Объявление о приёме документов для участия в конкурсе в кадровый резерв Правительства Ульяновской области

 

Наименование
должности

Требования к кандидатам

Высшая группа должностей (в области антимонопольного регулирования, регулирования в сфере бухгалтерского учёта, финансовой отчётности
и аудиторской деятельности, финансового анализа и контроля, управления в сфере юстиции, регулирования экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства, оценки регулирующего воздействия по виду профессиональной служебной деятельности «Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения», «Контроль за полнотой и достоверностью учёта и отчётности о реализации государственных (муниципальных) программ, государственных (муниципальных) заданий», «Разработка стандартов государственного финансового контроля», «Финансовый контроль
за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «Деятельность в сфере развития законодательства»; «Деятельность в сфере экономического законодательства (деятельность в сфере законодательства о государственном регулировании экономики)», «Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов», «Экспертиза нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», «Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»)

1.Гражданство Российской Федерации 

2.Достижение возраста 18 лет 

3.Владение государственным языком Российской Федерации 

4. Уровень образования

Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры,«Государственное и муниципальное управление», «Государственный аудит», «Менеджмент», «Экономика», «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Финансы и кредит», «Экономическая безопасность» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки, не менее 4 лет стажа гражданской службы стажа опыта работы по специальности, направлению подготовки.

5.Знания и умения

Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно-коммуникационных технологий.

Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать
в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

Наличие управленческих умений: эффективно планировать и контролировать работу подчинённых лиц; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения.

Наличие профессиональных знаний в сфере законодательства: Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте»; Федеральный закон от 27.07.2013 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Гражданского кодекса Российской Федерации; Бюджетного кодекса Российской Федерации; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)»; постановления Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»; постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»; постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)»; постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»; постановления Правительства Российской Федерации от 21.04.2018 № 482 «О государственной информационной системе «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности»; распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»; постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1318 «О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»; постановления Правительства Российской Федерации от 30.01.2015№ 83 «О проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»; приказа Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе»; приказа Министерства экономического развития Российской Федерацииот 26.03.2014 № 159 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации»; постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 № 1148 «О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний»; распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»; приказа Минэкономразвития России от 31.03.2015 г. № 189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»; постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»; постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 № 1168 «Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; постановления Правительства Российской Федерации от 23 января 2015№ 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок»; постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию»; приказа Казначейства России от 22.12.2015 № 354 «О вводе в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок»; приказа Минэкономразвития России от 29.06.2015 № 422 «Об утверждении порядка формирования идентификационного кода закупки»; постановления Правительства Российской Федерации от 22.08.2016
№ 835 «Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2015
№ 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»; постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2015№ 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»; постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»; Закона Ульяновской области от 29.09.2015 № 120-ЗО «О государственной гражданской службе Ульяновской области»; Закона Ульяновской области от 05.11.2013 № 201-ЗО «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»; Закона Ульяновской области от 02.10.2012 № 123-ЗО «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области»; Закона Ульяновской области от 01.04.2015 № 26-ЗО «О перечне должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерацииоб административных правонарушениях, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), государственного финансового контроля, а также переданных им полномочий в области федерального государственного надзора»; постановления Правительства Ульяновской области от 05.08.2013  № 351-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области»; постановления Правительства Ульяновской области от 10.09.2015 № 457-П «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ульяновской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»; постановления Правительства Ульяновской области от 13.12.2013№ 604-П «Об утверждении Порядка осуществления контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю»; распоряжения Губернатора Ульяновской области от 20.07.2017
№ 660-р «О мерах по обеспечению неотвратимости наказания за нарушения, совершённые при расходовании средств областного бюджета Ульяновской области и использовании государственного имущества Ульяновской области»; распоряжения Губернатора Ульяновской области от 22.02.2017 № 125-р «Об утверждении Положения о контрольном управлении администрации
Губернатора Ульяновской области».

