Объявление о приёме с 06.05.2019 по 27.05.2019 документов для участия в конкурсе по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы в Министерстве энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области
Наименование |
Требования к кандидатам |
Ведущая группа в области «Регулирование в сфере жилищно-коммунального комплекса и строительства» (вид профессиональной деятельности –региональный государственный жилищный надзор) в отделе административной практики и судебной защиты департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора |
1. Гражданство Российской Федерации. 2. Достижение возраста 18 лет. 3. Владение государственным языком Российской Федерации. 4. Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция» или иные специальности, направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки. Без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы/работы по специальности, направлению подготовки.
5. Знания и умения: Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в жилищно-коммунальной сфере. Наличие базовых умений: в области осуществления жилищной политики и государственного жилищного надзора; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень) Наличие управленческих умений: эффективно планировать и контролировать работу подчинённых лиц; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения. Наличие профессиональных знаний: в сфере законодательства: - Федеральных Конституционных законов; - Указов Президента Российской Федерации; - Гражданского кодекса Российской Федерации; - Трудового кодекса Российской Федерации; - Жилищного кодекса Российской Федерации; - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; - Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иного действующего законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе; - Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иного действующего законодательства Российской Федерации и Ульяновской области о порядке рассмотрения обращений граждан; - Устава Ульяновской области; нормативных правовых актов Ульяновской области, распоряжений, постановлений Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области и Правительства Ульяновской области и других законов и подзаконных актов Ульяновской области; - Требований СНиПов и ГОСТов (правил и норм) по вопросам, относящимся к жилищной сфере; Положения о Инспекции; Административных регламентов; - Служебного распорядка Министерства; - порядка работы с организационно - распорядительной документацией, со служебной информацией; - Инструкции по делопроизводству, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 20.02.2009 № 61-П «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области»; - Правил и норм охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности; - общая ориентировка в законодательстве Российской Федерации; - отраслей законодательства, регламентирующего деятельность Министерства и деятельность департамента; - правил эксплуатации зданий и сооружений; - правил предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; - правил использования и сохранности жилищного фонда; - правил подготовки жилого фонда к сезонной эксплуатации; - соблюдение нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами; порядка признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, порядка организации и проведения предварительных, внеплановых (плановых) выездных (документарных) проверок, порядка проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, порядка проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с деятельностью Министерства; - порядка работы с обращениями граждан, рассмотрения устных и письменных обращений. Наличие профессиональных умений: - способность в организации самостоятельной планомерной работы с учетом рационального использования рабочего времени; - умение готовить процессуальные документы и иные материалы, не требующих дополнительной корректировки в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации; - стремление к расширению зоны собственной компетентности, приобретению новых знаний, навыков; готовность к обучению, профессиональной переподготовке; - вносить вышестоящему руководству конструктивные предложения по - оптимизации своей деятельности и деятельности департамента в целом. Наличие функциональных знаний: - необходимых для осуществления регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, необходимых для руководителя; - полученных на курсах повышения квалификации и умение их применять и доводить до сотрудников отдела; - необходимых для грамотного руководства отделом департамента. Наличие функциональных умений: - грамотно рассматривать обращения граждан, информацию, поступившую от юридических лиц; - составлять процессуальные документы, в соответствии с требованиями законодательства; - создавать атмосферу в коллективе для неконструктивной работы; - руководитель может добиться нужных результатов деятельности отдела; - владеет нужными навыками, квалификацией, управленческими компетенциями для мотивирования сотрудников на успешные результаты.
