Объявление о приёме документов для участия в конкурсе в кадровый резерв Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области

 

Наименование
должности

Требования к кандидатам

Ведущая группа должностей в области регулирования в сфере труда и социального развития по виду профессиональной служебной деятельности «Регулирование
в сфере занятости населения, безработицы и миграции»

 

1.Гражданство Российской Федерации 

2.Достижение возраста 18 лет 

3.Владение государственным языком Российской Федерации 

4. Уровень образования

Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Экономика», «Социология», «Социальная работа» или иные специальности, направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки, без предъявления требований к стажу.

 

5.Знания и умения

Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно–коммуникационных технологий, истории
и литературы.

Наличие базовых умений: в области информационно–коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

 

Наличие профессиональных знаний: федеральные законы: от 31.07.1998 № 145– ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации; от 06.12.2011 № 402– ФЗ «О бухгалтерском учёте»; от 30.12.2001 № 197–ФЗ Трудовой кодекс Российской Федерации; от 19.04.1991 г. № 1032–1 «О занятости населения в Российской Федерации»; от 27 июля 2004 г. № 79–ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; от 27.05.2003 № 58–ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; от 15.04.2014 № 298 постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения»; от 02.06.2015  № 530 Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения»; от 18.08.2015 № 853 постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил согласования региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень субъектов Российской Федерации привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным»; от 15.04.2014 № 345 постановление Правительства РФ «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»; от 22.06.2006 № 637 Указ Президента РФ «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом»; от 30.09.2014. № 999 постановление Правительства Российской Федерации «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»; от 12.08.2002 № 885 Указа Президента Российской Федерации «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»; от 28.12.2010 № 191н Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности; от 20.11.2007 г. № 112н приказ Минфина России «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений»; от 01.07.2013 № 65н приказ Минфина России «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»; нормативные правовые акты Министерства финансов Ульяновской области: приказ от 19.12.2017 № 72– пр «О сроках представления сводной годовой отчётности об исполнении областного бюджета, сводной бухгалтерской отчётности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Ульяновской области за 2017 год месячной и квартальной отчётности в 2018 году»; постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих сферу занятости деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте; понятие бюджета и его социально–экономическая роль в обществе; бюджетная система Российской Федерации; бюджетное регулирование и его основные методы; понятие и цели бюджетной политики; понятие, объекты и субъекты бюджетного учёта; понятие и виды бюджетной отчетности; понятие и состав бюджетной классификации; понятие и состав регистров бюджетного учета; основные направления и приоритеты бюджетной политики в сфере программ государственной занятости населения; ведомственная структура расходов федерального бюджета в части, касающейся сферы занятости населения; показатели бюджетной классификации, по которым отражаются расходы на программы государственной занятости населения; программно–целевой метод формирования федерального бюджета в части государственных программ Российской Федерации «Содействие занятости населения»; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства; возможности использования современных информационных технологий в работе, свободное владение основными программными продуктами (Word, Exсel, АЦК–финансы, АЦК–планирование, cистема электронного документооборота LotusNotes), использование правовых баз данных (Консультант Плюс, Гарант, Кодекс), эффективное использование Интернет; правил охраны труда и противопожарной безопасности, правил внутреннего служебного распорядка, правила делового этикета.

Наличие профессиональных умений: оперативная реализация управленческих и иных решений; ведение деловых переговоров, и служебного взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями; планирование работы; продуктивная деятельность в напряжённых условиях, в том числе быстрое переключение с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного материала; публичное выступление, владение официально–деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально стилистических особенностей языка нормативных правовых актов; владение конструктивной критикой с учётом мнения руководителей, коллег и подчинённых; пользование современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами (текстовыми редакторами и электронными таблицами), а также пользование правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант, Кодекс), использование Интернета и электронной почты, использование копировальной техники, средств факсимильной связи; способность обобщать и анализировать информацию, выделять главное и второстепенное, понимать значение контекста принимаемых решений; умение работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в том числе ее подсистемой «Бюджетное планирование»; работа с бюджетной отчетностью; составлять сводную бюджетную роспись; систематическое повышение уровня профессиональных знаний и навыков; подготовка и редактирование документов на высоком стилистическом уровне.