Наличие профессиональных умений: оперативной реализации управленческих и иных решений; современных технологий управления и стратегического планирования; ведения деловых переговоров; взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями; нормотворческой деятельности; стимулирования достижения результатов; публичного выступления; контроля, анализа и прогнозирования последствий, реализуемых управленческих и иных решений; продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала; владения конструктивной критикой с учётом мнения руководителей,коллег; пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами; систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков; подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Наличие функциональных знаний: принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора); виды, назначение и технологии организации проверочных процедур; понятие единого реестра проверок, процедура его формирования; институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган; процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; ограничения при проведении проверочных процедур; меры, принимаемые по результатам проверки; основания проведения и особенности внеплановых проверок; понятия, общие принципы организации отношений в части осуществления государственного регионального контроля (надзора); принципы оценки результативности и эффективности деятельности органов контроля (надзора); принципы риск-ориентированного подхода в контрольной (надзорной) деятельности; методы правового и экономического анализа проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета Ульяновской области; методики оценки стандартных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования; методики проведения публичных обсуждений; понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок; понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); порядок подготовки обоснования закупок; процедура общественного обсуждения закупок; порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами; порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта; процедура проведения аудита в сфере закупок; защита прав и интересов участников закупок; порядок обжалования действий (бездействия) заказчика; ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок; методы бюджетного планирования; принципы бюджетного учета и отчетности; методов управления персоналом; теорий мотивации и их применения для повышения эффективности управления персоналом; технологий отбора и оценки персонала; понятия и элементов модели компетенций.

Наличие функциональных умений: проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований); проведение плановых и внеплановых выездных проверок; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов; разработки методологии применения технологий управления по целям и управления по результатам; определения оптимальной кадровой стратегии и кадровой политики организации; определения оптимальных методов и инструментов современных технологий финансового контроля; применения методов эффективного планирования, организации контрольных мероприятий; проведения работ по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

6.Должностные обязанности:осуществляет руководство деятельностью управления, планирование
его работы, контроль исполнения возложенных на сотрудников управления обязанностей, соблюдения трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка, определение полномочий и обязанностей сотрудников управления, несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины в управлении; организует и обеспечивает решение поставленных перед управлением задач и исполнение возложенных на управление в соответствии с положением о нём функций; организует работу и взаимодействие управления с другими структурными подразделениями администрации Губернатора Ульяновской области; организует представление Председателю Правительства Ульяновской области отчётов об осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю; принимает участие в рассмотрении актов прокурорского реагирования, поступивших в Правительство Ульяновской области и исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, в пределах установленной компетенции управления; информирует Губернатора Ульяновской области и курирующего заместителя Председателя Правительства Ульяновской области о результатах контрольных мероприятий и о подготовке на их основе предложений по предупреждению и устранению выявленных нарушений; представляет Первому заместителю Губернатора Ульяновской области – руководителю администрации Губернатора Ульяновской области предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий; обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения
о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий; обеспечивает выполнение государственными служащими управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных регламентов, правил работы со служебными документами; рассматривает итоги контрольных мероприятий и принимает предусмотренные законодательством меры по реализации результатов проверок; контролирует подготовку сотрудниками управления проектов правовых актов Губернатора и Правительства Ульяновской области, обеспечивает их исполнение; вносит на рассмотрение Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области проекты нормативных правовых актов и других документов, по которым требуется решение Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области; представляет Председателю Правительства Ульяновской области предложения в план контрольных мероприятий при осуществлении контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; представляет сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера в управление по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области; соблюдает ограничения и запреты, установленные федеральными законами и законами Ульяновской области; поддерживает уровень профессиональной квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей; осуществляет наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя; осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций управления в соответствии с нормативными правовыми актами Ульяновской области соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области
и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

7.Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям:высокий уровень профессионализма, соответствие требованиям, предъявляемым к занимаемой должности, постоянное самообучение, повышение уровня профессиональных знаний, стремление к изучению смежных сфер (банковское дело, налогообложение и др.); соответствие подготавливаемых документов требованиям федерального и регионального законодательства; высокая степень трансформации положительного опыта других субъектов Российской Федерации применительно к Ульяновской области; своевременность и качество решения поставленных перед управлением задач (соблюдение сроков, достоверность выводов, качество выполняемой работы); заинтересованность в выполняемой работе; использование творческого подхода при решении поставленных задач; владение современными профессиональными технологиями; широта профессиональных знаний.

