Объявление о приёме с 08.04.2019 по 29.04.2019 документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей в Министерстве цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области

 

Наименование вакантной
должности

Требования к кандидатам

Референт отдела развития конкуренции департамента развития конкуренции – 1 ед.

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Достижение возраста 18 лет.

3. Владение государственным языком Российской Федерации.

4. Уровень образования: высшее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки: «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Региональная экономика», «Финансы и кредит» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям

и направлениям подготовки.

Требования к стажу работы по специальности не устанавливаются.

 

5.Знания и умения:

Наличие базовых знаний:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ Конституции Российской Федерации, законодательства

о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

в области информационно-коммуникационных технологий, истории

и литературы.

Наличие базовых умений:

в области информационно-коммуникационных технологий;

необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

Наличие профессиональных знаний:

в сфере законодательства:

Конституция Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы РФ»;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

Федеральный закон от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

Указ Президента Российской Федерации от 16.01.2017№ 13 «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации до 2025 года»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 № 1738-р «Об утверждении Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации»;

Устав Ульяновской области;

Закон Ульяновской области от 30.12.2005 № 158-ЗО «О системе исполнительных органов государственной власти Ульяновской области»;

Закон Ульяновской области от 30.01.2006 № 06-ЗО «О государственных должностях Ульяновской области»;

Закон Ульяновской области от 29.09.2015 № 120-ЗО «О государственной гражданской службе Ульяновской области»;

Закон Ульяновской области от 19.12.2006 № 212-ЗО «О Реестре должностей государственной гражданской службы Ульяновской области»;

Указ Губернатора Ульяновской области от 13.08.2018 № 81 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области»;

основ государственной политики в области социально-экономического развития Российской Федерации;

основных аспектов региональной политики, управления

и экономического развития;

методологий комплексного анализа проектов в целях их реализации

с использованием механизмов государственной поддержки.

Наличие профессиональных умений:

практического применения знаний основ законодательства Российской Федерации в определенной должностными обязанностями сфере деятельности;

планирования работы;

ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями;

нормотворческой деятельности;

своевременной и качественной подготовки справок, аналитических материалов, заключений, отчетов в установленной сфере деятельности;

контроля, анализа и прогнозирования последствий реализуемых управленческих и иных решений;

продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого,

не менее важного, материала;

стимулирования достижения результатов;

публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

владения конструктивной критикой с учётом мнения руководителей, коллег и подчинённых;

пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами;

систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков;

подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Наличие функциональных знаний:

в сфере законодательства:

Указ Президента Российской Федерации от 21.12.2017 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции»;

распоряжение Губернатора Ульяновской области от 26.02.2016 № 111-р «О внедрении в Ульяновской области Стандарта развития конкуренции»;

распоряжение Губернатора Ульяновской области от 27.11.2014 № 565-р «Об утверждении состава координационного совета по внедрению Стандарта развития конкуренции в Ульяновской области»;

распоряжение Губернатора Ульяновской области от 02.03.2016 № 120-р «Об утверждении Перечня социально значимых и приоритетных рынков для содействия развитию конкуренции в Ульяновской области»;

распоряжение Губернатора Ульяновской области от 10.03.2016 № 133-р «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции на рынках товаров и услуг в Ульяновской области»;

постановление Губернатора Ульяновской области от 27.11.2014 № 147 «О координационном совете по внедрению Стандарта развития конкуренции в Ульяновской области»;

постановление Правительства Ульяновской области от 20.12.2018 

№ 30/666-П «О внесении изменений в постановление Правительства

от 14.04.2014 № 8/125-П»;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

выявление направлений развития конкуренции Ульяновской области

с учётом интересов и потенциалов её административно-территориальных единиц;

определение методики расчета и источников формирования основных показателей развития конкуренции;

выявление факторов, влияющих на формирование показателей развития конкуренции;

определение основных тенденций развития региона, особенностей

и закономерностей развития конкуренции и страны в целом.

Наличие функциональных умений:

осуществления анализа эффективности деятельности по содействию развитию конкуренции;

осуществления подготовки справочного, аналитического и иного материала по вопросам развития конкуренции в Ульяновской области;

осуществление разработки и проведение анализа выполнения мероприятий, направленных на содействие развитию конкуренции Ульяновской области;

осуществления взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, структурными подразделениями администрации Губернатора Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, общественными организациями по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

участия в работе по подготовке и проведению заседаний координационного совета по внедрению Стандарта развития конкуренции в Ульяновской области.

