Объявление о приёме с 15.07.2019 по 05.08.2019 документов для участия в конкурсе по формированию кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы в Министерстве цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области
Наименованиеобласти/вида профессиональной деятельности резервируемой |
Требования к кандидатам |
1.Ведущая группа должностей категории «специалисты» в области «Государственное ценовое (тарифное) регулирование» (вид деятельности – государственное ценовое (тарифное) регулирование в сфере жилищно-коммунального комплекса) |
1. Гражданство Российской Федерации. 2. Достижение возраста 18 лет. 3. Владение государственным языком Российской Федерации. 4. Уровень образования: высшее образование. Требования к стажу работы по специальности не устанавливаются.
5.Знания и умения: Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно-коммуникационных технологий. Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень). Наличие профессиональных знаний: в сфере законодательства: Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федерального закона от 07.11.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»; Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетическойэффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»; Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; постановления Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»; постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»; постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2010№ 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности»; постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011№ 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»; постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2016№ 484 «О ценообразовании в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами»; приказ ФСТ России 27.12.2013 № 1746-э «Об утверждении методических указаний по расчёту регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»; приказ Государственного Комитета РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике от 22.03.1999 № 66 «Об утверждении рекомендаций по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства»; правила подготовки и издания нормативных правовых актов Ульяновской области; служебного распорядка, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; правил делового этикета, основ делопроизводства. Наличие профессиональных умений: Наличие профессиональных навыков оперативной реализации управленческих и иных решений; ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями; нормотворческой деятельности; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий реализуемых управленческих и иных решений; продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала; стимулирования достижения результатов; требовательности; публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов; владения конструктивной критикой с учётом мнения руководителей, коллег и подчинённых; пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами; систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков; подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов. Наличие функциональных знаний: Наличие знаний законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области по вопросам государственного регулирования цен (тарифов); знание основ экономики, налогового, бюджетного, бухгалтерского, гражданского, административного законодательства; методов планирования, учёта и экономического анализа показателей хозяйственной деятельности предприятий; методик калькулирования себестоимости регулируемых видов деятельности; систем межведомственного взаимодействия; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных. Наличие функциональных умений: организационной работы по государственному регулированию цен (тарифов) и осуществления регулирования; навыки планирования, анализа и прогнозирования; подготовки аналитических, информационных и других материалов.
6. Должностные обязанности: докладывать непосредственному руководителю обо всех выявленных недостатках в работе; вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей; принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий по вопросам, отнесённым к компетенции отдела; запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц сведения, необходимые для исполнения должностных обязанностей; вести переписку с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела; в пределах установленных должностных обязанностей и по поручению руководства представлять интересы Министерства в других органах, организациях и учреждениях области; привлекать при необходимости в установленном порядке к участию в работе отдела представителей органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления, учреждений науки, образования, культуры, здравоохранения, средств массовой информации и общественность; участвовать в разработке проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов Ульяновской области; пользоваться в установленном порядке средствами правового, документационного, информационного, материально-технического и иного обеспечения, имеющимися в распоряжении департамента; пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.
7. Эффективность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям: соответствие требованиям, предъявляемым к должности; выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов, количество проведённых проверок, количество проведённых мероприятий обучающего характера); своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций; качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок); профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; соблюдение служебной дисциплины. |
2.Ведущая группа должностей категории «специалисты» в области «Государственное ценовое (тарифное) регулирование» (вид деятельности – государственное ценовое (тарифное) регулирование в иных сферах, где действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено установление цен, тарифов, надбавок, наценок, плат на региональном уровне) |
1. Гражданство Российской Федерации. 2. Достижение возраста 18 лет. 3. Владение государственным языком Российской Федерации. 4. Уровень образования: высшее образование. Требования к стажу работы по специальности не устанавливаются.