6. Должностные обязанности: Осуществлять надзор за: соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления и должностными лицами, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами: а) обязательных требований, указанных в части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – обязательные требования), к: - жилым помещениям, их использованию и содержанию; - содержанию общего имущества в многоквартирном доме; - порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утверждённым Правительством Российской Федерации положением; - учёту жилищного фонда; - порядку переустройства и перепланировки жилых помещений; - определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; - управлению многоквартирными домами; - выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; - установлению размера платы за содержание жилого помещения; - раскрытию информации в соответствии с утверждённым Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами; - созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов; - предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах; - созданию и деятельности советов многоквартирных домов; - определению размера и внесению платы за коммунальные услуги; - обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов - и жилых домов, их оснащению приборами учёта используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов; - деятельности специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – региональные операторы); - порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; - формированию фондов капитального ремонта; - соблюдению ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги; - предоставлению жилых помещений в наёмных домах социального использования; б) других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. - определением класса энергетической эффективности многоквартирного дома, которому при вводе в эксплуатацию присвоен класс энергетической эффективности исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности, и иной информации о многоквартирном доме; - осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации; - исполнением требований, содержащихся в выданных предписаниях. - осуществлять мониторинг правоприменения законодательства по вопросам, касающимся осуществления регионального государственного жилищного надзора, лицензионного контроля вносить предложения по его совершенствованию и изменению; - организовывать работу отдела надзора и лицензионного контроля за содержанием, использованием жилищного фонда (далее – отдел департамента), давать поручения и осуществлять контроль за деятельностью сотрудников отдела департамента; - проводить проверки в соответствии с административными регламентами проведения проверок при осуществлении регионального государственного жилищного надзора (лицензионного контроля) департамента; - рассматривать заявления, обращения граждан по качеству предоставления жилищно-коммунальных услуг и иным вопросам, отнесенным к компетенции департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора, принимать меры по выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан в пределах своих полномочий и в установленные сроки давать письменные ответы заявителям о результатах рассмотрения и принятии мер по обращению граждан и юридических лиц; - проводить личный прием граждан по вопросам отнесенным к компетенции департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора; - оказывать консультативную помощь гражданам и организациям в пределах своей компетенции; - взаимодействовать с общественными объединениями, привлекать их к разработке социальной, экономической и технической политики в жилищной сфере; - в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Закона Ульяновской области от 05.06.2007 № 72-ЗО «Кодекс об административных правонарушениях» составлять протоколы об административном правонарушении в отношении юридических, физических и должностных лиц; - осуществлять мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; - выдавать предостережения, предписания на устранение выявленных нарушений; - распределять между сотрудниками отела надзора и лицензионного контроля за содержанием, использованием жилищного фонда поступившие в департамент обращения граждан и юридических лиц; - вести в установленной форме и предоставлять в установленные сроки отчеты, касающиеся деятельности отдела департамента, проводить систематически анализ работы отдела департамента; - организовывать размещение на официальном сайте департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора информацию, предусмотренную Положением о департаменте, в том числе информацию о работе отдел департамента; - организовывать внутри отдела департамента ввод информации в соответствии с требованиями части 1 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства с момента внедрения государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, распределять обязанности между сотрудниками отдела департамента по внесению информации в систему ГИС ЖКХ; - проводить мониторинг и представлять директору департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора обобщенную информацию о техническом состоянии жилищного фонда, качестве предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, иным направлениям деятельности отдела департамента; - взаимодействовать с органами местного самоуправления и органами государственной власти, общественными организациями, средствами массовой информации по деятельности департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора; - заверять копии документов при осуществлении полномочий заместителя директора департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора; - принимать на себя дополнительный объём обязательств и оказывать содействие сотрудникам департамента, в случае если этого требуют приоритетные задачи и установлены предельные сроки исполнения поручений; - принимать участие по поручению директора и заместителя департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора, Министра энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области и (или) его заместителя в проведении совместных проверок (обследований) с прокуратурой Ульяновской области, Управлением МЧС России по Ульяновской области, Управлением ЖКК администрации города Ульяновска и города Димитровграда; - принимать участие в судебных заседаниях, давать пояснения в пределах компетенции; - бережно использовать при осуществлении своих полномочий имущество Министерства и нести ответственность за его сохранность. - соблюдать законы Российской Федерации в сфере информационной безопасности и обеспечения целостности и сохранности сведений конфиденциального характера в частности персональных данных; - визировать проекты ответов, представляемых на подпись Министру, директору департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора Министерства; - принимать на себя дополнительный объём обязанностей и оказывать содействие должностным лицам департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора Министерства и других структурных подразделений Министерства, в случае если этого требуют приоритетные задачи Министерства и установлены предельные сроки исполнения поручений; - осуществляет контроль за полноту, качество и сроки рассмотрения поступивших обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию начальника отдела; - осуществлять наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя. - соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.
7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям: - соответствие требованиям, предъявляемым к должности; - владение современными профессиональными технологиями; - своевременность выполнения поставленных задач; - соответствие подготовленных документов предъявляемым требованиям; - соблюдение трудовой дисциплины. |
Ведущая группа в области «Регулирование в сфере жилищно-коммунального комплекса и строительства» (вид профессиональной деятельности –региональный государственный жилищный надзор) в отделе лицензирования и лицензионного контроля деятельности по управлению многоквартирными домами департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора |
1. Гражданство Российской Федерации. 2. Достижение возраста 18 лет. 3. Владение государственным языком Российской Федерации. 4. Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция» или иные специальности, направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки. Без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы/работы по специальности, направлению подготовки.
