Объявление о приёме с 06.05.2019 по 27.05.2019 документов для участия в конкурсе по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы в Министерстве энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области

 

Наименование
группы должностей, область/вид профессиональной служебной деятельности

Требования к кандидатам

Ведущая группа в области «Регулирование в сфере жилищно-коммунального комплекса и строительства» (вид профессиональной деятельности –региональный государственный жилищный надзор) в отделе административной практики и судебной защиты департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Достижение возраста 18 лет.

3. Владение государственным языком Российской Федерации.

4. Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция» или иные специальности, направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы/работы по специальности, направлению подготовки.

 

5. Знания и умения:

Наличие базовых знаний:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

в жилищно-коммунальной сфере.

Наличие базовых умений:

в области осуществления жилищной политики и государственного жилищного надзора;

необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень)

Наличие управленческих умений:

эффективно планировать и контролировать работу подчинённых лиц;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций;

соблюдать этику делового общения.

Наличие профессиональных знаний:

в сфере законодательства:

-           Федеральных Конституционных законов;

-           Указов Президента Российской Федерации;

-           Гражданского кодекса Российской Федерации;

-           Трудового кодекса Российской Федерации;

-           Жилищного кодекса Российской Федерации;

-           Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

-           Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иного действующего законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе;

-           Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иного действующего законодательства Российской Федерации и Ульяновской области о порядке рассмотрения обращений граждан;

-           Устава Ульяновской области; нормативных правовых актов Ульяновской области, распоряжений, постановлений Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области и Правительства Ульяновской области и других законов и подзаконных актов Ульяновской области;

-           Требований СНиПов и ГОСТов (правил и норм) по вопросам, относящимся к жилищной сфере; Положения о Инспекции; Административных регламентов;

-           Служебного распорядка Министерства;

-           порядка работы с организационно - распорядительной документацией, со служебной информацией;

-           Инструкции по делопроизводству, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 20.02.2009 № 61-П «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области»;

-           Правил и норм охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности;

-           общая ориентировка в законодательстве Российской Федерации;

-           отраслей законодательства, регламентирующего деятельность Министерства и деятельность департамента;

-           правил эксплуатации зданий и сооружений;

-           правил предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

-           правил использования и сохранности жилищного фонда;

-           правил подготовки жилого фонда к сезонной эксплуатации;

-           соблюдение нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами; порядка признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, порядка организации и проведения предварительных, внеплановых (плановых) выездных (документарных) проверок, порядка проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, порядка проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с деятельностью Министерства; 

-           порядка работы с обращениями граждан, рассмотрения устных и письменных обращений.  

Наличие профессиональных умений:

-           способность в организации самостоятельной планомерной работы с учетом рационального использования рабочего времени;

-           умение готовить процессуальные документы и иные материалы, не требующих дополнительной корректировки в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

-           стремление к расширению зоны собственной компетентности, приобретению новых знаний, навыков; готовность к обучению, профессиональной переподготовке;

-           вносить вышестоящему руководству конструктивные предложения по

-           оптимизации своей деятельности и деятельности департамента в целом.

Наличие функциональных знаний:

-           необходимых для осуществления регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, необходимых для руководителя;

-           полученных на курсах повышения квалификации и умение их применять и доводить до сотрудников отдела;

-           необходимых для грамотного руководства отделом департамента.

Наличие функциональных умений:

-           грамотно рассматривать обращения граждан, информацию, поступившую от юридических лиц;

-           составлять процессуальные документы, в соответствии с требованиями законодательства;

-           создавать атмосферу в коллективе для неконструктивной работы;

-           руководитель может добиться нужных результатов деятельности отдела;

-           владеет нужными навыками, квалификацией, управленческими компетенциями для мотивирования сотрудников на успешные результаты.

 

6. Должностные обязанности:

Осуществлять надзор за:

соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления и должностными лицами, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:

а) обязательных требований, указанных в части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – обязательные требования), к:

-           жилым помещениям, их использованию и содержанию;

-           содержанию общего имущества в многоквартирном доме;

-           порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утверждённым Правительством Российской Федерации положением;

-           учёту жилищного фонда;

-           порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;

-           определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

-           управлению многоквартирными домами;

-           выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами,     а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

-           установлению размера платы за содержание жилого помещения;

-           раскрытию информации в соответствии с утверждённым Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;

-           созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;

-           предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

-           созданию и деятельности советов многоквартирных домов;

-           определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;

-           обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов

-           и жилых домов, их оснащению приборами учёта используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;

-           деятельности специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – региональные операторы);

-           порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

-           формированию фондов капитального ремонта;

-           соблюдению ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;

-           предоставлению жилых помещений в наёмных домах социального использования;

б) других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

-           определением класса энергетической эффективности многоквартирного дома, которому при вводе в эксплуатацию присвоен класс энергетической эффективности исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности, и иной информации о многоквартирном доме;

-           осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации;

-           исполнением требований, содержащихся в выданных предписаниях.

