Выступление начальника департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области Котельниковой О.В. «Об изменениях федерального законодательства, а также законодательства Ульяновской области за период с 26.07.2017 по 10.08.2017 в части, касающейся реализации органами местного самоуправления вопросов местного значения»

10.08.2017

1.      Федеральные законы Российской Федерации

 

1. Федеральный закон от 29.07.2017 № 279-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О теплоснабжении» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования системы отношений в сфере теплоснабжения».

1) Часть 1 статьи 14 дополнена пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";

2) Часть 1 статьи 16 дополнена пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении".

       Привести уставы муниципальных образований Ульяновской области в соответствие с Федеральным законом от 29.07.2017 № 279-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О теплоснабжении» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования системы отношений в сфере теплоснабжения» в части, касающейся вопросов местного значения городских, сельских поселений, городских округов.

2. Федеральный закон от 29.07.2017 № 231-ФЗ «О внесении изменения в статью 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Детским домам разрешили осуществлять закупки у единственного поставщика.

Указанные организации включены в предусмотренный частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» перечень случаев, в которых допускается закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

При этом годовой объём закупок, которые вправе осуществить организация для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у единственного поставщика, не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок такой организации и не должен составлять более чем двадцать миллионов рублей.

 

3. Федеральный закон от 29.07.2017 № 264-ФЗ «О внесении изменений в статьи 28.8 и 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

К протоколу об административном правонарушении, за совершение которого предусмотрен штраф, будет прилагаться информация, необходимая для заполнения расчётных документов.

Поправками установлено, что к протоколу (постановлению прокурора) об административном правонарушении, за совершение которого предусмотрен административный штраф, направляемому судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, прилагается информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчётных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством РФ о национальной платёжной системе.

Федеральный закон вступает в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования.

 

4. Федеральный закон от 29.07.2017 № 274-ФЗ «О внесении изменений в статью 24.18 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Органы местного самоуправления смогут оспорить результаты определения кадастровой стоимости земельного участка, не находящегося в собственности муниципального образования, но расположенного на его территории.

Установлено, что решение комиссии об определении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости может быть оспорено в суде органом местного самоуправления, органом государственной власти города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя в отношении земельного участка, не находящегося в собственности муниципального образования либо указанных городов федерального значения, но расположенного на соответствующей территории, в случае, если по заявлению собственника этого земельного участка его кадастровая стоимость была существенно снижена на основании установления рыночной стоимости, что может отразиться на поступлении налоговых доходов в местный бюджет или бюджет города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя.

Внесенные изменения направлены на реализацию Постановления Конституционного Суда РФ от 5 июля 2016 года № 15-П, признавшего законодательные ограничения прав исполнительных органов власти по оспариванию в судебном порядке решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости не соответствующими Конституции РФ.

 

5. Федеральный закон от 29.07.2017 № 255-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Трудового кодекса Российской Федерации в части уточнения порядка внесения изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»

С 1 сентября 2017 года внесение изменений в Трудовой кодекс РФ, приостановление действия его положений или признание их утратившими силу будет осуществляться отдельными федеральными законами.

Положения, предусматривающие внесение изменений в Трудовой кодекс РФ, приостановление действия его положений или признание таких положений утратившими силу, не могут быть включены в тексты федеральных законов, изменяющих другие законодательные акты РФ, приостанавливающих их действие или признающих их утратившими силу либо содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.

 

6. Федеральный закон от 29.07.2017 № 236-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием порядка и сроков направления информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах».

Установлены сроки направления информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.

Согласно принятому Закону организации, через которые вносятся платежи в бюджетную систему, обязаны направлять информацию об уплате таких платежей в Государственную информационную систему (при достаточности денежных средств для исполнения распоряжения) в следующие сроки:

не позднее дня приема к исполнению соответствующего распоряжения;

при приеме к исполнению распоряжения о переводе денежных средств после 21 часа по местному времени - не позднее дня, следующего за днем приема к исполнению соответствующего распоряжения.

Государственные и муниципальные учреждения обязаны направлять информацию в Государственную информационную систему незамедлительно не позднее дня осуществления начисления суммы за предоставляемые услуги, а при ее начислении после 21 часа по местному времени - не позднее дня, следующего за днем начисления.

Также, в частности, со дня возбуждения исполнительного производства информация, необходимая для взыскания задолженности по исполнительному документу, направляется Федеральной службой судебных приставов в Государственную информационную систему в порядке и сроки, предусмотренные для государственных и муниципальных учреждений.

