Отчет по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года №596

Содержание поручения в Указе Президента Российской Федерации

Мероприятия по реализации

Целевые показатели

Потребность в финансовых
ресурсах

Срок исполнения

Отвествен-
ный испол-
нитель

Планируемые ежеквартальные или ежегодные значения (в соответствии с дорожными картами или установленные рабочей группой) до 2018 года, если иной срок выполнения не оговорен в Указе

Фактическое достижение по состоянию на последнюю имеющуюся дату (с указанием этой отчетной даты)

Потребность для достижения целевых значений, по годам

Фактически заложено в бюджете на данный
момен
т

Указ Президента Российской Федерации  № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»

Правительству Российской Федерации принять меры, направленные на  достижение следующих показателей:
 создания и модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году

1. Проведение совещаний с главами ад-министраций муниципальных образова-ний, сельских поселений по рассмотрению ситуации на рынке труда и созда-нию новых рабочих мест. 2 Мониторинг создания и модернизации новых рабочих мест с включением информации в экран – мониторинг по рынку труда Ульяновской области, Высокопроизводительное рабочее место –(согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности – J, L, M, N, O) - это рабочие места тех предприятий (организаций), в которых среднемесячная начисленная заработная плата работников превышает среднюю зарплату по экономике региона в разы (начиная от двух раз и более); в которых добавленная стоимость в расчёте на одно рабочее место превышает установленный критерий. Величина критерия по показателю «добавленная стоимость в расчёте на одно замещённое рабочее место» устанавливается исходя из среднего уровня валового внутреннего продукта в расчёте на одно замещённое рабочее место по шести крупнейшим экономикам мира, измеренным с использованием паритета покупательской способности. Величина критерия пересматривается ежегодно с учётом динамики валового внутреннего продукта в расчёте на одно замещённое рабочее место в шести крупнейших экономиках мира.
Величиной критерия по показателю «добавленная стоимость в расчёте на одно замещённое рабочее место» на 2011 год в среднем по Российской Федерации устанавливается 612 тыс. рублей в год. Данный критерий применим и к Ульяновской области.

На 2013 год запланировано создание и модернизация 20853 новых рабочих мест на территории Ульяновской области.
План на 2012 год - 20000 новых рабочих мест. В 2013 году планируется создать 20853 рабочих места;
2014 -20820 рабочих мест;
2015 -20651 рабочее место;
2016 -28522 рабочих места;
2017 -28440 рабочих мест;
2018  -28379 рабочих мест;
2019 -28355 рабочих мест;
2020 -28346  рабочих мест.
В том числе, в результате реализации крупных инвестпроектов 2013 - 4300; 2014 - 3500; 2015 - 3500; 2016 - 5600; 2017 - 5380; 2018 - 5359; 2019 - 5355; 2020 - 5356.  В результате реализации проектов субъектов МСП 2013 - 8420; 2014 - 10904; 2015 - 11670; 2016 - 13151; 2017 - 13305; 2018 - 13306; 2019 - 13305; 2020 - 13291.

Принято распоряжение Правительства Уль-яновской области от 19.11.2012 № 775-пр «О создании новых рабочих мест на территории Ульяновской области в 2013 году», распоря-жение Правительства Ульяновской области от 25.03.2013 № 185-пр «О внесении изменения в распоряжение Правительства Ульяновской области  от 19.11.2012 № 775-пр», распоряже-ние Правителсьва Ульяновской области от 09.04.2013 № 220-пр «О Программе создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест на территории Ульяновской области на период до 2020 года".Департаментом занятости населения, труда и развития социального партнерства Министерства труда и социального развития Ульяновской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области осуществлялся мониторинг создания новых рабочих мест и его анализ в сравнении с прогнозируемыми показателями создания новых рабочих мест на территории Ульянов-ской области в 2013 году.   С начала года на территории Ульяновской области создано 20484 рабочих места, что составляет 119,8 % выполнения плана января – ноября и  98,2 % от годового плана.
Доля малого и среднего бизнеса в общем количестве созданных рабочих мест составляет 53,0 % (10836 рабочих мест).   
Доля инвестиционных проектов составляет 19,4 % (3975 рабочих мест). Плановый показатель по созданию рабочих мест в рамках реализации инвестпроектов на 2013 год выполнен на 92,1 %. Наибольшее количество рабочих мест в рамках инвестпроектов создаётся в г. Ульяновске (2106), г. Димитровграде (690), Чердаклинском районе (232).
Совместные действия органов местного самоуправления и работодателей (кроме инвестпроектов) позволили создать 16509 рабочих мест.
Низкий процент выполнения годового плана отмечен в отраслях: образование (73,8 %), сельское хозяйство (74,7 %), промышленность (91,6 %).В 19 муниципальных образованиях годовой план создания рабочих мест уже выполнен (г. Новоульяновск, Кузоватовский, Карсунский, Мелекесский, Ульяновский, Тереньгульский, г. Димитровград, Сенгилеевский, Новомалыклинский, Барышский, Чердаклинский, Базарносызганский, Майнский, Николаевский, Радищевский, Сурский, Старомайнский, Цильнинский и Вешкаймский районы).
По состоянию на 29.11.2013 план создания рабочих мест на январь-ноябрь в 23  МО выполнен более чем на 100%. Рейтинг по выполнению плана на 11 месяцев замыкает Старокулаткинский район (96,5%). В целом по области по имеющейся информации:
41 % - составляют вновь созданные рабочие места с оплатой ниже 10000 рублей;
59 % – составляют вновь созданные рабочие места с оплатой выше 10000 рублей.                     Создание новых рабочих мест на территории Ульяновской области

(рейтинг) Наименование муниципального образования Факт с начала года % выполнения плана на январь-ноябрь
1. город Новоульяновск 159 131,4
2. Кузоватовский район 363 124,3
3. город Ульяновск,  11 229 126,2
4. город Димитровград 1719 130,5
5. Мелекесский район 479 121,6
6. Ульяновский район 598 120,3
7. Тереньгульский район 313 119,5
8. Барышский район 443 120,7
9. Сенгилеевский район 236 118,0
10. Новомалыклинский район 339 116,9
11. Чердаклинский район 438 112,9
12. Базарносызганский район 132 109,1
13. Инзенский район 310 107,3
14. Карсунский район 427 105,7
15. Майнский район 347 104,2
16. Радищевский район 190 103,8
17. Николаевский район 256 104,9
18. Новоспасский район 145 104,3
19. Сурский район 334 104,4
20. Вешкаймский район 314 103,3
21. Цильнинский район 305 102,3
22. Павловский район 264 101,9
23. Старомайнский район 324 100,3

24. Старокулаткинский район 820 96,5
  ИТОГО: 20484 119,8

Для решения поставленной задачи бюджетных финансовых средств не требуется.

