Протокол №8р аппаратного совещания с руководителями юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области от 05.07.2018

Государственно-правовое управление
администрации Губернатора
Ульяновской области

 

 

П Р О Т О К О Л

 

аппаратного совещания с руководителями юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области

 

 

05.07.2018                                                                                                        8р

 

11.00

 

Председательствующий                                                                 О.В. Котельникова

Секретарь                                                                                              Р.Р. Михайлова

Присутствовали: представители юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

Вступительное слово начальникадепартамента ведения регистра муниципальных правовых актовгосударственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области Котельниковой О.В.

 

1. Изменения в законодательстве в сфере образования за 2017-2018 годы.

Спиридонова М.И. – консультант юридического отдела Министерства образования и науки Ульяновской области.

2.Приведение административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации.

Луценко Г.В. – главный специалист экспертно - аналитического Департамента ОГКУ «Правительство для граждан».

3. Обзор законодательства о публичных мероприятиях.

Тихонова И.В. - главный советник департамента судебной практики государственно-правового управления администрации губернатора Ульяновской области.

4.Об актах прокурорского реагирования, вынесенных на муниципальные правовые акты муниципальных образований Ульяновской области за период с 20.06.2018 по 03.07.2018.

Котельникова О.В. – начальник департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области.

5.Об изменениях федерального законодательства, а также законодательства Ульяновской области за период с 21.06.2018 по 04.07.2018 в части, касающейся реализации органами местного самоуправления вопросов местного значения.

Котельникова О.В. – начальник департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области.

6.Об актуальных вопросах ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ульяновской области. 

Котельникова О.В. – начальник департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области.

 

1.СЛУШАЛИ Спиридонову М.И. (доклад прилагается).

РЕШИЛИ:

1.1. Принять информацию к сведению.

1.2. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов данную информацию.

 

2. СЛУШАЛИ Луценко Г.В. (доклад прилагается).

РЕШИЛИ:

2.1. Принять информацию к сведению.

2.2.Органам местного самоуправления:

- провести инвентаризацию муниципальных правовых актов, утвердивших Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг;

- привести муниципальные правовые акты, утвердившие Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг в соответствие с законодательством.

2.3. Муниципальные нормативные правовые акты об утверждении Порядка разработки и утверждения  административных регламентов предоставления муниципальных услуг привести в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ( в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 13.06.2018 № 676 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов»).

2.4. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов данную информацию.

 

3.СЛУШАЛИ Тихонову И.В.

Обзор основного законодательства о публичных мероприятиях:

- Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ«О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;

 - Закон Ульяновской области от 09.11.2010 № 182-ЗО (ред. от 08.04.2011) «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Ульяновской области»;

- Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26 июня 2018 г. № 28 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях».

Просьба изучить указанные нормативные акты и на следующем аппаратном совещании мы подробно обсудим эти НПА.

 

РЕШИЛИ:

3.1. Принять информацию к сведению.

3.2. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов данную информацию.

 

4.СЛУШАЛИ Котельникову О.В.

В результате анализа актов прокурорского реагирования, вынесенных на муниципальные правовые акты в первом полугодии 2018 года, было выявлено, что в муниципальных образованиях «Базарносызганский район» и «Новомалыклинский район» не было оспорено ни одного муниципального нормативного правового акта.

Несмотря на это, количество актов прокурорского реагирования, внесённых в адрес отдельных муниципальных образований Ульяновской области, остаётся высоким, по сведениям, предоставленным муниципальными образованиями Ульяновской области, наибольшее их количество за 6 месяцев 2018 года выявлено в муниципальных образованиях:

Радищевский район – 29; Ульяновский район- 28; Цильнинский район -  26; Город Димитровград -22; Кузоватовский район – 20; Новоспасский район – 19; Вешкаймский район – 15; Сенгилеевский район – 15; Сурский район -15; Мелекесский район- 12; Чердаклинский район- 12.