-           осуществлять мониторинг правоприменения законодательства по вопросам, касающимся осуществления регионального государственного жилищного надзора, лицензионного контроля вносить предложения по его совершенствованию и изменению;

-           организовывать работу отдела надзора и лицензионного контроля за содержанием, использованием жилищного фонда (далее – отдел департамента), давать поручения и осуществлять контроль за деятельностью сотрудников отдела департамента;

-           проводить проверки в соответствии с административными регламентами проведения проверок при осуществлении регионального государственного жилищного надзора (лицензионного контроля) департамента;

-           рассматривать заявления, обращения граждан по качеству предоставления жилищно-коммунальных услуг и иным вопросам, отнесенным к компетенции департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора, принимать меры по выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан в пределах своих полномочий и в установленные сроки давать письменные ответы заявителям о результатах рассмотрения и принятии мер по обращению граждан и юридических лиц;

-           проводить личный прием граждан по вопросам отнесенным к компетенции департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора;

-           оказывать консультативную помощь гражданам и организациям в пределах своей компетенции;

-           взаимодействовать с общественными объединениями, привлекать их к разработке социальной, экономической и технической политики в жилищной сфере;

-           в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Закона Ульяновской области от 05.06.2007 № 72-ЗО «Кодекс об административных правонарушениях» составлять протоколы об административном правонарушении в отношении юридических, физических и должностных лиц;

-           осуществлять мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

-           выдавать предостережения, предписания на устранение выявленных нарушений;

-           распределять между сотрудниками отела надзора и лицензионного контроля за содержанием, использованием жилищного фонда поступившие в департамент обращения граждан и юридических лиц;

-           вести в установленной форме и предоставлять в установленные сроки отчеты, касающиеся деятельности отдела департамента, проводить систематически анализ работы отдела департамента;

-           организовывать размещение на официальном сайте департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора информацию, предусмотренную Положением о департаменте, в том числе информацию о работе отдел департамента;

-           организовывать внутри отдела департамента ввод информации в соответствии с требованиями части 1 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства с момента внедрения государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, распределять обязанности между сотрудниками отдела департамента по внесению информации в систему ГИС ЖКХ;

-           проводить мониторинг и представлять директору департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора обобщенную информацию о техническом состоянии жилищного фонда, качестве предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, иным направлениям деятельности отдела департамента;

-           взаимодействовать с органами местного самоуправления и органами государственной власти, общественными организациями, средствами массовой информации по деятельности департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора;

-           заверять копии документов при осуществлении полномочий заместителя директора департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора;

-           принимать на себя дополнительный объём обязательств и оказывать содействие сотрудникам департамента, в случае если этого требуют приоритетные задачи и установлены предельные сроки исполнения поручений;

-           принимать участие по поручению директора и заместителя департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора, Министра энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области и (или) его заместителя в проведении совместных проверок (обследований) с прокуратурой Ульяновской области, Управлением МЧС России по Ульяновской области, Управлением ЖКК администрации города Ульяновска и города Димитровграда;

-           принимать участие в судебных заседаниях, давать пояснения в пределах компетенции;

-           бережно использовать при осуществлении своих полномочий имущество Министерства и нести ответственность за его сохранность.

-           соблюдать законы Российской Федерации в сфере информационной безопасности и обеспечения целостности и сохранности сведений конфиденциального характера в частности персональных данных;

-           визировать проекты ответов, представляемых на подпись Министру, директору департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора Министерства;

-           принимать на себя дополнительный объём обязанностей и оказывать содействие должностным лицам департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора Министерства и других структурных подразделений Министерства, в случае если этого требуют приоритетные задачи Министерства и установлены предельные сроки исполнения поручений;

-           осуществляет контроль за полноту, качество и сроки рассмотрения поступивших обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию начальника отдела;

-           осуществлять наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя.

- соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

 

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям:

-           соответствие требованиям, предъявляемым к должности;

-           владение современными профессиональными технологиями;

-           своевременность выполнения поставленных задач;

-           соответствие подготовленных документов предъявляемым требованиям;

-           соблюдение трудовой дисциплины. 

Ведущая группа в области «Регулирование в сфере жилищно-коммунального комплекса и строительства» (вид профессиональной деятельности –региональный государственный жилищный надзор) в отделе лицензирования и лицензионного контроля деятельности по управлению многоквартирными домами департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Достижение возраста 18 лет.