Наличие функциональных знаний: методы бюджетного планирования; принципы бюджетного учёта и отчётности.

Наличие функциональных умений:          оформление, хранение документов по бюджетному учёту и по персонифицированному учёту; работа в системе электронного документооборота; работа с Министерством финансов Ульяновской области, УФК по Ульяновской области, Федеральной службой по труду и занятости, МВД России; установление соответствия деятельности требованиям законодательства бюджетного учёта и отчётности; подготовки аналитических, информационных и других материалов; планирование работы и осуществление контроля качества. 

 

6.Должностные обязанности:соблюдает служебный распорядок Агентства; формирует ежемесячно заявку в Федеральную службу по труду и занятости о перечислении Федеральной службой по труду и занятости бюджету  Ульяновской области субвенции на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; ежеквартально заявку в МВД России о предоставлении субсидии на реализацию подпрограммы «Оказание содействия добровольному переселению в Ульяновскую область соотечественников, проживающих за рубежом»; проводит анализ заявок, поступающих от подведомственного учреждения о потребности денежных средств, для осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, на реализацию подпрограммы «Оказание содействия добровольному переселению в Ульяновскую область соотечественников, проживающих за рубежом»; проводит анализ представленных подведомственным учреждением отчётов о расходовании средств, выделяемых для осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, составляет сводные отчёты по области; ежемесячно формирует сведения о расходовании бюджетом Ульяновской области средств субвенций на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; ежеквартально формирует отчёты: об остатке средств, финансовым обеспечением которых являлись субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с осуществлением переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, источником финансового обеспечения которых является субвенция; о расходах бюджета Ульяновской области, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в том числе предоставление отчёта с использованием государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет»; составляет кассовый план по расходам с помесячной детализацией в автоматизированной системе «АЦК–Финансы» на год; проводит корректировки кассового плана в соответствии с принимаемыми изменениями в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете»; ежемесячно проводит корректировки кассового плана на основании полученных предложений об изменении кассового плана подведомственного учреждения; составляет бюджетные заявки в автоматизированной системе «АЦК–Планирование» на год при планировании бюджета; составляет бюджетные заявки на изменение ассигнований в автоматизированной системе «АЦК–Планирование» в течение года; проводит корректировки ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на основании предложений подведомственного учреждения, в соответствии с принимаемыми изменениями в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете», в соответствии с принимаемыми изменениями в Государственную программу; принимает, проверяет и контролирует своевременное и правильное составление и предоставление бюджетных смет подведомственным учреждением; участвует в подготовке и проведении семинаров, занятий и совещаний со специалистами подведомственного учреждения; оказывает методическую, консультативную и практическую помощь подведомственному учреждению в пределах своей компетенции; выполняет задания, поручения директора департамента, заместителя директора департамента; участвует в составление ведомственной структуры бюджета Агентства в соответствии с утверждённой бюджетной классификацией и направлениями расходов по отрасли «Социальная политика»; участвует в составление сводной бюджетной росписи в разрезе расходов и направлений (по областным и федеральным средствам; по публичным нормативным обязательствам и лимитам бюджетных обязательств; в разрезе бюджетополучателей и экономических статей расходов) по отрасли «Социальная политика»; принимает участие при ведении бюджетной росписи, и проведении корректировок бюджетных назначений в соответствии с принимаемыми изменениями в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете» в разрезе смет расходов и направлений (по областным и федеральным средствам; по публичным нормативным обязательствам и лимитам бюджетных обязательств; в разрезе бюджетополучателей и экономических статей расходов); принимает участие при подготовке предложений по внесению изменений в государственную программу «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области на 2014–2018 годы», в части изменений объёмов финансирования по ресурсному обеспечению мероприятий государственной программы, как на текущий финансовый год, так и на плановый период; осуществляет подготовку и проведение мониторинга финансового менеджмента; участвует в формировании проекта бюджета Ульяновской области и подготовки соответствующих таблиц и расчётов по отрасли «Социальная политика», и «Национальная экономика» в сфере занятости населения; участвует в ежегодной подготовке изменений в государственную программу «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области на 2014–2018 годы» при формировании проекта бюджета Ульяновской области; осуществляет внутренний финансовый контроль в соответствии с картой внутреннего финансового контроля; поддерживает уровень профессиональной квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей; соблюдает служебный распорядок Агентства и обязан соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; не разглашает сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство; бережёт государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; не допускает нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования средств областного бюджета и государственного имущества; ведущий консультант обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и Агентства, Стандарта антикоррупционного поведения государственного гражданского служащего и Стандарта ведения телефонных переговоров.