 

Сообщила, что за период с 20 июняпо 03 июля2018 года вынесено 53 акта прокурорского реагирования на муниципальные правовые акты муниципальных образований Ульяновской области. В частности, прокуратура указывает на недостатки, выявленные в муниципальных нормативных правовых актах, регулирующих следующие вопросы:

- Решения Совета депутатов муниципальных образований«О принятии Устава муниципального образования» - в соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения поселения относится утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов поселения.

В силу части 10 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся: утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования; утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.

Кроме того, Федеральный закон № 131-ФЗ дополнен статьей 45.1, которой предусмотрено содержание правил благоустройства территории муниципального образования.

Вместе с тем, Уставы муниципальных образований в соответствие с положениями вышеуказанного федерального закона не приведены;

- Постановление администрации муниципального образования«Об определении рабочих мест для осужденных к обязательным работам» - вопреки требованиям части 1 статьи 49 Уголовного кодекса РФ, части 1 статьи 25 Уголовно-исполнительного кодекса РФ‚ устанавливающим обязанность органов местного самоуправления определять вид обязательных работ и объекты, на которых они отбываются, постановлением администрации муниципального образования вместо объектов утверждены «места отбывания обязательных работ», а также не определены виды обязательных работ для выполнения осужденными;

- Постановление администраций муниципальных образований«О введении на территории муниципальных образований особого противопожарного режима» - согласно статьи 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Статьёй 84 Лесного кодекса Российской Федерации установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, в частности, относится организация осуществления мер пожарной безопасности в лесах. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьёй 53 Лесного кодекса РФ меры пожарной безопасности в лесах включают в себя: предупреждение лесных пожаров, мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, разработку и утверждение планов тушения лесных пожаров, иные меры пожарной безопасности в лесах.

Одной из иных мер пожарной безопасности в лесах согласно статье 53.5 Лесного кодекса РФ является ограничение пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определённых видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах. Данная правовая норма корреспондируется с положениями части 5 статьи 11 Лесного кодекса РФ, согласно которой пребывание граждан в лесах может быть ограничено в целях обеспечения пожарной безопасности и санитарной безопасности в лесах.

При этом в статье 53.5 Лесного кодекса Российской Федерации регламентировано, что органы местного самоуправления в пределах своих полномочий, определённых в соответствии со статьёй 84 настоящего Кодекса (в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности), ограничивают пребывание граждан в лесах и въезд в них транспортных средств, проведение в лесах определённых видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности влесах в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Прокуратурой установлено, что в собственности муниципального образования муниципальные леса не находятся; орган местного самоуправления муниципального образования  отдельными государственными полномочиями в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов не наделялся.

Из вышеуказанного следует, что принятие решения об ограничении пребывания граждан в лесах и въезд в них транспортных средств, проведении в лесах определённых видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах в порядке на территории муниципального образования, находится в компетенции уполномоченного органа государственной власти, осуществляющего полномочия в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов на территории Ульяновской области.

Однако в пункте постановлений администрациймуниципальных образований установлено ограничение доступа населения в лесные массивы в период действия особого противопожарного режима.

- Распоряжение администрации муниципального образования «О приёме работника на работу на безвозмездной основе к обязательным работам» - в соответствии со статьёй 25 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (далее -  УИК РФ) лицам, отбывающим наказание в виде обязательных работ, определяются конкретные объекты и виды работ, исполняемых на таких объектах в силу назначенного наказания. Согласно статье 27 УИК РФ срок обязательных работ подлежит обязательному исчислению. На основании статьи 28 УИК РФ на администрацию организаций, в которых осужденные отбывают обязательные работы, возлагаются контроль за выполнением осужденными определённых для них работ, уведомление уголовно-исполнительных инспекций о количестве проработанных часов или об уклонении осужденных от отбывания наказания.

Вместе с тем, в нарушение изложенных требований федерального законодательства, в распоряжении администрации муниципального образования для З. не определены конкретные места, на которых ему предписано отбывать работы, формулировка для вида работ «другие работы, для выполнения которых не требуется специальных навыков или познаний» является неконкретизированной.

Расплывчатая и несоответствующая требованиям законодательства формулировка, допущенная при издании распоряжения, отсутствие необходимых для исполнения наказания сведений может повлечь безнаказанное уклонение осужденного от отбывания меры государственного принуждения.