3. Владение государственным языком Российской Федерации.

4. Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция» или иные специальности, направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы/работы по специальности, направлению подготовки.

 

5. Знания и умения:

Наличие базовых знаний:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

в области лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами;

в области информационно-коммуникационных технологий.

Наличие базовых умений:

в области информационно-коммуникационных технологий;

необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень)

Наличие управленческих умений:

эффективно планировать и контролировать работу подчинённых лиц;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций;

соблюдать этику делового общения.

Наличие профессиональных знаний:

в сфере законодательства:

Профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте; структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;

Основ экономики, организации труда, методов проведения переговоров, передового отечественного и зарубежного опыта в установленной сфере, методов управления коллективом, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, организации работы по эффективному взаимодействию со структурными подразделениями в соответствии с профилем деятельности, правил охраны труда и противопожарной безопасности, служебного распорядка, правил делового этикета, основ делопроизводства (включая основ электронного документооборота «CompanyMedia»);

Жилищного кодекса Российской Федерации;

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 

Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ;

Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 № 493 «О государственном жилищном надзоре»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.12.2015 № 937/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор»;

Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.12.2015 № 938/пр «Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации»;

законодательства в области противодействия коррупции

Наличие профессиональных умений:

профессиональные навыки руководства структурным подразделением, оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений;

ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;

нормотворческой деятельности;

планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых управленческих и иных решений, продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала;

стимулирования достижения результатов;

требовательности;

работы с обращениями граждан и организаций; публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов;

владения конструктивной критикой с учётом мнения коллег и подчинённых;

расстановки кадров, делегирования полномочий; пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами;

систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков;

подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Наличие функциональных знаний:

знание нормативных правовых актов в сфере лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами.

Наличие функциональных умений:

навыки взаимодействия с лицензиатами по вопросам лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами;

обобщения и анализа статистических данных и других информационных материалов в сфере лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами;

работы с обращениями граждан и юридических лиц по вопросам лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами;

организации совещаний по рассмотрению вопросов лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами.

 

6. Должностные обязанности:

-          организует работу Отдела в соответствии с функциями, определенными положением об Отделе;

-          планирует и организует деятельность Отдела, составляет отчёты о деятельности Отдела за месяц, квартал, полугодие, год и представляет его директору департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора;

-          участвует в подготовке планов работы Департамента на месяц, квартал, полугодие, год;

-          участвует в разработке проектов законов Ульяновской области, правовых актов Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области, по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела;

-          участвует в разработке проектов правовых и нормативных актов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела;

-          разрабатывает проекты договоров и соглашений по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела;

-          организует подготовку информационно-аналитических и методических материалов, по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела;

-          рассматривает обращения граждан, по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела;

-          консультирует сотрудников исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, граждан, предпринимателей, должностных лиц организаций по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела;

-          организует учет и прохождение поступивших в Отдел документов по вопросам деятельности Отдела;

-          осуществляет распределение материалов, поступивших от соискателей лицензии, лицензиатов и назначает из числа сотрудников Отдела ответственного исполнителя по рассмотрению представленных документов;

-          осуществляет распределение материалов, поступивших от лиц, сдавших квалификационный экзамен, между специалистами Отдела;

-          организует в соответствии с компетенцией Министерства проведение процедур лицензирования и получения квалификационного аттестата  в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами;

-          организует предоставление государственной услуги по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Ульяновской области в соответствии с Административным регламентом предоставления Министерством государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

-          организует размещение информации о дате поступления документов от соискателей лицензии или лицензиата по вопросу лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, о назначении исполнителя, ответственного за их рассмотрение, а также о ходе реализации административных процедур в рамках лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства;

-          осуществляет контроль за своевременностью реализации специалистами Отдела административных процедур в рамках проведения лицензирования и выдачи квалификационных аттестатов;

-          осуществляет контроль за своевременностью рассмотрения заявления соискателя лицензии о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и прилагаемых к нему документов;

-          осуществляет контроль за сроками предоставления в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в порядке и в сроки, установленные Правительством Российской Федерации, сведений в сводный федеральный реестр лицензий на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами и реестр лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации;

-          осуществляет контроль за сроками внесения информации в реестр лицензий Ульяновской области;

-          организует проведение мониторинга эффективности лицензирования, подготовки и предоставления ежегодных докладов о лицензировании;

-          подготавливает и предоставляет к утверждению формы заявлений о предоставлении лицензий, переоформлении лицензий, а также формы уведомлений, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, выписок из реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов;

-          организует предоставление заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства, с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информацией могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация;

