март 2015

 

№ п/п  № Указа Президента Российской Федерации  Наименование показателя  Единица измерения  Ответственный исполнитель / соисполнитель в субъекте Российской Федерации  Отчётная дата (период) значения показателя (N) Значение показателя  Примечание 
целевое  плановое  фактическое  отклонение 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
34.0. 601 Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг проценты Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 90 % к 2018 году 70 75,5** 5,5  
34.1. 2013 70 77,7** 7,7  
34.2. 2014 70 74 4  
34.3. 2015 70      
34.4. 2016 80      
34.5. 2017 85      
34.6. 2018 90      
35.0. 601 Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в много-функциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг проценты Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 90 % к 2015 году 12 37,1 23,6  
35.1. 2013 35 67,1 0,6 Отклонение связано с изменениями методики расчёта показателя (не учитываются окна привлекаемых организаций), а также отсутствием финансовых средств для развития сети областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области».
35.2. 2014 40 66,7 22,23 При расчёте показателя учитываются окна привлекаемых организаций
35.3. 2015 90      
36.0. 601 Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме проценты Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 70 % к 2018 году 25 0,3 24,7 Отклонение связано с отсутствием финансовых средств на публикацию государственных и муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале госуслуг, фактически опубликовано 6 государственных и муниципальных услуг
36.1. 2013 30 7,4 (исходя из формы 1-ЭГУ) 22,6
36.2. 2014 35 14,3 (исходя из числа населения, зарегистри-рованного в ЕСИА) 20,7  
36.3. 2015 40      
36.4. 2016 50      
36.5. 2017 60      
36.6. 2018 70      
37.0. 601 Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпри-нимательской деятельности единицы Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 2 единицы к 2014 году 8 6 2  
37.1. 2013 2,29 2,29**    
37.2. 2014 2 4 2  
38.0. 601 Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг минуты Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 15 минут к 2014 году 52 55** 3  
38.1. 2013 52 52**    
38.2. 2014 15 52** 37 Отсутствуют изменения в федеральном законодательстве, не позволяющие в том числе обеспечить качественное (по срокам) предоставление услуг в МФЦ и в электронном виде.
                     
* Таблица заполнена в соответствии с Письмом Минрегиона России от 22.05.2014 № 7275-СД/06 и Перечнем основных проблем, возникающих у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в связи с применением ими типовых форм публичной отчётности о ходе исполнения поручений, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596- 606
   
** Информация о фактическом значении показателя по Российской Федерации взята из доклада о ходе выполнения Плана деятельности Минэкономразвития России за 2013 год и основные приоритеты на 2014 год Москва, 2014 г

 

Таблица (в формате .xls, 37 Кб)

Добавлено: 6 апреля 2015 года, 17:17

Изменено: 6 апреля 2015 года, 17:33