Материалы к заседанию Правительства Ульяновской области 9 декабря 2013 года

На заседании Правительства Ульяновской области 9 декабря 2013 года планируется рассмотреть следующие вопросы:

1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Градостроительный устав Ульяновской области»

Проектом закона предлагается закрепить за Правительством Ульяновской области полномочия по утверждению предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации наружной рекламы. Указанные полномочия предоставлены субъектам РФ в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона РФ от 07.05.2013 № 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон РФ «О рекламе» и отдельные законодательные акты РФ».

Кроме того, действующая редакция закона Ульяновской области «Градостроительный устав Ульяновской области» с 7 мая 2013 года вступила в противоречие с  Федеральным  законом  от 7 мая 2013 г. № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса».

Законопроектом предлагается привести терминологию в соответствие со статьёй 179 Бюджетного кодекса РФ в части замены формулировки «областные целевые программы» на «государственные программы».

Таким образом, принятие законопроекта направлено на приведение законодательства Ульяновской области в соответствие с указанными федеральными законами.

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях»

Проект закона подготовлен в целях установления административной ответственности за организацию несанкционированной свалки отходов на территории городских округов, городских и сельских поселений Ульяновской области.

Проект подготовлен с учётом правовой позиции Верховного суда РФ, изложенной в Определении от 17 июля 2013 года по делу № 78-АПГ12-11.

Проектируемый закон относится к административному законодательству и регулирует правоотношения в сфере охраны окружающей среды.

Правилами благоустройства территорий муниципальных образований, разработанными в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утверждёнными приказом Минрегиона РФ от 27.12.2011 № 613, установлены запреты на складирование отходов производства и потребления вне отведённых мест.

Настоящим проектом предлагается дополнить Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях статьёй 10.1 и установить административную ответственность за организацию несанкционированной свалки на территории городских округов, городских и сельских поселений Ульяновской области.

Проектом предлагается наделить полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях органы местного самоуправления

муниципальных образований Ульяновской области, что позволит более оперативно выявлять факты создания несанкционированных свалок и привлекать к ответственности виновных лиц.

Статья 1.3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях устанавливает, что к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится в том числе нормативных правовых актов органов местного самоуправления

Законами субъектов РФ органы местного самоуправления могут наделяться отдельными полномочиями субъекта Российской Федерации по решению вопросов, указанных в пунктах 4 - 6 части 1 настоящей статьи, с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.

Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией пунктов 2 и 3 статьи 2 Закона Ульяновской области от 28 февраля 2011 года
№ 18-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях», осуществляется в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, выделяемых на соответствующие цели Правительству Ульяновской области.

В случае наделения органа местного самоуправления указанными полномочиями его должностные лица будут вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъекта РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ суммы денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, которыми приняты соответствующие муниципальные правовые акты, по нормативу 100 процентов.

Одновременно с изложенным администратором поступления указанных денежных средств будет являться Министерство.

Принятие Проекта позволит уменьшить негативные последствия несанкционированного размещения отходов, таких как: загрязнение почв; миграция химически опасных веществ в объекты окружающей среды, в том числе в подземные воды и атмосферный воздух; создание пожароопасной ситуации; воздействие на объекты животного мира.

 

3. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 2 Закона Ульяновской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях»

Проект Закона подготовлен в целях реализации проекта Закона Ульяновской области «О внесении изменений в Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях» в целях установления административной ответственности за организацию несанкционированной свалки отходов на территории городских округов, городских и сельских поселений Ульяновской области.

Предлагаемые изменения направлены на уточнение перечня должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в отношении лиц, допустивших размещение мусора, бытовых и промышленных отходов в местах, не соответствующих требованиям, установленным муниципальными нормативными правовыми актами.

Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией пунктов 2 и 3 статьи 2 Закона Ульяновской области от 28 февраля 2011 года
№ 18-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях» (в редакции настоящего Закона), осуществляется в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, выделяемых на соответствующие цели Правительству Ульяновской области.