-          осуществляет контроль за своевременностью предоставления информации по запросам Лицензионной комиссии;

-          осуществляет контроль за своевременностью подготовки и предоставления Лицензионной комиссии мотивированного предложения о предоставлении лицензии или об отказе в её предоставлении в порядке и в сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами;

-          осуществляет учет полученных бланков строгой отчетности - лицензий и квалификационных аттестатов;

-          осуществляет оперативный учет выданных бланков лицензий, квалификационных аттестатов, а также испорченных бланков лицензий и квалификационных аттестатов;

-          обеспечивает соблюдение сотрудниками отдела установленных требований при работе с бланками строгой отчетности;

-          организует информирование заинтересованных лиц, в случае принятия Лицензионной комиссией и лицензирующим органом решений о наличии оснований для исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, принятия решения об исключении сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации;

-          организует формирование лицензионных дел и сдачу их в архив специалистами отдела после завершения всех административных процедур в рамках лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

-          организует подготовку статистической и аналитической информации, сборников нормативно-правовых, инструктивных документов по основным направлениям деятельности отдела;

-          организует подготовку проектов ответов на запросы государственных органов Российской Федерации, государственных органов Ульяновской области, учреждений и организаций, обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами;

-          обеспечивает сохранность документов, образующихся в результате деятельности отдела, и сдачу их в установленном порядке в архив;

-          организует размещение в государственных информационных системах информаций о мероприятиях, связанных с осуществлением лицензирования предпринимательской деятельности и лицензионного контроля по направлению деятельности Отдела;

-          организует размещение в информационных системах и информационных стендах информации о предоставлении государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

-          оказывает консультирование соискателей лицензий, лицензиатов по интересующим их вопросам, касающихся предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

- обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

 

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям:

своевременность решения поставленных задач;

производительность, соблюдения дисциплины (отсутствие прогулов, опозданий и т.п.);

заинтересованность в выполняемой работе, использование творческого подхода при решении поставленных задач;

отсутствие замечаний со стороны руководства;

своевременное представление качественных отчётов и аналитических материалов;

выполнение прогнозов развития отрасли в текущем году на основании утверждённого прогноза социально-экономического развития Ульяновской области;

повышение эффективности работы подведомственных организаций.

выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество проведённых мероприятий рабочего характера);

своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций;

качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок).

Ведущая группа в области «Регулирование в сфере жилищно-коммунального комплекса и строительства» (вид профессиональной деятельности –региональный государственный жилищный надзор) в отделе надзора и лицензионного контроля за учетом, управлением жилищным фондом и раскрытием информации  департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Достижение возраста 18 лет.

3. Владение государственным языком Российской Федерации.

4. Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция» или иные специальности, направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы/работы по специальности, направлению подготовки.

 

5. Знания и умения:

Наличие базовых знаний:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

в жилищно-коммунальной сфере.

Наличие базовых умений:

в области осуществления жилищной политики и государственного жилищного надзора;

необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень)

Наличие управленческих умений:

эффективно планировать и контролировать работу подчинённых лиц;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций;

соблюдать этику делового общения.

Наличие профессиональных знаний:

–         профессиональные знания Конституции Российской Федерации,

федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте;

–         структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;                                                                                                               

–         служебного распорядка, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, правил делового этикета, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Наличие профессиональных умений:

-          профессиональные навыки оперативной реализации управленческих и иных решений;                                                                                                                                                     

-          ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;                                    

-          нормотворческой деятельности;                                                                                

-          планирования работы;                                                                                                                

-          контроля, анализа и прогнозирования последствий реализуемых управленческих и иных решений;                                                                                                                          

-          продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала;      

-          стимулирования достижения результатов;                                                                                                                 

-          требовательности и дисциплинированности;

-          публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов;                                                                                            

-          владения конструктивной критикой с учётом мнения руководителей, коллег и подчинённых;

-          пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами;                                                              

-          систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков;        

-          подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне;                                                                                                                                               

-          своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

-          разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Наличие функциональных знаний:

–         основ реализации политики Ульяновской области в жилищно-

коммунальной сфере, обеспечения взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области по вопросам развития жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области;

–         законодательства Российской Федерации и законодательства

Ульяновской области в жилищно-коммунальной сфере;

–         требований СНиПов и ГОСТов (правил и норм) по вопросам,

относящимся к жилищной сфере;

–         правил эксплуатации зданий и сооружений;

–         правил предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

–         правил использования и сохранности жилищного фонда;

–         правил подготовки жилого фонда к сезонной эксплуатации;

–         соблюдение нормативного уровня и режима обеспечения населения

коммунальными услугами;

–         порядка признания помещения жилым помещением, жилого

помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

–         порядка организации и проведения предварительных, внеплановых

(плановых) выездных (документарных) проверок;

–         порядка проведения общих собраний собственников помещений в

многоквартирных домах;

–         порядка проведения капитального ремонта общего имущества в

многоквартирных домах;

–         порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной

с деятельностью Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области; 

–         порядка работы с обращениями граждан и юридических лиц

рассмотрения устных и письменных обращений.  