 

6. Должностные обязанности:

выполняет работу по направлениям деятельности отдела;

по согласованию с начальником отдела участвует в служебных совещаниях и других мероприятиях, проводимых Министерством и департаментом;

по требованию начальника отдела готовит отчёты и материалы о своей работе;

вносит начальнику отдела предложения по совершенствованию работы отдела;

проводит анализ информации о социально-экономическом развитии Ульяновской области;

участвует в подготовке предложений по реализации государственной политики в сфере развития конкуренции и развитию конкуренции в Ульяновской области;

по запросу осуществляет подготовку информационно-аналитического материала об итогах развития конкуренции Ульяновской области;

осуществляет работу по подготовке проектов нормативных правовых актов Ульяновской области по направлениям, отнесённым к компетенции отдела;

осуществляет рассмотрение и подготовку ответов на обращения граждан, юридических лиц и органов государственной власти Ульяновской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

консультирует сотрудников Министерства и департамента, представителей организаций и граждан по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

принимает участие в подготовке методических рекомендаций и разъяснений по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

осуществляет подготовку материалов для анализа развития конкуренции Ульяновской области;

осуществляет работу по проведению мониторинга показателей развития конкуренции Ульяновской области;

по указанию начальника отдела участвует в организации и проведении научных и научно-практических конференций, выставок по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

по указанию начальника отдела участвует в организации и проведении семинаров по обучению специалистов органов местного самоуправления и организаций области по вопросам развития конкуренции;

осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и структурных подразделений администрации Губернатора Ульяновкой области по реализации мероприятий, способствующих развитию конкуренции в Ульяновской области;

осуществляет подготовку справочного, аналитического и иного материала по вопросам развития конкуренции в Ульяновской области;

участвует в разработке и проводит анализ выполнения мероприятий, направленных на содействие развитию конкуренции Ульяновской области;

осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, структурными подразделениями администрации Губернатора Ульяновской области, органами местного самоуправления Ульяновской области, общественными организациями по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

участвует в работе по подготовке и проведению заседаний координационного совета по внедрению Стандарта развития конкуренции в Ульяновской области;

производит компьютерную обработку информации и документов, касающихся своих должностных обязанностей;

обеспечивает сохранность конфиденциальной информации (служебной и коммерческой тайны, а также иных конфиденциальных сведений), которая стала ему известна в процессе выполнения должностных обязанностей;

повышает свой профессиональный уровень.

обязан осуществлять наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя;

обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

 

7. Эффективность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям:

выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов, рассмотренных и подготовленных заключений на проекты законов и иных нормативных правовых актов Ульяновской области, количество проведённых мероприятий по вопросам, отнесённым к компетенции отдела);

своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций;

качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);

профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты.

Главный консультант отдела государственной поддержки инвестиционных проектов департамента инвестиционной политики – 1 ед.

1.Гражданство Российской Федерации.

2. Достижение возраста 18 лет.

3.Владение государственным языком Российской Федерации.

4. Уровень образования:наличие высшего образования без предъявления требований к стажу работы по специальности.

 

5.Знания и умения:

Наличие базовых знаний:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

в области информационно-коммуникационных технологий.

Наличие базовых умений:

в области информационно-коммуникационных технологий;

необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

Наличие профессиональных знаний:

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и подзаконные акты, принятые во исполнение указанного Федерального закона;

Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и подзаконные акты, принятые во исполнение указанного Федерального закона;

Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;

Федеральный закон от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Закон Ульяновской области от 31.05.2016 № 76-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с участием Ульяновской области в соглашениях о государственно-частном партнёрстве и концессионных соглашениях» и подзаконные акты, принятые во исполнение указанного Закона Ульяновской области;

Закон Ульяновской области от 15.03.2005 № 019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» и подзаконные акты, принятые во исполнение указанного Закона Ульяновской области;

законодательство о налогах Ульяновской области;

нормативные правовые акты Ульяновской области, предусматривающие предоставление мер государственной поддержки инвестиционной деятельности;

знание практики реализации проектов государственно-частного партнёрства (муниципально-частного партнёрства)

знание методик оценки инвестиционной привлекательности проекта (чистая приведённая стоимость, простой период окупаемости, дисконтированный период окупаемости, внутренняя норма доходности, коэффициенты покрытия долга);

знание методик оценки бюджетной эффективности (показатели дисконтированной бюджетной эффективности, индекс бюджетной эффективности, период окупаемости проекта для бюджета, дисконтированный период окупаемости проекта для бюджета);

основные механизмы финансирования инвестиционных проектов государственно-частного партнёрства (муниципально-частного партнёрства);

понятие и состав инструментов проектного финансирования;

понятие рынка капитала и его инструментарий;

особенности применения механизмов государственно-частного партнёрства в различных отраслях экономики;

основные положения и критерии заключения инвестиционного соглашения между частным инвестором и органом государственной власти;

основные формы и виды государственной поддержки инвестиционной деятельности.