 

4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 7 и 8 Закона Ульяновской области «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области»

Данный законопроект вносит изменения в статьи 7 и 8 Закона Ульяновской области от 15 марта 2005 года № 019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области».

Статьи 7 и 8 Закона устанавливают статус приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области (статья 7 Закона) и статус особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области (статья 8 Закона).

В части 51 статьи 7 Закона предусматривается ограничение допустимого количества изменений в распоряжение Правительства Ульяновской области о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта в части замены прилагаемого к данному распоряжению бизнес-плана инвестиционного проекта в связи с корректировкой бизнес-плана инвестиционного проекта. Данное изменение инициировано комиссией по отбору инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области (протокол от 01.07.2013 № 03/пр-2013) и направлено на повышение эффективности предоставляемых мер государственной поддержки для статуса приоритетного инвестиционного проекта.

В части 7 статьи 7 Закона вносится изменение, предусматривающее исключительные основания для приостановки применения действия статуса приоритетного инвестиционного проекта по отношению к сельскохозяйственным товаропроизводителям, отвечающим критериям, предусмотренным пунктом 2 статьи 3462 Налогового кодекса РФ. Данное изменение вносится в связи с отменой Федеральным Законом от 02.10.2012 № 161-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» статьи 2.1 Федерального закона от 6 августа 2001 года № 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах». В результате указанных изменений федерального законодательства с 1 января 2013 года сельскохозяйственные товаропроизводители вправе на постоянной основе применять ставку 0% по налогу на прибыль организаций (ранее применение указанной ставки планировалось только до конца 2012 года, с последующим плавным повышением к 2016 году до размера ставки в соответствии с пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации - 20%). Таким образом, при изменении условий налогообложения сельскохозяйственные товаропроизводители столкнулись с проблемой выполнения показателей бюджетной эффективности бизнес-планов инвестиционных проектов, запланированных исходя из ранее действующих условий налогообложения. При этом экономическая модель значительной части инвестиционных проектов в сфере сельского хозяйства в условиях отсутствия обложения по налогу на прибыль организаций не позволяет скорректировать бизнес-план инвестиционных проектов с сохранением соответствия критериям бюджетной эффективности статуса особо значимого инвестиционного проекта. Таким образом, указанные изменения направлены на сохранение статуса приоритетного инвестиционного проекта у сельскохозяйственных инвестиционных проектов, которым данный статус был присвоен ранее.

Часть 2 статьи 8 Закона дополняется новым критерием присвоения статуса особо значимого инвестиционного проекта – критерием по среднемесячной начисленной заработной плате. Данный критерий вводится аналогично критерию, действующему для приоритетных инвестиционных проектов, в рамках выполнения Плана мероприятий, направленных по повышение уровня заработной платы работников в Ульяновской области.

 

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «О Правительстве Ульяновской области»

Проект Закона подготовлен в связи с принятием Федерального закона от 22.10.2013 № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений».

Проект предусматривает закрепление полномочий Правительства Ульяновской области в сфере межнациональных отношений, а именно полномочий по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств; предотвращению ограничения прав и дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности; сохранению и развитию этнокультурного многообразия народов Российской Федерации проживающих на территории Ульяновской области, их языков и культуры; защите прав национальных меньшинств, социальной и культурной адаптации мигрантов; профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечению межнационального и межконфессионального согласия.

Вышеперечисленное относится к полномочиям по предметам совместного ведения РФ и субъекта РФ. Они реализуются высшим исполнительным органом субъекта самостоятельно за счет регионального бюджета.

Проект направлен на реализацию стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года и позволит более эффективно проводить в Ульяновской области межнациональную политику с учётом местных особенностей.

 

6. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 10 Закона Ульяновской области «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области»

Данной статьёй Закона установлен порядок определения цены земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области или государственная собственность на которые не разграничена, при их продаже в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса РФ.

Согласно указанным нормам продажа таких земельных участков собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на данных земельных участках, находящихся в государственной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется по минимально возможному размеру выкупной стоимости:

в городе Ульяновске - в размере пятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка;

в других населённых пунктах области, а также за пределами границ населённых пунктов - в размере трёхкратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.