5.Знания и умения: Наличие высшего образования. Без предъявления требований к стажу. Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно-коммуникационных технологий. Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень). Наличие профессиональных знаний: в сфере законодательства: Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»; Гражданский кодекс Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»; Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»; Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»; Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»; Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Указа Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочиванию государственного регулирования цен (тарифов)»; постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте, структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, служебного распорядка, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, правил делового этикета, основ делопроизводства. Наличие профессиональных умений: оперативной реализации управленческих и иных решений; ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями; нормотворческой деятельности; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий реализуемых управленческих и иных решений; продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала; стимулирования достижения результатов; требовательности; публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов; владения конструктивной критикой с учётом мнения руководителей, коллег, пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами; систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков; подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов. Наличие функциональных знаний: законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области по вопросам государственного регулирования цен (тарифов) в непроизводственных отраслях; основ экономики, налогового, бюджетного, бухгалтерского, гражданского, административного законодательства; методов планирования, учёта и экономического анализа показателей хозяйственной деятельности предприятий, осуществляющих регулируемую деятельность в непроизводственных отраслях; методик калькулирования себестоимости регулируемых видов деятельности в непроизводственных отраслях; систем межведомственного взаимодействия; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных. Наличие функциональных умений: организационной работы по государственному регулированию цен (тарифов) и осуществления регулирования и контроля деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности; планирования, анализа и прогнозирования; подготовки аналитических, информационных и других материалов.
6. Должностные обязанности: осуществляет расчёты цен (тарифов) в непроизводственных отраслях в соответствии с полномочиями Министерства и департамента, предусмотренными Положением о департаменте; участвует в служебных совещаниях и других мероприятиях, проводимых Министерством и департаментом; готовит отчёты и материалы о своей работе; вносит предложения по совершенствованию работы отдела; обеспечивает сохранность конфиденциальной информации (служебной и коммерческой тайны, а также иных конфиденциальных сведений), которая стала ему известна в процессе выполнения должностных обязанностей; производит компьютерную обработку информации и документов, касающихся своих должностных обязанностей; осуществляет проверку документов, представляемых регулируемыми организациями для установления цен (тарифов) на услуги организаций в непроизводственных отраслях; осуществляет контроль за предоставлением отчётности регулируемыми организациями в соответствии с решениями уполномоченных органов исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов); проводит анализ влияния установленных цен (тарифов) на финансовое состояние организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в непроизводственных отраслях; участвует в проведении проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в непроизводственных отраслях; осуществляет контроль за исполнением решений уполномоченных органов по вопросам тарифной политики; осуществляет работу по формированию автоматизированной базы данных по тарифообразованию в непроизводственных отраслях; осуществляет рассмотрение и подготовку ответов на обращения граждан, юридических лиц и органов государственной власти Ульяновской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела; консультирует сотрудников Министерства и департамента, представителей организаций и граждан по вопросам, отнесённым к компетенции отдела; принимает участие в подготовке методических рекомендаций и разъяснений по вопросам, отнесённым к компетенции отдела; осуществляет подготовку материалов для проведения анализа экономической эффективности применения цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, динамики изменения себестоимости и рентабельности продукции, товаров, услуг и цен (тарифов) на них, динамики изменения торговых и снабженческо - сбытовых надбавок на продукцию и товары, влияния цен (тарифов) на экономику хозяйственного комплекса Ульяновской области по регулируемым видам деятельности в непроизводственных отраслях; осуществляет подготовку проектов приказов по ценообразованию в непроизводственных отраслях; осуществляет работу по проведению мониторинга тарифов (цен) в непроизводственных отраслях; участвует в организации и проведении научных и научно-практических конференций, выставок по вопросам, отнесённым к компетенции отдела; по указанию начальника отдела участвует в организации и проведении семинаров по обучению специалистов органов местного самоуправления и организаций области по вопросам формирования себестоимости и тарифов (цен) на виды деятельности в непроизводственных отраслях, подлежащие государственному регулированию; осуществляет сбор и подготовку информации для проведения анализа процессов ценообразования в регулируемых непроизводственных отраслях; осуществляет подготовку справочного, аналитического и иного материала по организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в непроизводственных отраслях; осуществляет разработку прогнозов динамики цен в регулируемых непроизводственных отраслях; повышает свой профессиональный уровень; организует работу по ведению реестра организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в непроизводственных отраслях; выполняет иные функции по указанию начальника отдела. обязан осуществлять наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя. обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.
