Материалы к заседанию Правительства Ульяновской области 3 ноября 2017 года

На заседании Правительства Ульяновской области планируется рассмотреть следующие вопросы:

1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О порядке предоставления участков недр местного значения на территории Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положения законодательного акта) Ульяновской области»

 

Предлагаемый к рассмотрению проект закона Ульяновской области подготовлен в целях приведения Закона Ульяновской области от 09.03.2010 № 16-ЗО «О порядке предоставления участков недр местного значения на территории Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положения законодательного акта) Ульяновской области» в соответствие с федеральным законодательством.

Законопроектом предлагается внести изменения в пункт 7 части 3 статьи 2 и часть 2 статьи 4 Закона Ульяновской области от 09.03.2010 №16-ЗО, предусматривающие упрощение порядка предоставления права пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространённых полезных ископаемых, необходимых для целей выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, а именно предоставление указанных участков недр без проведения аукциона на основании заявления.

Действие законопроекта, в случае его принятия, распространится на юридических лиц, с которыми заключены гражданско-правовые договоры на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования. 

2. О проекте закона «О разграничении полномочий органов государственной власти Ульяновской области в сфере гражданской обороны» 

Проект закона разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ
«О гражданской обороне». Согласно статьи 21 Федерального закона от 31 мая 1996 года №61-ФЗ «Об обороне» задачи, организация и ведение гражданской обороны определяются в соответствии с Федеральным законом.

Гражданская оборона – система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, включающая меры по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидации их последствий, которые в соответствии со статьёй 72 Конституции Российской Федерации относятся к вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В соответствии с требованиями части 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных)
и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» органы государственной власти субъектов Российской Федерации власти имеют право принимать законы и иные нормативные правовые акты по вопросам совместного ведения. В том числе, по гражданской обороне.

В проекте закона прописаны полномочия Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, а также Законодательного Собрания Ульяновской области в сфере гражданской обороны. 

 

3. О проекте закона «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

Проект закона Ульяновской области регулирует отношения в бюджетной сфере, относится к отрасли бюджетного законодательства, направлен на реализацию Бюджетного кодекса Российской Федерации. Действие данного законопроекта распространяется на Фонд и субъекты системы обязательного медицинского страхования Ульяновской области.

Принятие данного законопроекта обусловлено необходимостью уточнения бюджета Фонда на 2017 год.

Проектом закона предусматривается внесение в бюджет Фонда ряда изменений.

1. Увеличивается размер средств нормированного страхового запаса Фонда на 2017 год на 120 687,0 тыс. рублей (1 098 859,0 тыс. рублей). Данное увеличение связано с уточнением величины межтерриториальных расчетов за лечение жителей Ульяновской области за пределами территории страхования.

2. Общая сумма доходов по проекту бюджета Фонда в 2017 году увеличивается на 26 090,94 тыс. рублей и составит 11 442 108,76 тыс. рублей.

В доходной части:

Подлежит увеличению сумма денежных взысканий (штрафов), санкций, зачисляемых в бюджеты ТФОМС, на 2017 год с 80 500,0 тыс. рублей до 108 048,1 тыс. рублей исходя из анализа поступлений средств в 2017 году.

Утверждаются прочие неналоговые доходы в сумме 150,8 тыс. рублей.

Исходя из динамики поступлений средств, в текущем году подлежит снижению величина прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам государственных внебюджетных фондов, с 160 808,8 тыс. рублей до 146 100,0 тыс. рублей.

Уменьшается сумма возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов ТФОМС на 13 022,84 тыс. рублей и составит 138 313,64 тыс. рублей.

3.Общая сумма расходов по проекту бюджета Фонда в 2017 году планируется в сумме 11 608 748,33 тыс. рублей (увеличение на 26 090,94 тыс. рублей).

В расходной части бюджета:

1. Корректируется в сторону снижения величина средств на выполнение управленческих функций Фонда с 65 707,5 тыс. рублей до 57 208,5 тыс. рублей.

2. Подлежит корректировке сумма средств на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования в 2017 году - с 11 437 634,8 тыс. рублей до 11 469 539,83 тыс. рублей.

3. Предусматриваются средства в сумме 13 022,84 тыс. рублей, поступившие на завершение расчетов за оказанные медицинские услуги в 2016 году в рамках мероприятий по дополнительному финансовому обеспечению оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи федеральными медицинскими организациями.

4. Предусматривается статья расходов - Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда - в сумме 2 946,11 тыс. рублей для исполнения решения Арбитражного суда от 22.03.2017 № А72-17777/2016.

5. В соответствии с планом мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования, утвержденным Министерством здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области увеличивается размер средств на финансовое обеспечение указанных мероприятий на 2 684,91 тыс. рублей и составит 46 000,0 тыс.рублей.

 

4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»

Законопроектом предлагается внести изменения в Законы Ульяновской области от 26.12.2013 № 247-ЗО «О гербе Ульяновской области» и от 26.11.2013 № 248-ЗО «О флаге Ульяновской области», которыми учреждены официальные символы Ульяновской области. Указанными законами установлен переходный период, в течение которого используются как «новые» изображения герба и флага Ульяновской области, так и «старые» изображения (утверждены в 2004 году), до 1 января 2018 года.

Переход на «новую» символику планируется перенести до 01 января 2023 года.

Добавлено: 3 ноября 2017 года, 10:58

Изменено: 9 января 2018 года, 09:10