Положение о конкурсе «Лучший PR-специалист Ульяновской области - 2015»

Конкурс «Лучший PR-специалист Ульяновской области» проводится ежегодно в рамках мероприятия, посвящённого Дню специалиста по связям с общественностью. 

Конкурс проводится в три этапа:

  • 1 этап – сбор заявок на участие в конкурсе (с 22 июня по 13 июля 2015 года).
  • 2  этап – рассмотрение конкурсным жюри поданных на конкурс проектов, формирование шорт-листа  (до 20 июля 2015 года).
  • 3 этап – проведение открытых презентаций конкурсных проектов, вошедших в шорт-лист конкурса, церемонии награждения победителей конкурса (24-25 июля 2015 года).

ЦЕЛИ КОНКУРСА

  • содействие формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке;  
  • содействие повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью;  
  • распространение передового опыта и поддержка лучших практик работы в сфере PR;
  • развитие информационной среды вузов и ссузов, совершенствование студенческих СМИ и медиа, студенческих пресс-центров в рамках мероприятия УлГПУ имени И.Н.Ульянова по развитию деятельности студенческих объединений Школа современных медиатехнологий «МедиаГуру».   

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

Управление информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области, Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова, PR-клуб Ульяновской области.  

УЧАСТНИКИ

В конкурсе могут принять участие специалисты по связям с общественностью (группа специалистов) законодательных и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предприятий и организаций различных форм собственности, территориальных управлений федеральных органов государственной власти, студенты и студенческие объединения средних специальных и высших учебных заведений, которые представят в оргкомитет проекты, реализованные в сфере связей с общественностью в период с июля 2014 по июль 2015 года.

УСЛОВИЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ И УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Для участия в конкурсе участники предоставляют в оргкомитет заявку (анкету) и конкурсный проект.

  • Заявка не является конкурсной работой.
  • Конкурсный проект должен быть представлен в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем Положении. Материалы, представленные с нарушениями требований, к участию в конкурсе не допускаются.
  • Заполненный бланк заявки (приложение №1) и конкурсные проекты представляются в оргкомитет конкурса лично (по адресу - г. Ульяновск, ул. Пушкинская, 11, 209 кабинет) либо высылаются по электронной почте luch2006v@mail.ru  не позднее 13 июля текущего года.
  • Фото- и видеоматериалы (в цифровом формате), пресс-клиппинги предоставляются в виде приложения к проекту.
  • Переданные в оргкомитет материалы конкурсантам не возвращаются.
  • Участие в конкурсе – бесплатное.

Контактные телефоны – (8422) 32-10-60, 32-10-87.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

Участники могут представить на конкурс проекты в одну основную и несколько дополнительных номинаций (не более двух)

Основная номинация:

«Лучший PR-специалист Ульяновской области»

Дополнительные номинации:

  • Лучший PR-проект в коммерческой сфере
  • Лучший PR-проект в некоммерческой сфере
  • Лучший PR-проект, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне  

Номинации, в которых принимают участие студенты высших учебных заведений:

  • Лучшее студенческое  СМИ   
  • Лучший студенческий PR-проект в сети Интернет
  • Лучший студенческий PR-проект, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

ОПИСАНИЕ НОМИНАЦИЙ

1. «Лучший PR-специалист Ульяновской области»

Награждается PR-специалист, добившийся значительных результатов в нескольких областях профессиональной деятельности: стратегическое планирование развития компании, разработка имиджевой программы, проведение публичных акций, разработка и осуществление антикризисных программ, программы продвижения продаж, ньюсмейкинг.

Форма предоставления проекта:

- в печатном виде на бумажном носителе;

- в электронном виде на диске или ином электронном носителе;

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

Проект должен отражать следующую информацию:

  • описание концепции, хода проектов, целевых аудиторий, осуществленных PR-менеджером за конкурсный период;
    • бюджет PR-акций, мероприятий, программ;
    • ход, описание и результаты осуществленных антикризисных программ;
    • формальные результаты работы;

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы, иллюстрирующие деятельность специалиста.