5. Знания и умения: Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами; в области информационно-коммуникационных технологий. Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень) Наличие управленческих умений: эффективно планировать и контролировать работу подчинённых лиц; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения. Наличие профессиональных знаний: в сфере законодательства: Профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте; структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области; Основ экономики, организации труда, методов проведения переговоров, передового отечественного и зарубежного опыта в установленной сфере, методов управления коллективом, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, организации работы по эффективному взаимодействию со структурными подразделениями в соответствии с профилем деятельности, правил охраны труда и противопожарной безопасности, служебного распорядка, правил делового этикета, основ делопроизводства (включая основ электронного документооборота «CompanyMedia»); Жилищного кодекса Российской Федерации; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ; Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»; Постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»; Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 № 493 «О государственном жилищном надзоре»; Постановления Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»; Постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок». Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.12.2015 № 937/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор»; Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.12.2015 № 938/пр «Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации»; законодательства в области противодействия коррупции Наличие профессиональных умений: профессиональные навыки руководства структурным подразделением, оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями; нормотворческой деятельности; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых управленческих и иных решений, продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала; стимулирования достижения результатов; требовательности; работы с обращениями граждан и организаций; публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов; владения конструктивной критикой с учётом мнения коллег и подчинённых; расстановки кадров, делегирования полномочий; пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами; систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков; подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов. Наличие функциональных знаний: знание нормативных правовых актов в сфере лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами. Наличие функциональных умений: навыки взаимодействия с лицензиатами по вопросам лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами; обобщения и анализа статистических данных и других информационных материалов в сфере лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами; работы с обращениями граждан и юридических лиц по вопросам лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами; организации совещаний по рассмотрению вопросов лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами.
6. Должностные обязанности: - организует работу Отдела в соответствии с функциями, определенными положением об Отделе; - планирует и организует деятельность Отдела, составляет отчёты о деятельности Отдела за месяц, квартал, полугодие, год и представляет его директору департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора; - участвует в подготовке планов работы Департамента на месяц, квартал, полугодие, год; - участвует в разработке проектов законов Ульяновской области, правовых актов Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области, по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела; - участвует в разработке проектов правовых и нормативных актов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела; - разрабатывает проекты договоров и соглашений по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела; - организует подготовку информационно-аналитических и методических материалов, по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела; - рассматривает обращения граждан, по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела; - консультирует сотрудников исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, граждан, предпринимателей, должностных лиц организаций по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела; - организует учет и прохождение поступивших в Отдел документов по вопросам деятельности Отдела; - осуществляет распределение материалов, поступивших от соискателей лицензии, лицензиатов и назначает из числа сотрудников Отдела ответственного исполнителя по рассмотрению представленных документов; - осуществляет распределение материалов, поступивших от лиц, сдавших квалификационный экзамен, между специалистами Отдела; - организует в соответствии с компетенцией Министерства проведение процедур лицензирования и получения квалификационного аттестата в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами; - организует предоставление государственной услуги по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Ульяновской области в соответствии с Административным регламентом предоставления Министерством государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; - организует размещение информации о дате поступления документов от соискателей лицензии или лицензиата по вопросу лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, о назначении исполнителя, ответственного за их рассмотрение, а также о ходе реализации административных процедур в рамках лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства; - осуществляет контроль за своевременностью реализации специалистами Отдела административных процедур в рамках проведения лицензирования и выдачи квалификационных аттестатов; - осуществляет контроль за своевременностью рассмотрения заявления соискателя лицензии о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и прилагаемых к нему документов; - осуществляет контроль за сроками предоставления в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в порядке и в сроки, установленные Правительством Российской Федерации, сведений в сводный федеральный реестр лицензий на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами и реестр лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации; - осуществляет контроль за сроками внесения информации в реестр лицензий Ульяновской области; - организует проведение мониторинга эффективности лицензирования, подготовки и предоставления ежегодных докладов о лицензировании; - подготавливает и предоставляет к утверждению формы заявлений о предоставлении лицензий, переоформлении лицензий, а также формы уведомлений, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, выписок из реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов; - организует предоставление заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства, с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информацией могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация; - осуществляет контроль за своевременностью предоставления информации по запросам Лицензионной комиссии; - осуществляет контроль за своевременностью подготовки и предоставления Лицензионной комиссии мотивированного предложения о предоставлении лицензии или об