7. Эффективность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям: выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов, количество проведённых проверок, количество проведённых мероприятий обучающего характера); своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций; качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок); профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); соблюдение служебной дисциплины. |
3. Ведущая группа должностей категории «специалисты» в области «Государственное ценовое (тарифное) регулирование» (вид деятельности – государственное ценовое (тарифное) регулирование в сфере электроэнергетики) |
1. Гражданство Российской Федерации. 2. Достижение возраста 18 лет. 3. Владение государственным языком Российской Федерации. 4. Уровень образования: высшее образование. Требования к стажу работы по специальности не устанавливаются.
5.Знания и умения: Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно-коммуникационных технологий; Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень). Наличие профессиональных знаний: в сфере законодательства: Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»; Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»; Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»; Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте; структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области; служебного распорядка, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, правил делового этикета, основ делопроизводства. Наличие профессиональных умений оперативной реализации управленческих и иных решений; ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями; нормотворческой деятельности; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий реализуемых управленческих и иных решений; продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала; стимулирования достижения результатов; требовательности; публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов; владения конструктивной критикой с учётом мнения руководителей, коллег и подчинённых; пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами; систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков; подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов. Наличие функциональных знаний законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области по вопросам государственного регулирования цен (тарифов); основ экономики, налогового, бюджетного, бухгалтерского, гражданского, административного законодательства; методов планирования, учёта и экономического анализа показателей хозяйственной деятельности предприятий; методик калькулирования себестоимости регулируемых видов деятельности; систем межведомственного взаимодействия; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных. Наличие функциональных умений организационной работы по государственному регулированию цен (тарифов) и осуществления регулирования и контроля деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности; навыки планирования, анализа и прогнозирования; навыки работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных.
6. Должностные обязанности: осуществляет контроль за предоставлением отчётности электроснабжающими предприятиями в соответствии с решениями уполномоченных органов по вопросам тарифной политики; осуществляет проверку документов, представляемых регулируемыми организациями для установления тарифов на передачу электроэнергии в соответствии с перечнем, закреплённым распоряжением; производит расчёты тарифов на услуги по её передаче по распределительным сетям организаций в соответствии с перечнем, закреплённым распоряжением; осуществляет работу по подготовке проектов приказов и экспертных заключений по ценообразованию на электрическую энергию на территории Ульяновской области в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178; проводит анализ влияния установленных тарифов на финансовое состояние организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в части тарифообразования электрической энергии; принимает участие в проверках хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в части обоснованности применения тарифов и их обоснованности в соответствии с утверждённым планом проверок; при обнаружении нарушений порядка ценообразования на предприятиях готовит предложения в установленные сроки о привлечении соответствующих предприятий к административной ответственности; ведёт реестр энергетического и коммунального комплексов Ульяновской области; консультирует сотрудников Министерства и департамента, граждан, представителей организаций, представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления Ульяновской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела; осуществляет контроль за исполнением решений уполномоченных органов по вопросам тарифной политики по установлению тарифов на электрическую энергию; формирует автоматизированную базу данных по тарифообразованию в Ульяновской области; производит компьютерную обработку информации и документов, касающихся своих должностных обязанностей; проводит анализ и готовит прогнозы экономического развития региона в процессе мер государственного регулирования в энергетике; осуществляет рассмотрение и подготовку ответов на обращения граждан, юридических лиц и органов государственной власти Ульяновской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела; участвует в организации и проведении научных и научно-практических конференций, выставок по направлениям эффективного использования энергоресурсов; повышает свой профессиональный уровень; обеспечивает сохранность конфиденциальной информации (служебной и коммерческой тайны, а также иных конфиденциальных сведений), которая стала ему известна в процессе выполнения должностных обязанностей. осуществляет наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя. обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.