Критерии оценки проектов:

  • оформление проекта
  • сложность решаемых задач, соответствие результатов деятельности поставленным целям и задачам
  • оригинальность, нестандартность решений
  • разнообразие применяемых технологий, методов и средств PR
  • масштабность и эффективность деятельности
  • проработанность стратегии деятельности
  • наличие качественных изменений в результате проведенной работы
  • общественный резонанс по итогам реализации программ
  • оптимальное сочетание затрат и эффективности работы

2.Лучший PR-проект

2.1.в коммерческой сфере

2.2.в некоммерческой сфере

Награждаются лучшие проекты – PR-кампании,  PR-акции или мероприятия, достигшие своих целей и выполненные специалистами по связям с общественностью, агентствами, творческими коллективами, подразделениями организаций.

Форма предоставления проекта:

- в печатном виде на бумажном носителе;

- в электронном виде на диске или ином электронном носителе;

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

Проект должен содержать следующую информацию:

  • название проекта
  • сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект
  • цель, проблемы и задачи, решаемые проектом
  • время, сроки и география осуществления проекта
  • бюджет проекта
  • вовлеченная аудитория (масштаб проекта)
  • использованные приемы или средства PR
  • описание концепции и хода проекта
  • формальные результаты проекта

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту

Критерии оценки проектов:

  • оформление проекта
  • соответствие результатов поставленным целям и задачам
  • оригинальность, нестандартность решения
  • масштабность проекта
  • проработка стратегии проекта
  • наличие качественных изменений в результате проведенной работы
  • общественный резонанс по итогам проекта
  • оптимальное сочетание затрат по итогам кампании 

3.Лучший PR-проект, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Награждается  PR-проект на тему юбилея  Победы в Великой Отечественной войне,  выполненный специалистами по связям с общественностью  при содействии творческих коллективов, подразделений организаций.

Форма предоставления проекта:

- в печатном виде на бумажном носителе;

- в электронном виде на диске или ином электронном носителе;

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

Проект должен содержать следующую информацию:

  • название проекта
  • сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект
  • цель, проблемы и задачи, решаемые проектом
  • время, сроки и география осуществления проекта
  • бюджет проекта
  • вовлеченная аудитория (масштаб проекта)
  • использованные приемы или средства PR
  • описание концепции и хода проекта
  • формальные результаты проекта

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту

Критерии оценки проектов:

  • оформление проекта
  • соответствие результатов поставленным целям и задачам
  • оригинальность, нестандартность решения
  • масштабность проекта
  • проработка стратегии проекта
  • наличие качественных изменений в результате проведенной работы
  • общественный резонанс по итогам проекта
  • оптимальное сочетание затрат по итогам кампании 

4. Лучшее студенческое  СМИ

Награждается студенческое СМИ  (газета, журнал, телевизионная программа, радиопрограмма), которое создается силами студентов или студенческих объединений средних специальных и высших учебных заведений. 

Форма предоставления  студенческого СМИ:

- в печатном виде на бумажном носителе;

- в электронном виде на диске или ином электронном носителе;

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

Презентация СМИ должна содержать следующую информацию:

  • название СМИ
  • сведения об авторе, авторском коллективе и вузе, где выпускается СМИ
  • цель, проблемы и задачи, решаемые СМИ
  • периодичность и тираж СМИ 
  • описание концепции и тематики СМИ
  • формальные результаты выхода СМИ  

Критерии оценки СМИ:

  • оформление СМИ (дизайн, верстка)
  • соответствие результатов поставленным целям и задачам
  • оригинальность, нестандартность материалов
  • проработка стратегии СМИ
  • общественный резонанс по итогам выхода СМИ
  • жанровое разнообразие материалов, использование фотографий
  • грамотность материалов, публикуемых в СМИ

5. Лучший студенческий PR-проект в сети Интернет 

Награждается PR-проект, осуществлённый студентами посредством  сети  Интернет, в том числе в социальных сетях, имеющий достижимые цели и ограниченный во времени. 