отказе в её предоставлении в порядке и в сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами; - осуществляет учет полученных бланков строгой отчетности - лицензий и квалификационных аттестатов; - осуществляет оперативный учет выданных бланков лицензий, квалификационных аттестатов, а также испорченных бланков лицензий и квалификационных аттестатов; - обеспечивает соблюдение сотрудниками отдела установленных требований при работе с бланками строгой отчетности; - организует информирование заинтересованных лиц, в случае принятия Лицензионной комиссией и лицензирующим органом решений о наличии оснований для исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, принятия решения об исключении сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации; - организует формирование лицензионных дел и сдачу их в архив специалистами отдела после завершения всех административных процедур в рамках лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; - организует подготовку статистической и аналитической информации, сборников нормативно-правовых, инструктивных документов по основным направлениям деятельности отдела; - организует подготовку проектов ответов на запросы государственных органов Российской Федерации, государственных органов Ульяновской области, учреждений и организаций, обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами; - обеспечивает сохранность документов, образующихся в результате деятельности отдела, и сдачу их в установленном порядке в архив; - организует размещение в государственных информационных системах информаций о мероприятиях, связанных с осуществлением лицензирования предпринимательской деятельности и лицензионного контроля по направлению деятельности Отдела; - организует размещение в информационных системах и информационных стендах информации о предоставлении государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; - оказывает консультирование соискателей лицензий, лицензиатов по интересующим их вопросам, касающихся предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; - обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.
7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям: своевременность решения поставленных задач; производительность, соблюдения дисциплины (отсутствие прогулов, опозданий и т.п.); заинтересованность в выполняемой работе, использование творческого подхода при решении поставленных задач; отсутствие замечаний со стороны руководства; своевременное представление качественных отчётов и аналитических материалов; выполнение прогнозов развития отрасли в текущем году на основании утверждённого прогноза социально-экономического развития Ульяновской области; повышение эффективности работы подведомственных организаций. выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество проведённых мероприятий рабочего характера); своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций; качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок). |
Ведущая группа в области «Регулирование в сфере жилищно-коммунального комплекса и строительства» (вид профессиональной деятельности –региональный государственный жилищный надзор) в отделе надзора и лицензионного контроля за учетом, управлением жилищным фондом и раскрытием информации департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора |
1. Гражданство Российской Федерации. 2. Достижение возраста 18 лет. 3. Владение государственным языком Российской Федерации. 4. Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция» или иные специальности, направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки. Без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы/работы по специальности, направлению подготовки.
5. Знания и умения: Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в жилищно-коммунальной сфере. Наличие базовых умений: в области осуществления жилищной политики и государственного жилищного надзора; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень) Наличие управленческих умений: эффективно планировать и контролировать работу подчинённых лиц; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения. Наличие профессиональных знаний: – профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте; – структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области; – служебного распорядка, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, правил делового этикета, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Наличие профессиональных умений: - профессиональные навыки оперативной реализации управленческих и иных решений; - ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями; - нормотворческой деятельности; - планирования работы; - контроля, анализа и прогнозирования последствий реализуемых управленческих и иных решений; - продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала; - стимулирования достижения результатов; - требовательности и дисциплинированности; - публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов; - владения конструктивной критикой с учётом мнения руководителей, коллег и подчинённых; - пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами; - систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков; - подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне; - своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; - разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов. Наличие функциональных знаний: – основ реализации политики Ульяновской области в жилищно- коммунальной сфере, обеспечения взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области по вопросам развития жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области; – законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области в жилищно-коммунальной сфере; – требований СНиПов и ГОСТов (правил и норм) по вопросам, относящимся к жилищной сфере; – правил эксплуатации зданий и сооружений; – правил предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; – правил использования и сохранности жилищного фонда; – правил подготовки жилого фонда к сезонной эксплуатации; – соблюдение нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами; – порядка признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; – порядка организации и проведения предварительных, внеплановых (плановых) выездных (документарных) проверок; – порядка проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах; – порядка проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; – порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с деятельностью Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области; – порядка работы с обращениями граждан и юридических лиц рассмотрения устных и письменных обращений. Наличие функциональных навыков: – способность в организации самостоятельной планомерной работы с учетом рационального использования рабочего времени; – умение готовить процессуальные документы и иные материалы, не требующих дополнительной корректировки в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации; – стремление к расширению зоны собственной компетентности, приобретению новых знаний, навыков; готовность к обучению, профессиональной переподготовке; – вносить вышестоящему руководству конструктивные предложения по оптимизации своей деятельности и деятельности Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области в целом; – организации формирования государственных, областных программ по жилищной политике и обеспечения их реализации.