нет

постоянно, в соответствии с реализацией программы

Министерство  труда и социального развития Ульяновской области

увеличение объёма инвестиций не менее чем до 25 процентов внутреннего валового продукта к 2015 году и до 27 процентов – к 2018 году

реализация мероприятий по привлечению инвестиций в регион

Ежегодный показатель - 27%

По итогам 2012 г. - 30,3%

 

 

 

 

Увеличение производи-тельности труда к 2018 году в 1,5 раза относительно уровня 2011 года;

Оказание содействия промышленным предприятиям, расположенным на терри-тории Ульяновской области, по внедре-нию системы «Бережливое производ-ство»

 Мероприятия по модернизации и техническому перевооружению производства 2013-2017 г.г. ежегодно на 5%;, внедрение системы «Бережливое производство» - 2014 - 2016 г.г. ежегодно на 10 %.

4-5 декабря 2012 в г. Ульяновске был проведён ЛИН-форум «Бережливый Регион. Бережливое мышление. Лин-культура». Утверждены госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» и «Развитие авиационной промышленности».Участие предприятий в ФЦП «Развитие ОПК РФ на 2011-2020 гг.»,ФЦП «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники на 2008-2015 гг.», «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 гг.»На ряде предприятий региона уже внедрены и активно развиваются принципы «Бережливого производства», а именно:  ЗАО «Авиастр-СП», ОАО «УАЗ», ОАО «Ульяновский моторный завод», ОАО «Автодеталь-Сервис» и др. 

не определено

не определено

31.12.2012

Департамент промышленности и оборонно -промышленного комплекса (ранее Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области)

 Повышение позиции Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка по условиям ведения бизнеса со 120-й в 2011 году до 50-й – в 2015 году и до 20-й – в 2018 году.

Улучшение условий для ведения бизнеса

Ежегодный показатель - вхождение в первую двадцатку среди субъектов РФ в рейтинге Всемирного Банка.

В рейтинге 2012 г. г. Ульяновску присвоено 1 место

не требуется

не требуется

31.12.2012

Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (ранее Министерство строительства Ульяновской области)

 

 

Разработка виртуального информационного стенда, разъясняющего требования к получению разрешений на строительство, включая весь перечень необходимых документов, формы заявлений, правил прохождения процедуры и т.д.   Ускорение и удешевление подключения объектов строительства и иных сооружений к инженерным коммуникациям для чего осуществить:
- опубликование в средствах массовой информации процедуры подключения к сетям энергоснабжения новых объектов строительства;
- разработку и опубликование в средствах массовой информации плана мероприятий по упрощению и удешевлению процедуры подключения к электрическим сетям промышленных объектов.

Разработан и размещён на официальном сайте Министерства строительства виртуальный информационный стенд, разъясняющий требования к получению разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), включая весь перечень необходимых документов, формы заявлений, правил прохождения процедуры.

не требуется

не требуется

31.12.2013

Министерство  строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (ранее Министерство строительства Ульяновской области)

 в области стратегического планирования социально-экономического развития

 

утвердить до 1 декабря 2012 г. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года и прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, обеспечивающие достижение целевых показателей, предусмотренных пунктом 1 настоящего Указа

1. Разработка обновленного варианта стратегии социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года согласованного с россий-ской Стратегией 2020.

1. Стратегия социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года согласованная с российской Стратегией 2020.

24 августа 2013 года подписан контракт с Научно-исследовательским институтом "Высшая школа экономики" на проведение работ по актуализации стратегии.  Согласно техническому заданию проект обновленного варианта Стратегии должен быть представлен организацией исполнителем в конце I квартала 2014 года.На сегодняшний день идет второй этап актуализации стратегии. Минисмтерством экономики и планирвоания  получен отчет  о выполнении второго этапа, выставлены замечания. Кроме того, полученные от ВШЭ материалы переданы экспертному сообществу и общественной палате для изучения и получения замечаний, предложений, рекомендаций.  

2013 г - 5 млн.рублей
2014 г - 5 млн.рублей

 2013 г - 5 млн.рублей

2014 год

Министерство экономики ипланирования Ульяновской области

 

2. Разработка программы социально-экономического развития Ульяновской области на период 2013-2018 годы.

Определение целей социально-экономического развития Ульяновской области на период 2013-2018 годы, формирование задач и комплекса мероприятий по их достижению.

Формирование программы социально-экономического развития Ульяновской области на период 2013-2018 годы и Плана мероприятий по реализации Программы социально-экономического развития Ульяновской области на 2013-2015 годы. Вышло Распоряжение Правительства Ульяновской области от 02 октября 2013 года № 39/655п  "О проекте Закона Ульяновской области "Об утверждении Программы  социально-экономическог о развития Ульяновской области на 2013-2015 годы". 28 ноября 2013 года рассмотрена и принята  на заседании Законодательного собрания Ульяновской области.

5 млн. руб.

5 млн. руб

декабрь 2013 года

Министерство экономики и планирования Ульяновской области

 

3. Разработка стратегии социально-экономического развития муниципаль-ных образований Ульяновской области до 2020 года.

3.Наличие стратегий социально-экономического развития во всех (24) муниципальных образованиях Ульяновской области до 2020 года.