7.Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям: наличие заинтересованности в выполняемой работе, использование творческого подхода при решении поставленных задач, внедрение инновационных решений, направленных на усовершенствование работы подразделения; производительность (выполняемый объём работ); результативность (мера достижения поставленных целей); интенсивность труда (способность в короткие сроки выполнять определенный объём работ); своевременность и оперативность выполнения поручений в сроки, установленные законодательством или резолюциями руководителя; подготовка документов в соответствии с установленными требованиями и сроками; соответствие подготовленных документов предъявляемым требованиям; профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; профессионализм: соответствие требованиям, предъявляемым к занимаемой должности, постоянное самообучение, повышение уровня профессиональных знаний; отсутствие просроченных, неисполненных поручений, отчётов; наличие отчётности; планирование работы; качество выполняемой работы; соблюдение служебной дисциплины.

 

Минимальный размер денежного содержания составляет 28747,00 руб/мес.

Ведущая группа должностей в области управления в сфере демографии, миграции
и национальной политики по виду профессиональной служебной деятельности «Реализация государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере трудовой миграции»

 

1.Гражданство Российской Федерации 

2.Достижение возраста 18 лет 

3.Владение государственным языком Российской Федерации 

4. Уровень образования

Наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу.

 

5.Знания и умения

Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка);основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;в области информационно-коммуникационных технологий, истории и литературы.

Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

Уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, позволяющий эффективно выполнять функциональные обязанности, владение современными профессиональными технологиями, в том числе:современное состояние миграционной ситуации в стране;основные направления и приоритеты государственной политики в сфере миграции: сущность, цели и механизмы реализации;правовые аспекты и порядок предоставления государственных услуг населению и организациям;порядок организации работы по взаимодействию с представителями других государственных органов и миграционных органов иностранных государств.

Наличие профессиональных умений: разработка комплексных мер по реализации государственной миграционной политики;подготовка проектов международных и межведомственных соглашений в сфере миграции.

Наличиепрофессиональных навыков: уметь свободно обобщать и анализировать информацию, готовить предложения по разрешению проблем и устранению их причин;обладать современными методами работы с документами, уметь дать исчерпывающую консультацию; уметь осуществлять служебное взаимодействие в пределах своей компетенции с департаментами Агентства, органами государственной власти Ульяновской области, структурными подразделениями Правительства Ульяновской области;свободно владеть основными программными продуктами (текстовыми редакторами и электронными таблицами), эффективно использовать Интернет и электронную почту, специальные программные продукты;иметь навыки по использованию копировальной техники, средств факсимильной связи;уметь планировать работу и осуществлять контроль качества;уметь налаживать деловые связи, способствующие эффективному решению задач;уметь принимать взвешенные решения и оценивать возможные последствия этих решений; заинтересованность в служебном росте.

Наличие функциональных знаний:понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки; понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки; понятие, процедура рассмотрения обращений граждан; принципы предоставления государственных услуг;  требования к предоставлению государственных услуг;  порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента; порядок предоставления  государственных услуг в электронной форме; понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг; права заявителей при получении  государственных услуг;  обязанности государственных органов, предоставляющих  государственные услуги; стандарт предоставления  государственной услуги: требования и порядок разработки.

Наличие функциональных умений: разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов; подготовка методических рекомендаций, разъяснений; подготовка аналитических, информационных и других материалов;  осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов; рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб; проведение экспертизы; проведение консультаций; выдача разрешений, заключений, лицензий, свидетельств, сертификатов, удостоверений, патентов, направлений и других документов по результатам предоставления государственной услуги.