6. Должностные обязанности: 1.1. Осуществлять надзор за: соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления и должностными лицами, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами: а) обязательных требований, указанных в части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – обязательные требования), к: жилым помещениям, их использованию и содержанию; содержанию общего имущества в многоквартирном доме; порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утверждённым Правительством Российской Федерации положением; учёту жилищного фонда; порядку переустройства и перепланировки жилых помещений; определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; управлению многоквартирными домами; выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; установлению размера платы за содержание жилого помещения; раскрытию информации в соответствии с утверждённым Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами; созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов; предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах; созданию и деятельности советов многоквартирных домов; определению размера и внесению платы за коммунальные услуги; обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учёта используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов; деятельности специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – региональные операторы); порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; формированию фондов капитального ремонта; соблюдению ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги; предоставлению жилых помещений в наёмных домах социального использования; б) других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. определением класса энергетической эффективности многоквартирного дома, которому при вводе в эксплуатацию присвоен класс энергетической эффективности исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности, и иной информации о многоквартирном доме; осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации; исполнением требований, содержащихся в выданных предписаниях. 1.2. Организовывать работу отдела надзора и лицензионного контроля за учётом, управлением жилищным фондом и раскрытию информации, координировать работу отдела надзора и лицензионного контроля за содержанием, использованием жилищного фонда, отдела лицензирования и лицензионного контроля деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – Отделы Департамента), давать поручения и осуществлять контроль за деятельностью сотрудников Отделов Департамента; 1.3. Проводить проверки в соответствии с административными регламентами проведения проверок при осуществлении регионального государственного жилищного надзора (лицензионного контроля) Департамента; 1.4. Рассматривать заявления, обращения граждан по качеству предоставления жилищно-коммунальных услуг и иным вопросам, отнесенным к компетенции Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора, принимать меры по выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан в пределах своих полномочий и в установленные сроки давать письменные ответы заявителям о результатах рассмотрения и принятии мер по обращению граждан и юридических лиц; 1.5. Проводить личный прием граждан по вопросам отнесенным к компетенции Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора и Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области; 1.6. Оказывать консультативную помощь гражданам и организациям в пределах своей компетенции; 1.7. Взаимодействовать с общественными объединениями, привлекать их к разработке социальной, экономической и технической политики в жилищной сфере; 1.8. В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Закона Ульяновской области от 05.06.2007 № 72-ЗО «Кодекс об административных правонарушениях» составлять протоколы об административном правонарушении в отношении юридических, физических и должностных лиц; 1.9. Осуществлять мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; 1.10. Выдавать предостережения, предписания на устранение выявленных нарушений; 1.11. Распределять между сотрудниками отела надзора и лицензионного контроля за учётом, управлением жилищным фондом и раскрытием информации, поступившие в Департамент жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора обращения граждан и юридических лиц; 1.12. Вести в установленной форме и предоставлять в установленные сроки отчеты, касающиеся деятельности отделов Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора, проводить систематически анализ работы отделов Департамента; 1.13. Организовывать размещение на официальном сайте Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области информацию о деятельности Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора; 1.14. Организовывать внутри Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора ввод информации в соответствии с требованиями части 1 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2014 года №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства с момента внедрения государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, распределять обязанности между сотрудниками отделов Департамента по внесению информации в систему ГИС ЖКХ; 1.15. Проводить мониторинг и представлять директору Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора обобщенную информацию о техническом состоянии жилищного фонда, качестве предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, иным направлениям деятельности отделов Департамента; 1.16. Организовывать подготовку и согласование с прокуратурой Ульяновской области ежегодного плана плановых проверок по деятельности Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора и осуществлять контроль за надлежащим исполнением указанного плана; 1.17. Взаимодействовать с органами местного самоуправления и органами государственной власти, общественными организациями, средствами массовой информации по деятельности Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора; 1.18. Организовывать деятельность внутри Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами в пределах компетенции; 1.19. Заверять копии документов при осуществлении полномочий заместителя директора Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора; 1.20. Принимать на себя дополнительный объём обязательств и оказывать содействие сотрудникам Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора, в случае если этого требуют приоритетные задачи и установлены предельные сроки исполнения поручений; 1.21. Принимать участие по поручению директора Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора, Министра энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области и (или) его заместителя в проведении совместных проверок (обследований) с прокуратурой Ульяновской области, Управлением МЧС России по Ульяновской области, Управлением ЖКК администрации города Ульяновска и города Димитровграда; 1.22. Принимать участие в судебных заседаниях, давать пояснения в пределах компетенции; 1.23. Бережно использовать при осуществлении своих полномочий имущество Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области и нести ответственность за его сохранность. 1.24. Соблюдать законы Российской Федерации в сфере информационной безопасности и обеспечения целостности и сохранности сведений конфиденциального характера в частности персональных данных; 1.25. Осуществляет контроль за полноту, качество и сроки рассмотрения поступивших обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию начальника отдела; 1.26. Обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.