Для выработки объективного подхода к вопросу о внесении изменений в Закон № 059-ЗО в части увеличения выкупной стоимости земельных участков собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на данных земельных участках, находящихся в государственной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, Департаментом госимущества Ульяновской области был изучен опыт соседних регионов, который показал, что в нашей области установлен наименьший размер выкупной стоимости указанных земельных участков. Кроме того, с предложением о возможности законодательного закрепления размера выкупной стоимости земельных участков в размере семикратной ставки земельного налога за единицу площади в городе Ульяновске обратилась главы администраций муниципальных образований Ульяновской области.

Департаментом госимущества Ульяновской области предлагается увеличить до семикратного размера ставки земельного налога за единицу площади при продаже в соответствии со статьёй 10 Закона Ульяновской области № 059-ЗО земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области или государственная собственность на которые не разграничена, в городе Ульяновске и пятикратного размера ставки земельного налога в отношении земельных участков в других населенных пунктах области, а также за пределами границ населенных пунктов.

Таким образом, принятие рассматриваемого законопроекта не повлечет уменьшения доходов областного и местных бюджетов в части доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Ульяновской области и государственная собственность на которые не разграничена. Напротив, предлагаемая мера увеличит доходы бюджета Ульяновской области и бюджетов муниципальных образований, что позволит увеличить финансирование социально значимых государственных программ Ульяновской области.

Сумма дополнительных поступлений в местные бюджеты в разрезе муниципальных образований составит в 2014 году - 5 184,46 тыс.руб., в 2015 году - 23 731,9 тыс.руб., в 2016 году - 24 088,6 тыс.руб.

 

7. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2013 год»

Программа управления государственной собственностью Ульяновской области на 2013 год, утверждённая Законом Ульяновской области от 30.11.2012 № 182-ЗО, содержит основные направления использования государственного имущества Ульяновской области.

Предполагаемый размер расходов областного бюджета Ульяновской области на управление имуществом, находящемся в государственной собственности Ульяновской области, в 2013 году содержится в приложении 3 к Программе управления.

На основании Государственного контракта от 25.12.2012 № 04/2-22             Департаментом госимущества были приобретены в государственную собственность Ульяновской области помещения общей площадью 3672,7 кв.м, расположенные по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. 12 Сентября, д. 7А и 76/100 долей в праве общей долевой собственности на земельный участок общей площадью 3983 кв.м для размещения областного государственного бюджетного учреждения «Государственный архив Ульяновской области» с рассрочкой платежа до 31.12.2013.

Вышеуказанное имущество было приобретено в соответствии с Законом Ульяновской области от 30.11.2012 № 179-ЗО «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

Постановлением Правительства Ульяновской области от 13.08.2012              № 31/387-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.11.2011 № 42/411-П» в ОЦП «Культура в Ульяновской области на 2012-2016 годы» были внесены изменения в части приобретения здания для размещения ОГБУ «Государственный архив Ульяновской области» за счёт финансирования из средств областного бюджета Ульяновской области в сумме 92,23578 млн рублей.

Дополнительным соглашением от 29.12.2012 № 1 к Государственному контракту от 25.12.2012 № 04/2-22 были внесены изменения в части суммы оплаты с 92,23578 млн рублей на 90 млн рублей. Оставшаяся сумма задолженности, которую по условиям контракта необходимо уплатить в срок до 31.12.2012, составляет 70 000 руб.

В 2012 году за счёт финансирования из средств областного бюджета Ульяновской области было оплачено 20 млн рублей.

Законом Ульяновской области от 30.11.2012 № 181-ЗО «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» предусмотрены средства на выполнение работ по государственной кадастровой оценке земель в размере 1 000 тыс. рублей (КБК: 240 0113 343 0000 244 226). По результатам открытого аукциона в электронной форме на проведение работ по государственной кадастровой оценке земель садоводческих, огороднических и дачных объединений Ульяновской области начальная максимальная цена контракта снизилась до 484,4 тысяч рублей (протокол заседания комиссии от 17.09.2013 № 0168200002413004199-3). В результате по данному виду расходов получена экономия 515,6 тысяч рублей.