Форма предоставления проекта:

- в печатном виде на бумажном носителе;

- в электронном виде на диске или ином электронном носителе;

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

Проект должен содержать следующую информацию:

  • название проекта, Интернет-адрес проекта
  • сведения об авторе, авторском коллективе и вузе, осуществившем проект
  • цель, проблемы и задачи, решаемые проектом
  • время и сроки осуществления проекта
  • бюджет проекта
  • вовлеченная аудитория (масштаб проекта)
  • использованные приемы или средства PR
  • описание концепции и хода проекта
  • формальные результаты проекта

Ссылки на сайт не являются конкурсной работой, обязательно описательная часть.

Критерии оценки проектов:

  • оформление проекта
  • разнообразие применяемых методов и средств PR
  • проработка стратегии проекта
  • коммуникативные результаты проекта
  • посещаемость
  • цитируемость
  • дизайн (визуальное оформление).

6. Лучший студенческий PR-проект, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Награждается  PR-проект на тему юбилея  Победы в Великой Отечественной войне,  выполненный студентами средних специальных и высших учебных заведений или коллективами студентов.  

Форма предоставления проекта:

- в печатном виде на бумажном носителе;

- в электронном виде на диске или ином электронном носителе;

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

Проект должен содержать следующую информацию:

  • название проекта
  • сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект
  • цель, проблемы и задачи, решаемые проектом
  • время, сроки и география осуществления проекта
  • бюджет проекта
  • вовлеченная аудитория (масштаб проекта)
  • использованные приемы или средства PR
  • описание концепции и хода проекта
  • формальные результаты проекта

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту.

Критерии оценки проектов:

  • оформление проекта
  • соответствие результатов поставленным целям и задачам
  • оригинальность, нестандартность решения
  • масштабность проекта
  • проработка стратегии проекта
  • наличие качественных изменений в результате проведенной работы
  • общественный резонанс по итогам проекта
  • оптимальное сочетание затрат по итогам кампании 

НАГРАЖДЕНИЕ

Победители конкурса в каждой номинации награждаются дипломами, ценными подарками.   

ЖЮРИ КОНКУРСА

Конкурсное жюри работает с момента объявления конкурса и прекращает свои полномочия в день проведения церемонии вручения наград победителям конкурса.

Жюри имеет право изменить номинацию, на которую подал заявку  конкурсант, а также дополнительно учредить специальную номинацию.

Жюри проводит оценку присланных на конкурс проектов по 10-балльной системе. Итоговый балл проекта складывается из оценок каждого члена жюри по критериям, определенным для данной номинации. В случае, если два и более проектов получат равное количество баллов, проводится открытое голосование членов жюри.

Жюри не рассматривает работы, поступившие в оргкомитет конкурса позднее установленного срока.

Окончательное подведение итогов и определение победителей в каждой из номинаций проводится на итоговом заседании жюри накануне церемонии награждения.

 

 

Приложение №1

 

Заявка (анкета)

на участие в конкурсе «Лучший PR-специалист Ульяновской области»

 

  1.Ф.И.О._______________________________________________________

 2. Место работы (учебы) _________________________________________________

 3. Должность____________________________________________________

 4. Контакты:

 Телефон/факс____________________________________________________

 E-mail:_________________________________________________________

 Почтовый адрес_________________________________________________

5. Номинация конкурса 

6. Перечень проектов, представляемых на конкурс.

 

Подпись участника

 Дата

 

 

 

 

 

Приложение №2

Состав жюри

по подведению итогов конкурса
«Лучший PR-специалист Ульяновской области»

Председатель жюри:

Лучников Владимир Александрович - начальник департамента массовых коммуникаций управления информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области;

Секретарь жюри:

Нефедова Светлана Александровна – заместитель начальника департамента массовых коммуникаций управления информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области;

Члены жюри:

Акимова Алла Владимировна – лучший PR-специалист Ульяновской области 2011 года (по согласованию);    

Балакшина Елена Алексеевна – руководитель пресс-службы Губернатора и Правительства Ульяновской области;

Мельниченко Светлана Владимировна – менеджер по работе с ВИП-клиентами ИРА «Мозаика» (по согласованию);

Шаповалов Владимир Николаевич – доцент Ульяновского государственного университета, член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (по согласованию).

Фадеева Татьяна Васильевна – менеджер по внешним коммуникациям АО «Корпорация развития Ульяновской области» (по согласованию).

 

Положение

Добавлено: 22 июня 2015 года, 19:47