Объявление о приёме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области


Наименование
должности

Требования к кандидатам

Главный специалист-эксперт отдела правовой и организационной работы департамента экономики, правовой и организационной работы Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области

1. Гражданство Российской Федерации 

2.Достижение возраста 18 лет 

3.Владение государственным языком Российской Федерации 

4. Уровень образования

Высшее образование, без предъявления требований к стажу

 

5. Знания и умения:

Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно-коммуникационных технологий; Конституции Российской Федерации; Трудового Кодекса РФ; Лесного Кодекса РФ; Устава Ульяновской области, нормативные правовые акты, регламентирующие полномочия, организацию и деятельность органов государственной власти Ульяновской области.

 

Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

 

Наличие управленческих умений: оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения.

 

Наличие профессиональных знаний в сфере законодательства: Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Наличие профессиональных умений: свободного ориентирования в электронных справочных системах, законодательстве РФ, Ульяновской области и подзаконных нормативно-правовых актах; свободного обобщения и анализирования информации, подготовки предложений по устранению и разрешению причин возникающих проблем; обладание высоким уровнем работы с документами, знание современных методов работы с документами, умение давать исчерпывающую консультацию; свободного ориентирования в постановке учёта и отчётности в подразделении, умение оперативно получать необходимую информацию; умение осуществлять служебное взаимодействие в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, Ульяновской области и структурными подразделениями Правительства Ульяновской области; свободного владения основными программными продуктами (текстовыми редакторами и электронными таблицами), уметь пользоваться правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант, Кодекс), эффективно использовать Интернет; навыков использования копировальной техники, средств факсимильной связи; продуктивной деятельности в напряженных условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого,  не менее важного, материала; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

 

Наличие функциональных знаний: понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан; понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки; понятия проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки.

 

Наличие функциональных умений: подготовки методических рекомендаций, разъяснений; подготовки аналитических, информационных и других материалов.

6.Должностные обязанности:участвовать в подготовке проектов приказов и распоряжений Министерства по вопросам работы с контрольными поручениями, резолюциями и соблюдению исполнительской дисциплины, работы с обращениями граждан и организаций; организовывать учёт и контролировать хранение в структурных подразделениях Министерства оригиналов поручений и резолюций, оригиналов обращений граждан и организаций, ответов на них и связанной с ними переписки; заполнять, учитывать, хранить в системе электронного документооборота и в иных используемых автоматизированных информационных системах учёта и контроля электронные версии документации, в том числе – резолюций, поручений, обращений граждан и организаций, а также связанных с ними документов; самостоятельно или после консультации с начальником отдела, руководителями структурных подразделений Министерства, заместителями начальника Министерства направлять для исполнения поручения, резолюции, обращения граждан и организаций в департаменты или во взаимодействующие организации; вести регистрацию и учёт в Единой системе электронного документооборота поступающих в отдел делопроизводства и надлежащим образом оформленных организационно-распорядительных документов, входящих документов, исходящих документов, внутренних документов, резолюций, поручений, обращений граждан и писем организаций; вести учёт и временное (до передачи в архив) хранение приказов   и распоряжений Министерства; консультировать работников структурных подразделений Министерства и подведомственных организаций по вопросам, отнесённым  к ведению отдела; выявлять и предоставлять в соответствующие комиссионные и контрольные органы обращения граждан и организаций, связанные   с проявлениями коррупции и иными нарушениями уголовного   и административного законодательства; выявлять и предоставлять вышестоящим руководителям ежедневно статистическую и фактическую информацию о неисполненных поручениях, резолюциях, обращениях граждан и организаций; консультировать граждан по вопросам учёта, обработки и контроля исполнения поручений, резолюций, обращений граждан и организаций; выполнять иные поручения в пределах предоставленных полномочий и осуществлять исполнение иных обязанностей, определенных начальником отдела; соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; участвовать в организации и проведении мероприятий по противодействию и профилактике коррупционных и иных правонарушений в структурных подразделениях Министерства и в подведомственных учреждениях; поддерживать уровень профессиональной квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; выполняет иные поручения вышестоящих руководителей Министерства; принимает участие в устранении нарушений, выявленных в ходе проверок, проведённых контрольными органами; принимает участие в подготовке информации по актам прокурорского реагирования; не допускает нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования средств областного бюджета  и государственного имущества; уведомляет представителя нанимателя (работодателя), своего непосредственного начальника, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

 

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям:соответствие требованиям, предъявляемым к должности; владение современными профессиональными технологиями; своевременность выполнения поставленных задач; соответствие подготовленных документов предъявляемым требованиям; соблюдение трудовой дисциплины.

