январь 2015

 

№ п/п  № Указа Президента Российской Федерации  Наименование показателя  Единица измерения  Ответственный исполнитель / соисполнитель в субъекте Российской Федерации  Отчётная дата (период) значения показателя (N) Значение показателя  Примечание 
целевое  плановое  факти-
ческое 
отклонение 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
34.1. 601 Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг проценты Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 90 % к 2018 году 70 75,5** 5,5  
34.2. 2013 70 77,7** 7,7  
34.3. 2014 70      
34.4. 2015 70      
34.5. 2016 80      
34.6. 2017 85      
34.7. 2018 90      
35.1. 601 Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг проценты Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 90 % к 2015 году 12 35,6** 23,6  
35.2. 2013 35 35,6** 0,6 Отклонение связано с изменениями методики расчёта показателя (не учитываются окна привлекаемых организаций), а также отсутствием финансовых средств для развития сети областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области».
35.3. 2014 40 62,23 (самостоя-тельный расчёт) 22,23 При расчёте показателя учитываются окна привлекаемых организаций
35.4. 2015 90      
36.1. 601 Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме проценты Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 70 % к 2018 году 25 0,3 24,7 Отклонение связано с отсутствием финансовых средств на публикацию государственных и муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале госуслуг, фактически опубликовано 6 государственных и муниципальных услуг
36.2. 2013 30 7,4 (исходя из формы 1-ЭГУ) 22,6
36.3. 2014 35      
36.4. 2015 40      
36.5. 2016 50      
36.6. 2017 60      
36.7. 2018 70      
37.1. 601 Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности единицы Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 2 единицы к 2014 году 8 6 2  
37.2. 2013 2,29 2,29**    
37.3. 2014 2      
38.1. 601 Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг минуты Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 15 минут к 2014 году 52 -    
38.2. 2013 52 52**    
38.3. 2014 15      
                     
* Таблица заполнена в соответствии с Письмом Минрегиона России от 22.05.2014 № 7275-СД/06 и Перечнем основных проблем, возникающих у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в связи с применением ими типовых форм публичной отчётности о ходе исполнения поручений, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596- 606
   
** Информация о фактическом значении показателя по Российской Федерации взята из доклада о ходе выполнения Плана деятельности Минэкономразвития России за 2013 год и основные приоритеты на 2014 год Москва, 2014 г

 

Таблица  (в формате .xls, 36 Кб)

Добавлено: 6 февраля 2015 года, 18:34

Изменено: 9 февраля 2015 года, 11:04