Наличие профессиональных умений:

рассмотрение и экспертиза проектов государственно-частного партнёрства и инвестиционных проектов;

мониторинг реализации концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве;

работа с государственной автоматизированной информационной системой (ГАС «Управление»);

разработка матрицы рисков проекта государственно-частного партнёрства;

подготовка нормативных правовых актов в сфере развития инвестиционной деятельности и государственно-частного партнёрства;

подготовка аналитических материалов по вопросам развития инвестиционной деятельности и государственно-частного партнёрства;

рассмотрение обращений в сфере развития инвестиционной деятельности и государственно-частного партнёрства;

подготовка и проведение мероприятий (совещаний, советов, комиссий) по различным вопросам, относящимся к сферам деятельности отдела;

подготовка аналитических и справочных материалов для руководства по различным вопросам, относящимся к сферам деятельности отдела, ведение деловой переписки.

Наличие функциональных знаний:

правил подготовки правовых актов;

задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

порядок предоставления мер государственной поддержки инвестиционной деятельности.

Наличие функциональных умений:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организационное обеспечение;

прием и согласование документации, заявок, заявлений;

предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;

проведение экспертизы;

проведение консультаций.

 

6. Должностные обязанности:

осуществляет разработку нормативных правовых актов по вопросам развития инвестиционной деятельности и государственно-частного партнёрства, а также установления соответствующих мер государственной поддержки, в том числе предоставлению в залог объектов залогового фонда Ульяновской области и государственных гарантий Ульяновской области по инвестиционным проектам;

обеспечивает организацию проведения конкурсов на предоставление в залог объектов залогового фонда Ульяновской области, а также конкурсов на предоставление государственных гарантий Ульяновской области по инвестиционным проектам;

изучает опыт регионов в формировании нормативно-правовой базы в сфере развития инвестиционной деятельности, государственной поддержки инвесторов и применения механизмов государственно-частного партнёрства;

осуществляет ведение реестра заключённых соглашений о государственно-частном партнёрстве и концессионных соглашений;

осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнёрстве, обеспечивает представление в определённый Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результатов мониторинга реализации соглашений, публичным партнёром в обязательствах по которому является Ульяновская область, либо соглашений, заключённых на основании проведения совместного конкурса с участием Ульяновской области, либо соглашений о муниципально-частном партнёрстве, планируемых, реализуемых или реализованных на территории муниципального образования, входящего в состав Ульяновской области;

обеспечивает внесение сведений об уровне развития государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской области в ГАС «Управление»;

осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления Ульяновской области по вопросам осуществления мониторинга концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнёрстве, а также внесения соответствующих сведений в ГАС «Управление»;

обеспечивает открытость и доступность информации о заключённых соглашениях о государственно-частном партнёрстве, если публичным партнёром в соглашении является Ульяновская область;

обеспечивает формирование плана развития государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской области, формирование и утверждение перечней объектов, в отношении которых планируется заключение соглашений о государственно-частном партнёрстве и концессионных соглашений;

участвует в обеспечении межведомственной координации деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области при реализации соглашения о государственно-частном партнёрстве, публичным партнёром в котором является Ульяновская область, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Ульяновской области (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);

участвует в проведении оценки эффективности проекта государственно-частного партнёрства, публичным партнёром в котором является Ульяновская область, и определение сравнительного преимущества этого проекта, а также оценку эффективности проекта муниципально-частного партнёрства и определение его сравнительного преимущества;

участвует в согласовании публичному партнёру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнёрстве, публичным партнёром в котором является Ульяновская область;

участвует в рассмотрении инициатив о заключении концессионных соглашений, выдвинутых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и рассмотрение предложений лиц, правомочных действовать в качестве концессионера, о заключении концессионного соглашения;

