Положение о конкурсе «Лучший PR-специалист Ульяновской области»

Конкурс «Лучший PR-специалист Ульяновской области» проводится ежегодно в рамках мероприятия, посвященного Дню специалиста по связям с общественностью. 

Конкурс проводится в три этапа:

  • 1 этап – сбор заявок на участие в конкурсе (с 25 июня по 16 июля).
  • 2  этап – рассмотрение конкурсным жюри поданных на конкурс проектов, формирование шорт-листа  (до 23 июля).
  • 3 этап – проведение открытых презентаций конкурсных проектов, вошедших в шорт-лист конкурса, церемонии награждения победителей конкурса (до 28 июля).

ЦЕЛИ КОНКУРСА

  • Содействовать формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке
  • Содействовать повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью
  • Обозначить профессиональные достижения компаний и специалистов в сфере PR

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

Департамент массовых коммуникаций управления информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области совместно с PR-клубом Ульяновской области.  

УЧАСТНИКИ

В конкурсе могут принять участие специалисты по связям с общественностью (группа специалистов) организаций различных форм собственности Ульяновской области,  территориальных управлений федеральных органов государственной власти, которые представят в оргкомитет проекты, реализованные в сфере связей с общественностью в период с июля предыдущего по июль текущего годов.

УСЛОВИЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ И УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Для участия в конкурсе участники предоставляют в оргкомитет заявку (анкету) и конкурсный проект.

  • Заявка не является конкурсной работой.
  • Конкурсный проект должен быть представлен в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем Положении. Материалы, представленные с нарушениями требований, к участию в конкурсе не допускаются.
  • Заполненный бланк заявки (приложение №1) и конкурсные проекты представляются в оргкомитет конкурса лично (по адресу - г. Ульяновск, ул. Пушкинская, 11, 209 кабинет) либо высылаются по электронной почте luch2006v@mail.ru  не позднее 16 июля текущего года.
  • Фото- и видеоматериалы (в цифровом формате), пресс-клиппинги предоставляются в виде приложения к проекту.
  • Переданные в оргкомитет материалы конкурсантам не возвращаются.
  • Участие в конкурсе – бесплатное.

Контактные телефоны - 32-10-60, 32-18-30.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

Участники могут представить на конкурс проекты в одну основную и несколько дополнительных номинаций (не более двух)

Основная номинация:

«Лучший PR-специалист Ульяновской области»

Дополнительные номинации:

  • Лучший PR-проект в коммерческой сфере
  • Лучший PR-проект в некоммерческой сфере
  • Лучший PR-проект в Internet
  • Лучшее корпоративное СМИ/ Лучший корпоративный сайт

ОПИСАНИЕ НОМИНАЦИЙ

1. «Лучший PR-специалист Ульяновской области»

Награждается PR-специалист, добившийся значительных результатов в нескольких областях профессиональной деятельности: стратегическое планирование развития компании, разработка имиджевой программы, проведение публичных акций, разработка и осуществление антикризисных программ, программы продвижения продаж, ньюсмейкинг.

Форма предоставления проекта:

- в печатном виде на бумажном носителе;

- в электронном виде на диске или ином электронном носителе;

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

Проект должен отражать следующую информацию:

  • описание концепции, хода проектов, целевых аудиторий, осуществленных PR-менеджером за конкурсный период;
    • бюджет PR-акций, мероприятий, программ;
    • ход, описание и результаты осуществленных антикризисных программ;
    • формальные результаты работы;

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы, иллюстрирующие деятельность специалиста.

Критерии оценки проектов:

  • оформление проекта
  • сложность решаемых задач, соответствие результатов деятельности поставленным целям и задачам
  • оригинальность, нестандартность решений
  • разнообразие применяемых технологий, методов и средств PR
  • масштабность и эффективность деятельности
  • проработанность стратегии деятельности
  • наличие качественных изменений в результате проведенной работы
  • общественный резонанс по итогам реализации программ
  • оптимальное сочетание затрат и эффективности работы

2.Лучший PR-проект

2.1.в коммерческой сфере

2.2.в некоммерческой сфере

Награждаются лучшие проекты – PR-кампании,  PR-акции или мероприятия, достигшие своих целей и выполненные специалистами по связям с общественностью, агентствами, творческими коллективами, подразделениями организаций.

Форма предоставления проекта:

- в печатном виде на бумажном носителе;

- в электронном виде на диске или ином электронном носителе;

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

Проект должен содержать следующую информацию:

  • название проекта
  • сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект
  • цель, проблемы и задачи, решаемые проектом
  • время, сроки и география осуществления проекта
  • бюджет проекта
  • вовлеченная аудитория (масштаб проекта)
  • использованные приемы или средства PR
  • описание концепции и хода проекта
  • формальные результаты проекта

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту

Критерии оценки проектов:

  • оформление проекта
  • соответствие результатов поставленным целям и задачам
  • оригинальность, нестандартность решения
  • масштабность проекта
  • проработка стратегии проекта
  • наличие качественных изменений в результате проведенной работы
  • общественный резонанс по итогам проекта
  • оптимальное сочетание затрат по итогам кампании

 

3.Лучший PR-проект в Internet

Награждается коммуникационный проект, осуществлённый посредством  сети Internet, имеющий достижимые цели и ограниченный во времени.