Наличие функциональных навыков:

–         способность в организации самостоятельной планомерной работы

с учетом рационального использования рабочего времени;

–         умение готовить процессуальные документы и иные материалы, не

требующих дополнительной корректировки в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

–         стремление к расширению зоны собственной компетентности,

приобретению новых знаний, навыков; готовность к обучению, профессиональной переподготовке;

–         вносить вышестоящему руководству конструктивные предложения

по оптимизации своей деятельности и деятельности Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области в целом;

–         организации формирования государственных, областных программ

по жилищной политике и обеспечения их реализации.

 

6. Должностные обязанности:

1.1. Осуществлять надзор за:

соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления и должностными лицами, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:

а) обязательных требований, указанных в части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – обязательные требования), к:

жилым помещениям, их использованию и содержанию;

содержанию общего имущества в многоквартирном доме;

порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии

с утверждённым Правительством Российской Федерации положением;

учёту жилищного фонда;

порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;

определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

управлению многоквартирными домами;

выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами,     а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

установлению размера платы за содержание жилого помещения;

раскрытию информации в соответствии с утверждённым Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;

созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;

предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

созданию и деятельности советов многоквартирных домов;

определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;

обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов

и жилых домов, их оснащению приборами учёта используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;

деятельности специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – региональные операторы);

порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

формированию фондов капитального ремонта;

соблюдению ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;

предоставлению жилых помещений в наёмных домах социального использования;

б) других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении

и о повышении энергетической эффективности.

определением класса энергетической эффективности многоквартирного дома, которому при вводе в эксплуатацию присвоен класс энергетической эффективности исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности, и иной информации о многоквартирном доме;

осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации;

исполнением требований, содержащихся в выданных предписаниях.

1.2. Организовывать работу отдела надзора и лицензионного контроля за учётом, управлением жилищным фондом и раскрытию информации,  координировать работу отдела надзора и лицензионного контроля за содержанием, использованием жилищного фонда, отдела лицензирования и лицензионного контроля деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – Отделы Департамента), давать поручения и осуществлять контроль за деятельностью сотрудников Отделов Департамента;

1.3. Проводить проверки в соответствии с  административными регламентами проведения проверок при осуществлении регионального государственного жилищного надзора (лицензионного контроля) Департамента;

1.4. Рассматривать заявления, обращения граждан по качеству предоставления жилищно-коммунальных услуг и иным вопросам, отнесенным к компетенции Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора, принимать меры по  выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан в пределах своих полномочий и в установленные сроки давать письменные ответы заявителям о результатах рассмотрения и принятии мер по обращению граждан и юридических лиц;

1.5. Проводить личный прием граждан по вопросам отнесенным к компетенции Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора и Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области;

1.6. Оказывать консультативную помощь гражданам и организациям в пределах своей компетенции;

1.7. Взаимодействовать с общественными объединениями, привлекать их к разработке социальной, экономической и технической политики в жилищной сфере;

1.8. В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Закона Ульяновской области от 05.06.2007 № 72-ЗО «Кодекс об административных правонарушениях» составлять протоколы об административном правонарушении в отношении юридических, физических и должностных лиц;

1.9. Осуществлять мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

1.10. Выдавать предостережения, предписания на устранение выявленных нарушений;

1.11. Распределять между сотрудниками отела надзора и лицензионного контроля за учётом, управлением жилищным фондом и раскрытием информации,  поступившие в Департамент жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора обращения граждан и юридических лиц;

1.12. Вести в установленной форме и предоставлять в установленные сроки отчеты, касающиеся деятельности отделов Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора, проводить систематически анализ работы отделов Департамента;

1.13. Организовывать размещение на официальном сайте Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области информацию о деятельности Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора;

1.14. Организовывать внутри Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора ввод информации в соответствии с требованиями части 1 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2014 года №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства с момента внедрения государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, распределять обязанности между сотрудниками отделов Департамента по внесению информации в систему ГИС ЖКХ;

1.15. Проводить мониторинг и представлять директору Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора обобщенную информацию о техническом состоянии жилищного фонда, качестве предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, иным направлениям деятельности отделов Департамента;