6.Должностные обязанности:обеспечивает своевременное и качественное выполнение возложенных на него должностных обязанностей, осуществляет свою работу в соответствии с планом работы департамента, Агентства и поручениями вышестоящего руководства; организует работу по реализации на территории области государственной политики по следующим направлениям:координация реализации государственной миграционной политики Ульяновской области;анализ миграционной ситуации;разработка и реализация региональных мер по повышению трудовой мобильности граждан;организация и контроль оказания государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и переселении в другую местность;приём заявок работодателей на привлечение иностранных работников, консультирует работодателей;подготовка обоснования потребности Ульяновской области в привлечении иностранных работников;оценка эффективности привлечения иностранной рабочей силы;организация работы Координационного совета по реализации государственной миграционной политикив Ульяновской области;ежемесячный мониторинг привлечения иностранной рабочей силы (по профессиям, видам экономической деятельности, странам);формирование предложений Ульяновской области по организации исполнения на территории области федерального закона от 25.07.2002№ 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе»;подготовка и проведение совещаний в пределах своей компетенции;организация работы по реализация региональной программы содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом;разработка методических материалов для организации деятельности центров занятости населения по закрепленным направлениям деятельности;обобщение и анализ передового опыта работы служб занятости других регионов Российской Федерации; освоение и распространение передовых методов работы; разрабатывает правовые акты и методические документы по направлениям деятельности; участвует в разработке типовых договоров, соглашений по направлениям деятельности; контролируетдеятельность ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области» по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в соответствии с административными регламентами по направлениям деятельности; разрабатывает предложения по совершенствованию данной работы и вносит их на рассмотрение директору департамента; даёт по запросам ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области» разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции департамента, направляет им информационные материалы, консультирует специалистов; участвует в подготовке и проведении совещаний с ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области», оформляет поручения по итогам совещаний; рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам в соответствии с направлениями деятельности;  готовит проекты ответов и разъяснений; проводит приём и консультирование граждан, непосредственно обратившихся в департамент; участвует в подготовке методических и информационных материалов для консультаций, семинаров, проводимых департаментом по направлениям деятельности; Организует подготовку и представление директору департамента обзоров, докладов, информации, аналитических справок по направлениям деятельности; обеспечивает своевременное составление и представление достоверной информации по направлениям деятельности; осуществляет взаимодействие с Минтруда России, Роструда, Министерством внутренних дел России и их территориальными органами в целях выявления положительного опыта работы; консультаций по вопросам, входящим в компетенцию департамента; осуществляет контроль за соблюдением сроков подготовки документов, справок, информационных материалов по направлениям деятельности; соблюдает нормы Кодекса служебной этики государственных гражданских служащих Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области. Ведёт работу, связанную с поиском зон повышенного коррупционного риска в управленческой деятельности и контролем за осуществлением мер по их ликвидации; не допускает нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования средств областного бюджета и государственного имущества.

 

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям: качество деятельности, результата: соответствие подготовленных документов предъявленным требованиям, полнота и логичность в изложении материала, недопущение ошибок; своевременность решения поставленных перед государственным служащим задач и оперативность выполнения поручений в сроки, установленные законодательством или резолюциями руководителя; соблюдение дисциплины: отсутствие прогулов, опозданий и т.п; отсутствие неисполненных поручений; мотивация: наличие заинтересованности в выполняемой работе, использование творческого похода при решении поставленных перед государственным служащим задач, внедрение инновационных решений, направленных на усовершенствование работы департамента; профессионализм: соответствие требованиям, предъявляемым к должности, постоянное самообучение, знание смежных сфер, использование системного подхода к работе, владение современными профессиональными технологиями, повышение уровня профессиональных знаний; организация труда: производительность (выполняемый объем работ) и результативность (мера достижения поставленных целей); интенсивность труда (способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ); подготовка документов в соответствии с установленными требованиями и сроками; способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты.

Минимальный размер денежного содержания составляет 28747,00 руб/мес.

Ведущая группа должностей в области регулирования в сфере труда и социального развития по виду профессиональной служебной деятельности «Регулирование
в сфере занятости населения, безработицы и миграция»

 

1.Гражданство Российской Федерации 

2.Достижение возраста 18 лет 

3.Владение государственным языком Российской Федерации 

4. Уровень образования

Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Экономика», «Социология», «Социальная работа» или иные специальности, направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки, без предъявления требований к стажу

 

5.Знания и умения

Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно–коммуникационных технологий; истории и литературы.