Минимальный размер денежного содержания составляет 74195,00 руб/мес.

Высшая группа должностей (в области государственного (ценового) тарифного регулирования по виду профессиональной служебной деятельности «Контроль за государственным ценовым(тарифным) регулированием в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, газовой отрасли, водоснабжения
и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, в иных сферах, где действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено установление цен, тарифов, надбавок, наценок, плат
на региональном уровне путем проведения анализа подлежащих установлению и (или) применению регулируемых цен (тарифов) с целью выявления финансовых резервов хозяйственной деятельности регулируемых компаний и оптимизации принимаемых тарифных решений»)

1.Гражданство Российской Федерации 

2.Достижение возраста 18 лет 

3.Владение государственным языком Российской Федерации 

4. Уровень образования

Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Бухгалтерский учёт и аудит» или иные специальности, направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством в области государственного регулирования цен (тарифов) установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки,, не менее 4 лет стажа гражданской службы стажа опыта работы по специальности, направлению подготовки.

 

5.Знания и умения

Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно-коммуникационных технологий.

 

Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

 

Наличие управленческих умений: эффективно планировать и контролировать работу подчинённых лиц; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения.

 

Наличие профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации: Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»; Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»; Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; Федерального закона от 27.07.2010 № 190 «О теплоснабжении»; Федеральный закон от 21.07.2005 № 115 «О концессионных соглашениях»; Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»; Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»; Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»; Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации; Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»; Федерального закона от 25.12.2008 № 273 «О противодействии коррупции»; Указа Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочиванию государственного регулирования цен (тарифов)»; Постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»; Постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»; Постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»; Постановления Правительство Российской Федерации от 29.07.2013      № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»; постановления Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)»; Постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 № 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства»; Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2000      № 1021 «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации»; Приказа Федеральной службы по тарифам от 13.06.2013 № 760-э «Об утверждении методических указаний по расчёту регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»; Приказа Федеральной службы по тарифам от 07.06.2013 № 163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения»; Приказа Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э «Об утверждении методических указаний по расчёту регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и  водоотведения»; Приказа Федеральной службы по тарифам от 16.07.2014 № 1154-э «Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»; Приказа Федеральная служба по тарифам от 27.10.2011 № 252-э/2 «Об утверждении методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению»; Приказа Федеральной службы по тарифам от 15.06.2007 № 129-э/2 «Об утверждении методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд»; Приказа Федеральной службы по тарифам от 15.05.2015 № 143-э/6 «Об утверждении оптовой цены на сжиженный газ для бытовых нужд»; иные нормативно - правовые акты в сфере тарифного регулирования.

 

Наличие профессиональных умений организации деятельности структурного подразделения, оперативного принятия, реализации управленческих и иных решений; управления персоналом, расстановки кадров, делегирования полномочий; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий, принимаемых управленческих и иных решений, продуктивной деятельности в напряженных условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала; владения конструктивной критикой с учётом мнения коллег и подчинённых; взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями; нормотворческой деятельности;  стимулирования достижения результатов; публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально - стилистических особенностей языка нормативных правовых актов; ведение деловых переговоров; пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами - систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков; подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне.

 

Наличие функциональных знаний законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области по вопросам государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации; основ экономики, налогового бюджетного, бухгалтерского, гражданского, административного законодательства; методов планирования, учёта и экономического анализа показателей хозяйственной деятельности предприятий; методик калькулирования себестоимости регулируемых видов деятельности; систем межведомственного взаимодействия; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Наличие функциональных умений: организационной работы по государственному регулированию цен (тарифов) и осуществления регулирования и контроля деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности; навыки планирования, анализа и прогнозирования; навыки работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных.