Форма предоставления проекта:

- в печатном виде на бумажном носителе;

- в электронном виде на диске или ином электронном носителе;

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

Проект должен содержать следующую информацию:

  • название проекта, Интернет-адрес проекта
  • сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект
  • цель, проблемы и задачи, решаемые проектом
  • время и сроки осуществления проекта
  • бюджет проекта
  • вовлеченная аудитория (масштаб проекта)
  • использованные приемы или средства PR
  • описание концепции и хода проекта
  • формальные результаты проекта

Ссылки на сайт не являются конкурсной работой.

Критерии оценки проектов:

  • оформление проекта
  • разнообразие применяемых методов и средств PR
  • проработка стратегии проекта
  • коммуникативные результаты проекта
  • посещаемость
  • цитируемость
  • дизайн (визуальное оформление).

4.Лучшее корпоративное СМИ / Лучший корпоративный сайт

4.1.Лучшее корпоративное СМИ

4.2.Лучший корпоративный сайт

Награждается периодическое издание и/или сайт, предназначенные для сотрудников организации и/или для ее внешней аудитории. Издание должно быть периодическим и выходить не менее 1 года.

Форма предоставления материалов:

- в печатном виде на бумажном носителе (описание проекта и не менее пяти экземпляров корпоративного издания);

- в электронном виде на диске или ином электронном носителе;

- презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 10 слайдов.

Проект должен содержать следующую информацию:

  • сведения о предприятии/организации, выпускающих корпоративное СМИ, ссылка на корпоративный сайт
  • цели и задачи издания/ сайта
  • периодичность, тираж и способ распространения издания/ посещаемость сайта
  • сведения о редакции СМИ с указанием количества сотрудников, выполняемых функциях/ администраторе сайта
  • бюджет редакции/ сайта
  • формальные результаты работы редакции СМИ/ сайта
  • обратная связь и отзывы (письма) читателей издания/ посетителей сайта

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, иллюстрирующие деятельность редакции/ сайта

Критерии оценки изданий/ сайта:

  • оформление проекта
  • качество информационных материалов
  • дизайн (визуальное оформление)
  • соответствие содержания СМИ/ сайта корпоративной политике предприятия
  • осуществление "обратной" связи с аудиторией.
  • разнообразие применяемых методов и средств PR

НАГРАЖДЕНИЕ

Победители конкурса в каждой номинации награждаются дипломами, ценными подарками.   

ЖЮРИ КОНКУРСА

Конкурсное жюри (приложение №2) работает с момента объявления конкурса и прекращает свои полномочия в день проведения церемонии вручения наград победителям конкурса.

Жюри проводит оценку присланных на конкурс проектов по 10-балльной системе. Итоговый балл проекта складывается из оценок каждого члена жюри по критериям, определенным для данной номинации. В случае, если два и более проектов получат равное количество баллов, проводится открытое голосование членов жюри.

Жюри не рассматривает работы, поступившие в оргкомитет конкурса позднее установленного срока.

Окончательное подведение итогов и определение победителей в каждой из номинаций проводится на итоговом заседании жюри накануне церемонии награждения.

 

 

Приложение №1

 

Заявка (анкета)

на участие в конкурсе «Лучший PR-специалист Ульяновской области»

 

  1.Ф.И.О._______________________________________________________

 2. Место работы_________________________________________________

 3. Должность____________________________________________________

 4. Контакты:

 Телефон/факс____________________________________________________

 E-mail:_________________________________________________________

 Почтовый адрес_________________________________________________

 

5. Перечень проектов, представляемых на конкурс.

 

Подпись участника

 Дата

 

                                                                                                          Приложение №2

 

Состав жюри

по подведению итогов конкурса
«Лучший PR-специалист Ульяновской области»

 

Председатель жюри:

Мартынова Наталья Николаевна – начальник управления информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области;

Секретарь жюри:

Нефедова Светлана Александровна – заместитель начальника департамента массовых коммуникаций управления информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области;

Члены жюри:

Акимова Алла Владимировна – лучший PR-специалист Ульяновской области 2011 года (по согласованию);    

Лучников Владимир Александрович – координатор PR-клуба Ульяновской области, начальник департамента массовых коммуникаций управления информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области; 

Шаповалов Владимир Николаевич – доцент Ульяновского государственного университета, член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (по согласованию).

 

Добавлено: 25 июня 2014 года, 16:49