 

Минимальный размер денежного содержания составляет 19411,00 руб/мес.

 

Условия прохождения гражданской службы:

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации. Гражданскому служащему обеспечиваются безопасные условия прохождения гражданской службы, надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, обеспечение канцелярскими принадлежностями. Время начала ежедневной службы – 09.00, окончания службы – 18.00. Перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00.

Место и порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится по адресу: г. Ульяновск, Соборная площадь, д. 1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов к вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к вакантной должности. Конкурс включает в себя тестирование, ситуационное – интервью, собеседование, психодиагностическое исследование.

1) Тестирование на знание:

- конкретной профессиональной области

- основ законодательства Российской Федерации и Ульяновской области

- делопроизводства

- компьютерной грамотности

- русского языка и литературы

- истории и краеведения

- антикоррупции

Содержательная часть тестов состоит из 10-30 вопросов по каждому направлению. Из 3 представленных вариантов ответов необходимо выбрать только один правильный. Для заполнения тестов отводиться определённое время – 15 минут (по каждому направлению). Предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки и выявления своего профессионального уровня можно пройти на официальном сайте https://gossluzhba.gov.ru/professional-education (Тест для самопроверки).

2) Собеседование с членами Конкурсной комиссии, которое заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

3) Психодиагностическое исследование заключается в оценке личностно-профессиональных и психологических особенностей, способных повлиять на эффективное выполнение профессиональной деятельности.

4) Ситуационное-интервью, которое заключается в определении уровня выраженности у кандидата каждой из профессиональных компетенций, содержащихся в профиле компетенций соответствующей группе должностей.

Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур: 

- тестирование (максимальный балл – 5 баллов): вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания;

- ситуационное интервью (максимальный балл – 4 балла);

- личностно-профессиональная диагностика (максимальный балл – 85 баллов);

- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (максимальный балл – 4 балла).

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе ситуационного интервью и индивидуального собеседования, и баллов, набранных по результатам тестирования.

Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.

 Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к резервируемой группе должностей государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

1. личное заявление;

2. заполненную в электронном виде и подписанную анкету, с приложением фотографии;

3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки, верность которой засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо заверенную кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, сформированные в соответствии с трудовым законодательством в электронном виде, на бумажном носителе либо в форме электронного документа (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, верность которых засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо заверенные кадровой службой по месту службы (работы);

5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению:

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ
и муниципальную службу или ее прохождению (форма N 001-ГС/у);

6.копии документов воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7.копия СНИЛС;

8.копия ИНН;

9. Форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

10. Сведения о своих доходах, об имуществе и обстоятельствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (для подготовки сведений необходимо установить на компьютер программное обеспечение «Справка БК» с сайта http://anticorrupt.ulgov.ru).

11. Согласие на обработку персональных данных.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Приём документов осуществляется в течение 21 дня со дня объявления конкурса 
(по 30.11.2021) по адресу: 432063, г. Ульяновск, Соборная площадь, д.1, каб. 201, ежедневно, кроме выходных (субботы, воскресенья) и праздничных дней, с 11.00 до 13.00. Ориентировочная дата проведения 2 этапа конкурса –17.12.2021-22.12.2021.

Бланки документов размещены на сайте Управления по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области: (http://www.kadr.ulgov.ru/uprkadrrezerv/249/250.html).

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение резервируемой группы должностей государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Более подробную информацию можно получить по телефону: (8422), 58-92-31, 58-92-27, (с 1100 – до 1300), т/ф. (8422) 41-27-15, на сайте: www.kadr.ulgov.ru.

 

Добавлено: 10 ноября 2021 года, 16:24