 

7. Федеральный закон от 29.07.2017 № 239-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации».

Определены требования к выходным данным, которые должно размещать сетевое издание - сайт, зарегистрированный в качестве СМИ.

Также установлена обязанность учредителя уведомлять регистрирующий орган о прекращении, приостановлении и возобновлении деятельности СМИ.

Предусмотрена возможность получения учредителем не только свидетельства о регистрации СМИ, но и выписки из реестра, в том числе в форме электронного документа.

Процедура перерегистрации СМИ заменена на внесение изменений в реестровую запись, а признание свидетельства о регистрации недействительным - на исключение из реестра.

Установлены правовые основания для исключения СМИ из реестра в случае смерти физического лица или ликвидации юридического лица, являющихся его учредителями.

В перечень лиц, которые не могут выступать учредителями СМИ, включены граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства или за совершение тяжких или особо тяжких преступлений, связанных с нарушением законодательства РФ о СМИ, о противодействии экстремистской деятельности.

Кроме того, установлено, что за выдачу разрешения на распространение продукции зарубежного издания нужно будет платить госпошлину.

Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

 

8. Федеральный закон от 29.07.2017 № 260-ФЗ «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации».

Из гражданского процессуального законодательства исключен принцип непрерывности судебного разбирательства.

Установлено, что во время перерыва, объявленного в судебном заседании по начатому делу, суд вправе рассматривать другие гражданские, уголовные, административные дела, а также дела об административных правонарушениях. После окончания перерыва судебное заседание продолжается, о чем объявляет председательствующий. Повторное рассмотрение исследованных до перерыва доказательств не производится. Разбирательство дела после его отложения возобновляется с того момента, с которого оно было отложено. Повторное рассмотрение доказательств, исследованных до отложения разбирательства дела, не производится.

Кроме того, в частности, уточнен порядок восстановления процессуального срока на подачу кассационной жалобы, представления в судебную коллегию Верховного Суда РФ, пропущенного по уважительным причинам. Просьба лица о восстановлении срока будет рассматриваться непосредственно судьей Верховного Суда РФ, рассматривающим такие жалобу, представление. Также установлено, что срок подачи надзорных жалобы, представления, пропущенный по причинам, признанным судом уважительными, может быть восстановлен судьей Верховного Суда РФ по заявлению заинтересованного лица. Предусмотрен порядок рассмотрения заявления о восстановлении пропущенного срока.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

9. Федеральный закон от 29.07.2017 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель».

Для граждан, имеющих участки на землях лесного фонда, объявлена «лесная амнистия».

Предусматривается возможность образования земельного участка без согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов исходных земельных участков в случаях образования из состава земель лесного фонда земельных участков в связи с установлением границ поселков, ранее созданных в целях освоения лесов (лесных поселков), и военных городков.

Одновременно с этим Федеральным законом вводятся дополнительные механизмы защиты лесов, в частности:

обязательное отображение в документах территориального планирования муниципальных образований и в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования границ лесничеств и лесопарков;

сохранение режима городских лесов при включении лесных участков в границы населенных пунктов на срок не менее года;

обязанность Рослесхоза обратиться с исковым заявлением в суд об оспаривании зарегистрированного права на земельный участок в течение 3 месяцев со дня обнаружения реестровой ошибки;

приведение субъектами РФ до 1 января 2023 года сведений государственного лесного реестра в соответствие со сведениями ЕГРН, в том числе в части сведений об особо охраняемых природных территориях, территориях объектов культурного наследия, расположенных на землях лесного фонда, о границах таких территорий и об ограничениях по использованию лесных участков, расположенных в указанных границах;

компенсационное предоставление равных по площади территорий при изменении границ лесопаркового зеленого пояса.

 

10. Федеральный закон от 26.07.2017 № 202-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статью 9.1 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Органам местного самоуправления предоставлено право на оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья

Соответствующие изменения внесены в законы об общих принципах организации местного самоуправления и о физической культуре и спорте.

       Привести уставы муниципальных образований Ульяновской области в соответствие с Федеральным законом от 26.07.2017 № 202-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статью 9.1 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» в части касающейся прав органов местного самоуправления на оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

11. Федеральный закон от 26.07.2017 № 189-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности должностных лиц заказчика за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Должностные лица, виновные в нарушении срока и порядка оплаты при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, будут привлекаться к административной ответственности.

Установлено, что при нарушении срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, на должностное лицо заказчика может быть наложен штраф в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Если указанные деяния совершены должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, то в таком случае данное должностное лицо может быть дисквалифицировано на срок от одного года до двух лет.