На сегодняшний день в 15 муниципальных образованиях Стратегии утверждены  с  положительным заключением Министерства экономики и планирования Ульяновсвкой области, в 3-ех МО без положительного заключения.   1.Инзенский район;
2.Новоспасский район,
3.Тереньгульский район,
4.Цильнинский район,
5.Кузоватовский район,
6.Вешкаймский район,
7.Сенгилеевский район,
8.Николаевский  район,
9.Карсунский район,
10.Барышский район,
11.Сурский район,
12. Новомалыклинский район,
13.Павловский район.
14.Ульяновский район,
15.Мелекесский район.
   На доработке находятся стратегии развития 3 муниципальных образований:
16.Чердаклинский район,
17.Старомайнский район,
18.Радищевский район.
Доработаны, проходят публичные слушания и будут утверждены до конца года стратегии развития 3 муниципальных образований:
19.Базарносызганский район.
20.Старокулаткинский район. З
21.Майнский район. З
ГОРОДА:
22. Г. Димитровград. Стратегия утверждена в 2010 году.
23. Г. Новоульяновск – на доработке.
24. Г. Ульяновск – только заключают договор со Всемирным банком. Согласно техзадания срок исполнения 18 месяцев.

полная разработка стратегии 1 муниципального образования требут финансирования в размере 0,5 млн.руб. 

только 5 муници-пальных образований смогли выделить средства на разработку стратегий развития

31 декабря 2013 года

Министерство экономики и планирования Ульяновской области; Муниципальные образования Ульяновской области

 

4. Разработка прогноза долгосрочного социально-экономического развития Уль-яновской области на период до 2030 года

4. Разработка прогноза долгосрочного социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2030 года. Ежегодное формирование проогноза социально-экономического развития Ульяновской  области  на среднесрочную перспективу.

Пргноз разработан во 2 квартале 2012 года. В июле 2013 года   разработан среднесрочный прогноз социально-экономического развития Ульяновской области на период до  2016 года. На настоящий момент закончен 2-ой этап, готов уточненный прогноз.Выполнение 100%.  

не требуется

не требуется

01.08.2012

Министерство экономики и планирования Ульяновской области

подготовить и внести до 1 октября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о государственном стратегическом планировании, предусматривающий координацию стратегического управления и мер бюджетной политики

Выработка и направление в Министерство экономического развития Россий-ской Федерации предложений по содержанию проекта федерального закона о государственном стратегическом планировании

Совершенствование федерального законодательства по стратегическому планированию ( с учетом предложений регионального уровня)

Изучен проект федерального закона о стратегическом планировании, втором варианте проекта закона учтены замечания субъектов РФ, в том числе и Ульяновской области по введению в закон муниципального аспекта. В апреле 2013 года в Минэкономразвития РФ были направлены предложения в дополненный проект закона.

не требуется

не требуется

01.08.2012

Министерство экономики и планирования  Ульяновской области

Утвердить до 31 декабря 2012 г. основные государственные программы Российской Федерации, в том числе такие как "Развитие здравоохранения", "Развитие образования", "Культура России", "Социальная поддержка граждан", "Развитие науки и технологий" и "Развитие транспортной системы".

1.Подготовка положения о разработке и реализации государственных программ на территории Ульяновской области.     2.Подготовка методических рекоменда-ций по разработке государственных программ Ульяновской области 3.Подготовка совместно с исполнитель-ными органами государственной власти Ульяновской области перечня регио-нальных государственных программ

1. Наличие положения о разработке и реализации государственных программ на территории  Ульяновской области.
2. Наличие  Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области.
Наличие методических рекомендаций по разработке государственных программ Ульяновской области.
3. Наличие перечня региональных государственных программ Ульяновской области.

3. Распоряжение Правительства Ульяновской области «Об утверждении перечня государственных программ Ульяновской области» утверждено от 12.08.2013 № 543-пр. 2.Министерством экономики и планирования Ульяновской области разработаны и утверждены приказом от 26 ноября 2013 г. №05-451 Методические рекомендации по разработке государственных программ Ульяновской области.

финансирование не предусмотрено

финансирование не предусмотрено

 

Министерство экономики и планирования  Ульяновской области

 

Разработка программ регионального значения

Наличие программы  социальной поддержки граждан

Государственная программа "Социальная поддкржка и защита населения Ульяновской области на 2014-2018  годы" утверждена 11 сентября 2013 года №37/408П.

в соотвествии с программой

в соотвествии с программой

31.12.2012

Министерство  труда и социального развития Ульяновской области; Министерство финансов Ульяновской обла-сти,

 

 

Соответствие областной целевой про-граммы «Развитие инновационной деятельности в Ульяновской области на 2011-2015 годы»   стратегии инновационного развития РФ

Постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 02.11.2010 №40/373-П» внесены изменения с целью приведения ОЦП "Развитие инновационной деятельности в Ульяновской области на 2011-2015гг" . Поручение исполнено.

 

 

31.12.2012

Министерство стратегического развития и инноваций Ульяновской области

 

 

Разработка и утверждение новой ре-дакции программы сотрудничества Пра-вительства Ульяновской области с ОАО «Роснано»;

Целевая программа сотрудничества ОАО «РОСНАНО» с Ульяновской областью на 2012-2014 гг. разработана в августе 2012 г. По итогам согласования, со стороны Роснано. Сроки утверждения программы передвинуты на неопределённый срок (по решению Роснано).

 

 

01.01.2013  (срок исполнения продлен)

Министерство стратегического развития и инноваций Ульяновской области

 

 

Разработка и утверждение программы развития ядерно-инновационного кластера в г. Димитровграде Ульяновской области

Разработана программа «Ядерно-инновационный кластер города Димитровграда Ульяновской области» (2012-2017 гг.), одобрена общим собранием организаций – участников кластера (протокол от 18.04.2012 № 99-ПС) и утверждена на заседании Совета кластера 19.04.2012. Программа развития кластера утверждена 12.09.2013 распоряжение Правительства Ульяновской области № 623-пр

 

 

01.01.2013 (срок продлевался)

Министерство стратегического развития и инноваций Ульяновской области

 

 

Участие в реализации федеральной программы «Развитие транспортной системы РФ"