7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение применять нормы законов и подзаконных актов, правил и т.д.); Качество деятельности: - грамотное решение поставленных вопросов и задач и исполнение их в указанные сроки; - подготовка документов в соответствии с установленными требованиями; - полное и логичное изложение материала; - юридически грамотное составление документа. Своевременность и оперативность в решении поставленных задач в установленные законодательством, должностным регламентом или руководством сроки. В организации труда: - производительность (выполняемый объём работ); - результативность (мера достижения поставленных целей); - интенсивность труда (способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ); - чёткость (полно, логично и точно излагать мысли); - соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины. Мотивация: - высокая заинтересованность в выполняемой работе и её конечном результате; - умение находить альтернативные варианты; - творчески подходить к решению проблем. Профессионализм: - профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); - способность принимать решения и чётко исполнять должностные функции; - способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, работу Отделов Департамента, умение рационально использовать рабочее время; - осознание ответственности за последствия свои действий и принимаемых решений; - способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях. Другие критерии в соответствии с особенностями профессиональной деятельности: - обладать интуицией, ориентированной на будущее; - умение работать в коллективе; корректное и уважительное отношение к заявителям; культура общения. |
Ведущая группа в области «Регулирование промышленности и энергетики» (вид профессиональной деятельности –региональный выработка и реализация государственной политики в сфере энергоснабжения и энергоэффективности) в отделе топливно-энергетического комплекса |
1. Гражданство Российской Федерации. 2. Достижение возраста 18 лет. 3. Владение государственным языком Российской Федерации. 4. Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Инженер», «Инженер-теплоэнергетик», «Теплогазоснабжение и вентилиция» или иные специальности, направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки. Без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы/работы по специальности, направлению подготовки.
5. Знания и умения: Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов; в области информационно-коммуникационных технологий. Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень) Наличие управленческих умений: эффективно планировать и контролировать работу подчинённых лиц; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения. Наличие профессиональных знаний: в сфере законодательства: Профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте; структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области; Основ экономики, организации труда, методов проведения переговоров, передового отечественного и зарубежного опыта в установленной сфере, методов управления коллективом, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, организации работы по эффективному взаимодействию со структурными подразделениями в соответствии с профилем деятельности, правил охраны труда и противопожарной безопасности, служебного распорядка, правил делового этикета, основ делопроизводства (включая основы электронного документооборота ВЭБ «Интерфейс СЭД»); Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; законодательства в области противодействия коррупции Наличие профессиональных умений: профессиональные навыки руководства структурным подразделением, оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями; нормотворческой деятельности; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий, принимаемых управленческих и иных решений, продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала; стимулирования достижения результатов; требовательности; работы с обращениями граждан и организаций; публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов; владения конструктивной критикой с учётом мнения коллег и подчинённых; расстановки кадров, делегирования полномочий; пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами; систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков; подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов. Наличие функциональных знаний: знание нормативных правовых актов Ульяновской области в сфере электроснабжения, теплоснабжения и повышения энергетической эффективности, бюджетного законодательства, расчетов выработки, передачи, распределения и потребления энергетических ресурсов; технико-экономических аспектов деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса; организационного построения и тенденций развития топливно-энергетического комплекса. Наличие функциональных умений: навыки взаимодействия с предприятиями по вопросам электроснабжения, теплоснабжения, повышения энергетической эффективности, газоснабжения, водоснабжения; обобщения и анализа статистических данных и других информационных материалов в сфере топливно-энергетического комплекса; работы с обращениями граждан и юридических лиц по вопросам электроснабжения, теплоснабжения, повышения энергетической эффективности, газоснабжения, водоснабжения; организации совещаний по рассмотрению вопросов электроснабжения, теплоснабжения и повышения энергетической эффективности.