1.16. Организовывать подготовку и согласование с прокуратурой Ульяновской области ежегодного плана плановых проверок по деятельности Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора и осуществлять контроль за надлежащим исполнением указанного плана;

1.17. Взаимодействовать с органами местного самоуправления и органами государственной власти, общественными организациями, средствами массовой информации по деятельности Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора;

1.18. Организовывать деятельность внутри Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами в пределах компетенции;

1.19. Заверять копии документов при осуществлении полномочий

заместителя директора Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора;

1.20. Принимать на себя дополнительный объём обязательств и оказывать содействие сотрудникам Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора, в случае если этого требуют приоритетные задачи и установлены предельные сроки исполнения поручений;

1.21. Принимать участие по поручению директора Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора, Министра энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области и (или) его заместителя в проведении совместных проверок (обследований) с прокуратурой Ульяновской области, Управлением МЧС России по Ульяновской области, Управлением ЖКК администрации города Ульяновска и города Димитровграда;

1.22. Принимать участие в судебных заседаниях, давать пояснения в пределах компетенции;

1.23. Бережно использовать при осуществлении своих полномочий имущество Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области и нести ответственность за его сохранность.

1.24. Соблюдать законы Российской Федерации в сфере информационной безопасности и обеспечения целостности и сохранности сведений конфиденциального характера в частности персональных данных;

1.25. Осуществляет контроль за полноту, качество и сроки рассмотрения поступивших обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию начальника отдела;

1.26. Обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

 

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям:

профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение применять нормы законов и подзаконных актов, правил и т.д.);

Качество деятельности:

- грамотное решение поставленных вопросов и задач и исполнение их в указанные сроки;

- подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;

- полное и логичное изложение материала;

- юридически грамотное составление документа.

Своевременность и оперативность в решении поставленных задач в установленные законодательством, должностным регламентом или руководством сроки.

В организации труда:

- производительность (выполняемый объём работ);

- результативность (мера достижения поставленных целей);

- интенсивность труда (способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ);

- чёткость (полно, логично и точно излагать мысли);

- соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.

Мотивация:

- высокая заинтересованность в выполняемой работе и её конечном результате;

- умение находить альтернативные варианты;

- творчески подходить к решению проблем.

Профессионализм:

- профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

- способность принимать решения и чётко исполнять должностные функции;

- способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, работу Отделов Департамента, умение рационально использовать рабочее время;

- осознание ответственности за последствия свои действий и принимаемых решений;

- способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях.

Другие критерии в соответствии с особенностями профессиональной деятельности:

- обладать интуицией, ориентированной на будущее;

- умение работать в коллективе; корректное и уважительное отношение к заявителям; культура общения.

Ведущая группа в области «Регулирование промышленности и энергетики» (вид профессиональной деятельности –региональный выработка и реализация государственной политики в сфере энергоснабжения и энергоэффективности) в отделе топливно-энергетического комплекса

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Достижение возраста 18 лет.

3. Владение государственным языком Российской Федерации.

4. Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Инженер», «Инженер-теплоэнергетик», «Теплогазоснабжение и вентилиция» или иные специальности, направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы/работы по специальности, направлению подготовки.

 

5. Знания и умения:

Наличие базовых знаний:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

в области топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов;

в области информационно-коммуникационных технологий.

Наличие базовых умений:

в области информационно-коммуникационных технологий;

необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень)

Наличие управленческих умений:

эффективно планировать и контролировать работу подчинённых лиц;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций;

соблюдать этику делового общения.

Наличие профессиональных знаний:

в сфере законодательства:

Профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте; структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;

Основ экономики, организации труда, методов проведения переговоров, передового отечественного и зарубежного опыта в установленной сфере, методов управления коллективом, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, организации работы по эффективному взаимодействию со структурными подразделениями в соответствии с профилем деятельности, правил охраны труда и противопожарной безопасности, служебного распорядка, правил делового этикета, основ делопроизводства (включая основы электронного документооборота ВЭБ «Интерфейс СЭД»);

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 

Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

законодательства в области противодействия коррупции

Наличие профессиональных умений:

профессиональные навыки руководства структурным подразделением, оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений;

ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;

нормотворческой деятельности;

планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий, принимаемых управленческих и иных решений, продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала;

стимулирования достижения результатов;

требовательности;

работы с обращениями граждан и организаций; публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов;

владения конструктивной критикой с учётом мнения коллег и подчинённых;

расстановки кадров, делегирования полномочий; пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами;

систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков;

подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Наличие функциональных знаний:

знание нормативных правовых актов Ульяновской области в сфере электроснабжения, теплоснабжения и повышения энергетической эффективности, бюджетного законодательства, расчетов выработки, передачи, распределения и потребления энергетических ресурсов;

технико-экономических аспектов деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса;

организационного построения и тенденций развития топливно-энергетического комплекса.