 

6.Должностные обязанности: осуществляет руководство деятельностью департамента, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач; по согласованию с начальником управления участвует в служебных совещаниях и других мероприятиях, проводимых департаментом; по требованию начальником управления готовит отчеты и материалы о своей работе; вносит начальником управления предложения по совершенствованию работы департамента; организует разработку Положения о департаменте и должностных регламентов руководителей подчинённых подразделений; организует и принимает участие в разработке нормативных и методических документов по вопросам, относящимся к компетенции департамента; контролирует выполнение функций и задач, возложенных на департамент; обеспечивает соблюдение сроков исполнения документов, заданий, поручений руководства; осуществляет контроль за деятельностью подчинённых ему сотрудников, вносит предложения (ходатайства, представления) по их поощрению, мерам дисциплинарного взыскания, лишению (снижению размеров) премий и других денежных выплат, присвоению классных чинов; консультирует по вопросам, относящимся к компетенции департамента, структурные подразделения Правительства Ульяновской области исполнительные органы государственной власти области, возглавляемые Правительством области, органы местного самоуправления муниципальных образований области; организует работу по обращениям граждан и организаций, поступающих в департамент; организует проведение семинаров, совещаний по вопросам, относящимся к компетенции департамента; участвует в служебных совещаниях и других мероприятиях, проводимых Губернатором Ульяновской области, Председателем Правительства Ульяновской области и другими органами исполнительной власти Ульяновской области; обеспечивает сохранность конфиденциальной информации (служебной и коммерческой тайны, а также иных конфиденциальных сведений), которая стала ему известна в процессе выполнения должностных обязанностей; организует работу департамента по подготовке проектов решений по установлению тарифов на регулируемые виды деятельности по вопросам, отнесённым к компетенции департамента; организует работу департамента по осуществлению государственного регионального контроля (надзора) за применением цен (тарифов), регулируемых государством; организует работу департамента по участию в проверках деятельности регулируемых организаций по применению цен (тарифов), регулируемых государством, а также обоснованности установленных тарифов; организует работу департамента по разработке локальных нормативных актов и документов департамента (положений, правил, инструкций распоряжений и др.); организует работу департамента по ведению производства об административных правонарушениях; организует работу департамента по мониторингу решений муниципальных образований по вопросам установления тарифов на жилищно - коммунальные услуги; организует работу департамента по мониторингу вынесенных прокуратурой протестов на решения регулирующих органов муниципальных образований по вопросам тарифообразования и судебных решений по данным делам; повышает свой профессиональный уровень; осуществляет наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя; обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

 

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям: соответствие требованиям, предъявляемым к должности; выполняемый объём работы и интенсивность труда; своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций; качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок); профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; соблюдение служебной дисциплины.

Минимальный размер денежного содержания составляет 46041,00 руб/мес.

Высшая группа должностей (в области управления в сфере юстиции по виду профессиональной служебной деятельности «Деятельность в сфере развития законодательства, деятельность в сфере экономического законодательства (деятельность в сфере законодательства о государственном регулировании экономики))

1.Гражданство Российской Федерации 

2.Достижение возраста 18 лет 

3.Владение государственным языком Российской Федерации 

4. Уровень образования

Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, «Юриспруденция», не менее 4 лет стажа гражданской службы стажа опыта работы по специальности, направлению подготовки.

 

5.Знания и умения

Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно-коммуникационных технологий.

 

Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

Наличие управленческих умений: эффективно планировать и контролировать работу подчинённых лиц; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения.

 

Наличие профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»; Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010
№ 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»; постановление Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)»; постановление Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»; постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»; постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)»; постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»; постановление Правительства Российской Федерации от 21.04.2018 № 482 «О государственной информационной системе «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности»; постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012  № 1318 «О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»; постановления Правительства Российской Федерации от 30.01.2015 № 83 «О проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»; распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»;приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; приказ Министерства экономического развития Российской Федерацииот 26.03.2014 № 159 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации»; приказ Генеральной прокуратуры России от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Закон Ульяновской области от 05.11.2013 № 201-ЗО «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности».