Наличие базовых умений: в области информационно–коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

Наличие профессиональных знаний в сфере законодательства: от 27 июля 2004 № 79–ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; от 25.12. 2008 № 273–ФЗ «О противодействии коррупции»; от 19.1991 № 1032–1 «О занятости населения в Российской Федерации»; от 06.12.2011 № 402–ФЗ «О бухгалтерском учете»; от 05.04.2013 № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; от 13.10.2008 № 749 «Об особенностях порядка направления работников в служебные командировки»; от 26.12.2005 № 812 «О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте и надбавок к суточным в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников, заключивших трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работниковгосударственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений»; от 02.08.2004 № 64н «Об установлении предельных норм возмещения расходов по найму жилого помещения в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников, заключивших трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работников государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений»; от 30.06.2006 № 79 Постановление Губернатора Ульяновской области «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Ульяновской области»; от 01.12.2010 № 157н Единый план счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»; от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учёта и Инструкции по его применению»; нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации, регулирующие составление бухгалтерской отчетности в секторе государственного управления –  приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н  «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», устанавливающий единый порядок составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации, регулирующие вопросы применения бюджетной классификации   приказ Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», в части установления принципа назначения, структуру, порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Налоговый кодекс Российской Федерации; Трудовой кодекс Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, основы антимонопольного законодательства, особенности ценообразования на рынке (по направлениям), методы определения и обоснования начальных максимальных цен контракта.

Наличие профессиональных умений осуществление исполнительно–распорядительных и обеспечивающих функций: законодательство в сфере государственных закупок; порядка оформления, систематизации, учёта, хранения и ведения документации с использованием современных информационных технологий; перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения; возможности использования современных информационных технологий в работе, свободное владение основными программными продуктами (Word, Exсel, АЦК–финансы, АЦК–планирование, cистема электронного документооборота LotusNotes), использование правовых баз данных (Консультант Плюс, Гарант, Кодекс), эффективное использование Интернет.

Наличие функциональных знаний: понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок; понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); порядок подготовки обоснования закупок; процедура общественного обсуждения закупок; порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами; порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта; процедура проведения аудита в сфере закупок; защита прав и интересов участников закупок; порядок обжалования действий (бездействия) заказчика; ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок; понятия бюджетного учёта,  инструкций и нормативно–правовых актов; понятия месячной и квартальной бюджетной отчётности и сроки её сдачи.

Наличие функциональных умений: планирование закупок; контроль осуществления закупок; организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами; осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); исполнение государственных контрактов; составление, заключение, изменение и расторжение контрактов; проведение аудита закупок; подготовка планов закупок; разработка технических заданий, извещений и документаций об осуществлении закупок; осуществление контроля в сфере закупок; подготовка обоснования закупок; реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок; определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); применение антидемпинговых мер при проведении закупок; работа в системе электронного документооборота; работа с Министерством финансов Ульяновской области, УФК по Ульяновской области.