- Постановление администрации муниципального образования «Об утверждении перечня объектов и видов работ для отбывания осужденными обязательных работ на территории муниципального образования» - постановлением администрации муниципального образования в перечень объектов для отбывания наказания в виде обязательных работ в нарушение требований части 1 статьи 25 УИК РФ включены государственное учреждение здравоохранения «----» и ОГКУ «----», тогда как согласно учредительным документам верное наименование указанных организаций: ГУЗ «----» и ОГКУ «----».

Согласно постановлению объектами для отбывания осуждёнными обязательных работ в отношении ОГКУ «----» определены лишь здание предприятия и прилегающая к нему территория.

Между тем, вопреки требованиям уголовно-исполнительного законодательства в качестве вида обязательных работ в ОГКУ «----» установлено также проведение текущего ремонта сооружений на закреплённой за данной организацией территории.

При этом, неверное указание объектов и вида обязательных работ затрудняет исполнение наказания, что недопустимо.

- Постановление администрации муниципального образования «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования» - согласно пунктов Положений, одним из оснований для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования и урегулированию конфликта интересов является поступление заявления муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон №79-ФЗ).

Между тем, как следует из подпункта «3» пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона № 79-ФЗ его действие на муниципальных служащих, за исключением главы местной администрации, не распространяется.

- Постановления администраций муниципальных образований «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования»; «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение паспортов по отделке фасадов зданий, строений, сооружений в муниципальном образовании»; «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования»- согласно статье 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относится утверждение правил благоустройства, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства в соответствии с указанными правилами.

С 30.03.2018 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), касающиеся установления дополнительных оснований для обжалования заявителем решений и действий (бездействий) органа (должностных лиц), предоставляющего муниципальную услугу, внесённые Федеральным законом от 29.12.2017 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления».

Вопреки положениям статьи 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ в Административных регламентах, основания для обжалования заявителем решений и действий (бездействий) органа (должностных лиц), предоставляющего муниципальную услугу установлены не в полном объёме;

- Постановление администрации муниципального образования «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования» -в соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определённым в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Во исполнение данных требований приказом Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 22.01.2016 № 6 утверждён Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Ульяновской области.

Прокурорской проверкой установлено, что вопреки пункту данного Порядка схема размещения нестационарных торговых объектов (далее - НТО) на территории муниципального образования, утверждённая постановлением администрации муниципального образования, не содержит основания предоставления права размещения нестационарных торговых объектов (аукцион, заявление юридического лица, индивидуального предпринимателя), а также графическое изображение места размещения НТО.

- Постановления администрациймуниципальных образований «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «---», муниципального образования «----», границы которых учтены в Едином государственном реестре недвижимости, в постоянное (бессрочное) пользование»; «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «----», муниципального образования «----», границы которых учтены в Едином государственном реестре недвижимости, в собственность бесплатно или за плату либо в аренду без проведения торгов»; «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «----», муниципального образования «----», гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населённого пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»; «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «---», муниципального образования «---», границы которых учтены в Едином государственном реестре недвижимости, в безвозмездное пользование» - с 01.01.2017 вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Федеральный закон № 218-ФЗ), в соответствии с которым введена единая федеральная система государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учёта недвижимости.

Федеральным законом № 218-ФЗ устанавливается состав и правила ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), требования к документам, представляемым для осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав, к межевому плану, акту обследования, техническому плану, порядок и особенности осуществления, а также основания отказа в осуществлении государственного кадастрового учёта или государственной регистрации прав, порядок предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, права и обязанности государственного регистратора прав, особенности подготовки технического плана здания, сооружения, помещения, объекта незавершённого строительства, ответственность при осуществлении государственного кадастрового учёта недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, ведении ЕГРН, предоставлении из него сведений.

С момента введения в действие указанного федерального закона предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также из государственного кадастра недвижимости не осуществляется.