Наличие функциональных умений:

навыки взаимодействия с предприятиями по вопросам электроснабжения, теплоснабжения, повышения энергетической эффективности, газоснабжения, водоснабжения;

обобщения и анализа статистических данных и других информационных материалов в сфере топливно-энергетического комплекса;

работы с обращениями граждан и юридических лиц по вопросам электроснабжения, теплоснабжения, повышения энергетической эффективности, газоснабжения, водоснабжения;

организации совещаний по рассмотрению вопросов электроснабжения, теплоснабжения и повышения энергетической эффективности.

 

6. Должностные обязанности:

осуществляет реализацию на территории Ульяновской области единой государственной политики в сферах топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов, развития альтернативных и нетрадиционных источников энергии, энергобезопасности, энергосбережения, развития энергетической независимости Ульяновской области;

разрабатывает схемы и предложения по привлечению инвестиций в сферу топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов Ульяновской области;

изучает и внедряет на территории Ульяновской области передовой опыт по газификации в Российской Федерации и за рубежом;

осуществляет постоянный мониторинг топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов на территории Ульяновской области;

осуществляет методическое руководство в сфере топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов;

подготавливает заявки на включение объектов топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов в федеральные государственные программы;

проводит анализ деятельности организаций топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов, прогнозирование основных экономических и финансовых параметров производства на среднесрочный и долгосрочный периоды;

осуществляет наблюдение за оперативной обстановкой в организациях топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов Ульяновской области;

в установленном порядке определяет совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области потребность во всех видах топлива для населения, организаций социальной сферы, реализует государственную политику в топливно-энергетическом комплексе и обеспечении потребителей Ульяновской области всеми видами топливно-энергетических ресурсов при рациональном их использовании;

содействует организациям в исполнении законодательства по обеспечению топливом населения и организаций;

осуществляет подготовку и рассмотрение предложений по выделению ассигнований из областного бюджета Ульяновской области на покрытие расходов при продаже топлива населению и организациям, финансируемым из областного бюджета Ульяновской области;

осуществляет контроль за правомерным, целевым расходованием средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области;

подготавливает предложения по организации и стимулированию разработки, производства и внедрения прогрессивного энергетического и энергосберегающего оборудования и технологий на объектах областной инфраструктуры;

участвует в разработке и реализации государственной политики в сфере топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов;

осуществляет анализ эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и подготовку предложений по объёмам областного заказа на поставку электрической и тепловой энергии, топливных ресурсов, размещению энергетических мощностей на территории Ульяновской области;

разрабатывает с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ульяновской области планы структурных преобразований в отраслях топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

взаимодействует с организациями топливно-энергетического и водохозяйственного комплексов, научными, проектными, геологическими и геофизическими организациями и другими организациями, обслуживающими топливно-энергетический комплекс Ульяновской области;

организует сбор, а также систематизацию и анализ информации, отражающей производственную деятельность и финансово-экономическое состояние организаций газового хозяйства Ульяновской области;

рассматривает, представляет на утверждение Министру и осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ:

организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных исполнительными органами государственной власти Ульяновской области плановых значений показателей надёжности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления;

субъектов электроэнергетики, отнесённых к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Ульяновской области;

организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

представляет в установленном порядке информацию для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и энергетической эффективности.

направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, письменное уведомление о включении категорированных объектов топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории Ульяновской области (далее - категорированные объекты), в Реестр объектов топливно-энергетического комплекса (далее - Реестр), об изменении сведений о категорированных объектах, содержащихся в Реестре, а также об исключении категорированных объектов из Реестра.

координирует проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями, государственными предприятиями и организациями Ульяновской области.

взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

согласовывает решения об энергетических обследованиях, проведение которых финансируется полностью или частично за счёт средств областного бюджета Ульяновской области;

осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения;

разрабатывает схемы и программы развития электроэнергетики Ульяновской области;

осуществляет мониторинг потребления топливно-энергетических ресурсов учреждений социальной сферы, финансируемых из бюджета Ульяновской области и бюджетов муниципальных образований области;

осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;

организует работу по выполнению обязательств Ульяновской области по договорам с субъектами Российской Федерации в части вопросов, связанных с организацией взаимных поставок продукции топливно-энергетического комплекса;

сотрудничает с зарубежными организациями в целях привлечения иностранных инвестиций в области топливно-энергетического комплекса;

разрабатывает с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ульяновской области планы структурных преобразований в отраслях топливно-энергетического комплекса в соответствии с законодательством Российской Федерации;