 

12. Федеральный закон от 26.07.2017 № 198-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Расширен перечень случаев осуществления закупок у единственного поставщика.

В указанный перечень включены:

закупка юридических услуг в целях обеспечения защиты интересов РФ в иностранных и международных судах и арбитражах и иных юридических услуг в органах иностранных государств;

закупки товаров, работ, услуг органами государственной охраны в целях реализации мер по осуществлению государственной охраны. Перечень таких товаров, работ, услуг утверждается руководителем ФСО России.

 

13. Федеральный закон от 26.07.2017 № 205-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О защите конкуренции».

Поправки технического характера внесены в некоторые законодательные акты с целью приведения их в соответствие с Федеральным законом «О защите конкуренции».

Изменения внесены в ряд Федеральных законов, в том числе "О банках и банковской деятельности", "О естественных монополиях", "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". Ряд законодательных положений признаны утратившими в силу.

Целью принятия поправок является применение в различных нормативных актах единой правовой терминологии, актуализация наименования уполномоченного федерального органа власти в сфере соблюдения антимонопольного законодательства, а также исключение дублирования отдельных законодательных положений.

 

14. Федеральный закон от 26.07.2017 № 206-ФЗ «О внесении изменений в статьи 19.6.1 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

За невнесение должностными лицами информации о проверке в единый реестр проверок установлена административная ответственность.

Предупреждение или штраф в размере от 1000 до 3000 рублей предусмотрены за несоблюдение должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, либо государственных или муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в:

невнесении информации о проверке в единый реестр проверок;

нарушении два и более раза в течение одного года сроков внесения информации о проверке в единый реестр проверок;

внесении два и более раза в течение одного года неполной или недостоверной информации о проверке в единый реестр проверок.

Кроме того, уточнен перечень административных правонарушений, по которым должностные лица органов внутренних дел (полиции) уполномочены на составление протоколов.

 

15. Федеральный закон от 26.07.2017 № 192-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Для «уклонистов» от военной службы по призыву установлен десятилетний запрет на замещение должностей государственной гражданской и муниципальный служб.

Установлено, что гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе, в том числе, в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта РФ, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта РФ по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта РФ по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

Аналогичные ограничения установлены также в отношении граждан, поступающих либо находящихся на муниципальной службе, и применительно и к гражданской, и к муниципальной службам распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

В случае, если руководитель государственных органа либо организации или муниципального органа уведомлен в письменной форме военным комиссариатом о вынесении в отношении гражданина, который замещает должность государственной службы или муниципальной службы в таких органе либо организации, заключения призывной комиссии о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, данный руководитель обязан уведомить в письменной форме военный комиссариат об увольнении этого гражданина с государственной службы или муниципальной службы в течение десяти дней со дня его увольнения.

 

16. Федеральный закон от 26.07.2017 № 191-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».

В Градостроительный кодекс РФ внесены изменения, касающиеся формирования сметных нормативов строительства.

Федеральным законом, в частности:

закрепляется единая формулировка названия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере выработки и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулирования в сфере строительства, архитектуры и градостроительства;

уточняется и дополняется содержащийся в Градостроительном кодексе Российской Федерации понятийный аппарат в сфере ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности;

органы государственной власти РФ наделяются полномочиями по установлению порядка формирования и ведения федерального реестра сметных нормативов, классификатора строительных ресурсов, утверждению укрупненных нормативов цены строительства и другими полномочиями в сфере ценообразования и сметного нормирования;

устанавливается порядок применения сметных нормативов, укрупненных нормативов цены строительства, расценок, цен, методических и других документов в сфере ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности, которые включены в федеральный реестр сметных нормативов до 30 сентября 2017 года или которые утверждены органами исполнительной власти субъектов РФ в порядке, установленном до 3 июля 2016 года;

органы местного самоуправления поселений и городских округов наделяются полномочиями по заключению договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и по принятию решений о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления в силу.

 

17. Федеральный закон от 26.07.2017 № 195-ФЗ «О внесении изменений в статью 22 Федерального закона «Об обороне».

Установлены задачи и полномочия штабов территориальной обороны.

Межведомственные координирующие органы, они же штабы территориальной обороны, создаются в субъектах РФ, на территориях (части территории) которых введено военное положение, в муниципальных образованиях, на территориях которых введено военное положение, с даты начала действия военного положения.