7. Эффективность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям: соответствие требованиям, предъявляемым к должности; выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов, количество проведённых проверок, количество проведённых мероприятий обучающего характера); своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций; качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок); профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; соблюдение служебной дисциплины. |
4. Ведущая группа должностей категории «специалисты» в области «Государственное ценовое (тарифное) регулирование в сфере теплоснабжения» (вид деятельности – государственное ценовое (тарифное) регулирование в сфере теплоснабжения и газовой отрасли) |
1. Гражданство Российской Федерации. 2. Достижение возраста 18 лет. 3. Владение государственным языком Российской Федерации. 4. Уровень образования: высшее образование. Требования к стажу работы по специальности не устанавливаются.
Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно-коммуникационных технологий. Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень). Наличие профессиональных знаний: в сфере законодательства: Федерального закона от 27.06.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федерального закона от 27.07.2010 № 190 «О теплоснабжении»; Федерального закона от 07.11.2011 № 416 «О водоснабжении и водоотведении»; Федерального закона от 21.07.2005 № 115 «О концессионных соглашениях»; постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»; постановления Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»; постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»; постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»; постановления Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)»; постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 № 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства»; постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 № 1021 «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации»; приказа Федеральной службы по тарифам от 13.06.2013 № 760-э «Об утверждении методических указаний по расчёту регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»; приказа Федеральной службы по тарифам от 07.06.2013 № 163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения»; приказа Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э «Об утверждении методических указаний по расчёту регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»; приказа Федеральной службы по тарифам от 16.07.2014 №1154-э «Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»; приказа Федеральной службы по тарифам от 27.10.2011 № 252-э/2 «Об утверждении методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению»; приказа Федеральной службы по тарифам от 15.06.2007 № 129-э/2 «Об утверждении методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд»; приказа Федеральной службы по тарифам от 15.05.2015 № 143-э/6 «Об утверждении оптовой цены на сжиженный газ для бытовых нужд»; Налогового Кодекса Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте; структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области; служебного распорядка; системы налогообложения и ценообразования (тарифообразования) в деятельности предприятий теплоэнергетики и газоснабжения; принципов планирования развития в сфере теплоснабжения и газоснабжения; особенностей экономики и управления на предприятиях теплоэнергетики и газоснабжения; особенностей снижения оперативных затрат в зависимости от специфики деятельности предприятия; технологий экономического анализа для принятия обоснованных решений при установлении и анализе применения цен (тарифов), проведении экономической экспертизы обоснованности требований регулируемых организаций; затратных и стимулирующих ценовых методов регулирования организаций инфраструктурного комплекса. Наличие профессиональных умений: осуществлять расчёт цен (тарифов) регулируемых видов деятельности с учетом технико-экономических показателей предприятий теплоэнергетики и газоснабжения в зависимости от специфики деятельности; применять комплексную оценку экономического эффекта и эффективности применения цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, динамики изменения себестоимости и рентабельности продукции, товаров, услуг и цен (тарифов) на них; анализировать информацию и осуществлять системное прогнозирование в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоэнергетики и газоснабжения; оперативной реализации управленческих и иных решений, ведение деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий реализуемых управленческих и иных решений, продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала, стимулирования достижения результатов, требовательности; публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов, владения конструктивной критикой с учётом мнения руководителей, коллег и подчинённых, пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами, систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков, подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов. Наличие функциональных знаний: законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области по вопросам государственного регулирования цен (тарифов); основ экономики, налогового, бюджетного, бухгалтерского, гражданского, административного законодательства; понятий, общих принципов организации отношений и основы государственной политики в сфере теплоснабжения; понятий основ ценообразования и правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения; методов планирования, учёта и экономического анализа показателей хозяйственной деятельности предприятий; методик калькулирования себестоимости регулируемых видов деятельности; систем межведомственного взаимодействия; понятий, процедур рассмотрения обращений граждан. Наличие функциональных умений: организационной работы по государственному регулированию цен (тарифов) и осуществления регулирования и контроля деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности; навыков планирования, анализа и прогнозирования; подготовки аналитических, информационных и других материалов.