утверждает перечни мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно;

осуществляет контроль за полноту, качество и сроки рассмотрения поступивших обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

соблюдает законы Российской Федерации в сфере информационной безопасности и обеспечения целостности и сохранности сведений конфиденциального характера в частности персональных данных;

обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

 

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям:

своевременность решения поставленных задач;

производительность, соблюдения дисциплины (отсутствие прогулов, опозданий и т.п.);

заинтересованность в выполняемой работе, использование творческого подхода при решении поставленных задач;

отсутствие замечаний со стороны руководства;

своевременное представление качественных отчётов и аналитических материалов;

выполнение прогнозов развития отрасли в текущем году на основании утверждённого прогноза социально-экономического развития Ульяновской области;

повышение эффективности работы подведомственных организаций.

выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество проведённых мероприятий рабочего характера);

своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций;

качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок).

 

Условия прохождения гражданской службы:

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации.

Гражданскому служащему обеспечиваются безопасные условия прохождения гражданской службы, надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, обеспечение канцелярскими принадлежностями.

Пятидневная рабочая неделя (выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).

Время начала ежедневной службы – 09.00, окончания службы – 18.00. Перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00.

Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьёй 48 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации.

Минимальный размер денежного содержания составляет от 25000 руб./мес.

 

Место и порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится по адресу: г. Ульяновск, Спасская ул., д. 3.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на включение в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

Конкурс включает в себя тестирование, психодиагностическое исследование, ситуационное интервью, индивидуальное собеседование.

1) Тестирование на знание:

- конкретной профессиональной области

- основ законодательства Российской Федерации и Ульяновской области

- делопроизводства

- компьютерной грамотности

- русского языка и литературы

- истории и краеведения

- антикоррупции.

Содержательная часть тестов состоит из 10-30 вопросов по каждому направлению. Из 3 представленных вариантов ответов необходимо выбрать только один правильный. Для заполнения тестов отводиться определённое время – 15 минут (по каждому направлению). Предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки и выявления своего профессионального уровня можно пройти на официальном сайте https://gossluzhba.gov.ru/ (Тест для самопроверки).

2) Психодиагностическое исследование заключается в оценке личностно-профессиональных и психологических особенностей, способных повлиять на эффективное выполнение профессиональной деятельности.

3) Ситуационное интервью с членами Комиссии, которое заключается в определении уровня выраженности у кандидата каждой из профессиональных компетенций, содержащихся в профиле компетенций соответствующей группы должностей.

4) Итоговое собеседование с членами Конкурсной комиссии, которое заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур:

- тестирование (максимальный балл – 5 баллов): вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания;

- ситуационное интервью (максимальный балл – 4 балла);

- личностно-профессиональная диагностика (максимальный балл – 85 баллов);

- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (максимальный балл – 4 балла).

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе ситуационного интервью и индивидуального собеседования, и баллов, набранных по результатам тестирования.

Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к резервируемой должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

1. Личное заявление;

2. Собственноручно заполненную (в формате «Word») и подписанную анкету, с приложением фотографии 3х4 см.;

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению:

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);

6. Копии документов воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7. Копия СНИЛС;

8. Копия ИНН;

9. Сведения о своих доходах, об имуществе и обстоятельствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (для подготовки сведений необходимо установить программное обеспечение «Справка БК» с сайта «http://anticorrupt.ulgov.ru»).

10. Форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.

11. Согласие на обработку персональных данных.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Приём документов осуществляется в течение 21 дня со дня размещения объявления о конкурсе (с 06.05.2019 по 27.05.2019) по адресу: 432063, г. Ульяновск, Соборная площадь, д. 1, каб. 110, ежедневно, кроме выходных (субботы, воскресенья) и праздничных дней, с 11.00 до 13.00. Ориентировочная дата проведения 2 этапа конкурса – с 18.06.2019 по 26.06.2019.

Бланки документов размещены на сайте www.kadr.ulgov.ru (http://www.kadr.ulgov.ru/uprkadrrezerv/249/250.html).

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на включение в кадровый резерв на замещение должностей государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Рассмотрение обращений о нарушениях законодательства при проведении конкурсов и досудебное урегулирование служебных споров по установленным фактам нарушения законодательства при проведении конкурсов осуществляются комиссией Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области по служебным спорам.

Более подробную информацию можно получить по телефону: (8422), 58-92-31, 58-92-27, (с 11.00 – до 13.00), т/ф. (8422) 41-27-15, на сайте: www.kadr.ulgov.ru.

Добавлено: 6 мая 2019 года, 10:37

Изменено: 6 мая 2019 года, 11:33