Сведения об объектах недвижимости, в том числе земельных участках, ранее представлявшиеся в форме кадастрового паспорта, кадастровой выписки с 01.01.2017 в соответствии со статьёй 62 Федерального закона № 218-Ф3 предоставляются в форме выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Однако Административными регламентами, установлено, что результатом административной процедуры является отправка заявителю по почте (электронной почте) или выдача лично заявителю либо уполномоченному доверенному лицу на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность, распорядительного акта, договора, акта приёма – передачи земельного участка в трёх экземплярах в адрес заявителя, с приложением кадастрового паспорта земельного участка.

- Постановление главы администрации муниципального образования «Устав муниципального общеобразовательного учреждения «----» - согласно части 5 статьи 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ) структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливается уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 6 статьи 26 Федерального закона № 273-ФЗ, в целях учёта мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы, а также действуют профессиональные союзы обучающихся и (или) работников образовательной организации.

Однако в пункте устава муниципального общеобразовательного учреждения «-----», утверждённого постановлением главы администрации муниципального образования, в структуре органов управления образовательной организации совет обучающихся, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних не предусмотрены.

Кроме того, в пункте Устава неверно указано наименование медицинского учреждения, осуществляющего медицинское обслуживание учащихся.

-Постановление администрации муниципального образования «Об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал 2018 года» - согласно пункту 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации отчёт об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в соответствующий представительный орган и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля.

Вместе с тем, постановление администрации муниципального образования «Об исполнении бюджета муниципального образования за 1 квартал 2018 года» указания о направлении отчёта об исполнении бюджета поселения за 1 квартал 2018 года в соответствующий представительный орган и орган внешнего муниципального финансового контроля не содержит.

-Постановления администрации муниципального образования «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования», «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приёму расчётов платы за негативное воздействие на окружающую среду и консультирование юридических и физических лиц по вопросу составления расчёта платы за негативное воздействие на окружающую среду», «Об утверждении Административногорегламента по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков», «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства» - Федеральным законом от 29.12.2017 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части закрепления возможности предоставления в многофункциональныхцентрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления» изменены предмет и порядок досудебного обжалования, структура административного регламента. Однако соответствующие изменения в Административные регламенты, не внесены.

В нарушение статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ стандарт предоставления услуги, установленный разделами 2 и 5 Административных регламентов, не предусматривает оснований для приостановления услуги.

В нарушение статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ разделом 5 Административных регламентов не предусмотрена возможность обжалования действий должностных лиц при нарушении срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги и в случае приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами.

РЕШИЛИ:

4.1. Принять информацию к сведению.

4.2.   Органам местного самоуправления:

- провести инвентаризацию муниципальных правовых актов, утвердивших Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг;

- привести муниципальные правовые акты в соответствие с законодательством.

4.3. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов, данную информацию.

 

5.СЛУШАЛИ Котельникову О.В. (доклад прилагается).

РЕШИЛИ:

5.1. Принять информацию к сведению.

5.2. Привести имеющиеся муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по указанным вопросам в соответствие с законодательством Российской Федерации.

5.3. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов данную информацию.

 

6.СЛУШАЛИ Котельникову О.В.:

Сообщила, что администрациями муниципальных образований предоставление ежемесячного отчётао принятых (изданных) муниципальных правовыхактах осуществляется с нарушением Графика на 2018 год, опубликованного на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области, в частности, администрация муниципального образования «Барышский район» нарушает срок предоставления указанного отчёта систематически.

Представителям юридических служб муниципальных образований указано на необходимость своевременного предоставления ежемесячного отчёта о принятых (изданных) муниципальных правовых актах, а также на недопустимость нарушения установленных сроков.

РЕШИЛИ:

6.1. Принять информацию к сведению.

6.2. Ежемесячно предоставлять информацию о принятых (изданных) муниципальных правовых актах, согласно графику предоставления информации на 2018 год, опубликованному на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области (https://ulgov.ru/правительство/правовые-основы-деятельности/регистр-мнпа/4c6a1e181de37/графики/).

6.3. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов данную информацию.

 

 

 

Председательствующий

О.В.Котельникова

 

Секретарь

 

Р.Р.Михайлова

 

Протокол №8р аппаратного совещания с руководителями юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области от 05.07.2018 (в формате .docx, 45 Кб)

Добавлено: 10 июля 2018 года, 09:58