Иные профессиональные знания: в области организации и осуществления государственного контроля (надзора) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора); в области реализации мероприятий, предусмотренных целевой моделью «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации»; оперативной реализации управленческих и иных решений, ведение деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями, нормотворческой деятельности; основные направления реформирования контрольной (надзорной) деятельности; правила подготовки и издания нормативных правовых актов Ульяновской области; порядка работы со служебной информацией; правил делового этикета, основ делопроизводства.

 

Наличие профессиональных умений; организации деятельности структурного подразделения, оперативного принятия, реализации управленческих и иных решений; управления персоналом, расстановки кадров, делегирования полномочий; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий, принимаемых управленческих и иных решений, продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала; владения конструктивной критикой с учётом мнения коллег и подчинённых; взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями; нормотворческой деятельности; стимулирования достижения результатов; публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов; ведение деловых переговоров; пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами - систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков; подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне.

 

Наличие функциональных знаний: законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области и экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области, а также по вопросам осуществления государственного контроля (надзора); понятий, общих принципов организации отношений в части осуществления государственного регионального контроля (надзора); принципов оценки результативности и эффективности деятельности органов контроля (надзора); принципов риск-ориентированного подхода в контрольной (надзорной) деятельности; методов правового и экономического анализа проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета Ульяновской области; методик оценки стандартных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования; методик проведения публичных обсуждений; систем межведомственного взаимодействия; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки; понятие, процедура рассмотрения обращений граждан; принципы формирования и оценки эффективности деятельности кадровых служб в организациях.

Наличие функциональных умений: разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов; подготовка методических рекомендаций, разъяснений; подготовка аналитических, информационных и других материалов; проведение работ по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

6.Должностные обязанности: осуществляет руководство деятельностью департамента, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач; по согласованию с начальником управления участвует в служебных совещаниях и других мероприятиях, проводимых департаментом; по требованию начальником управления готовит отчёты и материалы о своей работе; вносит начальником управления предложения по совершенствованию работы департамента; организует разработку Положения о департаменте и должностных регламентов руководителей подчинённых подразделений; организует и принимает участие в разработке нормативных и методических документов по вопросам, относящимся к компетенции департамента; контролирует выполнение функций и задач, возложенных на департамент; обеспечивает соблюдение сроков исполнения документов, заданий, поручений руководства; осуществляет контроль за деятельностью подчинённых ему сотрудников, вносит предложения (ходатайства, представления) по их поощрению, мерам дисциплинарного взыскания, лишению (снижению размеров) премий и других денежных выплат, присвоению классных чинов; консультирует по вопросам, относящимся к компетенции департамента, структурные подразделения Правительства Ульяновской области исполнительные органы государственной власти области, возглавляемые Правительством области, органы местного самоуправления муниципальных образований области; организует работу по обращениям граждан и организаций, поступающих в департамент; организует проведение семинаров, совещаний по вопросам, относящимся к компетенции департамента; участвует в служебных совещаниях и других мероприятиях, проводимых Губернатором Ульяновской области, Председателем Правительства Ульяновской области и другими органами исполнительной власти Ульяновской области; обеспечивает сохранность конфиденциальной информации (служебной и коммерческой тайны, а также иных конфиденциальных сведений), которая стала ему известна в процессе выполнения должностных обязанностей; организует работу департамента по разработке локальных нормативных актов и документов департамента (положений, правил, инструкций распоряжений и др.); повышает свой профессиональный уровень; осуществляет наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя; осуществляет подготовку предложений о необходимости внесения изменений, отмене правовых актов Ульяновской области по итогам анализа изменений федерального и регионального законодательства; осуществляет мониторинг законодательства субъектов Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора); обязан соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

 

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям:соответствие требованиям, предъявляемым к должности;выполняемый объём работы и интенсивность труда;своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций;качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;соблюдение служебной дисциплины.