6. Должностные обязанности: осуществляет реализацию на территории Ульяновской области единой государственной политики в сферах топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов, развития альтернативных и нетрадиционных источников энергии, энергобезопасности, энергосбережения, развития энергетической независимости Ульяновской области; разрабатывает схемы и предложения по привлечению инвестиций в сферу топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов Ульяновской области; изучает и внедряет на территории Ульяновской области передовой опыт по газификации в Российской Федерации и за рубежом; осуществляет постоянный мониторинг топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов на территории Ульяновской области; осуществляет методическое руководство в сфере топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов; подготавливает заявки на включение объектов топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов в федеральные государственные программы; проводит анализ деятельности организаций топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов, прогнозирование основных экономических и финансовых параметров производства на среднесрочный и долгосрочный периоды; осуществляет наблюдение за оперативной обстановкой в организациях топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов Ульяновской области; в установленном порядке определяет совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области потребность во всех видах топлива для населения, организаций социальной сферы, реализует государственную политику в топливно-энергетическом комплексе и обеспечении потребителей Ульяновской области всеми видами топливно-энергетических ресурсов при рациональном их использовании; содействует организациям в исполнении законодательства по обеспечению топливом населения и организаций; осуществляет подготовку и рассмотрение предложений по выделению ассигнований из областного бюджета Ульяновской области на покрытие расходов при продаже топлива населению и организациям, финансируемым из областного бюджета Ульяновской области; осуществляет контроль за правомерным, целевым расходованием средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области; подготавливает предложения по организации и стимулированию разработки, производства и внедрения прогрессивного энергетического и энергосберегающего оборудования и технологий на объектах областной инфраструктуры; участвует в разработке и реализации государственной политики в сфере топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов; осуществляет анализ эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и подготовку предложений по объёмам областного заказа на поставку электрической и тепловой энергии, топливных ресурсов, размещению энергетических мощностей на территории Ульяновской области; разрабатывает с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ульяновской области планы структурных преобразований в отраслях топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов в соответствии с законодательством Российской Федерации; взаимодействует с организациями топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов, научными, проектными, геологическими и геофизическими организациями и другими организациями, обслуживающими топливно-энергетический комплекс Ульяновской области; организует сбор, а также систематизацию и анализ информации, отражающей производственную деятельность и финансово-экономическое состояние организаций газового хозяйства Ульяновской области; рассматривает, представляет на утверждение Министру и осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ: организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных исполнительными органами государственной власти Ульяновской области плановых значений показателей надёжности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления; субъектов электроэнергетики, отнесённых к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Ульяновской области; организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; представляет в установленном порядке информацию для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и энергетической эффективности. направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, письменное уведомление о включении категорированных объектов топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории Ульяновской области (далее - категорированные объекты), в Реестр объектов топливно-энергетического комплекса (далее - Реестр), об изменении сведений о категорированных объектах, содержащихся в Реестре, а также об исключении категорированных объектов из Реестра. координирует проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями, государственными предприятиями и организациями Ульяновской области. взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности; согласовывает решения об энергетических обследованиях, проведение которых финансируется полностью или частично за счёт средств областного бюджета Ульяновской области; осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства; осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения; разрабатывает схемы и программы развития электроэнергетики Ульяновской области; осуществляет мониторинг потребления топливно-энергетических ресурсов учреждений социальной сферы, финансируемых из бюджета Ульяновской области и бюджетов муниципальных образований области; осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек; организует работу по выполнению обязательств Ульяновской области по договорам с субъектами Российской Федерации в части вопросов, связанных с организацией взаимных поставок продукции топливно-энергетического комплекса; сотрудничает с зарубежными организациями в целях привлечения иностранных инвестиций в области топливно-энергетического комплекса; разрабатывает с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ульяновской области планы структурных преобразований в отраслях топливно-энергетического комплекса в соответствии с законодательством Российской Федерации; утверждает перечни мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно; осуществляет контроль за полноту, качество и сроки рассмотрения поступивших обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела; соблюдает законы Российской Федерации в сфере информационной безопасности и обеспечения целостности и сохранности сведений конфиденциального характера в частности персональных данных; обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.