В июле 2012 г. в адрес Заместителя пред-седателя Правительства Российской Федера-ции А.В.Дворковича, а также Министра транспорта РФ М.Ю.Соколова были направ-лены обращения по вопросу включения инфраструктурного проекта «Волжский транзит» в государственную программу РФ «Развитие транспортной системы».
В полученном ответе сообщается, что транспортной стратегией до 2030 года предусмотрено строительство и реконструкция автодорог в данном направлении, с 2014 года запла-нировано начало инженерных изысканий по данному маршруту и ускорить срок реализа-ции данных мероприятий в связи с предель-ным объёмом бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 год и на пла-новый период 2014 и 2015 годов не представ-ляется возможным.
Запланировано проведении мероприятий по электрификации участков железных дорог Ульяновской области, прорабатывается вопрос  с Минтрансом РФ  включения мероприятий по электрификации железных дорог Ульяновской области в первоочередную программу модернизации железнодорожного транспорта (2008-2015 годы) и началу разработки ПСД в 2014 г

 

 

01.08.
2012

Министерство  строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (ранее Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области)  

представить в установленном порядке до 1 июня 2012 г. доклад о реализации мер по обеспечению обязательного предварительного публичного обсуждения размещаемых заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд на сумму свыше 1 млрд. рублей, включая формирование начальной цены контрактов;

  1. Направление уведомлений государ-ственным заказчикам Ульяновской об-ласти и органам, уполномоченным на размещение муниципального заказа о функционировании на официальном сайте www.zakupki.gov.ru раздела «Об-щественное обсуждение закупок» и ре-комендации о его активном использова-нии

2. Определение лиц, ответственных за работу с данным разделом сайта

 Формирование условий для общественного обсуждения государственных закупок.  Функционировании на официальном сайте Департамента государственных закупок Ульяновской областми www.zakupki.gov.ru раздела «Общественное обсуждение закупок».

Обеспечено функционировании на официальном сайте Департамента государственных закупок www.zakupki.gov.ru раздела «Общественное обсуждение закупок», уведомление заинтересованных субъектов о его работе  и рекомендации о его активном использовании.

не требуется

не требуется

20.07.2012

Департамент государственных закупок Ми-нистерства экономики и планирования Ульяновской области

обеспечить до конца декабря 2012 г. реализацию мер, направленных на повышение прозрачности финансовой деятельности хозяйственных обществ, включая противодействие уклонению от налогообложения в Российской Федерации с помощью оффшорных компаний и фирм-однодневок

Проведение мероприятий на выявление фактов уклонения от уплаты обязательных платежей, выявление преднамеренного банкротства.Снижение количества случаев и пресечение нарушений законодательства.

Проведение мероприятий на выявление фактов уклонения от уплаты обязательных платежей, выявление преднамеренного банкротства.Снижение количества случаев и пресечение нарушений законодательства.

Регулярное   участие в заседаниях комиссиях по урегулированию задолженно-сти, в результате обеспечивается погашение задолженности на ранней стадии возникновения, выявляются угрозы банкротства предприятий. За 11 месяцев 2013 года выявлено 8 фактов, материалы направлены в УМВД России по Ульяновской области.
Возбуждено 2 уголовных дела, по остальным проводится проверка.
3. За 11 месяцев 2013 года проведено:
2 заседания рабочей группы по вопросам:
- о повышении эффективности взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступных путём, и финансированию терро-ризма;
- о выявлении аффилированности руководите-лей организаций жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области и должност-ных лиц органов государственной власти, ор-ганов местного самоуправления, о нарушени-ях антимонопольного законодательства орга-низациями жилищно-коммунального ком-плекса Ульяновской области.
2 заседания Координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Ульяновской области по вопросам:
- о мерах по повышению эффективности про-тиводействия незаконному отчуждению иму-щества, имущественных и неимущественных прав хозяйствующих субъектов (рейдерства) на территории Ульяновской области.
- о повышении эффективности принимаемых мер по выявлению и пресечению фактов неце-левого использования и хищения бюджетных средств, направленных на реализацию феде-ральных и областных целевых программ.
- о повышении эффективности взаимодей-ствия органов государственной власти, орга-нов местного самоуправления в сфере проти-водействия легализации доходов, полученных преступных путём, и финансированию терро-ризма.
1 заседание Координационного совета по реа-лизации антикоррупцинной политики в Улья-новской области по вопросу:
- о мерах по повышению эффективности ис-пользования финансовых средств и снижению коррупции в жилищно-коммунальном ком-плексе Ульяновской области2. Совместно с УФНС по Ульяновской области в рамках собраний кредиторов проводится работа по выявлению признаков преднамеренного (фиктивного) банкротства.

не требуется

не требуется

регулярно, согласно плану проведения мероприятий

Департамент по вопросам обществен-ной безопас-ности Пра-вительства Ульяновской области

в) в области приватизации и совершенствования управления государственным имуществом:   внести до 1 ноября 2012 г. изменения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества и основные направления приватизации федерального имущества на 2011 - 2013 годы и утвердить прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества и основные на-правления приватизации федерального имущества на 2014 - 2016 годы, предусмотрев завершение до 2016 года выхода государства из капитала компаний "несырьевого сектора", не относя-щихся к субъектам естественных монополий и организациям оборонного комплекса

1.«Внесение изменений в проект про-граммы приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2013 год в части продажи пакетов акций обществ, не задействованных в обеспечении полномочий Ульяновской области»  2.  Разработка программы приватизации на 2013-2015 годы с учетом предложений отраслевых министерств и ведомств по приватизации унитарных предприятий, открытых акционерных обществ и долей в уставном капитале обществ с ограни-ченной ответственностью.
.

1. Включение  в прогнозный план приватизации на 2013 год  пакетов акций; 2.План (программа) приватизации государственного иму-щества Ульяновской области на 2013 год и основных направлениях политики Ульяновской области в сфере приватизации на 2013-2015 годы».