6.Должностные обязанности: соблюдает служебный распорядок Агентства; обязан осуществлять наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя; формирует и план–график размещения заказов для нужд Агентства на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок и предложениями структурных подразделений Агентства и размещает его в единой информационной системе в соответствии с законодательством; формирует и размещает в единой информационной системе план закупок для нужд Агентства на очередной финансовый год в соответствии с законодательством; оформляет технико–экономические задания для объявления торгов для нужд Агентства, готовит извещения об осуществлении закупок способом запроса предложений и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также проектов контрактов, заключаемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без размещения извещений, на основании заявки инициатора закупки; в случаях, предусмотренных законодательством, организует общественное обсуждение закупок; разрабатывает соглашения для проведения совместных торгов для нужд подведомственных Агентству учреждений; готовит аналитические, справочные и другие информационные материалы по вопросам, отнесённым к компетенции департамента; обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок способом запроса предложений, заявок на участие в закупках способом запроса предложений, документации о закупках, изменений, внесённых в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках; участвует в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий; формирует прогноз объёмов продукции, закупаемой для нужд Агентства, формирует консолидированный прогноз объёмов продукции по подведомственным учреждениям; направляет необходимые документы для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных законодательством случаях в соответствующие органы; направляет победителям торгов проект контракта в сроки установленные законодательством, обеспечивает заключение контракта по итогам проведённых торгов; организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, о поставщиках (подрядчиках, исполнителей), с которыми контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта; формирует сведения о заключенных контрактах и размещает в единой информационной системе в сроки, предусмотренные законодательством; формирует сведения об исполнении (расторжении), изменении заключенных контрактов и размещает их в единой информационной системе; размещает в единой информационной системе отчёт, содержащий информацию об исполнении контракта; составляет и размещает в единой информационной системе отчёт об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; участвует в разработке проектов приказов, распоряжений, других организационно–распорядительных документов по соответствующему разделу работы; участвует в подготовке оперативных совещаний по курируемым вопросам; осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков в соответствии с утверждённым регламентом; оказывает организационную и методическую помощь подведомственному Агентству учреждению при осуществлении закупок для собственных нужд; выполняет поручения, указания директора департамента, заместителя директора департамента; соблюдает нормы Кодекса служебной этики государственных гражданских служащих Агентства и Стандарта антикоррупционного поведения государственного гражданского служащего Агентства; не допускает нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования средств областного бюджета и государственного имущества; обеспечивает проверку первичных документов по форме (соответ–ствие форм, полнота и правильность оформления, заполнения реквизитов, наличие подписей лиц, ответственных за их составление и утверждение, и их расшифровок), по содержанию и командировочным расходам (законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей) по оплате принятых бюджетных обязательств; осуществляет регистрацию принятых бюджетных обязательств и денежных обязательств по содержанию и командировочным расходам в программе «1С: Бухгалтерия»; оформляет заявки на проведение кассовых расходов по программе «АЦК–финансы»; принимает участие в составлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета Агентства и подведомственного учреждения (форма 0503127 «Отчет об исполнении бюджета»); поддерживает уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; осуществляет внутренний финансовый контроль в соответствии с картой внутреннего финансового контроля; представляет в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а так же сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера; бережёт государственное имущество, в том числе представленное ему для исполнения должностных обязанностей; соблюдает ограничения, выполняет обязательства и требования к служебному поведению, не нарушает запреты, которые установлены Федеральным законом о гражданской службе, другими федеральными законами и служебным распорядком Агентства; обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям: наличие заинтересованности в выполняемой работе, использование творческого похода при решении поставленных, внедрение инновационных решений, направленных на усовершенствование работы подразделения; Производительность (выполняемый объём работ); результативность (мера достижения поставленных целей); интенсивность труда (способность в короткие сроки выполнять определенный объём работ); своевременность и оперативность выполнения поручений в сроки, установленные законодательством или резолюциями руководителя; подготовка документов в соответствии с установленными требованиями и сроками; соответствие подготовленных документов предъявляемым требованиям; профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; Профессионализм: соответствие требованиям, предъявляемым; к занимаемой должности, постоянное самообучение, повышение уровня профессиональных знаний; отсутствие просроченных, неисполненных поручений, отчётов; наличие отчётности; планирование работы; качество выполняемой работы; соблюдение служебной дисциплины.

Минимальный размер денежного содержания составляет 28747,00 руб/мес.

Ведущая группа должностей в области регулирования в сфере труда по виду профессиональной служебной деятельности «Регулирование в сфере трудовых отношений и социального партнёрства»

 

1.Гражданство Российской Федерации 

2.Достижение возраста 18 лет 

3.Владение государственным языком Российской Федерации 

4. Уровень образования

Наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу.

 

5.Знания и умения:

Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно-коммуникационных технологий.

Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

Наличие управленческих умений: эффективно планировать и контролировать работу подчинённых лиц; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения.

Наличие профессиональных знаний: законодательство Российской Федерации, Ульяновской области по вопросам социального партнёрства в сфере трудав соответствии со Справочником квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, утверждённым Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Справочник); основные принципы правового регулирования трудовых отношений; порядок создания трёхсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений.

Наличие профессиональных умений: работа в информационных системах обеспечения исполнения функций Агентства в части социального партнёрства в составе программно-информационных комплексов.

