретных задач, а также необходимостью рациональной организации их решения государственная программа разбита на три подпрограммы:

«Комплексные меры по обеспечению общественного порядка, противодействию преступности и профилактике правонарушений на территории Ульяновской области на 2014-2018 годы»;

«Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2014-2018 годы»;

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области» на 2014-2016 годы.

Государственная программа соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития области, изложенным в Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года, утверждённой распоряжением Правительства Ульяновской области от 07.10.2008 № 522-пр.

 

 2.     Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы.

 

Государственная программа направлена на достижение основных целей, взаимосвязанных между собой:

обеспечение общественной безопасности и правопорядка в Ульяновской области;

снижение уровня преступности на территории Ульяновской области;

существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - наркотики) на территории Ульяновской области, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства;

своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации;

повышение степени защищённости граждан и их имущества, объектов экономики, находящихся в населённых пунктах, расположенных на значительном расстоянии от существующих пожарных частей Ульяновской области, за счёт сокращения времени прибытия пожарных подразделений к месту возникновения пожара и чрезвычайной ситуации;

снижение среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи пострадавшим;

обеспечение населения Ульяновской области средствами индивидуальной защиты органов дыхания в случае опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

создание территориального страхового фонда документации Ульяновской области на объектах повышенного риска и объектах систем жизнеобеспечения населения для принятия решений и осуществления конкретных действий при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в случае утраты, порчи или недоступности подлинников документов.

Целевые индикаторы государственной программы изложены в приложении № 1 к государственной программе.

 

3. Сроки и этапы реализации государственной программы

 

Программа рассчитана на период 2014-2018 годов. Отдельные этапы реализации Программы не выделяются.

 

4. Система мероприятий государственной программы 

 

Далее см. размещенные ниже файлы для скачивания


 

Проект постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области на 2014-2018 годы» (в формате .rtf, 33 Кб) 

Проект Государственной программы Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области на 2014-2018 годы» (в формате .rtf, 1 282 Кб) 

Приложения к Государственной программе Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области на 2014-2018 годы» (архив .zip, 141 Кб) 

Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области на 2014-2018 годы» (в формате .rtf, 93 Кб) 

Финансово-экономическое обоснование к проекту постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области на 2014-2018 годы» (в формате .rtf, 30 Кб)

Добавлено: 9 сентября 2013 года, 12:33

Обсуждение законопроекта

нет комментариев