6. Должностные обязанности: вносит предложения по совершенствованию работы отдела; осуществляет проверку документов, предоставляемых для установления тарифов (цен) регулируемых видов деятельности организациями теплоэнергетики и горячего водоснабжения в соответствии с закреплённым перечнем организаций; производит расчёты тарифов (цен) регулируемых видов деятельности организаций теплоэнергетики и горячего водоснабжения в соответствии с закреплённым перечнем организаций; осуществляет подготовку проектов приказов и экспертных заключений по ценообразованию регулируемых видов деятельности организаций теплоэнергетики и горячего водоснабжения в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством по организациям, закрепленным в перечне; осуществляет направление регулируемым организациям копий приказов по тарифам (ценам) в установленные сроки; обеспечивает сохранность конфиденциальной информации (служебной и коммерческой тайны, а также иных конфиденциальных сведений), которая стала ему известна в процессе выполнения должностных обязанностей; осуществляет контроль за предоставлением отчётности по вопросам тарифообразования организациями теплоэнергетики и горячего водоснабжения, осуществляющими регулируемую деятельность в соответствии с закреплённым перечнем организаций; принимает участие в проверках организаций теплоэнергетики и горячего водоснабжения, осуществляющих регулируемую деятельность в соответствии с закреплённым перечнем организаций в части правильности применения установленных тарифов; проводит анализ влияния установленных тарифов на финансовое состояние организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в части тарифообразования в соответствии с закрепленным перечнем предприятий; осуществляет мониторинг информации в области тарифного регулирования в рамках Единой информационно-аналитической системы в формате шаблонов; производит компьютерную обработку информации и документов, касающихся своих должностных обязанностей; консультирует сотрудников Министерства и департамента, представителей организаций и граждан по вопросам установления и применения тарифов в организациях теплоэнергетики, газоснабжения и горячего водоснабжения; осуществляет рассмотрение и подготовку ответов на обращения граждан, юридических лиц и органов государственной власти Ульяновской области по вопросам ценообразования регулируемых видов деятельности организаций теплоэнергетики и горячего водоснабжения; принимает участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий департамента по регулированию цен и тарифов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела; участвует в служебных совещаниях, коллегиях и других мероприятиях, проводимых департаментом; принимает участие в подготовке методических рекомендаций и разъяснений по вопросам, отнесённым к компетенции отдела; участвует в организации и проведении семинаров по обучению специалистов органов местного самоуправления и организаций области по вопросам формирования себестоимости в организациях осуществляющие регулируемые виды деятельности; осуществляет подготовку справочного, аналитического и иного материала по организациям теплоэнергетики и горячего водоснабжения, осуществляющих регулируемую деятельность; осуществляет расчёт нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению потребителями в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домах при отсутствии приборов учёта и нормативов расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению; осуществляет подготовку материалов к заседаниям общественного экспертного совета по тарифной политике при Министерстве цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области; осуществляет прогноз динамики тарифов организаций топливно-энергетического комплекса, осуществляющих регулируемую деятельность в соответствии с закреплённым перечнем организаций; по требованию начальника отдела готовит планы, отчёты и материалы о своей работе и работе отдела; представляет в установленном порядке предусмотренные федеральным законом ежегодно до 30 марта, следующего за отчётным, сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера. обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров. обязан осуществлять наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя.
7. Эффективность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям: соответствие требованиям, предъявляемым к должности; выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов, количество проведённых проверок, количество проведённых мероприятий обучающего характера); своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций; качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок); профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); соблюдение служебной дисциплины. |
5. Старшая группа должностей категории «специалисты» в области «Государственное ценовое (тарифное) регулирование» (вид деятельности – государственное ценовое (тарифное) регулирование в сфере жилищно-коммунального комплекса) |
1. Гражданство Российской Федерации. 2. Достижение возраста 18 лет. 3. Владение государственным языком Российской Федерации. 4. Уровень образования: высшее образование. Требования к стажу работы по специальности не устанавливаются.
Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно-коммуникационных технологий. Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень). Наличие профессиональных знаний: в сфере законодательства: Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федерального закона от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»; Федерального закона от 07.11.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»; Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетическойэффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; постановления Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»; постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»; приказ ФСТ России 27.12.2013 № 1746-э «Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»; приказ Государственного Комитета РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике от 22.03.1999 № 66 «Об утверждении рекомендаций по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства»; постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995№ 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»; постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011№ 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»; постановления правительства Российской Федерации от 17.01.2013 № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения»; постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2016№ 484 «О ценообразовании в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами»; правила подготовки и издания нормативных правовых актов Ульяновской области; служебного распорядка, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; правил делового этикета, основ делопроизводства. Наличие профессиональных умений: наличие профессиональных навыков оперативной реализации управленческих и иных решений; ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями; нормотворческой деятельности; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий реализуемых управленческих и иных решений; продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала; стимулирования достижения результатов; требовательности; публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов; владения конструктивной критикой с учётом мнения руководителей, коллег и подчинённых; пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами; систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков; подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов. Наличие функциональных знаний: наличие знаний законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области по вопросам государственного регулирования цен (тарифов); знание основ экономики, налогового, бюджетного, бухгалтерского, гражданского, административного законодательства; методов планирования, учёта и экономического анализа показателей хозяйственной деятельности предприятий; методик калькулирования себестоимости регулируемых видов деятельности; систем межведомственного взаимодействия; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных. Наличие функциональных умений: организационной работы по государственному регулированию цен (тарифов) и осуществления регулирования; навыки планирования, анализа и прогнозирования; подготовки аналитических, информационных и других материалов.
6. Должностные обязанности: готовит отчёты и материалы о своей работе; вносит предложения по совершенствованию работы отдела; обеспечивает сохранность конфиденциальной информации (служебной и коммерческой тайны, а также иных конфиденциальных сведений), которая стала ему известна в процессе выполнения должностных обязанностей; готовит отчёты и материалы о работе отдела; производит компьютерную обработку информации и документов, касающихся исполнения своих должностных обязанностей; осуществляет проверку документов, представляемых регулируемыми организациями для установления тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в сфере холодного водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации твёрдых коммунальных отходов в соответствии с закреплённым перечнем предприятий; осуществляет расчёты тарифов на коммунальные услуги в сфере холодного водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации твёрдых коммунальных отходов в соответствии с закреплённым перечнем предприятий; проводит анализ влияния установленных тарифов на финансовое состояние организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в части тарифообразования коммунальных услуг в сфере холодного водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, обращения с твёрдыми коммунальными отходами в соответствии с закреплённым перечнем предприятий; принимает участие в проверках организаций коммунального комплекса, осуществляющих регулируемую деятельность в части правильности применения установленных тарифов на услуги в сфере холодного водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, обращения с твёрдыми коммунальными отходами в соответствии с закреплённым перечнем предприятий; осуществляет мониторинг информации в области тарифного регулирования в рамках Единой информационно-аналитической системы в электронном виде в формате шаблона; осуществляет сбор и подготовку расчетных материалов по нормативам потребления услуг холодного водоснабжения, водоотведения по муниципальным образованиям области; осуществляет сбор и подготовку материалов для проведения оценки доступности для граждан прогнозной платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям области; осуществляет прогноз и динамику тарифов на коммунальные услуги организациям коммунального комплекса в соответствии с закрепленным перечнем предприятий; консультирует предприятия и граждан по вопросам установления и применения тарифов на коммунальные услуги; осуществляет подготовку проектов приказов и экспертных заключений по ценообразованию на коммунальные услуги в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством в соответствии с закреплённым перечнем предприятий; осуществляет контроль за представлением отчётности регулируемыми организациями коммунального комплекса в сфере холодного водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, обращения с твёрдыми коммунальными отходами в соответствии с закреплённым перечнем предприятий; осуществляет подготовку справочного, аналитического материала по организациям, оказывающим коммунальные услуги в сфере холодного водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, обращения с твёрдыми коммунальными отходами в соответствии с закреплённым перечнем предприятий; принимает участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий департамента по регулированию цен и тарифов Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела; участвует в служебных совещаниях, коллегиях и других мероприятиях, проводимых департаментом; представляет в установленном порядке ежегодно до 30 марта, следующего за отчётным, предусмотренные федеральным законом сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера; обязан соблюдать нормы Кодекса служебной этики государственных гражданских служащих Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области и Стандарта антикоррупционного поведения государственного гражданского служащего Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области. соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.