 

Минимальный размер денежного содержания составляет 46041,00 руб/мес.

Главная группа должностей (в области регулирования экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства. Оценка регулирующего воздействия по виду профессиональной служебной деятельности «Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области; экспертиза нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; оценка фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности»)

1.Гражданство Российской Федерации 

2.Достижение возраста 18 лет 

3.Владение государственным языком Российской Федерации 

4. Уровень образования

Наличие высшего образования уровня специалитета, магистратуры, не менее 2 лет стажа гражданской службы стажа опыта работы по специальности, направлению подготовки. 

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трёх лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа гражданской службы) или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки).  

 

5.Знания и умения

Наличие базовых знаний:государственного языка Российской Федерации (русского языка);основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;в области информационно-коммуникационных технологий.

 

Наличие базовых умений:в области информационно-коммуникационных технологий;необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

 

Наличие профессиональных знанийв сфере законодательства:Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601«Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012№ 1318 «О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»; постановления Правительства Российской Федерации от 30.01.2015№ 83 «О проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;приказа Минэкономразвития России от 22.09.2015 № 669 «Об утверждении методики оценки стандартных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования»;приказа Минэкономразвития России от 26.03.2014 № 159 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации»;риказа Минэкономразвития России от 11.11.2015 № 830 «Об утверждении методики оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, формы проекта плана проведения федеральным органом исполнительной власти оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, формы отчёта об оценке фактического воздействия нормативного правового акта, формы заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового акта»;приказа Минэкономразвития России от 07.07.2015 № 454 «Об утверждении методики проведения публичных (общественных) консультаций (обсуждений)»; Закона Ульяновской области от 05.11.2013 № 201-ЗО «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»;иных постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, постановлений Правительства Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте, структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, служебного распорядка, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, правил делового этикета, основ делопроизводства.

 

Наличие профессиональных умений: оперативной реализации управленческих и иных решений; ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями; нормотворческой деятельности; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий реализуемых управленческих и иных решений; продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала; публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов; владения конструктивной критикой с учётом мнения руководителей, коллег, пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами; систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков; подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

 

Наличие функциональных знаний: законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области по вопросам проведения оценки регулирующего воздействия;основ экономики, налогового, бюджетного, бухгалтерского, гражданского, административного законодательства;методов правового и экономического анализа проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета Ульяновской области;методик оценки стандартных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования; методик проведения публичных обсуждений;систем межведомственного взаимодействия; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Наличие функциональных умений: организационной работы по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; планирования, анализа и прогнозирования; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных.

6.Должностные обязанности: изучает, анализирует и обобщает опыт работы региональных органов исполнительной власти, ответственных за внедрение и развитие процедуры оценки регулирующего воздействия, готовит на основе этой информации соответствующую аналитическую информацию и рекомендации;обеспечивает подготовку сводной аналитической информации для Губернатора Ульяновской области, Председателя Правительства Ульяновской области, начальника управления контроля (надзора) и регуляторной политики администрации Губернатора Ульяновской области в сфере деятельности департамента;осуществляет подготовку аналитических материалов по итогам деятельности департамента в сфере оценки регулирующего воздействия;организует мероприятия регионального и межрегионального масштаба по продвижению процедуры оценки регулирующего воздействия;осуществляет организационно-методическую помощь специалистам исполнительных органов государственной власти области по проведению оценки регулирующего воздействия;подготавливает заключение по результатам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, разрабатываемых государственными органами Ульяновской области (должностными лицами государственных органов Ульяновской области);проводит экспертизу нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, готовит заключения по результатам экспертизы;проводит оценку фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, готовит заключения по результатам оценки;участвует в публичных обсуждениях на проекты федеральных актов, составляет справку по результатам участия в пределах полномочий, определённых данным должностным регламентом;курирует работу специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов; организует ежегодное рейтингование муниципальных образований Ульяновской области по развитию процедуры оценки регулирующего воздействия и экспертизы;осуществляет подготовку нормативной базы по вопросам, относящимся к компетенции департамента;контролирует наполнение раздела «Оценка регулирующего воздействия» сайта Правительства Ульяновской области, а также сопровождение раздела Ульяновской области на федеральном портале orv.gov.ru;координирует работу Консультативного совета по оценке регулирующего воздействия Ульяновской области;принимает участие в проведении обучающих семинаров, учёбе актива и кадрового резерва муниципальных образований по вопросам деятельности департамента;принимает участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий управления контроля (надзора) и регуляторной политики администрации Губернатора Ульяновской области по вопросам, отнесённым к компетенции департамента;осуществляет наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя; соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