готовит аналитическую информацию по вопросам своей компетенции;

участвует в подготовке планов и отчётов о работе отдела и департамента;

выполняет иные поручения директора департамента и заместителя директора – начальника отдела;

обеспечивает сохранность конфиденциальной информации (служебной, коммерческой тайны, а также иных конфиденциальных сведений), которая стала известна в процессе выполнения должностных обязанностей;

повышает свой профессиональный уровень;

обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

 

7. Эффективность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям:

выполняемый объём работы, интенсивность и сложность труда (количество и сложность разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов, количество рассмотренных документов);

своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций;

качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок, а также ошибок в расчётах);

профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

соблюдение служебной дисциплины.

 

Условия прохождения гражданской службы:

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации.

Гражданскому служащему обеспечиваются безопасные условия прохождения гражданской службы, надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, обеспечение канцелярскими принадлежностями.

Пятидневная рабочая неделя (выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).

Время начала ежедневной службы – 09.00, окончания службы – 18.00. Перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00.

Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьёй 48 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации.

Минимальный размер денежного содержания составляет от 22000 руб./мес.

 

Место и порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 3.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

Конкурс включает в себя тестирование, психодиагностическое исследование, ситуационное интервью, индивидуальное собеседование.

1) Тестирование на знание:

- конкретной профессиональной области

- основ законодательства Российской Федерации и Ульяновской области

- делопроизводства

- компьютерной грамотности

- русского языка и литературы

- истории и краеведения

- антикоррупции.

Содержательная часть тестов состоит из 10-30 вопросов по каждому направлению. Из 3 представленных вариантов ответов необходимо выбрать только один правильный. Для заполнения тестов отводиться определённое время – 15 минут (по каждому направлению). Предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки и выявления своего профессионального уровня можно пройти на официальном сайте https://gossluzhba.gov.ru/ (Тест для самопроверки).

2) Психодиагностическое исследование заключается в оценке личностно-профессиональных и психологических особенностей, способных повлиять на эффективное выполнение профессиональной деятельности.

3) Ситуационное интервью с членами Подкомиссии, которое заключается в определении уровня выраженности у кандидата каждой из профессиональных компетенций, содержащихся в профиле компетенций соответствующей вакантной должности.

4) Итоговое собеседование с членами Конкурсной комиссии, которое заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

 

Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур:

- тестирование (максимальный балл –5 баллов): вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания;

- ситуационное интервью (максимальный балл – 4 балла);

- личностно-профессиональная диагностика (максимальный балл – 85 баллов);

- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (максимальный балл – 4 балла).

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе ситуационного интервью и индивидуального собеседования, и баллов, набранных по результатам тестирования.

Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.

 

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

 

Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

1. Личное заявление;

2. Собственноручно заполненную (в формате «Word») и подписанную анкету, с приложением фотографии 3х4 см.;

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению:

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);

6. Копии документов воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7. Копия СНИЛС;

8. Копия ИНН;

9. Сведения о своих доходах, об имуществе и обстоятельствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (для подготовки сведений необходимо установить программное обеспечение «Справка БК» с сайта «http://anticorrupt.ulgov.ru»).

10. Форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.

11. Согласие на обработку персональных данных. 

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя. 

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. 

Приём документов осуществляется в течение 21 дня со дня размещения объявления о конкурсе (с 08.04.2019 по 29.04.2019) по адресу: 432063, г. Ульяновск, Соборная площадь, д.3, каб. 110, ежедневно, кроме выходных (субботы, воскресенья) и праздничных дней, с 11.00 до 13.00. Ориентировочная дата проведения 2 этапа конкурса – с 13.04.2019 по 29.04.2019. 

Бланки документов размещены на сайте www.kadr.ulgov.ru (http://www.kadr.ulgov.ru/uprkadrrezerv/249/250.html). 

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению. 

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Рассмотрение обращений о нарушениях законодательства при проведении конкурсов и досудебное урегулирование служебных споров по установленным фактам нарушения законодательства при проведении конкурсов осуществляются комиссией Министерства цифровой экономики и конкуренцииУльяновской области по служебным спорам. 

Более подробную информацию можно получить по телефону: (8422), 58-92-31, 58-92-27, (с 11.00 – до 13.00), т/ф. (8422) 41-27-15, на сайте: www.kadr.ulgov.ru.

Добавлено: 8 апреля 2019 года, 09:22