Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в адрес Губернатора и Правительства Ульяновской области в июне 2019 года

В июне 2019 года в адрес Губернатора и Правительства Ульяновской области поступило 1089 обращений от граждан и организаций, количество которых снизилось в 1,1 раза  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Средний показатель активности обращений по Ульяновской области в расчёте на 10 тысяч населения составил 8,7, что в 1,1 раза меньше аналогичного показателя июня прошлого года (9,9).

В почте традиционно доминировали обращения от жителей города Ульяновска (38 % обращений). 8 % вопросов поступили из города Димитровграда. Доля обращений из сельских населённых пунктов составила 44 % из почты, в них преобладали вопросы из Барышского, Тереньгульского районов (6,4 % от обращений из сельских территорий), Инзенского района (5 %), Цильнинского района (4,8 %).

Анализ поступившей корреспонденции показал, что доля обращений из вышестоящих органов власти, направленных в Правительство Ульяновской области для рассмотрения в соответствии с компетенцией вопросов, составила 26 % (из них из Администрации Президента Российской Федерации – 32,7 %, доля которых в общей корреспонденции составила 8,6 %); коллективных обращений - 2,9 %; жалоб – 0,36 %.

В июне текущего года, наряду с заявлениями и жалобами, от жителей региона поступали предложения: о закупке новых трамваев для организации современного транспортного облуживания жителей областного центра, дальнейшем внедрении системы ГЛОНАСС на общественном транспорте, государственной поддержке лечебно–профилактических учреждений в с. Ундоры, обладающих уникальной природой иминеральной водой, благоустройстве скверов в Заволжском районе города Ульяновска, внедрении комплексной Проект-концепции Идеального эко-технологического поселения, совершенствовании процедуры реализации  программы "Комфортная городская среда" в городе Ульяновске; благодарности: от жителей Кандалинского сельского поселения Старомайнского района - за ремонт дороги от села Красная Река до села Большая Кандала, от председателя совета многоквартирного дома - об оказании помощи в организации исполнения непосредственных обязанностей управляющей компанией и другие.

В корреспонденции преобладали сезонные вопросы тематического раздела «Хозяйственная деятельность» (26 % от почты): ремонта
и эксплуатации дорог, комплексного благоустройства территорий, благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров, водоснабжения и водообеспечения, озеленения, организации условий и мест для детского отдыха и досуга, организации условий мест для массового отдыха, включая обеспечение свободного доступа к водным объектам общего пользования и их береговым полосам и другие.

Вторыми по популярности у граждан были вопросы блока «Жилище», доля которых в корреспонденции составила 24,5 %. В каждом пятом обращении были обозначены темы текущего и капитального ремонта многоквартирных жилых домов. Одновременно затрагивались вопросы обращения с твёрдыми коммунальными отходами, организации несанкционированных свалок мусора, оплаты жилищно-коммунальных услуг и другие.

Также граждане активно обозначали вопросы здравоохранения и образования.

В блоке вопросов здравоохранения чаще других звучали темы лекарственного обеспечения, качества предоставления медицинских услуг, материально-технического обеспечения учреждений здравоохранения.

Вопросы образования содержали заявления о предоставлении мест детям в дошкольных учреждениях, содержании образовательных стандартов, требованиях к образовательному процессу, поступления в образовательные организации и другие.

В июне текущего года Губернатор Ульяновской области С.И.Морозов провёл личный приём граждан и «прямой эфир» на телеканале «ГТРК Волга», в ходе которых поступило свыше 20 обращений и сообщений.

Для обеспечения «безвыездного» решения вопросов граждан руководителями министерств и ведомств, возглавляемых Правительством региона, проведены 16 выездных личных приёмов граждан в удалённых сельских населённых пунктах региона, в ходе которых рассмотрено 35 вопросов.

В ходе указанных мероприятий граждане заявляли различные вопросы жилищно-коммунальной сферы, строительства, благоустройства, спорта, образования, социального обеспечения, природопользования, культуры, туризма и другие.

Все поступившие обращения зарегистрированы в установленном порядке, направлены на рассмотрение должностным лицам в соответствии с компетенцией с конкретными поручениями по решению обозначенных гражданами вопросов. По вопросам, требующим оперативного вмешательства, установлены сокращённые сроки по выполнению поручений.

Добавлено: 12 июля 2019 года, 14:30

Изменено: 12 марта 2020 года, 16:31