 

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям: соответствие требованиям, предъявляемым к должности;выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов, количество проведённых проверок, количество подготовленных заключений по результатам проведения процедур, количество проведённых мероприятий обучающего характера);своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций;качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);соблюдение служебной дисциплины. 

 

Минимальный размер денежного содержания составляет 30236,00 руб/мес.

Ведущая группа должностей (в области государственного (ценового) тарифного регулирования по виду профессиональной служебной деятельности «Контроль за государственным ценовым(тарифным) регулированием в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, газовой отрасли, водоснабжения
и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, в иных сферах, где действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено установление цен, тарифов, надбавок, наценок, плат
на региональном уровне путем проведения анализа подлежащих установлению и (или) применению регулируемых цен (тарифов) с целью выявления финансовых резервов хозяйственной деятельности регулируемых компаний и оптимизации принимаемых тарифных решений»

1.Гражданство Российской Федерации 

2.Достижение возраста 18 лет 

3.Владение государственным языком Российской Федерации 

4. Уровень образования

Наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу.

 

5.Знания и умения

Наличие базовых знаний:государственного языка Российской Федерации (русского языка);основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;в области информационно-коммуникационных технологий.

 

Наличие базовых умений:в области информационно-коммуникационных технологий;необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

 

Наличие профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации:Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»; Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов  Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте; структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области; служебного распорядка, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, правил делового этикета, основ делопроизводства.

 

Наличие профессиональных умений: оперативной реализации управленческих и иных решений; ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями; нормотворческой деятельности; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий реализуемых управленческих и иных решений; продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала; стимулирования достижения результатов; требовательности; публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов; владения конструктивной критикой с учётом мнения руководителей, коллег и подчинённых; пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами; систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков; подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

 

Наличие функциональных знаний: законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области по вопросам государственного регулирования цен (тарифов); основ экономики, налогового, бюджетного, бухгалтерского, гражданского, административного законодательства; методов планирования, учёта и экономического анализа показателей хозяйственной деятельности предприятий; методик калькулирования себестоимости регулируемых видов деятельности; систем межведомственного взаимодействия; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Наличие функциональных умений: организационной работы по государственному регулированию цен (тарифов) и осуществления регулирования и контроля деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности; навыки планирования, анализа и прогнозирования; навыки работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных.

6.Должностные обязанности осуществляет контроль за принимаемыми решениями уполномоченных органов по вопросам тарифной политики;осуществляет проверку документов, представляемых регулятору от регулируемых компаний в соответствии с перечнем, закреплённым распоряжением;производит контроль за расчётами тарифов регулируемых областей в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, газовой отрасли, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, в иных сферах, где действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено установление цен, тарифов, надбавок, наценок, плат на региональном уровне;осуществляет работу по контролю за подготовкой проектов приказов и экспертных заключений по ценообразованию в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, газовой отрасли, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, в иных сферах, где действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено установление цен, тарифов, надбавок, наценок, плат на региональном уровне;проводит анализ принимаемых тарифных решений с  целью выявления финансовых резервов хозяйственной деятельности регулируемых компаний и оптимизации принимаемых тарифных решений;принимает участие в проверках хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в части обоснованности применения тарифов и их обоснованности в соответствии с утверждённым планом проверок;при обнаружении нарушений порядка ценообразования готовит предложения начальнику департамента в установленные сроки мотивированные заключения;производит компьютерную обработку информации и документов, касающихся своих должностных обязанностей;проводит анализ и готовит прогнозы экономического развития региона в процессе мер государственного регулирования;по указанию начальника департамента участвует в организации и проведении научных и научно-практических конференций, выставок по направлениям эффективного использования энергоресурсов;повышает свой профессиональный уровень;обеспечивает сохранность конфиденциальной информации (служебной и коммерческой тайны, а также иных конфиденциальных сведений), которая стала ему известна в процессе выполнения должностных обязанностей; осуществляет наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя; соблюдает нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