1. Включена  в прогнозный план приватизации на 2013 год  продажа на аукционе 3  крупных пакетов акций; 2.  Законом Ульяновской области от 23.12.2012 № 213-ЗО утвержден прогнозный План (программа) приватизации государственного иму-щества Ульяновской области на 2013 год и основных направлениях политики Ульянов-ской области в сфере приватизации на 2013-2015 годы». Департаментом госимущества в целях реализации Прогнозного плана в течение 2013 года было объявлено о проведении 6 аукционов по продаже пакетов акций, на общую сумму 1 млрд.383 млн.426 тыс.руб. Из них 4 аукциона признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок на участие. 2 повторных аукциона назначены на январь 2013 года.
Также, было объявлено 5 аукционов по продаже недвижимого имущества, на общую сумму 21 274 тыс. руб. Из них продано иму-щества на сумму 1 554 тыс. руб. Кроме того, в течение года ежемесячно поступают денеж-ные средства от продажи в 2010 году имуще-ства в рассрочку на 5 лет. Итого, от продажи имущества в 2013 году поступили денежные средства в сумме 3 679, 7 тыс.руб.
Дополнительно, в течение 2014 года  будет продаваться недвижимое имущество, не задействованное в исполнении полномочий  Ульяновской области.

2013 г. -781 тыс.руб.; 2014 г.- 400 тыс. руб.; 2015 г. - 300 тыс..руб.; 2016 г. - 200 тыс.руб. (на оценку рыночной стоимости пакетов акций и объектов недвижимости)

2013 г. - 781 тыс.руб.

01.11.2012; 01.12.12

Департамент государ-ственного имущества и земельных отношений Ульяновской области

Обеспечить до 1 ноября 2012 г. внесение в нормативные правовые акты изменений, направленных на ограничение приобретения компаниями с государственным участием, в которых Российская Федерация владеет более 50 процентами акций, государственными унитарными предприятиями, а также организациями, контролируемыми этими компаниями и предприятиями, акций и долей хозяйственных обществ.

Анализ уставов акционерных обществ в части полномочий генеральных дирек-торов и советов директоров обществ по принятию решений о приобретении ак-ций и долей хозяйственных обществ.

Анализ уставов 26 акционерных обществ в  части полномочий генеральных директоров и советов директоров обществ по принятию решений о приобретении акций и долей хозяйственных обществ.               Внесение изменений в уставы 26 акционерных обществ в части ограничения полномочий директоров и советов директоров по приобретению акций и долей уставного капитала, путём отнесения согласования указанных сделок к компетенции собственника общества .

Все этапы реализованы - Департаментом госимущества разработаны и внесены в уставы 26 акционерных обществ, ограничения, касающиеся  полномочий генеральных директоров и советов директоров акционерных обществ, 100 % пакетов акций которых находятся в собственности Ульяновской области.
Данные ограничения  касаются  передачи компетенции по принятию решения от генеральных директоров к советам директоров (без участия собственника) по следующим вопросам:
 -об участии и прекращении участия акционерного общества в других организациях,
-об одобрении сделок, связанных с приобретением, отчуждением и возможностью отчуждения акций (паёв, долей в уставном капитале) других коммерческих организаций.
Вышеуказанные решения должны приниматься Советом директоров Общества единогласно. В случае  если единогласие не достигнуто, принятие решения переходит в компетенцию общего собрания акционеров (единственного акционера) общества.
 Кроме того, Департаментом разработаны и утверждены Положения о Совете директоров и Генеральном директоре обществ,  определяющие статус, состав и полномочия Совета директоров Общества и Генерального директора,  процедуру выборов, порядок работы и взаимодействия с другими органами Общества.
По всем акционерным обществам администрацией МО «город Ульяновск» проведён анализ уставов акционерных обществ в части полномочий генеральных директоров и советов директоров обществ по принятию решений о приобретении акций и долей хозяйственных обществ. Внесение изменений в уставы в части ограничения полномочий генеральных директоров и советов директоров обществ по приобретению акций и долей хозяйственных обществ, путём отнесения согласования указанных сделок к компетенции собственника общества, запланировано на 3 квартал 2013 года.

 -

 -

31.08.2012

Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, курирующие деятельность отдельных отраслей

Обеспечить до 1 декабря 2012 г. разработку и реализацию компаниями с государственным участием, в которых Российская Федерация владеет более 50 процентами акций, программ отчуждения непрофильных активов.

Инвентаризация имущества акционер-ных обществ, более 50 % акций которых находится в собственности Ульяновской области. Принятие программ по тчждению непрофильных активов.

Инвентаризация имущества акционерных обществ, более 50 % акций которых находится в собственности Ульяновской области - в срок до 01.09.2012.  Предоставление в департамент госу-дарственного имущества и земельных отношений Ульяновской области перечня выявленных непрофильных активов акционерных обществ - в срок до 01.10.2012. Проведение советов директоров (при необходимости общих собраний акционеров) для принятия программ по отчуждению непрофильных активов - в срок до 01.10.2012

В 2012 году проведена инвентаризация имущества 29 открытых акционерных об-ществ.
По результатам инвентаризации, с уче-том предложений отраслевых Министерств, определён перечень непрофильных и неис-пользуемых активов акционерных обществ состоящий из 22 объектов.
В мае 201 3года реализация этапов завершена. По итогам  2012 года  продано:
- непрофильное имущества ОАО «УОКИС» (2 земельных участка на сумму 16 млн. руб.),
- помещения ОАО «УльяновскФармация» ( на сумму 5 774 тыс.руб.)
- принадлежащий ОАО «Корпорация развития Ульяновской области» пакет акций ОАО «Ульяновский Технопарк», пакет акций ОАО «Строитель»  - на общую сумму 86 688 тыс.руб.)
всего на общую сумму более 100  млн. рублей.  В 2013 году планируется реализовать имущество обществ на сумму 48 млн. руб. Средства поступают  в бюджет общества на модернизацию производства и развитие.Муниципальным образованием «город Ульяновск» проведена инвентаризация имущества 5 акционерных обществ, более 50 % акций которых находится в муниципальной собственности, в целях выявления непрофильных активов проведена. Непрофильных активов в акционерных обществах не выявлено.