7. Эффективность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям: соответствие требованиям, предъявляемым к должности; выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов, количество проведённых проверок, количество проведённых мероприятий обучающего характера); своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций; качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок); профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; соблюдение служебной дисциплины. |
Условия прохождения гражданской службы:
Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации.
Гражданскому служащему обеспечиваются безопасные условия прохождения гражданской службы, надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, обеспечение канцелярскими принадлежностями.
Пятидневная рабочая неделя (выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).
Время начала ежедневной службы – 09.00, окончания службы – 18.00. Перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00.
Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьёй 48 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации.
Минимальный размер денежного содержания составляет от 18000 до 30000 руб./мес. в зависимости от должности государственной гражданской службы Ульяновской области.
Место и порядок проведения конкурса:
Конкурс проводится по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 5.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
Конкурс включает в себя тестирование, психодиагностическое исследование, ситуационное интервью, индивидуальное собеседование.
1) Тестирование на знание:
- конкретной профессиональной области
- основ законодательства Российской Федерации и Ульяновской области
- делопроизводства
- компьютерной грамотности
- русского языка и литературы
- истории и краеведения
- антикоррупции.
Содержательная часть тестов состоит из 10-30 вопросов по каждому направлению. Из 3 представленных вариантов ответов необходимо выбрать только один правильный. Для заполнения тестов отводиться определённое время – 15 минут (по каждому направлению). Предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки и выявления своего профессионального уровня можно пройти на официальном сайте https://gossluzhba.gov.ru/ (Тест для самопроверки).
2) Психодиагностическое исследование заключается в оценке личностно-профессиональных и психологических особенностей, способных повлиять на эффективное выполнение профессиональной деятельности.
3) Ситуационное интервью с членами Подкомиссии, которое заключается в определении уровня выраженности у кандидата каждой из профессиональных компетенций, содержащихся в профиле компетенций соответствующей вакантной должности.
4) Итоговое собеседование с членами Конкурсной комиссии, которое заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.
Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур:
- тестирование (максимальный балл –5 баллов): вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания;
- ситуационное интервью (максимальный балл – 4 балла);
- личностно-профессиональная диагностика (максимальный балл – 85 баллов);
- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (максимальный балл – 4 балла).
Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе ситуационного интервью и индивидуального собеседования, и баллов, набранных по результатам тестирования.
Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:
1. Личное заявление;
2. Собственноручно заполненную (в формате «Word») и подписанную анкету, с приложением фотографии 3х4 см.;
3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению:
- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);
6. Копии документов воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7. Копию СНИЛС;
8. Копию ИНН;
9. Сведения о своих доходах, об имуществе и обстоятельствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (для подготовки сведений необходимо установить программное обеспечение «Справка БК» с сайта «http://anticorrupt.ulgov.ru»).
10. Форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.
11. Согласие на обработку персональных данных.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
Приём документов осуществляется в течение 21 дня со дня размещения объявления о конкурсе (с 15.07.2019 по 05.08.2019) по адресу: 432063, г. Ульяновск, Соборная площадь, д.3, каб. 110, ежедневно, кроме выходных (субботы, воскресенья) и праздничных дней, с 11.00 до 13.00. Ориентировочная дата проведения 2 этапа конкурса – с 28.08.2019 по 30.08.2019.
Бланки документов размещены на сайте www.kadr.ulgov.ru (http://www.kadr.ulgov.ru/uprkadrrezerv/249/250.html).
Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Рассмотрение обращений о нарушениях законодательства при проведении конкурсов и досудебное урегулирование служебных споров по установленным фактам нарушения законодательства при проведении конкурсов осуществляются комиссией Министерства цифровой экономики и конкуренцииУльяновской области по служебным спорам.
Более подробную информацию можно получить по телефону: (8422), 58-92-31, 58-92-27, (с 11.00 – до 13.00), т/ф. (8422) 41-27-15, на сайте: www.kadr.ulgov.ru.
Добавлено: 15 июля 2019 года, 09:58