 

Минимальный размер денежного содержания составляет 25274,00 руб/мес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия прохождения гражданской службы:

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации. Гражданскому служащему обеспечиваются безопасные условия прохождения гражданской службы, надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, обеспечение канцелярскими принадлежностями. Время начала ежедневной службы–09.00, окончания службы –18.00. Перерыв для отдыха и питания с 13.00–до 14.00.

Место и порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится по адресу: г. Ульяновск, Соборная Площадь, д. 1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов к резервируемой группе должностей гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой группе. Конкурс включает в себя тестирование, ситуационное – интервью, собеседование, психодиагностическое исследование.

1) Тестирование на знание:

- конкретной профессиональной области

- основ законодательства Российской Федерации и Ульяновской области

- делопроизводства

- компьютерной грамотности

- русского языка и литературы

- истории и краеведения

- антикоррупции

Содержательная часть тестов состоит из 10-30 вопросов по каждому направлению. Из 3 представленных вариантов ответов необходимо выбрать только один правильный. Для заполнения тестов отводиться определённое время – 15 минут (по каждому направлению). Предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки и выявления своего профессионального уровня можно пройти на официальном сайте https://gossluzhba.gov.ru/ (Тест для самопроверки).

2) Собеседование с членами Конкурсной комиссии, которое заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

3) Психодиагностическое исследование заключается в оценке личностно-профессиональных и психологических особенностей, способных повлиять на эффективное выполнение профессиональной деятельности.

4) Ситуационное-интервью, которое заключается в определении уровня выраженности у кандидата каждой из профессиональных компетенций, содержащихся в профиле компетенций соответствующей группе должностей.

Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур: 

- тестирование (максимальный балл – 5 баллов): вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания;

- ситуационное интервью (максимальный балл – 4 балла);

- личностно-профессиональная диагностика (максимальный балл – 85 баллов);

- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (максимальный балл – 4 балла).

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе ситуационного интервью и индивидуального собеседования, и баллов, набранных по результатам тестирования.

Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.

 Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к резервируемой группе должностей государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

1. личное заявление;

2. собственноручно заполненную и подписанную анкету, с приложением фотографии;

3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению:

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению (форма N 001-ГС/у);

6.копии документов воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7.копия СНИЛС;

8.копия ИНН;

9. форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

10. Сведения о своих доходах, об имуществе и обстоятельствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (для подготовки сведений необходимо установить на компьютер программное обеспечение «Справка БК» с сайта «http://anticorrupt.ulgov.ru»).

11. Согласие на обработку персональных данных.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Приём документов осуществляется в течение 21 дня со дня объявления конкурса (по 09.01.2020) по адресу: 432063, г. Ульяновск, Соборная площадь, д.1, каб. 110, ежедневно, кроме выходных (субботы, воскресенья) и праздничных дней, с 11.00 до 13.00. Ориентировочная дата проведения 2 этапа конкурса – 30.01.2020-07.02.2020.

Бланки документов размещены на сайте Управления по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области: (http://www.kadr.ulgov.ru/uprkadrrezerv/28/184.html).

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение резервируемой группы должностей государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Более подробную информацию можно получить по телефону: (8422), 58-92-31, 58-92-27, (с 1100 – до 1300), т/ф. (8422) 41-27-15, на сайте: www.kadr.ulgov.ru.

Добавлено: 16 декабря 2019 года, 14:12

Изменено: 16 декабря 2019 года, 14:18