Задачами штабов территориальной обороны являются, в числе прочего, обеспечение согласованности совместных действий органов, формирований и организаций, выполняющих мероприятия по территориальной обороне, обеспечение согласованности мероприятий по территориальной обороне с мероприятиями по обеспечению режима военного положения, мобилизационными мероприятиями, мероприятиями по гражданской обороне и мероприятиями по противодействию терроризму.

В рамках решаемых задач штабы территориальной обороны разрабатывают соответствующие проекты правовых актов по вопросам выполнения мероприятий по территориальной обороне, обеспечивают их выполнение, контролируют и несут ответственность за состояние сил и средств, создаваемых для их выполнения.

Руководителями штабов территориальной обороны являются высшие должностные лица субъектов РФ (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ), главы муниципальных образований, которые несут персональную ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей в области территориальной обороны.

 

Законодательство Ульяновской области

 

1.         Указы Губернатора Ульяновской области.

 

  1. Указ Губернатора Ульяновской области от 27.07.2017 № 39 «О мерах по подготовке граждан к военной службе в 2017/18 учебном году».

            Рекомендовано главам местных администраций муниципальных образований Ульяновской области совместно с руководством исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, федерального казённого учреждения «Военный комиссариат Ульяновской области» и представителями общественных организаций, осуществляющих деятельность на территории Ульяновской области:

1.1.       Обеспечить представление информации заместителю Губернатора Ульяновской области, курирующему вопросы подготовки граждан к военной службе, о ходе выполнения плана, утверждённого подпунктом 1.1 пункта 1 настоящего указа, к 16 января и 15 августа 2018 года.

1.2.       Проводить торжественные мероприятия, связанные с призывом граждан на военную службу в Вооружённые Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы согласно плану, утверждённому подпунктом 1.1 пункта 1 настоящего указа.

1.3.            Оказывать внимание и постоянную поддержку военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, в период прохождения службы. Проводить целенаправленную подготовку к приёму, размещению и трудоустройству граждан, уволенных с военной службы по призыву.

1.4.       Проводить торжественные мероприятия, связанные с возвращением в Ульяновскую область граждан после прохождения военной службы в Вооружённых Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах.

1.5.       Способствовать созданию общественных объединений военно-патриотической направленности, в том числе соответствующих молодёжных и детских общественных объединений, расширению масштабов и совершенствованию деятельности музеев (уголков) боевой и трудовой славы в образовательных организациях, находящихся на территории Ульяновской области.

1.6.       Активизировать работу по военно-профессиональной ориентации граждан с целью отбора кандидатов для обучения по военно-учётным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин, а также поступления в военные образовательные организации высшего образования.

1.7.       До 16 апреля 2018 года создать при профессиональных образовательных организациях в г. Ульяновске, г. Димитровграде, г. Барыше объединённые учебные пункты для обучения граждан, проживающих на территории Ульяновской области, не прошедших подготовку по основам военной службы, на период обучения.

 

  1. Указ Губернатора Ульяновской области от 27.07.2017 № 41 «О снятии карантина по бешенству животных с территории улицы Нижней села Чувашский Калмаюр муниципального образования «Калмаюрское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области».

В соответствии со статьёй 3.1 Закона Российской Федерацииот 14.05.1993 № 4979-I «О ветеринарии» и на основании представления руководителя Агентства ветеринарии Ульяновской области – главного государственного ветеринарного инспектора Ульяновской области Н.И.Пелевиной от 26.07.2017 № 2 снят карантин по бешенству животных с территории улицы Нижней села Чувашский Калмаюр муниципального образования «Калмаюрское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области.

 

  1. Постановления Правительства Ульяновской области

 

1. Постановление Правительства Ульяновской области от 27.07.2017 № 372-П «Об утверждении Порядка расходования субвенций, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов Ульяновской области в целях  финансового обеспечения осуществления государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских, сельских поселений Ульяновской области».

Вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Порядком определён механизм расходования субвенций, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов Ульяновской области в целях финансового обеспечения осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских, сельских поселений Ульяновской области.

2. Постановление Правительства Ульяновской области от 28.07.2017 № 376-П«О внесении изменения в постановление ПравительстваУльяновской области от 05.02.2014 № 31-П».

Вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Изложить в новой редакции:

 

"Распределение субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) ульяновской области из областного бюджета Ульяновской области в 2017 и 2018 годах в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с ремонтом дворовых территорий многоквартирных домов и социальных объектов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и социальным объектам населенных пунктов, подготовкой проектной документации, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием (установкой дорожных знаков и нанесением горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе проектированием и строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользованияместного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, велосипедных дорожек и велосипедных парковок

 

N п/п

Наименование муниципального района (городского округа) Ульяновской области

2017 год

2018 год

Общий объем субсидий (тыс. рублей)

В том числе объем субсидий, источником которых являются субсидии из федерального бюджета (тыс. рублей)

Объем субсидий, источником которых являются собственные доходы областного бюджета Ульяновской области (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

Субсидии, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с ремонтом и содержанием (установкой дорожных знаков и нанесением горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них

1.

Муниципальное образование "Базарносызганский район"

7000,0

0,0

0,0

2.

Муниципальное образование "Барышский район"

12147,615

0,0

0,0

3.

Муниципальное образование "Вешкаймский район"

15009,917

0,0

0,0

4.

Муниципальное образование "Инзенский район"

17800,0

0,0

0,0

5.

Муниципальное образование "Карсунский район"

21829,78

0,0

0,0

6.

Муниципальное образование "Кузоватовский район"

13665,93

0,0

0,0

7.

Муниципальное образование "Майнский район"

36460,0

0,0

0,0

8.

Муниципальное образование "Мелекесский район"

18424,003

0,0

0,0

9.

Муниципальное образование "Николаевский район"

16500,0

0,0

0,0

10.

Муниципальное образование "Новомалыклинский район"

5729,257

0,0

0,0

11.

Муниципальное образование "Новоспасский район"

7900,0

0,0

0,0

12.

Муниципальное образование "Павловский район"

7000,0

0,0

0,0

13.

Муниципальное образование "Радищевский район"

7680,0

0,0

0,0

14.

Муниципальное образование "Сенгилеевский район"

41888,571

0,0

0,0

15.

Муниципальное образование "Старокулаткинский район"

19923,491

0,0

0,0

16.

Муниципальное образование "Старомайнский район"

7450,0

0,0

0,0

17.

Муниципальное образование "Сурский район"

31500,0

0,0

0,0

18.

Муниципальное образование "Тереньгульский район"

11958,607

0,0

0,0

19.

Муниципальное образование "Ульяновский район"

15305,159

0,0

0,0

20.

Муниципальное образование "Цильнинский район"

10700,0

0,0

0,0

21.

Муниципальное образование "Чердаклинский район"

14331,705

0,0

0,0

22.

Муниципальное образование "город Димитровград"

75322,111

0,0

0,0

23.

Муниципальное образование "город Новоульяновск"

40000,0

0,0

15000,0

24.

Муниципальное образование "город Ульяновск"

669500,0

625000,0

450000,0

 

Итого

1125026,146

625000,0

465000,0

Субсидии, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с ремонтом и содержанием (установкой дорожных знаков и нанесением горизонтальной разметки) велосипедных дорожек и велосипедных парковок

1.

Муниципальное образование "Инзенский район"

2000,0

0,0

0,0

2.

Муниципальное образование "Карсунский район"

3100,0

0,0

0,0

3.

Муниципальное образование "Кузоватовский район"

1200,0

0,0

0,0

4.

Муниципальное образование "Чердаклинский район"

868,295

0,0

0,0

5.

Муниципальное образование "город Димитровград"

10000,0

0,0

0,0

6.

Муниципальное образование "город Ульяновск"

10459,0

0,0

0,0

 

Итого

27627,295

0,0

0,0

Субсидии, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с проектированием и строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них

1.

Муниципальное образование "Инзенский район"

1600,0

0,0

0,0

2.

Муниципальное образование "Карсунский район"

4000,0

0,0

0,0

3.

Муниципальное образование "Старомайнский район"

10000,0

0,0

0,0

4.

Муниципальное образование "город Димитровград"

2000,0

0,0

0,0

5.

Муниципальное образование "город Ульяновск"

2595,4

0,0

0,0

 

Итого

20195,4

0,0

0,0

Субсидии, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи со строительством и (или) реконструкцией автомобильных дорог общего пользования местного значения, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов

1.

Муниципальное образование "город Димитровград"

13359,237

0,0

55587,886

 

Итого

13359,237

0,0

55587,886

Субсидии, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи со строительством и (или) реконструкцией автомобильных дорог общего пользования местного значения, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов за счет средств от некоммерческой организации "Фонд развития моногородов"

1.

Муниципальное образование "город Димитровград"

25000,0

25000,0

0,0

 

Итого

25000,0

25000,0

0,0

 

Всего

1260257,141

650000,0

520587,886

Добавлено: 15 августа 2017 года, 11:43

Изменено: 25 декабря 2017 года, 12:26