Потребность в финансовых ресурсах отстутствует

В связи с отстутсвием необходимости в финансировании денежные средства в бюджет не заложены

01.01.2013

Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области Ульяновской области (ранее Министерство строительства Ульяновской области)

в области улучшения условий ведения предпринимательской деятельности:

 

1.Проведение анализа предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере строительства с подготов-кой предложений по сокращению сроков предоставления услуги

2. Проведение анализа процедуры под-ключения к сетям и внесение предложе-ний по сокращению сроков предоставле-ния услуги;

Улучшения условий для предпринимательской деятельности: сокращение сроков процедур техприсоединения, сроков оформления и выдачи документации для осуществления градостроительной деятельности, предоставление налоговых льгот

Заключены соглашения с сетевыми компаниями о сокращении сроков техприсоединения до 83 дней. Установлен максимальный срок предоставления услуги по предоставлению земельных участков субъектам малого и среднего предпринимательства в количестве 103 дней.
Сокращены сроки проведения государственной экспертизы проектной документации, сроки подготов-ки и выдачи градостроительных планов зе-мельных участков, разрешений на строитель-ство и реконструкцию  объектов капитального строительства.В 1 квартале 2013 года средние сроки выдачи разрешительной документации составили– градостроительных планов земель-ных участков – 10 дней;
– по разрешениям на строительство и реконструкцию объектов капитального строи-тельства – 5 дней;
– по разрешениям на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию – 5 дней.
Средний срок проведения государ-ственной экспертизы проектной до-кументации и результатов инженерных изысканий в 1 квартале 2013 года составил 42 рабочих дня, а по жилым объектам капитального строительства – 18 рабочих дней. Налоговые льготы предусмотрены в  Законе Ульяновской области от 2 октября 2012 года №129-ЗО «О патентной системе налогообло-жения на территории Ульяновской области», а также Законе Ульяновской области от 3 марта 2009 года №13-ЗО «О налоговых ставках на-лога, взимаемого в связи с применением уп-рощенной системы налогообложения на тер-ритории Ульяновской области». процедуры, сокращение сроков которых было возможно осуществить, сокращены (данные приведены в таблице, 1 абз., п. 2 г)). Вместе с тем, процедуры, в сокращении которых особенно заинтересованы предприниматели, осуществляют федеральные органы государственной власти и их территориальные органы. В связи с этим Правительство Ульяновской области выступило с инициативой в адрес Минэкономразвития РФ, содержащей предложения касательно сокращения сроков административных процедур, осуществляемых Росреестром, а именно:
1) срок регистрации права собственности сократить с 20 рабочих до 10 календарных дней;
2) срок проведения земельной экспертизы установить не 20 рабочих, а 10 календарных дней, а в случае повторной экспертизы – 5.Также предлагается сроки проведения кадастровыми инженерами работ законодательно ограничить сроком 30 дней (в настоящее время срок нормативно  не урегулирован).
Таким образом, поскольку решение о сокращение сроков принимается федеральными ИОГВ, целевые показатели на дальнейший период по каждой из процедур не указываются.

не требуется

не требуется

01.01.2013

Министерство  строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (ранее Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Уль-яновской области,
Министерство строительства Ульяновской области)

Представить в установленном порядке до 1 сентября 2012 г. проект указа Президента Российской Федерации, предусматривающий внедрение системы оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации на основе качественных и количественных показателей улучшения инвестиционного климата

Внедрение системы оценки эффективности деятельности руководителей органов власти  на основе качественных и коли-чественных показателей улучшения ин-вестиционного климата

Рреализация УказаПрезидента РФ от 10.09.12 №1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти ) субъектов РФ по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности".Оценка предпринимательским сообществом общих условий введения предпринимательской деятельности в МО План 2013- 5,5 . 2014-6баллов, 2015 -6,5 баллов. Количество реализованных положений стандарта деятельности ИОГВ Ульяновской области  по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе и оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации этих состовляющих План 2013-11%,2014-12%,2015-13%.Оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации внедрённых составляющих стандарта в регионе.ПЛАН -2013-5,5 баллов.2014-6 баллов.2015- 6,5 баллов.Темп прироста среднемесячной заработной платы ,в % к предыдущему году   с учетом индекса потребительских цен ПЛАН 2013-4,3.2014-6,2.2015-8,1.Коэффициент обновления основных фондов в % к 2011году .ПЛАН 2013-10,7.2014-11,8.20015-12,9.Прирост инвестицций в основной капитал ПЛАН 2013-4,5%.2014-4,7%.2015-4,9%.

На территории региона реализуется Указ Президента РФ от 10.09.12 №1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти ) субъектов РФ по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности". Между Правительством Ульяновской области и администрациями муниципальных образований Ульяновской области на 2013 год заключены Соглашения о достижении значений показателей оценки деятельности  администраций муниципальных районов и городских округов Ульяновской области.  Предметом н Соглашения является осуществление администрациями муниципальных образований Ульяновской области деятельности по достижению в 2013 году установленных целевых параметров показателей, большинство из которых дифференцированы по каждому МО.     Промежуточные результаты Соглашений за январь-октябрь 2013 года сформированы для муниципальных районов по 21 целевому показателю и для городских округов по 16 показателям. Все целевые индикаторы Соглашений не выполнены ни одним муниципальным образованием.
На протяжении четырёх месяцев подряд Старокулаткинский и Ульяновский райо-ны являются аутсайдерами, выполняя 38-48% целевых индикаторов Соглашений.
Из городских округов Димитровград и Новоульяновск по итогам 10 месяцев т.г. выполнили 5 и 6 целевых индикаторов соответственно из 16-ти, городом Ульяновском вы-полнено 9 показателей или 56,3%.
Таким образом, промежуточные итоги Соглашений за январь-сентябрь 2013 года сформированы для муниципальных районов по 18 целевым индикаторам,  для городских округов – по 13 показателям.
Мониторинг показал, что все целевые индикаторы Соглашений не выполнены ни одним муниципальным образованием. Среди сельских районов лучшие результаты у МО «Павловский район», выполнившего большее число целевых индикаторов (16 из 18). Далее:
- Вешкаймский, Мелекесский, районы, выполнившие по 15 целевых показателей;
- Радищевский, Тереньгульский, Цильнинский и Чердаклинский – выполнили по 14 целевых индикаторов;
- Майнский, Новомалыклинский, Новоспасский, Сенгилеевский и Старомайнский районы, выполнившие по 12 целевых показателей;
- Базарносызганский, Барышский, Инзенский, Карсунский и Кузоватовский районы – выполнили по 10-11 целевых индикаторов;
- Городские округа Димитровград и Новоульяновск выполнили по 9 целевых индикаторов из 13-ти. Муниципальным образованием «город Ульяновск» выполнено 7 показателей или 53,8%. 
На протяжении трёх месяцев подряд Старокулаткинский и Ульяновский районы являются аутсайдерами, выполняя всего по 8 целевых индикаторов Соглашений из 18-ти или 44%.
Сложившиеся результаты свидетельствуют об отрицательной динамике роста в сельском хозяйстве, демографического потенциала и уровня жизни населения, которые требуют безотлагательных мер по качественному изменению ситуации.