Наличие функциональных знаний: понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки; понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки; понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки; понятие, процедура рассмотрения обращений граждан; принципы предоставления государственных услуг; требования к предоставлению государственных услуг; порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента; порядок предоставления  государственных услуг в электронной форме; понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг; права заявителей при получении  государственных услуг; обязанности государственных органов, предоставляющих  государственные услуги; стандарт предоставления  государственной услуги: требования и порядок разработки.

Наличие функциональных умений: разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов; подготовка методических рекомендаций, разъяснений; подготовка аналитических, информационных и других материалов; организация и проведение мониторинга применения законодательства; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов; приём и согласование документации, заявок, заявлений; предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений; проставление апостиля, удостоверение подлинности; рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб; проведение экспертизы; проведение консультаций; выдача разрешений, заключений, лицензий, свидетельств, сертификатов, удостоверений, патентов, направлений и других документов по результатам предоставления государственной услуги.

6.Должностные обязанности:проводит уведомительную регистрацию отраслевых, межотраслевых, территориальных соглашений и коллективных договоров; проводит экспертизу коллективных договоров, поступающих на уведомительную регистрацию; ведёт журнал уведомительной регистрации коллективных договоров организаций; разрабатывает административные регламенты, регулирующие порядок предоставления государственных услуг по своему направлению деятельности; ежегодно готовит и направляет в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, уполномоченный в сфере труда, аналитическую информацию о развитии социального партнёрства в сфере труда в Ульяновской области, в том числе о количестве  коллективных договоров и соглашений, заключённых в организации или у индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Ульяновской области; обеспечивает деятельность рабочей группы для разработки областного трёхстороннего Соглашения по социально-трудовым отношениям (далее – трёхстороннее Соглашение); обеспечивает участие областной трёхсторонней комиссии в разработке и (или) обсуждении подготавливаемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов исполнительных органов государственной власти Ульяновской области  в сфере труда; принимает участие в подготовке заседаний областной трёхсторонней комиссии Ульяновской области по регулированию социально-трудовых отношений; осуществляет мониторинг выполнения положений трёхстороннего областного Соглашения, и готовит отчёт по итогам данного мониторинга для обсуждения на заседании областной трёхсторонней комиссии; осуществляет мониторинг  выполнения плана мероприятий по реализации Программы «Достойный труд – основа благосостояния человека и развития Ульяновской области»,  составляет отчёт в разрезе исполнительных органов государственной власти, профсоюзов, региональных объединений работодателей Ульяновской области и муниципальных образований Ульяновской области; взаимодействует с исполнительными органами государственной власти и Правительством Ульяновской области по мерам поощрения знаком Губернатора Ульяновской области «За трудовую доблесть»; принимает участие в подготовке планов мероприятий отдела по курируемому направлению; принимает участие в подготовке отчётов по мероприятиям отдела по курируемому направлению; изучает и распространяет опыт социального партнёрства в муниципальных образованиях области; участвует в пределах своей компетенции в разрешении возникающих конфликтных ситуаций в социально-трудовой сфере и содействует разрешению  коллективных трудовых споров; оказывает содействие в сфере урегулирования  коллективных трудовых споров в Ульяновской области, в организации  подготовки трудовых арбитров, специализирующихся в разрешении коллективных трудовых споров; содействует реализации прав работодателей на объединение в целях развития социального партнёрства, обеспечения участия работодателей в установленном порядке в формировании и проведении согласованной политики в сфере социально-трудовых отношений; участвует в пределах своей компетенции в подготовке и проведении ежегодной региональной акции «Заключи коллективный договор!»; участвует в пределах своей компетенции в подготовке проектов типового коллективного договора и Этического кодекса. Организует работу совместно с исполнительными органами государственной власти, региональными объединениями работодателей и профсоюзами по распространению и внедрению данных документов в организациях Ульяновской области; участвует в пределах своей компетенции в подготовке и проведении Трудовых форумов в Ульяновской области; участвует в пределах своей компетенции в  мероприятиях касающихся вопросов социально-трудовых отношений и социального партнёрства, по запросу готовит для рассмотрения вопросы, связанные с развитием социального партнёрства; участвует в пределах своей компетенции в разработке проектов нормативно-правовых актов, касающихся вопросов социального партнёрства; участвует в пределах своей компетенции в работе контрактной службы Агентства; организует проведение областных конкурсов в сфере социального партнёрства, в том числе: областного этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности», областного конкурса на соискание премии имени М.И.Лимасова, рассматривает в установленном порядке предложения, заявления и жалобы граждан, даёт на них ответы и принимает необходимые меры в рамках предоставленных полномочий; обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарт ведения телефонных разговоров.