7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям: своевременность решения поставленных задач; производительность, соблюдения дисциплины (отсутствие прогулов, опозданий и т.п.); заинтересованность в выполняемой работе, использование творческого подхода при решении поставленных задач; отсутствие замечаний со стороны руководства; своевременное представление качественных отчётов и аналитических материалов; выполнение прогнозов развития отрасли в текущем году на основании утверждённого прогноза социально-экономического развития Ульяновской области; повышение эффективности работы подведомственных организаций. выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество проведённых мероприятий рабочего характера); своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций; качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок). |
Условия прохождения гражданской службы:
Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации.
Гражданскому служащему обеспечиваются безопасные условия прохождения гражданской службы, надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, обеспечение канцелярскими принадлежностями.
Пятидневная рабочая неделя (выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).
Время начала ежедневной службы – 09.00, окончания службы – 18.00. Перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00.
Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьёй 48 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации.
Минимальный размер денежного содержания составляет от 25000 руб./мес.
Место и порядок проведения конкурса:
Конкурс проводится по адресу: г. Ульяновск, Спасская ул., д. 3.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на включение в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
Конкурс включает в себя тестирование, психодиагностическое исследование, ситуационное интервью, индивидуальное собеседование.
1) Тестирование на знание:
- конкретной профессиональной области
- основ законодательства Российской Федерации и Ульяновской области
- делопроизводства
- компьютерной грамотности
- русского языка и литературы
- истории и краеведения
- антикоррупции.
Содержательная часть тестов состоит из 10-30 вопросов по каждому направлению. Из 3 представленных вариантов ответов необходимо выбрать только один правильный. Для заполнения тестов отводиться определённое время – 15 минут (по каждому направлению). Предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки и выявления своего профессионального уровня можно пройти на официальном сайте https://gossluzhba.gov.ru/ (Тест для самопроверки).
2) Психодиагностическое исследование заключается в оценке личностно-профессиональных и психологических особенностей, способных повлиять на эффективное выполнение профессиональной деятельности.
3) Ситуационное интервью с членами Комиссии, которое заключается в определении уровня выраженности у кандидата каждой из профессиональных компетенций, содержащихся в профиле компетенций соответствующей группы должностей.
4) Итоговое собеседование с членами Конкурсной комиссии, которое заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.
Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур:
- тестирование (максимальный балл – 5 баллов): вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания;
- ситуационное интервью (максимальный балл – 4 балла);
- личностно-профессиональная диагностика (максимальный балл – 85 баллов);
- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (максимальный балл – 4 балла).
Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе ситуационного интервью и индивидуального собеседования, и баллов, набранных по результатам тестирования.
Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к резервируемой должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:
1. Личное заявление;
2. Собственноручно заполненную (в формате «Word») и подписанную анкету, с приложением фотографии 3х4 см.;
3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению:
- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);
6. Копии документов воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7. Копия СНИЛС;
8. Копия ИНН;
9. Сведения о своих доходах, об имуществе и обстоятельствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (для подготовки сведений необходимо установить программное обеспечение «Справка БК» с сайта «http://anticorrupt.ulgov.ru»).
10. Форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.
11. Согласие на обработку персональных данных.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
Приём документов осуществляется в течение 21 дня со дня размещения объявления о конкурсе (с 06.05.2019 по 27.05.2019) по адресу: 432063, г. Ульяновск, Соборная площадь, д. 1, каб. 110, ежедневно, кроме выходных (субботы, воскресенья) и праздничных дней, с 11.00 до 13.00. Ориентировочная дата проведения 2 этапа конкурса – с 18.06.2019 по 26.06.2019.
Бланки документов размещены на сайте www.kadr.ulgov.ru (http://www.kadr.ulgov.ru/uprkadrrezerv/249/250.html).
Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на включение в кадровый резерв на замещение должностей государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Рассмотрение обращений о нарушениях законодательства при проведении конкурсов и досудебное урегулирование служебных споров по установленным фактам нарушения законодательства при проведении конкурсов осуществляются комиссией Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области по служебным спорам.
Более подробную информацию можно получить по телефону: (8422), 58-92-31, 58-92-27, (с 11.00 – до 13.00), т/ф. (8422) 41-27-15, на сайте: www.kadr.ulgov.ru.
Добавлено: 6 мая 2019 года, 10:37
Изменено: 6 мая 2019 года, 11:33