не требуется

не требуется

в соответствии с Указом; ежегодно

Министерство стратегического развития и инноваций Ульяновской области, Министерство экономики и планирования Ульяновской области.

Утвердить до 1 декабря 2012 г. комплекс, направленных на подготовку и переподготовку управленческих кадров в социальной сфере, технических специалистов и инженеров, привлечение иностранных высококвалифицированных специалистов

1.  Удовлетворение потребностей  социальной сферы в управленческих кадрах путем разработки и утверждения плана подготовки и переподготовки управленческих кадров в социальной сфере в соответствии с потребностью

1. Удовлетворение потребностей  социальной сферы в управленческих кадрах путем разработки и утверждения плана подготовки и переподготовки управленческих кадров в социальной сфере в соответствии с потребностью

Проведён мониторинг потребности в подготовке и переподготовке управленческих кадров в социальной сфере. По данным региональных министерств социального блока общее количество человек, которым дополнительно потребуется подготовка – 143, переподготовка – 41. Министерство образования Ульяновской области  и Министерство здравоохранения Ульяновской области осуществляют подготовку управленческих кадров по программе «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в 2011-2014 годах», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 1665-р. Министерством искусства и культурной политики в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 29 августа 2011 г. N 42/411-П "Об утверждении областной целевой программы "Культура в Ульяновской области" на 2012-2016 годы" за 2012 год обучено 37 чел. на общую сумму 1100 тыс. руб., на 2013 год обучение не запланировано.

Средства областного бюджета не предусмат-риваются, мероприятия реализуются за счёт средств федерального бюджета в рамках госпрограммы

нет

 

Министерство образо-вания и науки Улья-новской области; Министерство труда
и социального разви-тия
Ульяновской области

 

2. Мониторинг потребности экономики Ульяновской области в технических спе-циалистах и инженерах

 2.Мониторинг потребности экономики Ульяновской области в технических специалистах и инженерах с целью контроля ситуации и своевременного принятия управленческих решений.

По итогам мониторинга потребности экономики Ульяновской области в специалистах и рабочих кадрах, проведённого Министерством труда и социального развития Ульяновской области, организации оценили свою потребность в кадрах на 2013-2015 годы в количестве 13808 человек. Прогнозная оценка потребности в кадрах до 2020 года – 147285 человек. Исполнено 100%

2013 г. - 100 тыс. руб., 2014 г. - 100 тыс. руб., 2015 г. - 100 тыс. руб.

2013 г. - 100 тыс. руб., 2014 г. - 100 тыс. руб., 2015 г. - 100 тыс. руб.

 

Министерство труда
и социального разви-тия
Ульяновской области; Министерство образо-вания и науки Улья-новской области

Обеспечить организацию начиная с 2013 года обяза-тельного публичного техно-логического и ценового аудита всех крупных инвестиционных проектов с государственным участием

Обеспечение публичного обсуждени я (технологический и ценовой аудит) всех крупных инвестиционных проектов с государственным участием

Публичного обсуждени я (технологический и ценовой аудит) всех крупных инвестиционных проектов с государственным участиеме

Информация о проектах  с государственным участием, в частности проектов формирования промышленных зон, портовой особой экономической зоны, Ульяновского центра нанотехнологий, ядерно-инновационного и авиационного кластера Ульяновской области с 2008 г. ежегодно выносится на публичное рассмотрение на заседании итогового Совета по инвестициям Ульяновской области (декабрь) и заседания Коллегии по инвестиционной деятельности Ульяновской области. Например,  Рассмотрен вопрос формирования и развития промзон и создания Нанотехнологического центра на итоговом заседании Совета по инвестициям Ульяновской области (Совет состоялся 17.12.2012). Открытие запланировано в 2013 году. Заложено финансирование порядка 70 млн.руб.

не требуется

не требуется

01.01.2013

Министерство  стратегического развития и инноваций Ульяновской области

Обеспечить до 1 ноября 2012 г. создание механизма предоставления государственных гарантий при осуществлении инвестиционных проектов на территории Российской Федерации, ориентированных в первую очередь на субъектов среднего предпринимательства, действующих в сфере, не связанной с добычей и переработкой полезных ископаемых

Разработка и принятие закона Ульяновской области «О порядке предоставления государственных гарантий Ульяновской области»

Включить общие нормы о предоставлении госгарантий в Закон Ульяновской области от 15 марта 2005 года № 019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области».

Закон Ульяновской области от 06.05.2013 № 62-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ульяновской области» предусматривает предоставление государственных гарантий по инвестиционным проектам.

2013 г. - 360 млн. руб.                 2014 г. - 488 млн. руб.

Объёмы необходимого финансирования будут определяться в соответствии с потребностями конкретных инвесторов, в частности тех, которые до настоящего времени относятся к категории «потен-циальных».