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям: своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций; профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов, количество проведённых экспертиз, количество и уровень организованных социально-значимых мероприятий, в том числе конкурсов); использование творческого подхода при решении поставленных задач; соответствие требованиям, предъявляемым к должности, знание смежных сфер, использование системного подхода в работе, владение современными профессиональными технологиями; своевременное представление качественных отчётов и аналитических материалов; соблюдение дисциплины (отсутствие прогулов, опозданий и т.п.), отсутствие дисциплинарных взысканий.

 

Минимальный размер денежного содержания составляет 28747,00 руб/мес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия прохождения гражданской службы:

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации. Гражданскому служащему обеспечиваются безопасные условия прохождения гражданской службы, надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, обеспечение канцелярскими принадлежностями. Время начала ежедневной службы–09.00, окончания службы –18.00. Перерыв для отдыха и питания с 13.00–до 14.00.

Место и порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится по адресу: г. Ульяновск, Соборная площадь, д. 1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов к вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к вакантной должности. Конкурс включает в себя тестирование, ситуационное – интервью, собеседование, психодиагностическое исследование.

1) Тестирование на знание:

- конкретной профессиональной области

- основ законодательства Российской Федерации и Ульяновской области

- делопроизводства

- компьютерной грамотности

- русского языка и литературы

- истории и краеведения

- антикоррупции

Содержательная часть тестов состоит из 10-30 вопросов по каждому направлению. Из 3 представленных вариантов ответов необходимо выбрать только один правильный. Для заполнения тестов отводиться определённое время – 15 минут (по каждому направлению). Предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки и выявления своего профессионального уровня можно пройти на официальном сайте https://gossluzhba.gov.ru/professional-education (Тест для самопроверки).

2) Собеседование с членами Конкурсной комиссии, которое заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

3) Психодиагностическое исследование заключается в оценке личностно-профессиональных и психологических особенностей, способных повлиять на эффективное выполнение профессиональной деятельности.

4) Ситуационное-интервью, которое заключается в определении уровня выраженности у кандидата каждой из профессиональных компетенций, содержащихся в профиле компетенций соответствующей группе должностей.

Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур: 

- тестирование (максимальный балл – 5 баллов): вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания;

- ситуационное интервью (максимальный балл – 4 балла);

- личностно-профессиональная диагностика (максимальный балл – 85 баллов);

- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (максимальный балл – 4 балла).

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе ситуационного интервью и индивидуального собеседования, и баллов, набранных по результатам тестирования.

Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.

 Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к резервируемой группе должностей государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

1. личное заявление;

2. заполненную в электронном виде и подписанную анкету, с приложением фотографии;

3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению:

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению (форма N 001-ГС/у);

6.копии документов воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7.копия СНИЛС;

8.копия ИНН;

9. форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

10. Сведения о своих доходах, об имуществе и обстоятельствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (для подготовки сведений необходимо установить на компьютер программное обеспечение «Справка БК» с сайта http://anticorrupt.ulgov.ru).

11. Согласие на обработку персональных данных.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Приём документов осуществляется в течение 21 дня со дня объявления конкурса (по 12.05.2020) по адресу: 432063, г. Ульяновск, Соборная площадь, д.1, каб. 110, ежедневно, кроме выходных (субботы, воскресенья) и праздничных дней, с 11.00 до 13.00. Ориентировочная дата проведения 2 этапа конкурса – 03.06.2020-10.06.2020.

Бланки документов размещены на сайте Управления по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области: (http://www.kadr.ulgov.ru/uprkadrrezerv/28/184.html). 

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение резервируемой группы должностей государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Более подробную информацию можно получить по телефону: (8422), 58-92-31, 58-92-27, (с 1100 – до 1300), т/ф. (8422) 41-27-15, на сайте: www.kadr.ulgov.ru.

Добавлено: 21 апреля 2020 года, 12:51

Изменено: 21 апреля 2020 года, 12:53