Настоящим проектом закона Ульяновской области предлагается дополнить приложение 3 к Программе управления государственной собственностью Ульяновской области на 2013 год, утверждённой Законом Ульяновской области от 30 ноября 2012 года № 182-ЗО, предусмотрев увеличение предполагаемого размера расходов областного бюджета Ульяновской области на приобретение здания для размещения областного государственного бюджетного учреждения «Государственный архив Ульяновской области» в размере 500 тыс. рублей.

 

8. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2013 год»

Законопроект регулирует общественные отношения, связанные с реализацией Ульяновской областью полномочий собственника в отношении государственного имущества Ульяновской области.

Предполагаемый размер расходов областного бюджета Ульяновской области на управление имуществом, находящемся в государственной собственности Ульяновской области, в 2013 году содержится в приложении 3 к Программе управления.

В соответствии с Законом Ульяновской области от 09.08.2013 № 132-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» в раздел «Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области» главы 11 внесены изменения, связанные, в том числе, с уменьшением финансирования на реализацию государственной политики в области приватизации и управления государственной собственностью в размере 2579,3 тыс. рублей, в том числе по видам расходов:

- на изготовление земельно-правовых документов, инвентаризацию и паспортизацию объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ульяновской области;

- на управление и распоряжение земельными участками, проведение, кадастровых работ, установление независимым оценщиком рыночной и кадастровой стоимости, публикацию информационных сообщений и формирование земельных участков для проведения торгов, внедрение автоматизированных систем управления объектами недвижимости, разграничение государственной собственности на землю;

- на оценку имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, публикацию информационных сообщений для проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды недвижимого имущества.

Кроме того, представленным законопроектом предлагается дополнить приложение 3 строкой, предусмотрев дополнительные средства в размере 41.5 тыс. рублей на содержание и обслуживание имущества, составляющего государственную казну Ульяновской области.

Настоящим законопроектом планируется пересмотреть доходы областного бюджета Ульяновской области от использования имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, в 2013 году в части увеличения доходов:

- от передачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, на 2954,2 тыс. рублей;

- от получения части прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, на 1965,7 тыс. рублей;

- от дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Ульяновской области на 2826,5 тыс. рублей.

Указанные изменения доходной части вызваны тем, что Департаментом госимущества заключены новые договоры аренды недвижимого имущества, находящегося в казне Ульяновской области и недвижимого имущества, закреплённого на праве оперативного управления за областными казёнными учреждениями.

Кроме того, в бюджет Ульяновской области поступили доходы от получения части прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере 2185,3 тыс.руб. вместо запланированных 220 тыс. руб.

 

9. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2013 год»

В соответствии с пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, относится организация тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы.

Согласно статье 26.11 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ для осуществления полномочий, указанных в пункте 2 статьи 26.3 настоящего Федерального закона, в собственности субъекта Российской Федерации может находиться пожарное оборудование и снаряжение, необходимые для тушения пожаров.

В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона Ульяновской области от 06.05.2002 № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области» недвижимое имущество, которое предполагается приобрести в государственную собственность Ульяновской области, подлежит включению в Программу управления государственной собственностью Ульяновской области.

Представленный проект закона разработан в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 15.08.2011 № 40/378-П «Об утверждении областной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области» на 2012-2015 годы».

Настоящим законопроектом на основании обращений Главы администрации муниципального образования Хмелевское сельское поселение Сурского района Ульяновской области от 22.05.2013 № 351, с учётом письма ОГКУ «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области» от 23.05.2013 № 441-5-5, в целях создания пожарной части в селе Хмелевка Сурского района Ульяновской области планируется принять из муниципальной собственности в государственную собственность Ульяновской области здание гаражей легкового автотранспорта, назначение: нежилое, общей площадью 177,5 кв.м и земельный участок общей площадью, 352 кв. м, расположенные по адресу: Ульяновская область, Сурский район, с. Хмелевка, ул. Школьная, д. 4.