01.01.2013

Министерство  стратегического развития и инноваций Ульяновской области

Обеспечить до 1 декабря 2012 г. создание механизма привлечения иностранных организаций, обладающих современными техноло-гиями и управленческими компетенциями, к участию в конкурсах и аукционах на строительство автомобиль-ных дорог федерального и регионального значения;

1. Представление в Министерство экономики Ульяновской области предложений:
- о возможности предоставления налоговых льгот иностранным организациям участвующим в конкурсах и аукционах по строительству автомобильных дорог регионального значения Ульяновской области,
- о возможности привлечения трудовых ресурсов (граждан Российской Федерации) для реализации деятельности иностранных компаний,
-о возможности создания филиалов иностранных компаний на территории Российской Федерации
2. Обобщение и направление предложений в Министерство экономического развития Российской Федерации

формирование условий для предоставления территорий для строительства автомобильных дорог, полностью свободных от всех обременений

Разработаны предложения внести изменения в часть 4.1 ст.10 Федерального Закона от 25.07.2005 №94-ФЗ в части предоставления заказчиком права проводить торги на выполнение работ не только в форме открытого аукциона в электронной форме , но и в форме открытого конкурса.Предложения направлены в Минэкономразвития РФ. Правительством Российской Федера-ции утверждено Постановление от 22 апреля 2013 г. №360  «О внесении изменений в по-становление Правительства Российской Феде-рации от 16 февраля 2008 г. №87». Реализация положений Постановления позволит предоставлять территорию для стро-ительства автомобильных дорог, полностью свободную от всех обременений. Следова-тельно, дорожно-строительная организация, выбранная в качестве подрядчика строительства автомобильной дороги, может сразу приступить к собственно строительным работам, не осуществляя работ по переносу коммуникаций, вырубке насаждений и других подготовительных работ. Это позволит привлекать как иностранные, так и отечественные органи-зации, обладающие современными техноло-гиями и управленческими компетенциями, к участию в конкурсах и аукционах на строи-тельство автомобильных дорог федерального и регионального значения.

не требуется

не требуется

 

Министерство  стратегического развития и инноваций Ульяновской области

 

в области модернизации и инновационного развития экономики:

Предусмотреть до 1 июля 2013 г. в составе разрабатываемых государственных программ Российской Федерации мероприятия по развитию национальной инновационной системы в соответствии со Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, а также формирование системы технологического прогнозирования, ориентированной на обеспечение перспективных потребностей обрабатывающего сектора экономики, с учётом развития ключевых производственных технологий

Формирование системы технологиче-ского прогнозирования, ориентирован-ной на обеспечение перспективных по-требностей реального сектора экономики в инновациях и развитии ключевых ин-новационных производственных техно-логий.

Разработка механизма вовлечения в процесс создания и внедрения инноваци-онных производственных технологий высших учебных заведений, научных и научно-производственных организаций Ульяновской области

Формирование системы технологического прогнозирования, ориентированной на обеспечение перспективных потребностей реального сектора экономики в инновациях и развитии ключевых инновационных производственных технологий

Разработана «ДОРОЖНАЯ КАРТА» «Формирование системы технологического прогнозирования, ориентированной на обеспечение перспективных потребностей реального сек-тора экономики в инновациях и развитии ключевых инновационных производственных технологий», где систематизированы мероприятий и предложений по мероприятиям, необходимым для формирования системы технологического прогнозирования в инновациях на основе реализации проекта Инновационной обсерватории (ИннОбс) на территории Ульяновской области, вошедшей в число четырех пилотных регионов России.       В Дорожную карту включен раздел с мероприятиями по разработке механизма вовлечения в процесс создания и внедрения инновационных производственных технологий высших учебных заведений, научных и научно производственных организаций Ульяновской области.  Определены наибо-лее чувствительные на региональном уров-не показатели  инновациионной деятельно-сти. Формируются   пороговые (критиче-ские) значения показателей в отраслевом и территориальном разрезах, позволяющие осуществлять корректировку государствен-ной политики в случае достижения порого-вых (критических) значений показателей в отраслевом и территориальном разрезах.

Реализация образователь-ных программ в рамках сотрудничества Ульяновской области с ГК «Роснанотех» 2013г - 2,4 млн.руб. 2014г- 2,4 млн.руб. 2015г. -2,4 млн. руб.

0

01.08.2012

Министерство  стратегического развития и инноваций Ульяновской области

Утвердить до 1 января 2013 г. государственные программы Российской Федерации, включая такие как "Развитие промышленности и повыше-ние ее конкурентоспособно-сти", "Развитие авиационной промышленности", "Космическая деятельность России", "Развитие фармацевтической и медицинской промышлен-ности", "Развитие судострое-ния", "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности", а также Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохо-зяйственной продукции, сы-рья и продовольствия и при необходимости осуществить корректировку стратегий, направленных на модернизацию и развитие ведущих секторов экономики, предусмотрев увязку указанных программ и отраслевых стратегий с формируемыми приоритетными технологическими платфор-мами и пилотными проектами инновационных территориальных кластеров

1.Утверждение концепции областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства в Ульяновской области» на 2013-2017 годы
2.Утверждение областной целевой про-граммы «Развитие сельского хозяйства в Ульяновской области» на 2013-2017 го-ды
3.Проработка вопроса о дополнительном финансировании авиационной отрасли Ульяновской области в рамках реализа-ции федеральных государственных про-грамм.

4. Разработка предложений по дополни-тельному финансированию мероприятий по поддержке электронной и радиоэлек-тронной промышленности Ульяновской области

1.2 Наличие региональной  программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2013-2020 годы. 3.Обеспечение  дополнительного финансирования авиационной отрасли Ульяновской области в рамках реализации федеральных государственных про-грамм.

4. Предложения по дополнительному финансированию мероприятий по поддержке электронной и радиоэлек-тронной промышленности Ульяновской

Региональная программа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2013-2020 годы. утверждена 17 январе 2013 года №2/13 пр.  3. Получен заказ ЗАО «Авиастар-СП» от Министерства обороны РФ на закупку 39 новейших тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А для Вооруженных сил. 4. Подготовлены и направлены письма с перечнем проблемных вопросов предприятий ОПК Ульяновской области на имя заместителя Председателя Правительства РФ Д.О.Рогозина. Вопрос находится на контроле Военнопромышленной комиссии при Правитель-стве Ульяновской области

нет

нет

01.02.2013

Департамент промышленности и оброно - промышленного комплекса Ульяновской области ( ранее Министерство промышленности и  транспорта  Ульяновской обалсти)

Добавлено: 27 декабря 2013 года, 10:46

Изменено: 27 декабря 2013 года, 10:50