Социально-экономическими последствиями принятия настоящего проекта закона станет повышение защищенности граждан и их имущества, объектов экономики, находящихся в населенных пунктах, расположенных на значительном расстоянии от существующих пожарных частей области, за счет сокращения времени прибытия пожарных подразделений к месту пожара и чрезвычайной ситуации, увеличение общего количества населенных пунктов, расположенных в зоне прибытия пожарных подразделений к месту вызова в течение нормативного времени, и в целом будет способствовать повышению безопасности жизнедеятельности населения Ульяновской области.


 

 

Время заседания:    08.30 – 10.30
Место проведения: зал  заседаний Правительства,
                                 4 этаж

 

 

1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 1 и 2 Закона Ульяновской области «Градостроительный устав Ульяновской области» (архив .zip, 65 Кб)

Докладчик

Букин  Александр Васильевич - Заместитель Председателя Правительства Ульяновской области - Министр строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях» (архив .zip, 72 Кб)

Докладчик

Чепухин Александр Викторович - Заместитель Председателя Правительства Ульяновской области - Министр сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области

 

3. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 2 Закона Ульяновской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях» (архив .zip, 78 Кб)

Докладчик

Чепухин Александр Викторович - Заместитель Председателя Правительства Ульяновской области - Министр сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области

 

Содокладчик 

Левитас  Лев Михайлович - независимый эксперт, член Экспертного совета при Правительстве Ульяновской области, директор ОАО «Ульяновское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие»

 

4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 7 и 8 Закона Ульяновской области «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» (архив .zip, 63 Кб)

Докладчик

Смекалин Александр Александрович  - Первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области - Министр стратегического развития и инноваций Ульяновской области

 

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «О Правительстве Ульяновской области» (архив .zip, 36 Кб)

Докладчик

Сычёв  Михаил Алексеевич - Заместитель Председателя Правительства Ульяновской области - Министр внутренней политики Ульяновской области

 

6. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 10 Закона Ульяновской области «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области»  (архив .zip, 32 Кб)

(в части увеличения выкупной стоимости земельных участков при продаже в соответствии со статьёй 36 Земельного кодекса Российской Федерации земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области или государственная собственность на которые не разграничена)

Докладчик

Казакевич Лидия Николаевна - Исполняющий обязанности Директора Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области

Содокладчик

Кумунджиев  Дмитрий Григорьевич - независимый эксперт, вице-президент Ульяновской Торгово-Промышленной Палаты, член-корреспондент Международной академии менеджмента

 

7. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2013 год» (архив .zip, 30 Кб)

(в части уточнения размера расходов областного бюджета Ульяновской области на управление имуществом, находящимся в государственной собственности Ульяновской области по исполнению обязательств по оплате государственного контракта в целях приобретения здания для размещения областного государственного бюджетного учреждения «Государственный архив Ульяновской области»)

Докладчик

Казакевич Лидия Николаевна  - Исполняющий обязанности Директора Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области

 

8. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2013 год», и признании утратившим силу Закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2013 год» (архив .zip, 43 Кб)

(в части уточнения размера доходов областного бюджета Ульяновской области от использования имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, поступлений от продажи акций, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, являющихся источниками внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области, и расходов областного бюджета Ульяновской области на управление имуществом, находящимся в государственной собственности Ульяновской области)

Докладчик

Казакевич Лидия Николаевна  - Исполняющий обязанности Директора Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области

 

9. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2013 год» (архив .zip, 31 Кб) 

(в части безвозмездного принятия из собственности муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в государственную собственность Ульяновской области объекта недвижимого имущества, расположенного по адресу: Ульяновская область, Сурский район, с. Хмелевка, ул. Школьная, д. 4)

Докладчик

Казакевич Лидия Николаевна  - Исполняющий обязанности Директора Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области

Добавлено: 6 декабря 2013 года, 17:59

Изменено: 5 февраля 2019 года, 16:38